Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Беседка


Сообщений в теме: 1933

#1601 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 16 Январь 2016 - 13:55

Нужно сначала понять откуда уходит масло - может у тебя тупо где то выдавливается , сальник пропускает и тд
Уходит масло обычно из-за сальников клапанов и из-за залёгших колец(закоксовались)

Раскоксовку можно делать водой
Также прочитай про Лавр 202 - им проще

А если колпачки то купи вот это http://liquimoly.ru/...iew2.php?id=303 - ребята пробовали реально помогает
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1602 pavgreeg

pavgreeg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Тула
  • Интересы:4х4 PlastiDip
  • Автомобиль: Opel Astra Caravan 2001

Отправлено 16 Январь 2016 - 14:10

vas320, Спасибо Изображение . Но точно, ни где не подтекает. Будем пробовать лечить без замены органа Изображение Дальше будет видно...

#1603 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Февраль 2016 - 00:46

В общем... фишка про обработку стекла средствами "антидождь" и им подобным... Из-за чего и решился сегодня вот "запоститься".
Много раз читал всевозможные хвалебные отзывы и просматривал рекламные ролики, рассматривал про всяческие варианты этих ... "АНТИДОЖДЕЙ". (Не берём сейчас во внимание антиОБЛЕДЕНИТЕЛЬНЫЕ и антиЗАПОТЕВАТЕЛЬНЫЕ средства).
Так вот, в ... апреле прошлого года - купил стекломой с этим эффектом от ТОРТИЛЛЫ. (Не себе, для обработки стёкол балконного остекления на углу здания на 19-м этаже. - Там, из-за "розы ветров" - подавляющая часть атмосферных осадков просто "размазывается" по стеклам, а после высыхания - оставляет почти несмываемые разводы на поверхности стекла...) Изображение
Ну и попутно - побрызгал этой "ботвой" себе а лобовое Козявки. Эффекта как такового - не заметил вообще и решил, что или я на конкретную подделку нарвался, или в РЕАЛЕ - весь эффект от обработки стекла подобными препаратами - чисто "субъективный", а в целом - якобы... просто "развод на деньги". Ещё-бы, 470-граммовый бутылёк с распылителем этого "стекломоя" стоит почти по рублю за грамм. Изображение
Почти сразу после обработки стекла у Козявки - денька через три - заменил-таки зимние щётки дворников на летние.
.... Уже в ноябре прошлого-же года - летние щётки снял и поставил новый комплект зимних. (Почти через 7 месяцев).
А, в Январе этого года - пришлось поставить Козявку "на прикол" и... водительскую щётку дворников я переставил на разъездную машинку. На "ваген". Ну и, буквально на следующий день эксплуатации - я был просто потрясён... Изображение ...
Этот самый "эффект АНТИДОЖДЬ" - проявил себя во всей красе. Именно в секторе, по которому шаркала щётка - снятая с опеля... у которого ТРИ комплекта щёток и 10 месяцев тому назад стекло было ОДИН раз обработано этой самой ТОРТИЛЛОЙ. Изображение
Разница в том, как вода и грязь из-под впередиидущих машин ложится на стекло была столь очевидной, расход омывайки и частота использования "махов" дворниками - почти в три-пять раз меньшим... что я буквально "выпал в осадок"...
Рассказал об этом своему напарнику. Через день после рассказа, чтоб не быть голословным - нашёл свой пузырёк и для прикола попшикал ему чуток на лобовое... Ещё неделю выслушивал от него благодарности и дифирамбы. Да разглядывал кучу пузырьков-фанфуриков и тюбиков от разных производителей с этой магической надписью: "АНТИДОЖДЬ", которые он накупил, опасаясь, что сей эффект будет непродолжительным...

Вот... хотелось-бы послушать, кто реально сталкивался РЕАЛЬНО с работающими средствами такого типа. az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1604 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Февраль 2016 - 02:25

Я пользовался. И именно от той самой черепашки, но в спрее. Спрея хватило... на всю машину ar.gif . Вернее я попшикал на стекло, в течении первого же дня попал в ливень и дворники на "минутке" стояли всю дорогу, и я поняв, что спрея почти не израсходовал... Облил из баллона всю машину ar.gif . На месяц забыл что такое мойка bf.gif (ага, я тогда машину чуть ли не каждый день мыл, а что еще делать на съемной квартире as.gif ?).
Но через месяц чудо жижа смылась, и найдя в кладовке почти пустой баллон вычитал, что обрабатывать раз в месяц... Не, ну кто ж нормальный читает сразу инструкцию - ее нужно читать когда: "опа, что-то идет не так". Короче, баллона в 400 мм (у нас стоит 6 баксов) должно хватить на целый сезон на все стекла.... если не мыть им весь кузов bf.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1605 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Февраль 2016 - 20:32

Слав, Вы ... Изображение - невнимательно прочитали мою "историю"...
Самое ведь интересное - что стекло в вагене я НЕ обрабатывал. И, там не стоят веерные форсунки. Так, писялки полузабитые. Их не прочистить, ни заменить.
Я - просто на этот ваген переставил щётку дворника с козявки.
Щётка - поработала на козявке месяца три.
Перед этим - на козявке стоял другой комплект щёток - летние.
Другой комплект (летние) - проработал перед этим 7 (семь ) месяцев - после... уже ТРЕТЬЕГО комплекта, при котором и проводилась обработка. Первая и последняя, на козявке - на Опеле.
То-есть, по факту пппппполучается, что обработанное средством лобовое на Опеле - почти полнедели - в дождь и в грязь... - тёрлось старыми зимними щётками. Омывайка у меня в любое время года - со спиртом и кучей всяческих ПАВ. От специализированных авто-стекло-омывающих и вплоть до ФЭЙРИ, да прочей подобной ерунды.
Потом - Летние щётки - пришедшие на замену зимним - в течение более чем полугода тёрли мне лобовуху всякими вариантами абразивной грязи-пыли и моих омываек.
А, ещё почти три месяца спустя - стоял НОВЫЙ комплект зимних щёток.

При всём при этом - я ТОРТИЛЛОЙ больше ни разу и нигде с апреля прошлого года НЕ пользовался.

Тут в форуме я где-то писал, сколько проблем мне доставила разморозка системы омывания на подменных машинах. На вагене - при этом старую щётку порвал как Тузик - грелку.
Вот и переставил одну-единственную щётку дворников - водительскую, из "нового комплекта" с Опеля на Фолькс.
Через 10 месяцев после обработки стекла и - сменив три комплекта щёток...
А Вы говорите "месяц" по инструкции. Да я в жизни-бы не вспомнил, если-бы не такой потрясающий эффект. as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1606 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Февраль 2016 - 21:28

Крашер, ну про невнимательность не стоит так заявлять Изображение . Странная привычка - на каждый ответ пытаться навалить про невнимательность. Или некомпетентность. Что угодно..., но главное восперечить. Вопрос как звучал? Кто пользовался и какие впечатления? Ну я пользовался, и поделился своими личными впечатлениями. А Вам то что именно не понравилось? Что кото-то не разделил с Вами Ваше мнение Изображение ?
Во-первых. В Чехии, вот не знаю почему - но нет на дорогах такой грязи, как в СНГ. Или практически нет. Во-вторых, антидождь (жидкие дворники, кстати, именно так было на спрее написано) у меня ассоциируется со стеканием воды практически без остатка. Если я должен включать дворники, то это уже для меня не эффект. Да, если сравнить в каких условиях я до обработки и после включал постоянный режим дворников - то разница наверное будет. Но то, что через месяц я начал включать постоянный режим, при том, что вначале мне минутки хватало - чтоб остатки грязи (какое-то количество ее все-таки есть на дорогах, увы даже здесь они не стерильные) смахнуть, а капли "убегали" сами даже в ливень. И...? В чем невнимательность? Что именно Вам было нужно, чтоб я написал? Скажите - напишем Изображение . Нам не в тягость Изображение .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1607 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 06 Февраль 2016 - 22:17

Если хочется услышать про РЕАЛЬНО работающее средство - то еще раз можно прочитать мой пост bf.gif . На баллоне написано: "повторять обработку раз в месяц". И да, действительно - на месяц хватает... РЕАЛЬНО. А вот про то, что через Х лет и 10Х дворников у меня вода не оставалась на лобовом, ну не могу я. Через месяц эффЭкт именно ЖИДКИХ ДВОРНИКОВ практически аннулируется. Лично для меня важно то - что заявленные производителем характеристики выдерживаются. А сравнение каких-то остаточных эффектов, это разве РЕАЛЬНОЕ действие?
Кстати, я уже где-то писал, по-моему в Астральной Косметике, как я проводил тест средств для чистки салона. В течении продолжительного времени покупались спреи, аэрозоли и т.д. - для чистки тканевых поверхностей. И просто выбрасывались деньги на ветер. Как-то, что-то отчищалось, но глаз не особо результат радовал. А когда купил самое дешевое средство для чистки ковров - понял что такое РЕАЛЬНЫЙ эффект. Даже пятна от сухого молока вывелись.
Добавлено:
Может эти посты тоже, того... в Астральную косметику az.gif ?
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1608 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 07 Февраль 2016 - 23:27

В очередной раз сталкиваюсь с тем, что электрический ток бежит не от плюса к минусу, как принято считать, и не от минуса к плюсу - как на самом деле. А бежит... туда, куда ему хочется. При покупке сарайки обратил внимание, что между левой и правой фарой какой-то проводок в "силиконовой" (прозрачной) изоляции протянут по телевизору. Сегодня переделывал крепления фар (от покупки были паламаты), ну и решил выкинуть данный "енергомост" ar.gif . Так вот левая фара перестала светить ближним. Беру тестер, втыкаю в разъем на ближний - 0. Включаю свет - 12В. Втыкаю на место - фигвам. Беру тестер, нахожу "+", втыкаю тестер в этот "+", второй щуп на "-" аккума - 12В. То-есть масса целая. Втыкаю в разъеме в "-", второй щуп на "+" аккума - 0. Включаю свет - появляется 12В. Но лампа так и не засветилась. Оставил "энергомост" на месте. Появится время - еще буду искать из-за чего напряжение есть, а света нет as.gif
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1609 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 07 Февраль 2016 - 23:46

Цитата(tmeter @ 8.2.2016, 0:27) Просмотр сообщения

Втыкаю в разъеме в "-", второй щуп на "+" аккума - 0. Включаю свет - появляется 12В.

Ну если я правильно понял твои измерения то минус же в обрыве у тебя

Ещё добавлю что тестер имеет большое входное сопротивление -то есть не создаёт нагрузки вообще на измеряемую цепь
От этого и бывают всякие непонятки
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1610 kep

kep

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: astra Z18XE

Отправлено 07 Февраль 2016 - 23:54

Возможно по какой либо причине минусовой провод основной проводки имеет большое сопротивление, в результате напряжение есть на хх , а под нагрузкой нет. Большое падение напряжения на проводе. Вот лампа и не горит.

#1611 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Февраль 2016 - 00:29

Недопонял... "энергомост" - это, просто перемычка?
От правой фары к левой?
Мне вот пришлось головную оптику на вагене заменить. Какой-то "долбодятел" поставил тюнингованные-линзованные-светодиодные... Так, от них освёщение - Изображение как мне напарник сказал - хуже чем у него на приборке подсветка в минимальном режиме... Пришлось срочно покупать "а-ля-родные" от ДЕПО. Китаёзные. Хоть что-то стало виднее на дороге...
Двухламповые. Вот только ... в отличие от ОПЕЛя - дальний свет у них не ПОДключается, а ПЕРЕключается. Изображение Прям как в ЭФ-КЕ с её одноламповыми фарами формата H4. Где одна спираль за ближний свет отвечает, вторая - за дальний.
Задумался, а вот как сделать подключение (не переключение) и ... пришёл к выводу:
Достаточно в отсеке предохранителей - добавить по одному ДИОДУ на каждую лампочку ближнего света.
Правда, диоды надо брать с током не менее чем на 5-7 Ампер. Осталось.... только "общий" провод задублировать, чтоб гарантированно выдерживал 10-12 Амипер и диоды соответственные подобрать...

tmeter, - Попробуйте "плясать" не от проводки вокруг фар. Начните поиск неисправности с блока предохранителей. Найдите пару "перемычек", откопайте гарантированный ПЛЮС там, Определитесь с предохранителями и .... за полчасика с перекурами Вы точно поймёте, проводка-контакты глючат или ещё что-то...


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1612 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 08 Февраль 2016 - 14:50

Крашер, Подробнее можно насчёт "как сделать подключение (не переключение)" - не понятно
Можешь схемку нарисовать ?
Диоды же греться будут к ним радиаторы нужно будет
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1613 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 08 Февраль 2016 - 17:37

Крашер, ага - "энергомост" - это провода кинутые с левой фары по "телевизору" к правой. То-есть левая фара сейчас параллельно правой подключена. Предохранители были раз 10 проверены, прозвонены... и пару раз (как контрольный в голову) - на новые заменены. При выключенном свете на фишке ближнего света честный "0В". При включенном ближнем - на фишке "12В". При выключенном ближнем на фишке... оба провода "+" Изображение . То-есть какой бы провод не проверил с "-" аккумулятора - показывает "12В". И вот не смотря на то, что на фишке "12В" при включении появляется - лампочка не светит Изображение . То-есть напряжение при включении света на фишку поступает, но категорически отказывается "зажигать" лампочку. Я уже грешным делом подумал, что лампочка какая-то особенная и у нее есть полярность (лампочка какого-то странного производителя), поэтому даже другую лампочку попробовал и даже менял полярность в фишке - все-равно фигвам.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1614 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Февраль 2016 - 17:44

vas320, так схема ни к чему. Есть ДВЕ пары предохранителей. Ближний свет - питание (плюс 12 V.) подаётся на одну пару, дальний - на другую. Так вот, от "дальнего" - по одному диоду ... на "ближний" в прямом включении. Думаю, компьютерные двуханодные Шоттки вполне справятся. Разве-что ещё на сам подрулевой нагрузка удвоится кроме общего провода к лампам в фарах.

tmeter, ну что могу сказать... Скорее всего в блоке предохранителей и сидит "бяка". Была "каза" в проводках - вот что-то и подплавилось.
А, у Вас что, нет обычной автомобильной контрольки? Ну, типа: Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1615 vas320

vas320

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 440
  • Автомобиль: Meriva Z16XE 2005 MTA

Отправлено 08 Февраль 2016 - 17:56

Дошло - ты просто от подрулевого переключателя развяжешь диодами и все дела
Диоды тогда любые например 1N4007
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0

#1616 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Февраль 2016 - 18:11

vas320, Не потянут.
Каждая лампочка... "по паспорту" (хотя бьют не по паспорту а по морде... Изображение ) - при напряжении в 12 Вольт - потребляет 55 Ватт.
В реале - в бортовой сети напряжение 14,4 Вольта. (усреднённо). Да ещё учитываем "холодную спираль" - когда её сопротивление почти на 30% меньше... То-есть, в момент включения - ток в лампочке может превысить 5 Ампер... Скажем, в половину.
То-есть, если ...ВДРУГ в момент включения зажигания у меня подрулевой будет включен на дальний свет - ток через диоды превысит 6,7 Ампера... Как-то так.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1617 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 08 Февраль 2016 - 18:23

Крашер, "каза" была, так как машина чпокнутая двумя фурами. Первая притормозила, притормозил бывший владелец, а задняя фура особо не тормозила Изображение . Передок менян. Сам предыдущий владелец рассказал. Оказался земляком - с Луганска. Что-то мне сдается, что где-то в косе (проводка идет общей косой по правому борту, а потом ответвление по "телевизору" к лефой фаре) проводок на сопле. И когда в холостую работает - показывает 12В, а когда нагрузку вешаю, то "сопля" не выдерживает нагрузку и напряжение пропадает.
Контрольки нет. Я всегда тестером пользуюсь.

По поводу диодов - дабы не ломать голову с диодами - любые диоды и самые дешевые реле. Так будет самый надежный вариант. Ибо 6-7 Ватт диоды требуют установки на радиатор. И разве сопротивление не падает наоборот с нагреванием спирали blink.gif ? Насколько я помню, то любой металл при нагревании имеет меньшее сопротивление bf.gif .
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#1618 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Февраль 2016 - 21:22

tmeter, сопротивление металлов при нагревании увеличивается.
Там что-то про хаотическое движение самой молекулярной решётки, в результате чего при нагревании - когда атомы болтаются как ... в проруби - ПРОВОДИМОСТЬ падает.
Это у полупроводников как-раз обратный эффект.
Но ведь, спираль любой лампы накаливания - металл.
По поводу реле - я думал.
Но ведь хотелось "примитивно-изящного" решения.
Ладно, буду проверять.
Кстати, так и не решил со светодиодами в поворотниках... задачку.
запутался в этих долбаных операционных усилителях.


И, таки да... Возьмите "на вооружение" этот самый автомобильный пробник. У нас - в Москве его и сейчас легко купить за ... "бутылку пива" - рублей за 40-50. Там - в корпусе со щупом обычная 12-вольтовая лампочка на 2-5 Ватт. И, проводок со щупом и "крокодилом". Бестолково-просто, но удобно и снимает кучу подозрений-нюансов при многих измерениях в бортовой сети машины. bf.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 08 Февраль 2016 - 21:28


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1619 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Февраль 2016 - 21:59

Цитата(ruba4ek @ 8.2.2016, 7:07) Просмотр сообщения

Попробовал почистить старую лямду в ортофосфорной кислоте,так вот выкрутив новую увидел на ней
.....

blink.gif Блин, счастливчики...
Я - пытаясь выкрутить старую лямбду - купил специализированную головку.
ph34r.gif Порвал её как Тузик - грелку.
Свернул один удлиннитель к воротку и сам ворток убил насмерть.
Купил вторую головку. Слизал все грани на старой лямбде. Откатил авто в сервис.
................................ aq.gif ....................... ph34r.gif ....................... bg.gif ......................... at.gif
Где мне - эту старую лямбду ... просто "свернули ей башку". Потом ВВАРИЛИ в неё болт, ему тоже свернули башку, высверлили, вварили другой и опять... rolleyes.gif
Короче, лямбду меняли мне почти двое суток.
Теперь меня в этом сервисе - принимают с ЛЮБОЙ машиной. Но вот с ОПЕЛЕМ - посылают сразу, далеко и надолго... as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1620 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 08 Февраль 2016 - 22:22

Крашер, Изображение ag.gif ag.gif ag.gif .... смешно и грешно, а всё таки это же потому что на опелях долго ничего не ломается а как сломается так уже так прикипело приржавело что будь здоров.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных