Не запускается двигатель.
#1
Отправлено 29 Май 2010 - 18:57
Уважаемые знатоки..., есть ли какие-либо версии, что это может быть? Помогите, пожалуйста, советом.
#2
Отправлено 29 Май 2010 - 19:41
Опель Зафира, 4 года, 68т пробег. Стояла на стоянке три дня. При попытке завести раздается только легкий щелчок, а все лампочки ведут как обычно - сначала горят, затем почти все гаснут (кроме АКБ). Напряжение на аккумуляторе 12,5 В. При попытке завести с "толкача" - на буксире, двигатель крутится, но не запускается. Поэтому, мне кажется, версия о неисправном стартере отпадает. Решил пока отдать официалам. Сегодня при сдаче машины приемщик сказал, что поведение приборов при запуске говорит о том, что иммобилайзер скорее всего исправен.
Уважаемые знатоки..., есть ли какие-либо версии, что это может быть? Помогите, пожалуйста, советом.
А у меня зимой такая же фигня была когда машина 4 дня стояла...Аккумулятор сел. Стартер чуть-чуть щёлкал, но не заводилась... И лампочки все горели, и даже свет в салоне горел... Но видимо не хватало чтоб стартер прокрутить... Напряжение на аккумуляторе как определил? По БК? Не знаю как с напряжением аккумулятора, но температуру двигателя он запоминает последнюю, которая была... Т.е. на холодном движке можно просмотреть показания движка и будет показывать 99 градусов, и меняются они только после того как заведёшь... Думаю что и с показаниями напряжения такая же фигня... С толкача конечно не пробовал завести... Прикурился от другой машины, и больше никогда такой проблемы не возникало... Видимо сигналка с автозапуском подсадила аккумулятор...
Ну это я предположил что у тебя может тоже такая же фигня... Хотя на своём опыте убедился, что абсолютно не знаешь чего ожидать от этой машины в следующий момент...
#4
Отправлено 31 Май 2010 - 07:26
Решил пока отдать официалам. Сегодня при сдаче машины ...... Помогите, пожалуйста, советом.
пусть официалы сами работают и зарабатывают на буратинах, не будем им помогать.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5
Отправлено 31 Май 2010 - 18:02
Опель Зафира, 4 года, 68т пробег. Стояла на стоянке три дня. При попытке завести раздается только легкий щелчок, а все лампочки ведут как обычно - сначала горят, затем почти все гаснут (кроме АКБ). Напряжение на аккумуляторе 12,5 В. При попытке завести с "толкача" - на буксире, двигатель крутится, но не запускается. Поэтому, мне кажется, версия о неисправном стартере отпадает. Решил пока отдать официалам. Сегодня при сдаче машины приемщик сказал, что поведение приборов при запуске говорит о том, что иммобилайзер скорее всего исправен.
Уважаемые знатоки..., есть ли какие-либо версии, что это может быть? Помогите, пожалуйста, советом.
Там на аккумуляторе есть индикатор заряжености, должен быть зелёного цвета, ещё бы попробовал прикурить, машина не гарантийная, денег официалам всегда успеешь отдать.
#7
Отправлено 29 Август 2010 - 22:46
запусти его принудительно через монтажный блок.
замерь напругу на этом реле на клеммах.
уже было такое в ветке астры. диагноз серисменов - замена мозга мотора.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#8
Отправлено 30 Август 2010 - 08:28
А не заводится, потому, что мощности батареи недостаточно даже для образования нормальной искры.
Я бы проверил для начала батарейку на предмет заряда или исправности... Удачи.
#9
Отправлено 30 Август 2010 - 14:32
Опель Зафира, 4 года, 68т пробег. Стояла на стоянке три дня. При попытке завести раздается только легкий щелчок, а все лампочки ведут как обычно - сначала горят, затем почти все гаснут (кроме АКБ). Напряжение на аккумуляторе 12,5 В. При попытке завести с "толкача" - на буксире, двигатель крутится, но не запускается. Поэтому, мне кажется, версия о неисправном стартере отпадает. Решил пока отдать официалам. Сегодня при сдаче машины приемщик сказал, что поведение приборов при запуске говорит о том, что иммобилайзер скорее всего исправен.
Уважаемые знатоки..., есть ли какие-либо версии, что это может быть? Помогите, пожалуйста, советом.
Друг мой одно могу сказать точно, не любят Зефирки когда их дергают, двигло и обидется может
#10
Отправлено 30 Август 2010 - 18:02
Очень похоже на севший аккумулятор.
это легко проверяется, достаточно просто прикуриться.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#11
Отправлено 30 Август 2010 - 18:09
best007, отсеки стартер.
запусти его принудительно через монтажный блок.
замерь напругу на этом реле на клеммах.
уже было такое в ветке астры. диагноз серисменов - замена мозга мотора.
Подскажите пожалуйста каким образом принудительно запустить через блок , можно поподробней плз .))) я знаю ка на жучке отверткой стартер замыкать , а так я не в теме =) А вот с аккумулятором даже и не знаю , я ездил на нем без проблем, машина не завелась просто постояв 20 минут
Сообщение отредактировал best007: 30 Август 2010 - 18:11
#12
Отправлено 30 Август 2010 - 18:28
берем в руки реле управления стартером, а контакты в блоке замыкаем перемычкой.
если втягивающее щелкнет и стартер включится, то все с ним ОК и надо сильно рыть и молиться, а если нет, то нам путь под машину стартер смотреть.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#13
Отправлено 30 Август 2010 - 21:17
best007, все просто. берем в руки мануал и там находим схему реле в моторном монтажнике.
берем в руки реле управления стартером, а контакты в блоке замыкаем перемычкой.
если втягивающее щелкнет и стартер включится, то все с ним ОК и надо сильно рыть и молиться, а если нет, то нам путь под машину стартер смотреть.
Спасибо я все понял, если не ошибаюсь то там пять контактов-какие из ных замыкать . Как бы не зжечь что нибудь случайно.
#15
Отправлено 31 Август 2010 - 18:06
на реле стартера их 4. и замыкать соответственно силовые, управляющие не надо.
Ох если бы я знал какие из них силовые я сегодня сделал сам диагностику на наличие ошибок и у меня вылезло - 061506(релейная схема стартера , цепь контроля ) это что значит , стартеру трындец или просто где то проводок отвалился ?
#16
Отправлено 31 Август 2010 - 19:16
тогда так, открываем капот.
смотрим и справа около АКБ видим коробку черную
на ней есть 2 замка со стороны мотора, при помощи тонкой отвертки, шила или просто ключа немного их поддев отщелкиваем и открываем ее. крышку можно отложить.
теперь смотрим на нее сос сотрона бампера и видим 2 ряда реле.
по правому ряду первое - это и есть реле стартера. просим кого нибудь повернуть ключ на старт и убеждаемся что оно щелкает, хотя может и молчать.
если щелкает, то кричим УРА. кричим громко и пока эхо гуляет, хватаем рели рукой и тянем вверх.
когда оно окажется у нас в руке, то в блоке увидим 4 прямоугольных дурочки, причем три параллельно машине, а одна перпендикулярно.
збываем напроч про те, что справа и слева и обращаем внимание на те две, что первая параллельная и та, что напротив нее через корпус реле перпендикулярная.
далее берем тестр и тыкаем в них по очереди, в одной будет +, а в другой ни должно быть ни чего. после чего ставим коробку в Р и их надо замкнуть, только не тонким проводком, лучше скрепкой толстой или еще чем.
если стартер хотябы щелкнет, то все ОК, если закрутится, то вообще хорошо. значит он живой и проблема в реле. просто его меняем и все.
хуже если оно молчит, а стартер работает напрямую.
это уже плохо и надо капать дальше.
берем тестр и втукаем в другую пару контактов. поворачиваем ключ.
если тестр нам показывает напругу в 12 или около этого, то спокойно вздухаем, и также просто меняем реле, если молчит, то напрягаемся.
остальное только после проведения выше описанного и выкладки результатов.
Удачи.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#17
Отправлено 31 Август 2010 - 20:49
Сообщение отредактировал best007: 31 Август 2010 - 20:51
#18
Отправлено 31 Август 2010 - 20:58
85,86 - управление
30,87- силовые
30 обычно всегда под напругой. 87 выход
еще бывает 5 контакт, он в выключеном состоянии реле под напругой, а во включеном наоборот.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#19
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 21:35
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных