Представьте себе...
Выезжаю из югов - там терампентура чуток более +5 градусов по цельсию. Ну и еду вроде-как домой. В направлении к Москве.
И, уже миновав Тулу - обнаруживаю, что... машинок на обочинах больно уж много... Да ещё обнаруживаю, что и у меня вдруг "закончилась" омывайка в бачке. Так-же, к обочине, в "общий строй".

- Фигушки. Омывайки ещё почти полный бачёк, но вот не брызгает ничего... Оглядываюсь по сторонам и - вокруг меня сплошные "коллеки" по несчастию. Все упорно копошатся вокруг форсунок-дворников-бачков.
Хорошо, хоть "незамерзайка" только в самих форсунках замёрзла. Пять минут шаманских плясок с зажигалкой - и, хотя-бы водительская стала по чуть-чуть пшикать.
Вспомнился 1986-й год. Когда я в ноябре - из армии - из солнечного Туркменистана дембельнулся и домой - тогда на БАМ... Из погоды в +25 прилетел в минус 32. А, от вокзала до дома - 9 километров в сопочку.

Да без тёплого бельишка и в Х\Б ушитом по самое не балуй. По тогдашней "дембельской" моде.
В общем, сейчас сижу и опять рассматриваю... маршрут до Сочи. И вот думаю, стоит ли овчинка выделки? Всего-то на замер надо. Может не гнать машину а самолётом в одни сутки обернуться?
Мой мотор - умер...
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.