Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 1933

#1621 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 08 Февраль 2016 - 23:11

Крашер, Я подумал что у тебя там 2 реле -для ближнего и дальнего света
И подрулевой их включает по отдельности
И с помощью диодов можно обеспечить включение или только ближнего реле или обоих

Сообщение отредактировал vas320: 08 Февраль 2016 - 23:12

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1622 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Февраль 2016 - 01:00

tor323, согласен на 100%. Я когда приехал менять сцепу на Берте - механик тоже "ляпнул": как два пальца об асфальт. А потом завис на 2 дня. Пришлось даже сварочные работы применять - гайки намертво прикипели к болтам (на подрамнике). Теперь так же как у Крашера - "шо, опять опель Изображение ?!!!!!!!" В то время, как на других машинах болты даже поржаветь толком не успевают - так часто раскручиваются bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1623 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 09 Февраль 2016 - 01:10

Надо было бы попробывать пару дней на это место WD-40 прыскать -мож сразу бы открылась
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1624 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Февраль 2016 - 01:18

tmeter, это помню как то разговор был давно про кулису по моему, кто то не мог её ни как разобрать, много в "раскручиваемости" зависит от регионального нахождения, от климата и хранения авто, у вас в Чехии как и у нас в большинстве по России если не брать самые юга всё быстро становиться трудно разбираемым, а вот южная европа к примеру нет, я на своей Ф-ке ни разу не столкнулся с таким(кроме ступичных гаек) так как из своих 18-ти лет жизни 13-ть она провела в Греции
но есть ещё другой вариант, когда кто то до нас туда лазил и затянул всё это дело от пупа...раз и навсегда...чтоб никому не повадно было Изображение

#1625 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Февраль 2016 - 01:33

Ну, у меня подраммник таки никто и не смог снять... Изображение
Не спасли ни "жидкий стул", в смысле, жидкие ключи всяких видов, ни газосварка, ни упорство и опыт "продвинутых" автослесарей, с четвертьвековым стажем.
Точнее - все попытки и заканчивались ... жидким стулом. Хотя перед началом процедур как уж они себя кулаками в грудь стучали. Почти как я, когда сам себе ребро сломал. blink.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 09 Февраль 2016 - 01:36


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1626 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 09 Февраль 2016 - 16:42

У меня сняли подрамник. И помогала именно сварка. Но правда сначала помогала болгарка - болты почикали болгаркой, потом когда сняли подрамник, то спилили приваренные к нему гайки. А сварка помогала уже в конце новые гайки к подрамнику приварить. Сам механик говорил, что для него лучше со шкодой работать - всегда "новые" болты. То-есть постоянно по мелочи что-то делать надо, а для замены мелочи нужно пол машины разбирать - вот и не ржавеет. Да что там шкоду вспоминать, вспомните гольф2 и гольф "более новый". Если гольф 2 был для наслаждения ездой (только заправляй и ездий), то гольф 3 и далее - для любителей в авте поковыряться... а октавия на базе гольфа bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1627 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Февраль 2016 - 17:48

Ну, про ГОЛЬФ-3 я не могу сказать ничего плохого... Кроме того, что вообще авто под брендом "ФОЛЬКСВАГЕН" конструировали человеконенавистники. Изображение
Не ломается (почти). Достаточно удобоварима в плане ремонта. Но вот всё, что в салоне - хуже чем в распоследнем индИЙском ТАТО. Даже китайцы, пытаясь и тут сэкономить - на интерьере и экстерьере - не смогли-бы сделать это хуже чем в Фольксвагене...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1628 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 16 Февраль 2016 - 22:18

Не знаю темы "хвасталка" нет, по этому отпишусь здесь.. Короче дело такое, что у меня машинка стала шлифовать асфальт (ну если захотеть) при переключении с 1-й на 2-ю, да ещё и на подъёме.. Если честно, я даже и не думал, что будет такой эффект от такого слабенького мотора...

Сообщение отредактировал itso2014: 16 Февраль 2016 - 22:20


#1629 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 16 Февраль 2016 - 22:29

itso2014, если раскручивать двигатель, то он очень даже ни чего az.gif

#1630 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 16 Февраль 2016 - 22:57

itso2014, А после чего это стало ? может бензин хороший залил ?
Или Октан+ залил или 646-ой ?
Какое масло льёшь ?
Если датчик детонации через резинку закрепить то машина полетит
Вообще обычно на низах у 8-ми клапаника мощность больше

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1631 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 17 Февраль 2016 - 06:25

Да нет, просто двигатель после капиталки видимо как говорят "открылся"....И теперь работает на всю мощь...

#1632 kep

kep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra Z18XE

Отправлено 17 Февраль 2016 - 07:44

itso2014,* Короче дело такое, что у меня машинка стала шлифовать асфальт (ну если захотеть) при переключении с 1-й на 2-ю, да ещё и на подъёме.....*

На подъеме происходит перераспределение нагрузки на оси. На зад больше, на перед меньше. Вот машинка и начинает шлифовать.

Сообщение отредактировал kep: 17 Февраль 2016 - 07:46


#1633 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 17 Февраль 2016 - 21:52

Аха на убитом двигле "до фига " она "нашлифует" при переключении скорости...

#1634 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 24 Февраль 2016 - 00:25

tmeter, - вот надо было с такой штукой прийти
Думаю всем надо сделать когда болты не откручиваются

Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1635 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 24 Февраль 2016 - 08:36

vas320, это тот же нагрев детали, только не пламенем, а электричеством

#1636 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 24 Февраль 2016 - 12:07

Stelmah, Но думаю он более эффективен и безопасен для окружающих деталей(электропроводки и тд)
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1637 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 24 Февраль 2016 - 18:40

Небезопасен только для пользователяsmile.gif

#1638 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Февраль 2016 - 19:05

VVV, Изображение - на "контактах" электронагревателя - напряжение даже не 3 Вольта. Хорошо если полтора, а то и меньше . И, я не слышал ещё, чтобы пальчиковая батарейка хоть кого-либо ... стукнула током, а уж тем более убила.
Сам по подобному варианту соорудил "контактную-точечную" сварку. Только что вторичка у меня - четыре витка алюминиевой шиной сечением по 16 мм2.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1639 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 24 Февраль 2016 - 19:59

Крашер, а можно сюда схему сего агрегата выложить?

#1640 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Февраль 2016 - 22:12

Stelmah, у меня "никон" издох... Очередной раз пишет про ошибку обьектива и не выдвигает его...
А так... Напересматривался в интернете про контактную сварку своими руками.
Взял самый мощный трансформатор. У меня это киловаттник, с пиковой мощностью в пяток кило... Вторичку сделал алюминиевой полосой 1.5*12. Полосу обмотал киперной изолентой и на концах болтиками прикрутил многожильным медным проводом токосъёмники. Сами "электроды" раскопал из старых запасов, когда ещё пытался аргонной сваркой баловаться - вольфрамовые иглы. Намотал изоленты побольше, стеклотекстолитовые-фанерные рукоятки, чтоб руки не пообжигать.
Тут принцип... напряжение мизерное, а сила тока -практически короткого замыкания зашкаливает за пару тысяч Ампер. Прожигает жестянку в полмиллиметра (кровельную жесть) - за каких-то полторы-две секунды.
Это я просто "поэкспериментировал", а вот до ума довести агрегат пока нет времени. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных