Сообщение отредактировал Демьян: 23 Июль 2014 - 16:30
Неисправности кондиционера
#41
Отправлено 23 Июль 2014 - 16:29
#42
Отправлено 23 Июль 2014 - 17:57
Возможно в нем высокое давление хладагента из-за недостаточного охлаждения.
Я дал машине остыть пару часов, но попытка снова включить кондиционер не привела ни к чему новому. Ощущение, будто муфта(?) пытается замкнуться, провернуть, не может, и выключается. И потом снова... на видео - это я вообще газ не трогаю, это только кондиционер пытается включиться, и просаживает обороты с жалобным стоном.
Эксперименты прекратил, чтобы не убить муфту, езжу без кондиционера. Завтра диагност ОД посмотрит (возможно) - отпишусь.
По поводу скоростей вентилятора сложно что-то сказать. Крутится... это факт ) То потише, то погромче. Но, на одной скорости, или на двух - не могу сказать.
Ну и насчет подвывания - сейчас то его конечно нет... сейчас кондиционер вообще не работает )
Сообщение отредактировал iamregged: 23 Июль 2014 - 18:01
#43
Отправлено 23 Июль 2014 - 18:22
скорее всего компрессор.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#46
Отправлено 27 Июль 2014 - 16:44
#48
Отправлено 27 Июль 2014 - 22:29
а как проверить включается муфта или нет?
Машина заведена, при включении кондея, через секунду слышится характерный щелчок и прижимная пластина компрессора вращается вместе со шкивом. Компрессор находится ниже помпы, прижимная пластина это диск с торца его шкива, при выключенном кондее эта пластина не вращается и имеется зазор между ней и шкивом порядка 0.5-0.7 мм.
#49
Отправлено 05 Август 2014 - 17:27
В противном случае компрессор кондиционера создает в системе давление более 16 атмосфер что при длительной работе в таком режиме приводит к его разрушению. Так же постоянно молотит вентилятор охлаждения который с блоком управления тоже стоит не дешево.
Господа, снимайте в мае радиатор охлаждения и мойте! И забудете об этой проблеме, или будет холодить только на ходу.
Всем удачи на дороге.
#50
Отправлено 05 Август 2014 - 19:25
#52
Отправлено 27 Июль 2015 - 19:53
включенном кондее показывает 2.200. куда лезть?
:?:
2200 чего?сколько показывает при выкл и вкл.,срабатывает ли вентилятор,давай больше инфы.Оп-ком показывает в кПа и в среднем при выкл должно быть примерно+\-300 кПа при вкл. примерно 1500 кПа +\-
Сообщение отредактировал igrok1313: 27 Июль 2015 - 19:55
#53
Отправлено 27 Июль 2015 - 20:46
2200 чего?сколько показывает при выкл и вкл.,срабатывает ли вентилятор,давай больше инфы.Оп-ком показывает в кПа и в среднем при выкл должно быть примерно+\-300 кПа при вкл. примерно 1500 кПа +\-
да вентелятор работает но кондей холодит плохо за 1.5 ч работы на мин темп еле холодит
при выключеном я не глянул сколько
#54
Отправлено 27 Июль 2015 - 21:43
#56
Отправлено 28 Июль 2015 - 14:26
Сообщение отредактировал igrok1313: 28 Июль 2015 - 14:28
#57
Отправлено 31 Август 2016 - 20:26
В Ростовской обл и Краснодарском крае при жаре до +35 кондей совершенно не справлялся: дул слегка прохладным воздухом. Приходилось довольствоваться открытыми окнами, как в незапамятные времена.
Машине 3,5 года. Фильтр салона менял весной на ТО-45000.
С чего начать? С промывки?
#59
Отправлено 31 Август 2016 - 22:04
далее замачиваем химией и промываем и так нескоько раз, пока не будет литься чистая вода и соты не будет видно насквозь.
а потом все же желательно подъехать к стенду и проверить как система заправлена и как давление компрессор создает.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#60
Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 19:42
Сообщение отредактировал Грех: 04 Сентябрь 2016 - 19:43
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных