Бульба,
Цитата
ЕГР работает только на холостых-малых и на выше-средних оборотах.
Вообще-то в машинах, где этот клапан управляется не вакуумной трубочкой - на холостых он бездействует. И, на холодном двигателе не работает. Так-что по поводу более быстрого прогрева зимой - я сомневаюсь. Да и при оборотах двигателя выше 4-4.2 тысяч этот клапан так-же отключается.
А, вот понятие "фронт сгорания" смеси в цилиндре... - никуда не девается. Чем равномернее горит эта смесь - тем выше КПД двигателя. Тем меньше детонационные и тепловые нагрузки на все без исключения элементы ДВС.
Ну а по поводу "кормёжки" двигателя "грязью... -

- откуда в нормальном... "экологичном" выхлопе грязь? Вы сами себе противоречите.
Если в выхлопе появилась грязь - клапан ЕГР не виноват. Он - лишь перепускает эту грязь через себя. Не надо путать причину и следствие.
Грязь появляется от некачественного масла, некачественного топлива и из-за износа ШПГ ввиду неправильной эксплуатации, когда начинается "масложор" и продукты окислов масла начинают загрязнять всё подряд.
Мой двигатель - весьма яркое подтверждение моих-же выводов и способов эксплуатации. При пробеге в 405 тысяч километров, да плюс тысячи часов простого "холостого" пробега в пробках - до сих пор не страдает масложором, клапан ЕГР исправно служит, прогаров поршней и износа цилиндров нет и не предвидится.
Поверьте, три года назад я тоже стоял перед выбором, пытаться глушить или нет. Поскольку на моём моторе этого сделать простой заглушкой нельзя - накопал кучу вариантов с обманками и перепрошивками. Не поленился и перелопатил почти все форумные темы, посвящённые этому клапану. Пришлось попутно читать кучу тем и в Белорусских и в Украинских клубах. По "дизельмастеру" полазил. У фольксвагеноводов почитал. За митсубиши не скажу, но вот владельцы ниссанов предпочитают вообще не трогать этот клапан. Вот и я решил не трогать. Есть желание без капиталки с расточкой "догнать" пробег хотя-бы до полумиллиона.
Так вот, попытки инженеров уберечь двигатель, сделать его работу более устойчивой и долговечной - привели к снижению токсических веществ в выхлопе.

Далее - это было взято на вооружение уже как реальный инструмент в борьбе за экологию. Но это - всего-лишь следствие.
Тем-более, что на дизелях - даже с клапаном ЕГР - сажевый фильтр никуда не девается.
Сообщение отредактировал Крашер: 05 Август 2014 - 14:11