Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Неисправности кондиционера


Сообщений в теме: 83

#21 andru-opel

andru-opel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва Юго-Запад
  • Автомобиль: opel zafira 1.8MT 2008г.в

Отправлено 12 Август 2010 - 08:50

И я тоже запетил, что перед тем как дунуть жаром, мотор как бы дергается, это всегда бывает когда в жару стоишь впробке или на светофоре. И ещё, когда машина едет в натяг и вот вот заглохнет, на мгновение выключается обдув салон, и это в любое время года.

#22 serega_kazan

serega_kazan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль: Opel Zafira 1,8 МКПП

Отправлено 12 Август 2010 - 09:10

Цитата(andru-opel @ 12.8.2010, 9:50) Просмотр сообщения

И ещё, когда машина едет в натяг и вот вот заглохнет, на мгновение выключается обдув салон, и это в любое время года.

Ну это с самого начала так было, я на это не обращаю внимения.
Изображение

#23 andru-opel

andru-opel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Москва Юго-Запад
  • Автомобиль: opel zafira 1.8MT 2008г.в

Отправлено 12 Август 2010 - 14:51

Да я тоже. По большому счёту, проблемма в не бывалой жаре. Просто машина расчитана на средныю темпиратуру 25-35 летом. Отсюда все глюки.

#24 Misser

Misser

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira-B, Z18XER

Отправлено 16 Август 2010 - 10:37

Цитата(andru-opel @ 12.8.2010, 15:51) Просмотр сообщения

Да я тоже. По большому счёту, проблемма в не бывалой жаре. Просто машина расчитана на средныю темпиратуру 25-35 летом. Отсюда все глюки.

Да, действительно.
Вот жара немного отпустила и проблемы с охлаждением закончились.

#25 serega_kazan

serega_kazan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Город:г. Казань
  • Автомобиль: Opel Zafira 1,8 МКПП

Отправлено 17 Август 2010 - 11:58

Цитата(Misser @ 16.8.2010, 11:37) Просмотр сообщения

Да, действительно.
Вот жара немного отпустила и проблемы с охлаждением закончились.

Все равно неприятный осадок остался. Ни у кого на работе таких проблем не было.
Изображение

#26 Michael_M

Michael_M

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Москва
  • Интересы:Десятый год Опелевод
  • Автомобиль: Zafira С 2.0 (diesel 165 hp) АКПП

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 23:17

Немного позновато, извините. Но...
У кондиционеров есть особенность - если кондиционеры одной и той же модели предполагают использовать при разных разницах между температурой наружного воздуха и желаемой температурой, то в них нужно закачивать разное количество хладагента. Так, по крайней мере, обстоит дело в стационарных кондиционерах.
Если хладагент немного "ушёл" из системы, или его там недостаточно изначально, то её эффективная работа возможна при бОльших оборотах компрессора, т.е. "на ходу". Погазуйте в пробке - в салоне станет прохладнее (но тяжелее двигателю).
Плевок жаром возможен после некоторого "застоя" воздуха в воздуховодах. Воздушная магистраль вместе с находящимся в ней воздухом прогревается. Включаете обдув - и этот нагретый воздух подаётся Вам в лицо (а судя по датам писем, это как раз период "аномальной" жары, так что ситуация вполне возможна), после чего, включившийся кондиционер "сдувает" жар.
Мне повезло, я в "тот" период уехал с семьёй на море, и не испытал всех прелестей "плюс-сорока-пяти". Уехал, кстати, на машине, потрясающе! Но не здесь.

Короче, вполне нормальное поведение кондиционера. И да, видимо наше авто не расчитано на эксплуатацию в таких условиях.

Сорри за офф. У меня на Жигуле в жару была обратная ситуация. Кондиционера, естественно, не было. Но если в жару выключить обдув минут на пять, а потом включить, то в салон секунд 30 идёт по ощущениям "холодный" воздух (ещё бы! вы ж за стеклами, как в теплице, да и крыша солнцем тоже греется будь здоров). В общем - прикол.

Сообщение отредактировал Michael_M: 30 Октябрь 2010 - 23:19


#27 DDen

DDen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Подольск МО
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 23:20

У меня летом начало как-то невнятно работать охлаждение. Но после ТО с заменой фильтров стало не холодить - морозить! Безо всяких перерывов и тёплого воздуха. Хоть в пробках, хоть где. Так что дело не в защитах и блокировках. Это надо исправлять.
Zafira B Enjoy (Plus) MT, 2011

#28 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 23:30

очень своевременное сообщение, на улице зима. холодить будет всегда.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#29 DDen

DDen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Подольск МО
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 29 Июль 2012 - 19:24

У меня сейчас наблюдается следующая ситуация. Машине год и восемь месяцев. При включении кондиционера из-под капота раздаётся стрекот, как будто швейная сашинка строчит. Отключаю кондей - стрекот пропадает. Подключаю - опять начинается. Кондей при этом холодит - даже мёрзну. Вопрос: что может быть?..
Zafira B Enjoy (Plus) MT, 2011

#30 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Июль 2012 - 15:23

Цитата(DDen @ 29.7.2012, 20:24) Просмотр сообщения

У меня сейчас наблюдается следующая ситуация. Машине год и восемь месяцев. При включении кондиционера из-под капота раздаётся стрекот, как будто швейная сашинка строчит. Отключаю кондей - стрекот пропадает. Подключаю - опять начинается. Кондей при этом холодит - даже мёрзну. Вопрос: что может быть?..

это она просится на гарантийный ремонт муфты

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#31 suhoi73

suhoi73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Ахтубинск-Смоленск
  • Автомобиль: Opel Zafira B, Cosmo, 1.9 CDTI, 150 лошадок, автомат

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 15:50

Всем доброго времени суток! В наличии вот такой компрессор [attachmentid=108332] . Вообщем загнулась электромагнитная муфта. Подскажите как застопорить весь компрессор чтобы открутить этот [attachmentid=108333] торкс?

Прикрепленные изображения

  • DSCN2486.JPG
  • DSCN24901.jpg


#32 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 17:33

suhoi73, раз уж сняли, то можно пластину зажать в тисках, только аккуратно, чтобы не повредить шкив. На своей использовал серповидный съемник масляных фильтров, цепляя его против вращения пластины за её выступы. Менял муфту, не отсоединяя компрессор от трубок.
http://forum.opel-cl...o...4249&st=780
http://forum.opel-cl...o...4249&st=800
Ещё, чуть не забыл. Этот болт садится на резьбовой фиксатор, чтобы легче было выкрутить его нужно нагреть.

Сообщение отредактировал Демьян: 04 Ноябрь 2013 - 19:08

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#33 suhoi73

suhoi73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Ахтубинск-Смоленск
  • Автомобиль: Opel Zafira B, Cosmo, 1.9 CDTI, 150 лошадок, автомат

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 19:35

То Демьян Пластина свободно вращается относительно торкса и шкив крутится. Пытаясь выкрутит торкс крутится вал компрессора. Соответственно если я не откручу торкс, то к внутренностям я вообще ни как не подлезу. Ссылки почитал.

#34 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 20:00

Цитата(suhoi73 @ 4.11.2013, 20:35) Просмотр сообщения

То Демьян Пластина свободно вращается относительно торкса и шкив крутится.

Дело плохо. Пластина садится на вал по шлицам. Выходит, что шлицы слизало, хорошо если на пластине. Засверлись d 2-2,5 м.м. на боковине головки болта, немного углубись в ступицу пластины. Зафиксируешь болт стержнем того же размера от проворачивания относительно пластины. Как вариант, можно прихватить сваркой боковину головки болта к пластине. Потом d 6,5-7м.м. высверливаешь голову болта. Снимаешь пластину с вала. Фиксируешь вал, греешь огрызок болта, зажимаешь его чем-нибудь вроде ручных тисков и выкручиваешь.

Сообщение отредактировал Демьян: 04 Ноябрь 2013 - 20:07

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#35 suhoi73

suhoi73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Ахтубинск-Смоленск
  • Автомобиль: Opel Zafira B, Cosmo, 1.9 CDTI, 150 лошадок, автомат

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 20:11

Ладно приеду буду сверлить.

Сообщение отредактировал suhoi73: 04 Ноябрь 2013 - 20:12


#36 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 20:19

suhoi73, если решишь болт прихватить сваркой, то массу цепляй только на пластину.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#37 suhoi73

suhoi73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Ахтубинск-Смоленск
  • Автомобиль: Opel Zafira B, Cosmo, 1.9 CDTI, 150 лошадок, автомат

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 19:40

То Демьян
Возвращаюсь к своим траблам. Высверлил торкс. Картина такая
[attachmentid=108603]
Я так понимаю внутри должны быть шлицы, а их нет. Что могло стать причиной их слизывания? Сам компрессор крутиться от руки, значит не заклинивший.
Вид вала компрессора
[attachmentid=108604]
Шлицы есть, но какие они должны быть реально не знаю. Как у них вид "бодрый" или всё "загуляли"?
Видны остатки торкса в валу компрессора в последствии буду как то удалять.
Подшипник шкива без люфтов крутиться отлично, на нём написано Japan.
В очередной раз порывшись в просторах инета нашел вот такое фото
[attachmentid=108605]
Печалька тут видно, что шлицы есть, а меня нет. Где взять такую пластину? Есть ли у нее номер?

Прикрепленные изображения

  • DSCN25001.jpg
  • DSCN24971.jpg
  • DSCN248611.jpg

Сообщение отредактировал suhoi73: 13 Ноябрь 2013 - 20:18


#38 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 21:11

suhoi73, шайба непригодна, но это ерунда, вот вал компрессора тоже не самый лучший и это плохо. Теперь почему такое случилось. Самый безобидный вариант: болт крепления прижимной пластины был не дожат, она болталась и шлицы стерлись. Найти пластину не проблема, у кондейщиков их д.б. как грязи от старых компрессоров. Но даже если поставить другую, думаю, жить и ей не долго. Самый верный вариант: брать свой компрессор и нести к хорошим мастерам, для разборки с полной диагностикой, заменой вала и пластины.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#39 suhoi73

suhoi73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Ахтубинск-Смоленск
  • Автомобиль: Opel Zafira B, Cosmo, 1.9 CDTI, 150 лошадок, автомат

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 21:26

Цитата(Демьян @ 13.11.2013, 22:11) Просмотр сообщения

...Самый верный вариант: брать свой компрессор и нести к хорошим мастерам, для разборки с полной диагностикой, заменой вала и пластины.

В том то и вся проблема, что где я нахожусь их ВООБЩЕ НЕТ. Ни хороших ни плохих. Ладно кондей до лета не нужен, а к лету я переберусь в цивилизацию и постараюсь реанимировать свой компрессор. Попробую еще связаться с человеком с соседнего ресурса (это его фото со шлицами) может тож что скажет толкового. Большое спасибо за участие! az.gif

#40 iamregged

iamregged

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Интересы:фото, видео, монтаж, оформление, дизайн
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MT

Отправлено 23 Июль 2014 - 14:29

Вот, такая проблема настигла сегодня в пробке. При включении кондиционера возникает циклический звук и падение оборотов - выглядит как безуспешная попытка провернуть компрессор. Разумеется, кондиционер не работает, холодный воздух не идет.

До этого все работало в целом норм, не считая легкого тарахтения (иногда) при трогании с места с включенным кондиционером. "Холодил" при этом он в целом, нормально. Ну и, как сейчас припоминаю - было что-то похожее на подвывание подшипника при включенном кондиционере, но не всегда (а может, это уже и самовнушение)).



С выключенным кондиционером (в режиме eco) никаких посторонних звуков нет, мотор работает ровно, тянет отлично.

К чему готовиться?

Сообщение отредактировал iamregged: 23 Июль 2014 - 14:31




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных