Неисправности кондиционера
#21
Отправлено 12 Август 2010 - 08:50
#24
Отправлено 16 Август 2010 - 10:37
Да я тоже. По большому счёту, проблемма в не бывалой жаре. Просто машина расчитана на средныю темпиратуру 25-35 летом. Отсюда все глюки.
Да, действительно.
Вот жара немного отпустила и проблемы с охлаждением закончились.
#26
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 23:17
У кондиционеров есть особенность - если кондиционеры одной и той же модели предполагают использовать при разных разницах между температурой наружного воздуха и желаемой температурой, то в них нужно закачивать разное количество хладагента. Так, по крайней мере, обстоит дело в стационарных кондиционерах.
Если хладагент немного "ушёл" из системы, или его там недостаточно изначально, то её эффективная работа возможна при бОльших оборотах компрессора, т.е. "на ходу". Погазуйте в пробке - в салоне станет прохладнее (но тяжелее двигателю).
Плевок жаром возможен после некоторого "застоя" воздуха в воздуховодах. Воздушная магистраль вместе с находящимся в ней воздухом прогревается. Включаете обдув - и этот нагретый воздух подаётся Вам в лицо (а судя по датам писем, это как раз период "аномальной" жары, так что ситуация вполне возможна), после чего, включившийся кондиционер "сдувает" жар.
Мне повезло, я в "тот" период уехал с семьёй на море, и не испытал всех прелестей "плюс-сорока-пяти". Уехал, кстати, на машине, потрясающе! Но не здесь.
Короче, вполне нормальное поведение кондиционера. И да, видимо наше авто не расчитано на эксплуатацию в таких условиях.
Сорри за офф. У меня на Жигуле в жару была обратная ситуация. Кондиционера, естественно, не было. Но если в жару выключить обдув минут на пять, а потом включить, то в салон секунд 30 идёт по ощущениям "холодный" воздух (ещё бы! вы ж за стеклами, как в теплице, да и крыша солнцем тоже греется будь здоров). В общем - прикол.
Сообщение отредактировал Michael_M: 30 Октябрь 2010 - 23:19
#27
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 23:20
#29
Отправлено 29 Июль 2012 - 19:24
#30
Отправлено 30 Июль 2012 - 15:23
У меня сейчас наблюдается следующая ситуация. Машине год и восемь месяцев. При включении кондиционера из-под капота раздаётся стрекот, как будто швейная сашинка строчит. Отключаю кондей - стрекот пропадает. Подключаю - опять начинается. Кондей при этом холодит - даже мёрзну. Вопрос: что может быть?..
это она просится на гарантийный ремонт муфты
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#32
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 17:33
http://forum.opel-cl...o...4249&st=780
http://forum.opel-cl...o...4249&st=800
Ещё, чуть не забыл. Этот болт садится на резьбовой фиксатор, чтобы легче было выкрутить его нужно нагреть.
Сообщение отредактировал Демьян: 04 Ноябрь 2013 - 19:08
#34
Отправлено 04 Ноябрь 2013 - 20:00
То Демьян Пластина свободно вращается относительно торкса и шкив крутится.
Дело плохо. Пластина садится на вал по шлицам. Выходит, что шлицы слизало, хорошо если на пластине. Засверлись d 2-2,5 м.м. на боковине головки болта, немного углубись в ступицу пластины. Зафиксируешь болт стержнем того же размера от проворачивания относительно пластины. Как вариант, можно прихватить сваркой боковину головки болта к пластине. Потом d 6,5-7м.м. высверливаешь голову болта. Снимаешь пластину с вала. Фиксируешь вал, греешь огрызок болта, зажимаешь его чем-нибудь вроде ручных тисков и выкручиваешь.
Сообщение отредактировал Демьян: 04 Ноябрь 2013 - 20:07
#37
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 19:40
Возвращаюсь к своим траблам. Высверлил торкс. Картина такая
[attachmentid=108603]
Я так понимаю внутри должны быть шлицы, а их нет. Что могло стать причиной их слизывания? Сам компрессор крутиться от руки, значит не заклинивший.
Вид вала компрессора
[attachmentid=108604]
Шлицы есть, но какие они должны быть реально не знаю. Как у них вид "бодрый" или всё "загуляли"?
Видны остатки торкса в валу компрессора в последствии буду как то удалять.
Подшипник шкива без люфтов крутиться отлично, на нём написано Japan.
В очередной раз порывшись в просторах инета нашел вот такое фото
[attachmentid=108605]
Печалька тут видно, что шлицы есть, а меня нет. Где взять такую пластину? Есть ли у нее номер?
Сообщение отредактировал suhoi73: 13 Ноябрь 2013 - 20:18
#38
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 21:11
#39
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 21:26
...Самый верный вариант: брать свой компрессор и нести к хорошим мастерам, для разборки с полной диагностикой, заменой вала и пластины.
В том то и вся проблема, что где я нахожусь их ВООБЩЕ НЕТ. Ни хороших ни плохих. Ладно кондей до лета не нужен, а к лету я переберусь в цивилизацию и постараюсь реанимировать свой компрессор. Попробую еще связаться с человеком с соседнего ресурса (это его фото со шлицами) может тож что скажет толкового. Большое спасибо за участие!
#40
Отправлено 23 Июль 2014 - 14:29
До этого все работало в целом норм, не считая легкого тарахтения (иногда) при трогании с места с включенным кондиционером. "Холодил" при этом он в целом, нормально. Ну и, как сейчас припоминаю - было что-то похожее на подвывание подшипника при включенном кондиционере, но не всегда (а может, это уже и самовнушение)).
С выключенным кондиционером (в режиме eco) никаких посторонних звуков нет, мотор работает ровно, тянет отлично.
К чему готовиться?
Сообщение отредактировал iamregged: 23 Июль 2014 - 14:31
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных