Автоцентр СИТИ
Автор
Элеонора
, 14 Июн 2010 21:27
Сообщений в теме: 73
#1
Отправлено 14 Июнь 2010 - 21:27
Покупали недавно новый автомобиль CORSA D в автосалоне Автоцентр СИТИ на 1905 года. Не могу сказать как ничего плохого, так и ичего хорошего. Внимательный, вежливый персонал но такое ощущение, что не особо заинтересованы в покупателях. Дисконтной системы никакой нет, скидок тоже не дали (кроме официальной GM, которую давали в салоны). Пытались правда "случайно" насчитать больше, чем нужно, включив в окончательную оплату доп.оборудвание, которое я не просила.
Вобщем,в следующий раз пойду в другой салон, более приветливый и щедрый на дисконты/подарки
Очень удобно, когда при покупке дают дисконтную карту на ТО и доп.оборудование, как например в Кларус-Трейдинге, где я покупала авто первый раз.
Вобщем,в следующий раз пойду в другой салон, более приветливый и щедрый на дисконты/подарки
Очень удобно, когда при покупке дают дисконтную карту на ТО и доп.оборудование, как например в Кларус-Трейдинге, где я покупала авто первый раз.
#2
Отправлено 24 Июнь 2010 - 21:23
Вобщем,в следующий раз пойду в другой салон, более приветливый и щедрый на дисконты/подарки
Очень удобно, когда при покупке дают дисконтную карту на ТО и доп.оборудование, как например в Кларус-Трейдинге, где я покупала авто первый раз.
Мне в КМ/Ч дали такую карточку Но особой пользы от нее нет - цены у ОД завышены, особенно на допы.
#3
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 20:34
Мне в КМ/Ч дали такую карточку Но особой пользы от нее нет - цены у ОД завышены, особенно на допы.
не знаю как на 905 а в видном карточку 5% дают при покупке машины. Мне вот когда я покупал дали скидку официальну, а карту не дали так как они ее давали только при первом ТО. Но после ТО1 когда дали карточку то увидел что выдают теперь при покупке карту. Ну а по допам у них тоже бывает просветление и они делают скидки на аксессуары, я так недавно приобрел комплект предохранителей с лампочкой.
-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________
#6
Отправлено 28 Февраль 2012 - 20:56
Купил Opel Corsa Color Edition 1,4 автомат с навигацией и адаптивным освещением.
Покупаю у этого салона уже вторую машину. Никаких проблем с ними никогда не было, особенно понравился менеджер, с которым работал в этот раз это Денис Мезенцев. Машину заказал на заводе в декабре 11 года и её привезли уже в середине февраля, то есть около 2 месяцев. По-моему это рекорд для России, особенно с учетом праздников новогодних. Менеджер постоянно держал меня в курсе продвижения машины по этапам, от постановки на производство до поставки её в Москву.
Теперь жду с нетерпением весны чтобы опробовать 17-е колесные диски.
Вообщем, всем советую именно этот салон и именно этого менеджера.
Спасибо Автоцентр-Сити и лично Денису.
Покупаю у этого салона уже вторую машину. Никаких проблем с ними никогда не было, особенно понравился менеджер, с которым работал в этот раз это Денис Мезенцев. Машину заказал на заводе в декабре 11 года и её привезли уже в середине февраля, то есть около 2 месяцев. По-моему это рекорд для России, особенно с учетом праздников новогодних. Менеджер постоянно держал меня в курсе продвижения машины по этапам, от постановки на производство до поставки её в Москву.
Теперь жду с нетерпением весны чтобы опробовать 17-е колесные диски.
Вообщем, всем советую именно этот салон и именно этого менеджера.
Спасибо Автоцентр-Сити и лично Денису.
#11
Отправлено 01 Март 2012 - 11:04
Благодарность действительно большая. Т.к. машину привезли за 2 месяца) Это почти не реальный срок, если учитывать что заказывали её на заводе + новогодние праздники. я не знаю, как там всё устроенно, но мне кажется работа менеджера и салона в целом тут присутсвует.
Про двойную регистрацию - отзыв написан от моего имени, это честная фамилия, а не НИК, как у многих.
Про двойную регистрацию - отзыв написан от моего имени, это честная фамилия, а не НИК, как у многих.
#13
Отправлено 02 Март 2012 - 22:22
На днях выехал из дверей Автоцентр Сити на новой астре спорт турер
По итогам АДСКОЙ работы мозга по принятию решения какой авто выбрать (Мериво VS Астро), было принято решение именно в пользу астро-сарая. Хотелось бы сказать большое спасибо менеджеру отдела продаж Ивашкиной Елене, которая выдерживала процедуру моих душевных метаний !!!! с 15 до 21 часа!!!! (райское терпение ). Во многом благодаря именно этому человеку покупка была сделана в Автоцентр сити и была сделана вообще
Вот ни разу не реклама - просто человеческое СПАСИБО. Я бы не смог вынести многочасовые метания человека между двумя машинами и между разными комплектациями - убил бы пачкой рекламных буклетов....
Я уехал из салона с приятным ощущением как от машины, так и от самой процедуры ее приобретения.
Откровенно скажу, сомневаюсь что буду обслуживаться в автоцентр сити - ну неудобно он расположен для меня... , но машину там покупать приятно.
Р.S. Вот супруга подсказывает, что забыл сказать спасибо Игорю и отдела Трейд-Ин, который по нашей просьбе побил все рекорды снятия старой машины с учета... чтобы мы смогли пораньше забрать новую машину....
По итогам АДСКОЙ работы мозга по принятию решения какой авто выбрать (Мериво VS Астро), было принято решение именно в пользу астро-сарая. Хотелось бы сказать большое спасибо менеджеру отдела продаж Ивашкиной Елене, которая выдерживала процедуру моих душевных метаний !!!! с 15 до 21 часа!!!! (райское терпение ). Во многом благодаря именно этому человеку покупка была сделана в Автоцентр сити и была сделана вообще
Вот ни разу не реклама - просто человеческое СПАСИБО. Я бы не смог вынести многочасовые метания человека между двумя машинами и между разными комплектациями - убил бы пачкой рекламных буклетов....
Я уехал из салона с приятным ощущением как от машины, так и от самой процедуры ее приобретения.
Откровенно скажу, сомневаюсь что буду обслуживаться в автоцентр сити - ну неудобно он расположен для меня... , но машину там покупать приятно.
Р.S. Вот супруга подсказывает, что забыл сказать спасибо Игорю и отдела Трейд-Ин, который по нашей просьбе побил все рекорды снятия старой машины с учета... чтобы мы смогли пораньше забрать новую машину....
#14
Отправлено 23 Апрель 2012 - 06:18
Не советую покупать авто а АЦС. Я у них покупал машину в начале 2010г поскольку у них было то, что нужно в наличии (на подходе) и ждал я две недели. От той покупки осталось скорее положительное ощущение и скидка в 1% на покупку. Поехал к ним позавчера заказывать авто. Результат плачевный. Оказалось, что про заказываемую машину я знаю гораздо больше менеджера (во многом, благодаря этому форуму). Просили предоплату 10%. По некоторым, совершенно им неведомым вопросам, менеджер обещал перезвонить "завтра", когда появится носитель нужной информации (странно!). "Завтра", т.е. вчера никто мне не перезвонил. Да и по поведению персонала видно, что я их не очень интересую. В общем, не советую.
Правда, у них в салоне стоит много машин с надписью "продано". Возможно, если покупать из наличия - повезёт. Но решать вопросы сложнее, чем "дайте деньги- вот товар" они не могут.
П.С. речь шла про Антонова-Овсеенко. Но я и на МКАДе у них бывал раньше.... не советую
Правда, у них в салоне стоит много машин с надписью "продано". Возможно, если покупать из наличия - повезёт. Но решать вопросы сложнее, чем "дайте деньги- вот товар" они не могут.
П.С. речь шла про Антонова-Овсеенко. Но я и на МКАДе у них бывал раньше.... не советую
Сообщение отредактировал lpm61: 23 Апрель 2012 - 06:19
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#16
Отправлено 24 Апрель 2012 - 07:29
А кто менеджер? Попробуй с Еленой пообщаться. Она очень приятная в общении и вполне компетентная. То что менеджеры знают недостаточно, особенно относительно совершенно новых машин, к сожалению факт. Но к еще большему сожалению, так у всех дилеров.
Стоит ли называть имя? Это была не Елена. В принципе, да, картина похожая во многих местах. Куда-то ездил лично, куда-то звонил. Я понимаю, что инфы и у ОД ещё немного. Но надо ж проявить инициативу! Позвонить-сходить-выяснить-рассказать клиенту. Ведь инфа-то эта есть (как выясняется), только напрячься надо. Ну вот отсутствие готовности выяснить и рассказать меня и раздражает. Я ж не мороженое покупаю. Клиента надо бы лелеять. Тем более "постоянного". Не так?
Что бы не говорили пессимисты, земля всё же совершенно прекрасна, а под луной просто неповторима. Булгаков
#17
Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:34
Цитата
Стоит ли называть имя?
стоит! Дилеры нас периодически читают, делают определенные выводы на основании прочитанного. Пусть знают где надо подтянуться, где поправиться. В конечном итоге от этого выигрывают как сами дилеры, так и покупатель.
Цитата
Клиента надо бы лелеять. Тем более "постоянного". Не так?
конечно так!!! постоянного вообще надо целовать туда, куда он показывает!
#18
Отправлено 24 Апрель 2012 - 09:58
Не советую покупать авто а АЦС. Я у них покупал машину в начале 2010г поскольку у них было то, что нужно в наличии (на подходе) и ждал я две недели. От той покупки осталось скорее положительное ощущение и скидка в 1% на покупку. Поехал к ним позавчера заказывать авто. Результат плачевный. Оказалось, что про заказываемую машину я знаю гораздо больше менеджера (во многом, благодаря этому форуму). Просили предоплату 10%. По некоторым, совершенно им неведомым вопросам, менеджер обещал перезвонить "завтра", когда появится носитель нужной информации (странно!). "Завтра", т.е. вчера никто мне не перезвонил. Да и по поведению персонала видно, что я их не очень интересую. В общем, не советую.
Правда, у них в салоне стоит много машин с надписью "продано". Возможно, если покупать из наличия - повезёт. Но решать вопросы сложнее, чем "дайте деньги- вот товар" они не могут.
П.С. речь шла про Антонова-Овсеенко. Но я и на МКАДе у них бывал раньше.... не советую
Здравствуйте, lpm61.
Я являюсь представителем компании "Автоцентр - Сити".
Прошу Вас предоставить свои контактные данные в личном сообщении. Мы проведем проверку по данному замечанию и свяжемся с Вами.
Касаемо предоплаты:
В основном, на все автомобили, которые были заказаны нами, т.е. стандартные комплектации без дополнительного оборудовования, либо с минимальным количеством дополнительных опций ( защита картера, брызговики ) взимается авансовый платеж с клиента в размере 10 тысяч рублей за бронь автомобиля, который при оплате так же включен в общую стоимость авто.
В случае, если клиент заказывает автомобиль в дорогой комплектации с набором дополнительных опций на большую сумму, т.е. по индивидуальному заказу и данный автомобиль не пользуется спросом, дилеры перестраховываются и уже в этом случае сумма за бронь данного автомобиля равна 10% от общей стоимости автомобиля.
Подскажите пожалуйста, какая модель Вас интересует или может имеются конкретные вопросы ?
Ожидаем обратную связь.
Спасибо.
#19
Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:31
...
В случае, если клиент заказывает автомобиль в дорогой комплектации с набором дополнительных опций на большую сумму, т.е. по индивидуальному заказу и данный автомобиль не пользуется спросом, дилеры перестраховываются и уже в этом случае сумма за бронь данного автомобиля равна 10% от общей стоимости автомобиля.
...
Когда я заказывал свою зафирку, дилер так перестраховался, что отказывался принять всю сумму к оплате до прихода авто в салон. Еле-еле уговорил...
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#20
Отправлено 24 Апрель 2012 - 20:21
Перестала открываться дверка Багажника на Opel Meriva, позвонил, записался приехал к новому ОД.
В Рязани уже два официала (1. Регион-62; 2. Фёст плюс) однако со слов первого им видители некогда сейчас (и неволнует что из района за 80 км) приезжайте предварительно записавшись, а другой куда записался зарание с объяснениями, что неисправно, продержал меня 2 с половиной часа у телевизора затем просто сослался на GM вылил свою пролитарскую ненависть к капиталистам обвинив во всём американцев, сообщил мне, что открыть дверь через комп неможет так как программы на Мериву эти проклятые янки им не дали.
Самое смешное было в конце, когда предложили мне заезжать к ним ещё. Пообещал, заехать когда телевизор дома сломается.
Вот, куда же ехать обслуживать и ремонтировать своё авто ума не прилажу.
Пока записался в Рег-62 посмотрим, что получится.
В Рязани уже два официала (1. Регион-62; 2. Фёст плюс) однако со слов первого им видители некогда сейчас (и неволнует что из района за 80 км) приезжайте предварительно записавшись, а другой куда записался зарание с объяснениями, что неисправно, продержал меня 2 с половиной часа у телевизора затем просто сослался на GM вылил свою пролитарскую ненависть к капиталистам обвинив во всём американцев, сообщил мне, что открыть дверь через комп неможет так как программы на Мериву эти проклятые янки им не дали.
Самое смешное было в конце, когда предложили мне заезжать к ним ещё. Пообещал, заехать когда телевизор дома сломается.
Вот, куда же ехать обслуживать и ремонтировать своё авто ума не прилажу.
Пока записался в Рег-62 посмотрим, что получится.
Юрий
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных