Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Центральный замок - вопрос...


Сообщений в теме: 140

#61 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 26 Январь 2012 - 21:54

нужен совет...
пришли морозы, плохо стаои закрываться передние двери(приводы ЦЗ не доконца открывают)при ниже -7 С начинает барахлить...чем посоветуете смазать внутренности?

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#62 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 18 Февраль 2012 - 13:56

Цитата(AndrewOST @ 27.1.2012, 0:54) Просмотр сообщения

нужен совет...
пришли морозы, плохо стаои закрываться передние двери(приводы ЦЗ не доконца открывают)при ниже -7 С начинает барахлить...чем посоветуете смазать внутренности?

я у себя на задних дверях еще летом замки смазал силиконовой смазкой, которая для личинок замков используется. эту зиму задние двери закрываются нормально
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#63 Andrushka

Andrushka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel astra F x16xel 1994гв

Отправлено 22 Февраль 2012 - 12:51

Цитата(AndrewOST @ 26.1.2012, 21:54) Просмотр сообщения

нужен совет...
пришли морозы, плохо стаои закрываться передние двери(приводы ЦЗ не доконца открывают)при ниже -7 С начинает барахлить...чем посоветуете смазать внутренности?


можно WDешкой пролить. Уменя такое было пролил WD и забыл

#64 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 22 Февраль 2012 - 14:02

замок может не закрывать из за замкового привода! там находится 2-е контактных кнопки) я у себя перепаял одну кнопку и проработало 2 месяца! кнопка была взята из вазовскоого привода!
если замок недотягивает хотя бы одину зашелку то он обратно открывает! если вручную закрыть дверь то остальные закрываются и не открываются)

ведешка не всегда помогает! я у себя проливал! но от -25 на двери образовывался конденсат и замерзали двери обратно! а еще замерзал 2 раза замок зажигания! приходилось отогревать газовым паяльником!))))
так как ведешкой не стал брызгать из за контактов в замке!
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#65 ja_sashko

ja_sashko

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 02 Апрель 2012 - 16:21

Вот и у меня с моей астрой проблема появилась:
находился в машине, как оказалось аккумулятор был севший практически на ноль, при попытке включения зажигания сработал центральный замок... в одной задней двери отключен и она открывается и закрывается изнутри. остальные же ни в какую. снял аккумулятор - поставил заряженный и завелся при работе на холостом подключил севший аккумулятор, покатался немного... аккумулятор слегка подзарядился - заводится с полтычка, только вот двери не открываются - ни с ключа ни изнутри вручную, даже со скинутыми клеммами - как решить эту проблему? помогите пожалуйста sad.gif

#66 ja_sashko

ja_sashko

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2

Отправлено 23 Апрель 2012 - 21:29

заработало.

#67 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 23 Апрель 2012 - 22:14

разобрал ЦЗ ))) там 2 переключателя)))) один перепаял с привода нашеймарки)))данная кнопка приказала только прослужить 2 нели)

вот думаю от чего могда сгореть кнопка?)
хочу обезопасить новый замот от того что бы он не сгорел таким же способом)
ЦЗ второй который в передней пасажирской двери) Изображение
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#68 cedric443

cedric443

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Автомобиль: Opel astra 1.4

Отправлено 03 Июнь 2012 - 12:50

Згорел штатный центальный замок,купил новый 5 контактный универсальный моторчик, не могу снять штатный,помогите пожалуйста с инструкцией,зарание благодарю bf.gif

#69 rusik0101

rusik0101

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:г.Орёл
  • Автомобиль: Astra F,c16nz,92г.хэч-5 door

Отправлено 03 Июнь 2012 - 20:31

Снимал у себя на задней правой двери, думаю на остальных также снимается. Сначала нужно отсоединить тяги внутренней ручки и блокировки, их две, к механизму замка они фиксируются при помощи пластиковых фиксаторов, их нужно отщёлкнуть от тяги, повернуть и тяга легко вылезет из замка. Затем открутить 2 болта(какой-то Торкс) крепления замка к двери(сверху и снизу от "щели" замка на боковой стороне двери), отсоединить провод от "активатора" и вытащить замок потянув его вниз и хитро поварачивая, немного отжав рукой направляющую стекла(возможно придётся открутить винтик, который держит эту самую направляющую, уже не помню). Открутить два винта, которыми активатор прикручен к замку и всё.
При сборке обратите особое внимание на стыковку механизма замка с внешней ручкой.
Да, и ещё, там замок сверху закрывает пластиковая фигулина, она на защёлках, снимается с применением небольшой силы,

Сообщение отредактировал rusik0101: 03 Июнь 2012 - 20:34


#70 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 19 Февраль 2014 - 12:41

взбодрю тему чтоле)
установлена сигналка.

ЦЗ, пару раз за пол года подглюкивал - закрывался и открывался тут же. с сигналки. перепостановка - лечила проблему.
некоторое время задняя левая дверь не закрывалась - она битая - поэтому глюков по ней не исключаю в механике. закрывал руками.
на открытие через ЦЗ- открывалась норм.

а сегодня, сволочина, бычит:
открыл с сигналки норм, почистил от снега пока грелась, поехал. приежаю, благо домой - тык на кнопочку и характерных звуков закрытия не слышу Изображение
перепоставил - слышно что ЦЗ пытается отработать но не дергает замки.
снял с охраны. залез в салон и через водительскую кнопку давай эксперементировать.
по кругу закрывал-открывал замки. не работает. ни на открытие ни на закрытие.
при этом слышно что замки хотят пойти, но чтото или мешает или одно из двух.
5 обивок дверей на проверку скидывать както крайне не охото.
вопрос - какой замок мозги парит и замок ли это? или моторчик какой подгорел и теперь требует таким образом внимания? Изображение

есть менее геморный способ?

#71 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 19 Февраль 2014 - 18:02

по совету камрада Крашер - скинул обшивку багажника.
замок там вот так вот выглядет. чтото мне кажется с ним не то. фоток к сожалению не нашел как должен.
при попытке закрыться - он дергает на себя z-образный рычаг. неудачно. что вполне объяснимо.

это нормально?

Прикрепленные изображения

  • DSC_0482.jpg

Сообщение отредактировал karpa13a: 19 Февраль 2014 - 18:03


#72 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 19 Февраль 2014 - 19:55

Цитата(karpa13a @ 19.2.2014, 19:02) Просмотр сообщения

по совету камрада Крашер - скинул обшивку багажника.
....

av.gif Стоп-стоп!
Я не советовал скидывать обшивку с двери багажника.
Я советовал проверить проводку. Поднимаете пятую дверь и, в том-же зазоре, где петли - слева-сверху, от кузова в эту дверь ведёт гофрированная трубка. Резиновая. Справа - точно такая-же. Но, в правой - антенна и шланг подачи омывайки. А вот в левой - и динамики, и провод... ведущий к исполнительному устройству замка пятой двери.
Я уже через это прошёл на трёх машинах. Проверьте.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#73 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 19 Февраль 2014 - 19:59

karpa13a, сними пластиковую накладку порога с водительской стороны, там увидишь два довольно больших разъёма, от которых отходят толстые пучки проводки. Тебе нужен коричневый и коричнево-белый провода. Попробуй ПО ОЧЕРЕДИ позамыкай их на массу, что будет происходить?
Быть добру)))!

#74 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 19 Февраль 2014 - 20:03

Крашер, да ладно)
скинул. провода норм. у меня антенна на крыше - так что в двери ея нет точно.

а вот то что привод дергает на себя при попытке закрыть - это по-моему не правильно. а как правильно отключить привод этот? чтото механизм защелки не встречал такой.

VK63 ковырну завтра. короткого хоть не должно быть?)

Сообщение отредактировал karpa13a: 19 Февраль 2014 - 20:05


#75 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 19 Февраль 2014 - 20:10

karpa13a, нет, ничего плохого не будет). Это сигнальные провода управления ЦЗ, один на закрытие, другой на открытие. Подавая на них минус, ты как бы напрямую активируешь ЦЗ. Стандартная трёхпроводная система, работающая по минусу).
Быть добру)))!

#76 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 19 Февраль 2014 - 21:19

а ваабще - как эта штука работает?
крутится? оборот туда-сюда в зависимости от.
или тяни-толкает?

VK63, я уже выше описал, что замки хотят закрываться или открываться. т.е. пытаются.
но по факту этого не делают. какойто клинит. видимо.

Сообщение отредактировал karpa13a: 19 Февраль 2014 - 21:21


#77 VK63

VK63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 470
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Vectra B, 2000г., universal, Х20ХЕV, automatic transmission AF20.

Отправлено 19 Февраль 2014 - 21:49

karpa13a, все разом клинить не могут. Я больше чем уверен, что дело в проводке. У меня однажды было такое, но я сам виноват: крутил личинку туда-сюда, вот и докрутился.
Быть добру)))!

#78 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Февраль 2014 - 00:52

VK63, могут. Ещё как могут. На бобике я столкнулся просто с неработающим ЦЗ. А уже на козявке - был вообще мистический такой песец. Если не сильно лениво - можете мою эпопею почитать.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#79 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 20 Февраль 2014 - 09:56

так. чудеса продолжаются.
закрыл три двери из внутри.
закрыл на ключ снаружил.
открыл багажник - руками догнал соленойд в блокировку кнопки двери. с ключа не закрылось.
закрываю багажник.
открываю ключом водительскую дверь. она открывается и открывает багажник. остальные двери нет.

а гдето есть в краце принцип работы цз? сколько он дрюкает соленойды? по времени или до просадки напруги?

чего эта сволачъ забычила то.
где географически блок ЦЗ живёт? возле ЭБУ? или в ногах водителя где?

Сообщение отредактировал karpa13a: 20 Февраль 2014 - 09:57


#80 Bobspct

Bobspct

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra F 1.8i C18NZ AT 1992 hatch

Отправлено 20 Февраль 2014 - 13:35

Должен быть за щитком у пассажирских ног

Сообщение отредактировал Bobspct: 20 Февраль 2014 - 13:36




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных