Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не запускается двигатель.


Сообщений в теме: 126

#1 sn1863

sn1863

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Zafira Z18XER

Отправлено 29 Май 2010 - 18:57

Опель Зафира, 4 года, 68т пробег. Стояла на стоянке три дня. При попытке завести раздается только легкий щелчок, а все лампочки ведут как обычно - сначала горят, затем почти все гаснут (кроме АКБ). Напряжение на аккумуляторе 12,5 В. При попытке завести с "толкача" - на буксире, двигатель крутится, но не запускается. Поэтому, мне кажется, версия о неисправном стартере отпадает. Решил пока отдать официалам. Сегодня при сдаче машины приемщик сказал, что поведение приборов при запуске говорит о том, что иммобилайзер скорее всего исправен.
Уважаемые знатоки..., есть ли какие-либо версии, что это может быть? Помогите, пожалуйста, советом.

#2 Prius1998

Prius1998

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Сургут
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 Механика 2007

Отправлено 29 Май 2010 - 19:41

Цитата(sn1863 @ 29.5.2010, 18:57)  

Опель Зафира, 4 года, 68т пробег. Стояла на стоянке три дня. При попытке завести раздается только легкий щелчок, а все лампочки ведут как обычно - сначала горят, затем почти все гаснут (кроме АКБ). Напряжение на аккумуляторе 12,5 В. При попытке завести с "толкача" - на буксире, двигатель крутится, но не запускается. Поэтому, мне кажется, версия о неисправном стартере отпадает. Решил пока отдать официалам. Сегодня при сдаче машины приемщик сказал, что поведение приборов при запуске говорит о том, что иммобилайзер скорее всего исправен.
Уважаемые знатоки..., есть ли какие-либо версии, что это может быть? Помогите, пожалуйста, советом.


А у меня зимой такая же фигня была когда машина 4 дня стояла...Аккумулятор сел. Стартер чуть-чуть щёлкал, но не заводилась... И лампочки все горели, и даже свет в салоне горел... Но видимо не хватало чтоб стартер прокрутить... Напряжение на аккумуляторе как определил? По БК? Не знаю как с напряжением аккумулятора, но температуру двигателя он запоминает последнюю, которая была... Т.е. на холодном движке можно просмотреть показания движка и будет показывать 99 градусов, и меняются они только excl.gif после того как заведёшь... Думаю что и с показаниями напряжения такая же фигня... С толкача конечно не пробовал завести... Прикурился от другой машины, и больше никогда такой проблемы не возникало... Видимо сигналка с автозапуском подсадила аккумулятор...
Ну это я предположил что у тебя может тоже такая же фигня... Хотя на своём опыте убедился, что абсолютно не знаешь чего ожидать от этой машины в следующий момент...
Быстро поедешь - тихо понесут!

#3 sn1863

sn1863

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Zafira Z18XER

Отправлено 29 Май 2010 - 20:01

Напряжение измерил тестером. Правда прикуривать не пробовал.

#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 31 Май 2010 - 07:26

Цитата(sn1863 @ 29.5.2010, 19:57)  

Решил пока отдать официалам. Сегодня при сдаче машины ...... Помогите, пожалуйста, советом.

пусть официалы сами работают и зарабатывают на буратинах, не будем им помогать. ar.gif

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 andru-opel

andru-opel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва Юго-Запад
  • Автомобиль: opel zafira 1.8MT 2008г.в

Отправлено 31 Май 2010 - 18:02

Цитата(sn1863 @ 29.5.2010, 19:57)  

Опель Зафира, 4 года, 68т пробег. Стояла на стоянке три дня. При попытке завести раздается только легкий щелчок, а все лампочки ведут как обычно - сначала горят, затем почти все гаснут (кроме АКБ). Напряжение на аккумуляторе 12,5 В. При попытке завести с "толкача" - на буксире, двигатель крутится, но не запускается. Поэтому, мне кажется, версия о неисправном стартере отпадает. Решил пока отдать официалам. Сегодня при сдаче машины приемщик сказал, что поведение приборов при запуске говорит о том, что иммобилайзер скорее всего исправен.
Уважаемые знатоки..., есть ли какие-либо версии, что это может быть? Помогите, пожалуйста, советом.

Там на аккумуляторе есть индикатор заряжености, должен быть зелёного цвета, ещё бы попробовал прикурить, машина не гарантийная, денег официалам всегда успеешь отдать.

#6 best007

best007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel zafira b

Отправлено 29 Август 2010 - 20:52

Чувак обязательно отпишись , а то у меня такая же беда севодня случилась!!! ai.gif капец не знаю что и делать , тоже все лампочки горят , релюшки щелкают а заводится не хочет - не крутит ни фига blink.gif blink.gif blink.gif

Сообщение отредактировал best007: 29 Август 2010 - 20:52


#7 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Август 2010 - 22:46

best007, отсеки стартер.
запусти его принудительно через монтажный блок.
замерь напругу на этом реле на клеммах.
уже было такое в ветке астры. диагноз серисменов - замена мозга мотора.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#8 Брат с Севера

Брат с Севера

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Нефтеюганск
  • Автомобиль: Zafira-B

Отправлено 30 Август 2010 - 08:28

Очень похоже на севший аккумулятор. Многие через это проходили на астрозафирах smile.gif)))
А не заводится, потому, что мощности батареи недостаточно даже для образования нормальной искры.
Я бы проверил для начала батарейку на предмет заряда или исправности... Удачи.

#9 kirpich_jon

kirpich_jon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Zafira 1,9 DTH

Отправлено 30 Август 2010 - 14:32

Цитата(sn1863 @ 29.5.2010, 19:57)  

Опель Зафира, 4 года, 68т пробег. Стояла на стоянке три дня. При попытке завести раздается только легкий щелчок, а все лампочки ведут как обычно - сначала горят, затем почти все гаснут (кроме АКБ). Напряжение на аккумуляторе 12,5 В. При попытке завести с "толкача" - на буксире, двигатель крутится, но не запускается. Поэтому, мне кажется, версия о неисправном стартере отпадает. Решил пока отдать официалам. Сегодня при сдаче машины приемщик сказал, что поведение приборов при запуске говорит о том, что иммобилайзер скорее всего исправен.
Уважаемые знатоки..., есть ли какие-либо версии, что это может быть? Помогите, пожалуйста, советом.


Друг мой одно могу сказать точно, не любят Зефирки когда их дергают, двигло и обидется может biggrin.gif
Враги, кругом враги...

#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Август 2010 - 18:02

Цитата(Брат с Севера @ 30.8.2010, 9:28)  

Очень похоже на севший аккумулятор.

это легко проверяется, достаточно просто прикуриться.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 best007

best007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel zafira b

Отправлено 30 Август 2010 - 18:09

Цитата(berkut @ 29.8.2010, 23:46)  

best007, отсеки стартер.
запусти его принудительно через монтажный блок.
замерь напругу на этом реле на клеммах.
уже было такое в ветке астры. диагноз серисменов - замена мозга мотора.



Подскажите пожалуйста каким образом принудительно запустить через блок , можно поподробней плз .))) я знаю ка на жучке отверткой стартер замыкать , а так я не в теме =) bg.gif А вот с аккумулятором даже и не знаю , я ездил на нем без проблем, машина не завелась просто постояв 20 минут

Сообщение отредактировал best007: 30 Август 2010 - 18:11


#12 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Август 2010 - 18:28

best007, все просто. берем в руки мануал и там находим схему реле в моторном монтажнике.
берем в руки реле управления стартером, а контакты в блоке замыкаем перемычкой.
если втягивающее щелкнет и стартер включится, то все с ним ОК и надо сильно рыть и молиться, а если нет, то нам путь под машину стартер смотреть.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#13 best007

best007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel zafira b

Отправлено 30 Август 2010 - 21:17

Цитата(berkut @ 30.8.2010, 19:28)  

best007, все просто. берем в руки мануал и там находим схему реле в моторном монтажнике.
берем в руки реле управления стартером, а контакты в блоке замыкаем перемычкой.
если втягивающее щелкнет и стартер включится, то все с ним ОК и надо сильно рыть и молиться, а если нет, то нам путь под машину стартер смотреть.


Спасибо я все понял, если не ошибаюсь то там пять контактов-какие из ных замыкать . Как бы не зжечь что нибудь случайно. blink.gif

#14 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Август 2010 - 21:41

на реле стартера их 4. и замыкать соответственно силовые, управляющие не надо.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#15 best007

best007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel zafira b

Отправлено 31 Август 2010 - 18:06

Цитата(berkut @ 30.8.2010, 22:41)  

на реле стартера их 4. и замыкать соответственно силовые, управляющие не надо.


Ох если бы я знал какие из них силовые al.gif я сегодня сделал сам диагностику на наличие ошибок и у меня вылезло - 061506(релейная схема стартера , цепь контроля ) это что значит , стартеру трындец или просто где то проводок отвалился ? bc.gif

#16 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 31 Август 2010 - 19:16

best007, м-да, тяжело не уметь читать, ну да ладно.
тогда так, открываем капот.
смотрим и справа около АКБ видим коробку черную
на ней есть 2 замка со стороны мотора, при помощи тонкой отвертки, шила или просто ключа немного их поддев отщелкиваем и открываем ее. крышку можно отложить.
теперь смотрим на нее сос сотрона бампера и видим 2 ряда реле.
по правому ряду первое - это и есть реле стартера. просим кого нибудь повернуть ключ на старт и убеждаемся что оно щелкает, хотя может и молчать.
если щелкает, то кричим УРА. кричим громко и пока эхо гуляет, хватаем рели рукой и тянем вверх.
когда оно окажется у нас в руке, то в блоке увидим 4 прямоугольных дурочки, причем три параллельно машине, а одна перпендикулярно.
збываем напроч про те, что справа и слева и обращаем внимание на те две, что первая параллельная и та, что напротив нее через корпус реле перпендикулярная.
далее берем тестр и тыкаем в них по очереди, в одной будет +, а в другой ни должно быть ни чего. после чего ставим коробку в Р и их надо замкнуть, только не тонким проводком, лучше скрепкой толстой или еще чем.
если стартер хотябы щелкнет, то все ОК, если закрутится, то вообще хорошо. значит он живой и проблема в реле. просто его меняем и все.
хуже если оно молчит, а стартер работает напрямую.
это уже плохо и надо капать дальше.
берем тестр и втукаем в другую пару контактов. поворачиваем ключ.
если тестр нам показывает напругу в 12 или около этого, то спокойно вздухаем, и также просто меняем реле, если молчит, то напрягаемся.
остальное только после проведения выше описанного и выкладки результатов.
Удачи.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#17 best007

best007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel zafira b

Отправлено 31 Август 2010 - 20:49

berkut, Изображение Спасибо, ёмко и доходчиво Изображение . Да я вот реле то найду , просто какой из этих контактов силовой я не в курсе в силу своей неграмотности в этой области , теперь буду знать ))) дело в том что при повороте ключа счелкают два реле , одно в заднем блоке а одно в блоке под капотом. Не подумал проверить какое к сожалению(под капотом , стартера или нет). Со мной друг согодня поделился своей историей , у него тоже была такая проблемма , ну так у него просто проводок от тряски на плохой дороге отвалился от стартера какой то. Вылечив просто поставив всё на место . Симптомы у меня такие же как он описал так что может я просто балбес не удосужившийся залезть под машину ? Изображение Завтра после работы будет видно Изображение

Сообщение отредактировал best007: 31 Август 2010 - 20:51


#18 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 31 Август 2010 - 20:58

все реле абсолютно одинаковый, что наши, что не наши.
85,86 - управление
30,87- силовые
30 обычно всегда под напругой. 87 выход
еще бывает 5 контакт, он в выключеном состоянии реле под напругой, а во включеном наоборот.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#19 best007

best007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel zafira b

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 21:35

berkut, В общем сдлал всё как ты сказал, с реле я имею в виду . Перед этим цэшкой проверил поступает ток на стартер - поступает. Короче дело оказалось в релюшке стартера , как раз когда я нашел в чем причина подьехал мой друг на такой же зафире , ну позаимствовал у него на пару сек и она заработала Изображение Разобрал своё реле , там оказалось подгорели контакты , в общем я их почистил и всё стало на свои места . Радости полные штаны так что респект тебе и уважуха "БЕРКУТ" Изображение ю Без подсказки пожалуй долше разбирался бы )))

#20 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 22:07

best007, пожалуйста. только профиль заполни, проще будет.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных