Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Центральный замок - вопрос...


Сообщений в теме: 140

#41 tatoiiia

tatoiiia

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Москва (Алтуфьево)
  • Интересы:Спорт( туризм, активный отдых, лыжи, велик) , Opel ASTRы GSI =))))
  • Автомобиль: Opel ASTRA F GSI C18XE

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 12:48

а я дверь верхнюю часть отгибал вместе с стеклом- ничего не сломалось, только металл помялся малец- ну не суть.. зато дверь открыл без потери в кошельке;-)

#42 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 13:25

Есть правило негласное при работе с машиной в сервисе. 1 окно обезательно держиться открытым. Делал как то мондео, так у него зараза при снятие акума двери захлопнулись. Хорошо сзади на дверях не электро пакет а мясорубки обычные были. Спасла стальная метровая линей и немного фантази.

Способ. Может кому поможет.
1 Немного руками сдвигаем стекло вниз чтобы линейка прошла. Или засовываем через верхний стык(это более суровый метод)
2 Один тянет стекло руками вниз. А второй человек линейко тянит или давит за ручку. Мы её открыли за 5 мин. Хотя до этого все мучались около 1 часа. ar.gif

#43 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 00:24

as.gif ar.gif blink.gif Ну вот, полный ассортимент способов открыть Ваше авто без Вашего-же участия! ai.gif
Осталось подсказать как отключить быстренько некоторые наиболее распространённые виды сигнализаций...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#44 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 08:51

Цитата(Крашер @ 12.10.2010, 1:24) Просмотр сообщения

as.gif ar.gif blink.gif Ну вот, полный ассортимент способов открыть Ваше авто без Вашего-же участия! ai.gif
Осталось подсказать как отключить быстренько некоторые наиболее распространённые виды сигнализаций...

Константин, не забудь что еще существуют датчики объема. И немаловажно как они настроены, а-то сунешь руку в окно, а там работает гильотина от датчиков biggrin.gif


Изображение

#45 all20051

all20051

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Astra F, 1992, С16NZ

Отправлено 16 Январь 2011 - 12:12

Проблема началась с того, что сработал DeadLock. Открывалась только водительская дверь ключом. После безуспешных попыток отогреть автомобиль, снятия клемм с аккумулятора - пришлось докопаться до модуля управления центральным замком (небольшой блок с надписью "KIEKERT" расположен под оббивкой спереди справа у ног пассажира). После отключения модуля проблема не решилась. Пришлось принудительно подать 12 Вольт в разъем, который подключался к блоку (пара нашлась экспериментально, попытки с 5-й). Двери разблокировались, но запираются теперь только вручную. Вопрос - есть ли у кого принципиальная электрическая схема данного блока (поиск в интернете ничего не дал) или, хотя бы распиновка разъема?[attachmentid=65643] [attachmentid=65644][attachmentid=65645][attachmentid=65646][attachmentid=65647]

Прикрепленные изображения

  • kiekert_005.jpg
  • kiekert_001_copy.jpg
  • kiekert_002_copy.jpg
  • kiekert_003_copy.jpg
  • kiekert_004_copy.jpg

Сообщение отредактировал all20051: 16 Январь 2011 - 14:54


#46 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Январь 2011 - 18:28

Цитата(all20051 @ 16.1.2011, 12:12) Просмотр сообщения
Проблема началась с того, что сработал DeadLock. Открывалась только водительская дверь ключом. После безуспешных попыток отогреть автомобиль, снятия клемм с аккумулятора - пришлось докопаться до модуля управления центральным замком (небольшой блок с надписью "KIEKERT" расположен под оббивкой спереди справа у ног пассажира). После отключения модуля проблема не решилась. Пришлось принудительно подать 12 Вольт в разъем, который подключался к блоку (пара нашлась экспериментально, попытки с 5-й). Двери разблокировались, но запираются теперь только вручную. Вопрос - есть ли у кого принципиальная электрическая схема данного блока (поиск в интернете ничего не дал) или, хотя бы распиновка разъема?[attachmentid=65643] [attachmentid=65644][attachmentid=65645][attachmentid=65646][attachmentid=65647]

у меня на ооб блок управления ЦЗ накрылся. поисх схемы ни чего не дал. распиновка есть в TIS2000.


да и попроще у вас блок. на омеге 5 реле. а тут - одно реле на закрытие, второе на открытие. датчик удара. управляющая микросхема. всё...

самое простое - поменять блок на заведомо исправный.

#47 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 16 Январь 2011 - 21:20

Цитата(САНЕК66 @ 16.1.2011, 19:28) Просмотр сообщения

а тут - одно реле на закрытие, второе на открытие.

Тогда еще проще. Реле ведь открытые, Воткнуть блок в разъем. Пальцем прижать язычок одного реле, потом другого. Ежели замки сработали, тогда схема накрылась, ежели нет, то смотреть проводку.
А так, блок управления ЦЗ имеет номер K37 позиция 705
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh16.jpg
и ключи к схемам
http://opel-astra1.5...html/14_1_1.htm
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#48 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Январь 2011 - 21:36

Цитата(KVM2007 @ 16.1.2011, 21:20) Просмотр сообщения

Тогда еще проще. Реле ведь открытые, Воткнуть блок в разъем. Пальцем прижать язычок одного реле, потом другого. Ежели замки сработали, тогда схема накрылась, ежели нет, то смотреть проводку.
А так, блок управления ЦЗ имеет номер K37 позиция 705
http://opel-astra1.5...jpg/12/sh16.jpg

диоды в блоке ещё проверить можно. если при нажатии на реле в ручную замки не будут срабатывать.


#49 all20051

all20051

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Astra F, 1992, С16NZ

Отправлено 16 Январь 2011 - 22:42

За схему - спасибо. Дело в том, что реле проверял при подключенном блоке - замки не сработали. Возможно проблема в питании - скорее всего обрыв цепи (предохранитель, как ни странно - цел). Придется смотреть проводку...

#50 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 16 Январь 2011 - 22:47

Цитата(all20051 @ 16.1.2011, 22:42) Просмотр сообщения
За схему - спасибо. Дело в том, что реле проверял при подключенном блоке - замки не сработали. Возможно проблема в питании - скорее всего обрыв цепи (предохранитель, как ни странно - цел). Придется смотреть проводку...

если на третью ножку +12 будет приходить - проверьте диоды на плате. там питание идёт через один диод. если он будет в обрыве - то и замки не будут срабатывать даже при нажатии на реле.


#51 all20051

all20051

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Astra F, 1992, С16NZ

Отправлено 16 Январь 2011 - 22:53

диоды проверю завтра. отпишусь по результатам.

#52 all20051

all20051

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Astra F, 1992, С16NZ

Отправлено 17 Январь 2011 - 22:50

диоды проверил - оказались исправны. придется смотреть проводку до разъёма блока управления ЦЗ...

Сообщение отредактировал all20051: 17 Январь 2011 - 23:02


#53 sadat

sadat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Белгород
  • Интересы:Электроника, микроконтроллеры.
  • Автомобиль: (Opel Astra F 2.0i C20NE JAPAN)+(Opel ZAFIRA B 18XER)

Отправлено 22 Январь 2011 - 13:39

Как ни странно - у меня тоже глюкнул этот модуль в начале января этого года - так что братья-товарищи по несчастью!
Что могу посоветовать: у меня был банальный непропай - т.е. кольцевая трещина в контакте датчика удара - пропаял - и заработало, а то не хотело выпускать из машины - пришлось через окно вылазить :-)
К стати, на питание этого модуля идут 2 предохранителя - один только для него, второй - от общей цепи.
совет - пропаять все, модуль в принципе неубиваемый, контакты реле если не подгорели.....
А так еще возможен косяк в проводке - когда на водительской двери микрик ключа заело... Заедь в теплое помещение, может, отогреться надо?

Зато теперь я знаю, как залезть в машину и разблокировать ее :-)

#54 all20051

all20051

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Astra F, 1992, С16NZ

Отправлено 23 Январь 2011 - 22:08

отогревать бесполезно. пробовал. пока модуль ЦЗ вообще убрал - закрываю двери вручную... потеплеет - начну разбираться. когда проверял разъем подключения модуля ЦЗ не обнаружил питания. скорее всего проблема в этом, но - вопрос: почему сработал Deadlock???


#55 kooper

kooper

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel asra f

Отправлено 25 Май 2011 - 23:27

Доброго времени суток. Роздолбалась личинка замка,бывает на ходу даже ключ выпадает из замка ,решыл поменять ,снял кожух ипонял что личинку снять неполучится,нужно снимать замок,чтоб снять замок надо выкрутить два болта сверху ,а на них шляпки срезаны .... Подскажите кто что может по этой проблеме ... Понимаю что можно высвердлить но там несовсем удобно даи нехочется может както по другому можно заменить личинку???? Заранее спасибо

#56 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 25 Май 2011 - 23:32

Поиск рулит.
Там недалеко от личинки, если со стороны водителя, есть отверстие где-то 2мм, туда подходящий штырь/проволоку, ключ во второе положение (вкл. зажигание) и личинка вместе с ключём в руках.

#57 kooper

kooper

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel asra f

Отправлено 25 Май 2011 - 23:36

блин ну нифига се как оперативно с ответом ,завтра поищем попробуем ,огромное СПАСИБО!!!!!

#58 supro2000

supro2000

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra F

Отправлено 14 Июнь 2011 - 19:13

всем привет! у меня такая ситуация, ставлю машину на сигналку, двери закрылись, но через секунду снова сами открываются?! причём далеко не всегда, в последнее время редко, 1-2 раза в месяц. Раньше когда не было сигналки закрывал ключём у меня это повторялось почти каждый день! сейчас когда ставлю на сигналку приходится наблюдать закрылись двери или нет, т.к. были случаи что приходил утром а машина открыта.. так что это может быть кто подскажет?
А ещё замок бензобака трещит при закрытии!!

#59 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 14 Июнь 2011 - 23:38

Цитата(supro2000 @ 14.6.2011, 19:13) Просмотр сообщения

всем привет! у меня такая ситуация, ставлю машину на сигналку, двери закрылись, но через секунду снова сами открываются?! причём далеко не всегда, в последнее время редко, 1-2 раза в месяц. Раньше когда не было сигналки закрывал ключём у меня это повторялось почти каждый день! сейчас когда ставлю на сигналку приходится наблюдать закрылись двери или нет, т.к. были случаи что приходил утром а машина открыта.. так что это может быть кто подскажет?
А ещё замок бензобака трещит при закрытии!!


у меня такое было: один из приводов ЦЗ барахлит
Выяснить какой именно, отключая их по очереди, начиная с передних.

Заменить или разобрать дефектный и починить.
Не помню в чём там именно проблема была, но там внутри есть концевичёк, который удерживает их в закрытом положении, и пластинка которая его нажимает со временем перестаёт выполнять свою функцию.
Вот не помню, я то ли клеил, то ли подгибал. Но как то починил, вроде даже и сам не понял как smile.gif
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#60 supro2000

supro2000

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: astra F

Отправлено 15 Июнь 2011 - 06:45

Цитата(ACTPABOd @ 15.6.2011, 2:38) Просмотр сообщения

у меня такое было: один из приводов ЦЗ барахлит
Выяснить какой именно, отключая их по очереди, начиная с передних.

Заменить или разобрать дефектный и починить.
Не помню в чём там именно проблема была, но там внутри есть концевичёк, который удерживает их в закрытом положении, и пластинка которая его нажимает со временем перестаёт выполнять свою функцию.
Вот не помню, я то ли клеил, то ли подгибал. Но как то починил, вроде даже и сам не понял как smile.gif

ага, спасибо! сёдне если успею посмотрю! bf.gif ar.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных