

Беседка
Автор
Амбр
, 21 Май 2010 12:15
Сообщений в теме: 1933
#1201
Отправлено 07 Май 2014 - 23:57
Приветствую форумчане! Очень нужна ваша помощь!!! Ищу передний бампер на свою машину, разборы Казахстана обзвонил... нет такого,как надо. Нашел в Москве продается,по адресу Хованская промзона а\с Тополь. Может кто живет или работает рядышком?? Посмотреть бы его
(((Help me)))

#1203
Отправлено 28 Май 2014 - 05:50






А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#1208
Отправлено 09 Июнь 2014 - 08:52
Товарищи , с недавнего времени не могу зайти на фору http://mti.prioz.ru
Может кто из Вас знает как можно зайти на сайт этот?как то разблакировать его
Может кто из Вас знает как можно зайти на сайт этот?как то разблакировать его
#1213
Отправлено 11 Июнь 2014 - 20:19
Stelmah, Там нет никакого доводчика. И, никаких побочных-дополнительных устройств. Только два амортизатора-стойки.
У меня старые - после покупки авто - к зиме - перестали вообще держать пятую дверь открытой. Когда я в n-дцатый раз получил по кумполу - заменил их. Но вот с новыми - выходило, чтоб закрыть багажник - усилие приходилось прикладывать двумя руками. И, давить до самого конца, пока не захлопнется. Сейчас "приработались". И, нормально держат откинутую дверь, да и закрываются легко и непринуждённо. За внутреннюю ручку дёрнул посильнее - она сама захлопывается.
У меня старые - после покупки авто - к зиме - перестали вообще держать пятую дверь открытой. Когда я в n-дцатый раз получил по кумполу - заменил их. Но вот с новыми - выходило, чтоб закрыть багажник - усилие приходилось прикладывать двумя руками. И, давить до самого конца, пока не захлопнется. Сейчас "приработались". И, нормально держат откинутую дверь, да и закрываются легко и непринуждённо. За внутреннюю ручку дёрнул посильнее - она сама захлопывается.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1218
Отправлено 26 Июль 2014 - 23:00
ЕГРы глушат повсеместно и почти поголовно,мы дружище не в германии и мне лично плевать и на евро 3 да и на евро 4 тоже.Расход сильно не изменится-я у себя не ощутил какой-то заметной потери.ЕГРы оригиналы-кусаются по цене , а аналоги-выброшенные деньги-езжу с заглушкой 6 лет.Удачи.

#1219
Отправлено 27 Июль 2014 - 00:41
Тут такая интересная штука... Клапан ЕГР - никаким ... боком или ... крабом не связан с экологией.
Этот клапан ставился в первую очередь там, где пытались с некоего "норматива" снять бОльшую мощность без вреда для двигателя.
Скажем, с двигателя 1.6 на карбюраторе -реально было "снять" от 50-ти до 62-х лошадок... Стоило попытаться снять 75 - понадобилось что-то, РЕГУЛИРУЮЩЕЕ скорость и равномерность сгорания топливо - воздушной смеси в камере.
Вот так и появились клапаны ЕГР .
То, что при ... более равномерном сгорании в выхлопе содержится меньше всяких там вредных окислов - скорее следствие.

Этот клапан ставился в первую очередь там, где пытались с некоего "норматива" снять бОльшую мощность без вреда для двигателя.
Скажем, с двигателя 1.6 на карбюраторе -реально было "снять" от 50-ти до 62-х лошадок... Стоило попытаться снять 75 - понадобилось что-то, РЕГУЛИРУЮЩЕЕ скорость и равномерность сгорания топливо - воздушной смеси в камере.
Вот так и появились клапаны ЕГР .
То, что при ... более равномерном сгорании в выхлопе содержится меньше всяких там вредных окислов - скорее следствие.

Сообщение отредактировал Крашер: 27 Июль 2014 - 10:14
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1220
Отправлено 27 Июль 2014 - 14:30
А я не согласен с уважаемым Крашер
Клапан EGR придуман и устанавливается в основном ради экологии, в меньшей степени экономичности.
А двигатели 1,6 даже карбюраторные, в 80-е развивали под 90 л.с. Например:
Клапан EGR придуман и устанавливается в основном ради экологии, в меньшей степени экономичности.
А двигатели 1,6 даже карбюраторные, в 80-е развивали под 90 л.с. Например:
Цитата
Двигатель Honda A16A1
Двигатель A16A1 — карбюраторный двигатель с рабочим объёмом 1.6 литров (1598 куб. см), с максимальным крутящим моментом 123 Н · м при 3500 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра — 80 мм, ход поршня — 79.5 мм. Мощность — 88 л.с. при 6000 оборотах в минуту. Газораспределительная система состоит из одного верхнерасположенного распределительного вала, выполнена по схеме SOHC. Двигатель устанавливался на автомобилях модельного ряда Accord и Vigor с 1986 по 1989 года за пределами североамериканского рынка. В более ранний период, 1984 и 1985 год, двигатель был известен как EZ и был доступен на всей территории США в моделях Honda Accord.
Двигатель A16A1 — карбюраторный двигатель с рабочим объёмом 1.6 литров (1598 куб. см), с максимальным крутящим моментом 123 Н · м при 3500 оборотах в минуту. Диаметр цилиндра — 80 мм, ход поршня — 79.5 мм. Мощность — 88 л.с. при 6000 оборотах в минуту. Газораспределительная система состоит из одного верхнерасположенного распределительного вала, выполнена по схеме SOHC. Двигатель устанавливался на автомобилях модельного ряда Accord и Vigor с 1986 по 1989 года за пределами североамериканского рынка. В более ранний период, 1984 и 1985 год, двигатель был известен как EZ и был доступен на всей территории США в моделях Honda Accord.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных