Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

глохнет . Виваро 1.9


Сообщений в теме: 36

#21 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 09 Июнь 2010 - 16:08

Проторчал сегодня на сервисе целый день. Форсунки в норме, аварийный клапан тоже. Сначала сказали дозатор но поставили свой и что обнаружили - машина также заводится с трудом( долго стартером приходится маслать) через минут 10 начинают плавать обороты и глохнет. Самое что интересное то что ошибка не пропитывается. Потом поставили мой дозатор и тоже самое. Сделали диагноз что это тнвд. Может быть такое? Или может кто нибудь менял по какой причине отпишите!

#22 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:57

Да, в ТНВД могет быт проблема.

п.с пıшу uз Турцıı, клава туретска

#23 Nissan

Nissan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Украина. Zp.UA.
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1,9dci

Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:20

Цитата(uzbek @ 10.6.2010, 11:57) Просмотр сообщения

Да, в ТНВД могет быт проблема.

п.с пıшу uз Турцıı, клава туретска

Во Саню куда наше бездорожье закинуло. ar.gif .

#24 vectra20

vectra20

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Киев(Ирпень)

Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:25

Цитата(Chrom13 @ 9.6.2010, 16:08) Просмотр сообщения

Проторчал сегодня на сервисе целый день. Форсунки в норме, аварийный клапан тоже. Сначала сказали дозатор но поставили свой и что обнаружили - машина также заводится с трудом( долго стартером приходится маслать) через минут 10 начинают плавать обороты и глохнет. Самое что интересное то что ошибка не пропитывается. Потом поставили мой дозатор и тоже самое. Сделали диагноз что это тнвд. Может быть такое? Или может кто нибудь менял по какой причине отпишите!

Какое давление в рампе ? Что показывает комп ? Во время заводки,работы,когда глохнет.
Что значит _Форсунки в норме, аварийный клапан тоже_? На слив проверили?
Послушай Chrom13 ,зайди сюда http://www.carhelp.info/forums/ и сюда http://forum.dieseli....php?board=25.0. Тем более там белорусов немерено, а на Дизельринк модератором Soon.Он из Белорусии.Зарегистрируйся, свяжись с людьми.Я думаю помогут земляку.Тем более там вращаются люди которые непосредственно занимаются ремонтом.
Подчинённый, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство! © Пётр I от 09.12.1709г.

#25 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 11 Июнь 2010 - 21:18

Спасибо vectra20! Как будет результат отпишу!


#26 snip3r

snip3r

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DTI

Отправлено 11 Июнь 2010 - 22:35

топливный фильтр смотрел? юдля начала замени его...

#27 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 25 Июнь 2010 - 20:09

Ребята вот и закончились мои муки! Приготовтесь посмеяться! Вся проблема была всего лишь в таракане)) который попал в отверстие обратки в флакон топливново насоса, он создавал разряжение и подсасывал воздух)). Второй вопрос как он туда попал, заправляюсь все время с заправки или если лью с канистры то через лейку с ситом и сверху еще чулок женский)

#28 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 25 Июнь 2010 - 20:21

Может его жажда (с бодуна) мучила и он полез в бак через сапун солярки попить...
Ну а вообще я бы сказал : фигасе...!

#29 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 25 Июнь 2010 - 20:43

rolleyes.gif СЦУКО!!!
Эти твари Помпею пережили, теперь нам решили солярку подбадяжить...
rolleyes.gif я негодую!!!

#30 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 27 Июнь 2010 - 17:55

как он выглядит

#31 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Июнь 2010 - 18:02

Цитата(SED @ 27.6.2010, 17:55) Просмотр сообщения

как он выглядит

Давление топлива регулируется двумя клапанами: один стоит на ТНВД, а второй на торце топливной рампы.
Тот что на ТНВД регулирует давление подаваемое от ТНВД, а тот что на топливной рампе сбрасывает чрезмерное давление в обратку.

#32 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 05 Июль 2010 - 21:07

Цитата(Chrom13 @ 25.6.2010, 20:09) Просмотр сообщения

Ребята вот и закончились мои муки! Приготовтесь посмеяться! Вся проблема была всего лишь в таракане)) который попал в отверстие обратки в флакон топливново насоса, он создавал разряжение и подсасывал воздух)). Второй вопрос как он туда попал, заправляюсь все время с заправки или если лью с канистры то через лейку с ситом и сверху еще чулок женский)

флакон топливново насоса---это что такое где находится.будь добр фото прикрепи

#33 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 06 Июль 2010 - 14:21

Надо бак снимать снова. Могу нарисовать приблизительно

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG


#34 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 06 Июль 2010 - 21:10

Цитата(Chrom13 @ 6.7.2010, 14:21) Просмотр сообщения

Надо бак снимать снова. Могу нарисовать приблизительно

ничего непонял--всёравно спасибо.

#35 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 06 Июль 2010 - 21:46

Цитата(SED @ 6.7.2010, 19:10) Просмотр сообщения

ничего непонял--всёравно спасибо.

У него скорее всего топливи подкачивающий насос стоит в баке. Рисунок относится к нему.

#36 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 07 Июль 2010 - 00:22

Совершено верно, а у вас как?


#37 dron-39

dron-39

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель Виваро

Отправлено 15 Сентябрь 2021 - 10:05

Трубки до топливново фильтра все в норме. Бак снимал там тоже все в норме и насос и трубки. Вот только когда насос с бака начинает закачивать топливо чтото журчит в районе кабины, и еще когда машина глохнет возле двигателя что то цокает!


Добрый день!

У меня такая же проблема. Вы нашли причину?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)