Неисправности кондиционера
#61
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 12:18
#62
Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 12:40
шлангов всего 2 и они обычно идкут как один и не поставить его не возможно.
конкретики бы поболее, может мы вовсе не об зафире говорим?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#65
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 07:46
#66
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 07:55
Из за датчика давления возможно отсутствие +?
Возможно. Снимите решетку радиатора. Смотрите прямо на конденсор, слева в в районе мест присоединения шлангов, увидите датчик давления (если вы его незнаете как найти).
#67
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 22:07
@Демьян, у него зафира А.
Давление в системе есть (пробовал способом тыка на клапанок)
это не давление. это пук в атмосферу. газ всегда шипит.
на реле 12в приходит
ну так и запустите его в принудиловку и замерьте питание на разъеме кутушки.
но все эти телодвижения помогут только при наличии давления в системе. иначе можно испортить компрессор.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#71
Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 09:58
Уровень проверяю каждый раз, все ок
Глючит датчик уровня, как вариант: из-за налипания грязи после неисправности теплообменника.
частая причина не работы кондиционера.
Недостаточное давление хладагента из-за утечки.
Сообщение отредактировал Демьян: 27 Ноябрь 2017 - 09:59
#74
Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 12:16
уровень проверяется на холодную.
если у вас действительно с уровнем все в порядке, то это не датчик. это поплавок в бачке. меняется бачок в сборе. на разборах обычно бачки без поплавка. смотрите внимательно.
но в момент перестановки датчика уровня из старого бачка в новый вероятность сломать именно датчик почти 100%.
он очень хрупкий.
Демьян, а что посоветуешь сделать с датчиком? Или так, как его отремонтировать или новый ставить?
в самом датчике ломаться нечему. там кроме геркона внутри более нет ни чего. так.как у вас лампа и включается и выключается, то ваш датчик исправен
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#75
Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 13:29
часто загорается уровень охлаждения
А что может быть причиной? Уровень проверяю каждый раз, все ок
в самом датчике ломаться нечему. там кроме геркона внутри более нет ни чего. так.как у вас лампа и включается и выключается, то ваш датчик исправен
А если геркон залип, от того и лампа ложно срабатывает. Как вариант неисправность проводки, и все.
#76
Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 16:21
А если геркон залип, от того и лампа ложно срабатывает. Как вариант неисправность проводки, и все.
это случай 1 на 1000000.
геркон имеет постоянно разомкнутое состояние и замыкается при опускании поплавка.
подсунуть что-либо под поплавок и он поднимется. сложно, но можно. если проблема уйдет, замена бачка.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#77
Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 17:15
А если геркон залип, от того и лампа ложно срабатывает. Как вариант неисправность проводки, и все.
это случай 1 на 1000000.
геркон имеет постоянно разомкнутое состояние и замыкается при опускании поплавка.
подсунуть что-либо под поплавок и он поднимется. сложно, но можно. если проблема уйдет, замена бачка.
Аналогичный геркон стоит в поплавке поддона. И там проблема зависания не единична. Поплавок выполнен из вспененного пластика и может терять свою плавучесть из-за налипания на него посторонних примесей, как-то смолистые отложения (в случае с поддоном) или пропитка пористой массы масляной эмульсией или солями антифриза (в случае с расширителем). Опять же, по какой причини контакт геркона НИКОГДА не может залипнуть либо потерять проводимость.
#78
Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 17:59
все дело в том. что в отличии от поддонного датчика в антифризном геркон находится в датчике, а поплавок в бачке. прямого контакта датчик с антифризом не имеет. он вставляется в бачок в сухую полость.
геркон, что внутри датчика это герметичная стеклянная колба.
опять же описанная ситуация с масляным датчиком говорит о проблеме датчика в следствие пробром с поплавком, а не герконом.
в итоге а антифризном датчике имеем. постоянно сухой датчик, не имеющий прямого контакта, как с поплавком, так и антифризом..
поплавок в бачке, который может пострадать от гавна в бачке, разбухнуть, потяжелеть и в итоге утонуть. а также из-за нароста на оси поплавка, последний может заклинивать на оси.
бывают еще случаи повреждения самого датчика, когда его пытаются крутить, вытаскивать и прочее. или когда по нему бьют чем либо, например аккумулятором. тогда корпус датчика ломается.
в любом случае бачок снимать и только потом разбираться что делать дальше.
- Babataev сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#79
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 08:58
#80
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 11:28
где то была тема про бачок и датчик антифриза,я там писал как победил проблему с периодической ошибкой уровня(при исправном поплавке),это была замена геркона в датчике,новый датчик не решал проблему,3 года проблем нету,ту же беду имею на вектре,лень заниматься,тупо перемычку в разъём и чаще заглянуть под капот.Уровень фриза всегда в норме(правда после замены крышки на инсигневскую)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)