Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Центральный замок - вопрос...


Сообщений в теме: 140

#81 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 09 Март 2014 - 13:51

VK63, скинул порог и чота там много коричневых проводов обнаружил)
которые именно?

Прикрепленные изображения

  • DSC_0485.jpg

Сообщение отредактировал karpa13a: 09 Март 2014 - 13:51


#82 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Март 2014 - 14:24

Изображение karpa13a, Изображение
При чём тут порог?

Цитата(karpa13a @ 7.3.2014, 7:04) Просмотр сообщения

а щас дворник багажника при открывании-закрывании самостоятельно работает.
там управляющий минус чтоле?


Если при открывании хлопушки срабатывает дворник... as.gif - проводка под порогом как пятна на луне. Есть, но на настроение не влияют.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#83 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 09 Март 2014 - 14:34

Крашер, глянь на название темы чтоле. ради приличия)
меня сейчас беспокоит глючащий ЦЗ.
был дан совет потыкать в коричневые провода землёй.
я их под водительским порогом обнаружил в нескольких экземплярах.

про дворник на задней двери я ответил в теме про нытьё

#84 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Март 2014 - 17:21

karpa13a, так Вам про центральный замок и талдычат! Изображение
А Вы - реально - упёрлись... и ищете проблему там, где её нет.
Не, ваше право искать где хотите. Изображение
Тут вспоминается притча про крестьянина, что с парохода уронил кошелёк. Позвал капитана. Где уронил? - да вот тут, я зарубочку на перильце поставил! Или, как тот пьяный, потерял зажигалку и ходит вокруг фонаря. Чё ищешь? Та, зажигалку дорогую. Где обронил? - да там, в кустах!... А чё тут ищешь? - Так тут светлее! ar.gif
Если сумеете в проводке под порогом найти проблему центрального замка... - можно будет при жизни памятник ставить. bf.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 09 Март 2014 - 17:41


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#85 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Март 2014 - 17:34

Стоп, стоп! У karpa13a "своя правда". На предыдущей странице он спросил - "где центральный замок".
Ответ Bobspct
Цитата
Должен быть за щитком у пассажирских ног
.
Только снял он щиток у водительских ног.
Там конечно искомые сигналы ЦЗ тоже наверняка найти можно. Но куда сложней (больно проводов много. У собствено ЦЗ справа их поменьше будет, разбираться легче)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#86 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Март 2014 - 18:59

Изображение
А, может у него по проводу "пищалки" что-то там глючит?
Просто... от концевика в водительской двери провод из той кучи - "от корня зла" зачем-то уходит под коврик-обшивку аж под водительское сиденье и к центральному тоннелю. Там - под ковриком/обшивкой этот провод чаще всего перегнивает и... (Ну, который за зуммер невыключенных габаритов отвечает).


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#87 rvlad

rvlad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra F 1997 X16SZR МКПП F13

Отправлено 09 Март 2014 - 19:55

Цитата(karpa13a @ 20.2.2014, 12:56) Просмотр сообщения

где географически блок ЦЗ живёт? возле ЭБУ? или в ногах водителя где?

Да, где ЭБУ, в ногах у пассажира, только он глубже чем ЭБУ. Точное расположение не помню, но удивился зачем его так глубоко затолкали.
У меня на самом блоке проводочки окислились в пыль! Нарастил и все ок стало.
А подногами у водителя конечно тяжеловато найти ph34r.gif


#88 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 09 Март 2014 - 20:27

А блок управления центральным замком находится с пассажирской стороны
[attachmentid=111785] под шумкой [attachmentid=111786]
второй день сигналку ставлю, обыскался... завтра там гляну.
[attachmentid=111787] открутить надо 2 гайки, и под шумкой посмотреть.

Прикрепленные изображения

  • 1078.jpg
  • 1079.jpg
  • 1080.jpg

Сообщение отредактировал PROGRAMMER: 09 Март 2014 - 20:35

Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#89 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 10 Март 2014 - 13:17

так, граждане)
теперь я уже запутался)

итак, имею на текущий момент ЦЗ, который пытается работать.
т.е. звуки от замков при попытке закрытия-открытия идут. реакция на ключ что с водительской двери что с пассажирской норм (пытается открыться? или закрыться?).
по факту открывается только багажник, если его предварительно закрыть. при этом(!) открывается багажник всегда!(не важно закрывать с ключа или открывать)
остальное - только руками-ключом.

имеется сигналка. где она и как подключена - хз, полагаю возле самого блока ЦЗ, вроде там было чтото подключено.

отпало внезапно. открыл с сигналки. приехал. а закрываться она не хочет.

вопрос: куда копать?

Сообщение отредактировал karpa13a: 10 Март 2014 - 14:36


#90 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 10 Март 2014 - 14:51

какойто блочок по дороге к блоку цз.
там чота проводка сильно замучена. но достаточно качественно
на чёрном проводе к блоку надпись SH-KE-OPLX3 97.02.18 KDK A001
подключены пины 1,3,5,6,7,8 по схеме не бьётся(

Прикрепленные изображения

  • DSC_0491.jpg

Сообщение отредактировал karpa13a: 10 Март 2014 - 16:02


#91 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 10 Март 2014 - 16:01

как достать то блок цз не зафачив обшивку, это реально?

Сообщение отредактировал karpa13a: 10 Март 2014 - 16:02


#92 rvlad

rvlad

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra F 1997 X16SZR МКПП F13

Отправлено 10 Март 2014 - 17:42

Цитата(PROGRAMMER @ 9.3.2014, 23:27) Просмотр сообщения

открутить надо 2 гайки, и под шумкой посмотреть.

должен быть там.
Цитата(karpa13a @ 10.3.2014, 19:01) Просмотр сообщения

как достать то блок цз не зафачив обшивку, это реально?

вроде нет, я снимал карман под бардачком и обшивку.

#93 PROGRAMMER

PROGRAMMER

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Россия, Омск
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.6i GLS (1992), C16NZ, МКПП

Отправлено 10 Март 2014 - 19:39

Цитата(karpa13a @ 10.3.2014, 16:17) Просмотр сообщения

имеется сигналка. где она и как подключена - хз,


сингалка, если в сервисе ставили, подрубается на центр замок со стороны водителя, смотри коричнево-красный и коричнево-белый провода, к ним должна паралелится.

На центральном замке в 2 и 6 разьемы входят провода того же цвета (коричнево-красный и коричнево-белый), их там по 2, соответственно на водительскую и пасажирскую передние двери.

еще, кстати, сегодня пока с сигналкой возился, двери заблокировались, и поворотники так частенько стали моргать, я подумал спалил чего...
оказалось на акуме 11,5 вольт, даж стартер не проворачивало.. утром было еще холодно - 22'C...
Автомобиль: Opel Astra 1.6i GLS, C16NZ, МКПП (1992) БЖ
Мокик: Верховина 6 (1978) + V50

Изображение
Изображение

#94 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 13 Март 2014 - 17:05

глюки с ЦЗ закончились после простоя в тёплом боксе на поклейке стекла.
чудеса одолели.

#95 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 25 Март 2014 - 19:35

ахха
оказался не постой в теплом месте а таки глюки водительского замка
а именно, видимо ктото подломил его.
а именно в сторону закрытия.
т.е. ключ в двери водителя проворачивается на закрытие на 3 часа. когда на открытие - всего где-то до половины десятого.
на пассажирской двери норм. т.е. полный ход ключа от открывания до закрывания составляет порядка 90 градусов. (с половины десятого до половины второго, если считать в часовых терминах)

так что видимо чтото где-то чутка поломано и переглючивает положение закрыто( и глючит ЦЗ.
буду смотреть как там и что держит и какие шпонки-колечки надо поменять что бы ход ключа останавливался на положенном месте.

сегодне просто опять повторилась ситуация и проверяя мысль о глюках с пониманием ЦЗ егойного состояния - я дрюкая водительскую дверь снаружи обратил на это внимание. открыв как и положено без переусердствий ЦЗ заработал.

Сообщение отредактировал karpa13a: 25 Март 2014 - 19:35


#96 antonio1986

antonio1986

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 28 Март 2014 - 13:21

Здравствуйте! У меня такая проблема. В конце февраля с утра вышел к машине.попробовал открыть не открывается ни с кнопки ни с поворота ключа(личинка только в водительской двери) ни одна дверь. нажал на кнопку открыть и подержал пару секунд и открылся багажник.залез через него внутрь,и снутри тоже ни одна дверь не открывается.предохранители все целы.центральный замок щелкает на всех дверях но не открывает.в сервисе сказали что попала влага на модуль управления цз вследствие чего центральные замки вышли из строя,причем все 4-ре.возможно ли такое?.Кто столкнулся с такой проблемой отпишитесь пожалуйста.

Сообщение отредактировал antonio1986: 28 Март 2014 - 13:29


#97 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 27 Апрель 2014 - 16:04

а вот вопрос - можно проводку отключить от двери между кузовом?
там какойто хитрый замок - неохото скидывать обшивку для диагностики(

#98 Lamantin

Lamantin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Omega B 1996 X20XEV МКПП Климат

Отправлено 12 Май 2014 - 02:02

Цитата(САНЕК66 @ 16.1.2011, 18:28) Просмотр сообщения

да и попроще у вас блок. на омеге 5 реле. а тут - одно реле на закрытие, второе на открытие.


А как определить какие контакты на kiekert на открытие а какие на закрытие (на омеге А, например)? Ставил сигналку, подключил центральный замок, в водительской двери провода открытия и закрытия нашел, подключил пока на соплях. Но определить разъем на блоке управления ЦЗ не смог и в косе, которая идет от двери найти два нужных проводка - проблемас.

#99 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 12 Май 2014 - 10:40

Lamantin, эдесь у нас Астры, в принципе много похожего но вам лучше обратиться к ребятам в ветку >Omega A, в FAQ - Omega A есть цветные схемы, по ЦЗ вот эта...http://forum.opel-cl...t...st&id=34340

#100 vitya7

vitya7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan C16NZ 93"

Отправлено 04 Июль 2014 - 06:20

Добрый ..., подскажите что может быть в такой ситуации, приехал закрыл машину с центрального закрыло все замки, позже открыл открылась только шоферская, остальные нет, при подробные осмотре выяснил что задний правый привод заклинил, и был снят, но центральный и дальше не работает, при подаче + и - прямо на фишке блока цз активаторы срабатывают, + и - на фишке тоже есть, пробовал другой блок результат тотже, только в блоке чуть другой код, подскажите где копать.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных