Цитата(berkut @ 31.8.2010, 19:16)
best007, м-да, тяжело не уметь читать, ну да ладно.
тогда так, открываем капот.
смотрим и справа около АКБ видим коробку черную
на ней есть 2 замка со стороны мотора, при помощи тонкой отвертки, шила или просто ключа немного их поддев отщелкиваем и открываем ее. крышку можно отложить.
теперь смотрим на нее сос сотрона бампера и видим 2 ряда реле.
по правому ряду первое - это и есть реле стартера. просим кого нибудь повернуть ключ на старт и убеждаемся что оно щелкает, хотя может и молчать.
если щелкает, то кричим УРА. кричим громко и пока эхо гуляет, хватаем рели рукой и тянем вверх.
когда оно окажется у нас в руке, то в блоке увидим 4 прямоугольных дурочки, причем три параллельно машине, а одна перпендикулярно.
збываем напроч про те, что справа и слева и обращаем внимание на те две, что первая параллельная и та, что напротив нее через корпус реле перпендикулярная.
далее берем тестр и тыкаем в них по очереди, в одной будет +, а в другой ни должно быть ни чего. после чего ставим коробку в Р и их надо замкнуть, только не тонким проводком, лучше скрепкой толстой или еще чем.
если стартер хотябы щелкнет, то все ОК, если закрутится, то вообще хорошо. значит он живой и проблема в реле. просто его меняем и все.
хуже если оно молчит, а стартер работает напрямую.
это уже плохо и надо капать дальше.
берем тестр и втукаем в другую пару контактов. поворачиваем ключ.
если тестр нам показывает напругу в 12 или около этого, то спокойно вздухаем, и также просто меняем реле, если молчит, то напрягаемся.
остальное только после проведения выше описанного и выкладки результатов.
Удачи.
Добрый день! У меня такая же беда. И тестер не показывает напругу. Подскажите, где искать дальше? На панели сначала гаснет лампа с ключем, затем снова загорается и горит постоянно. Коды ошибок считать не получаеться(
Сообщение отредактировал alexdimm: 04 Февраль 2011 - 12:05