

Автоцентр СИТИ
#24
Отправлено 25 Апрель 2012 - 11:32

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#26
Отправлено 25 Апрель 2012 - 12:59
Отдел по работе с клиентами, добрый день!
Есть какие то временные нормативы на время, за которое должен быть оформлен полис КАСКО?
Здравствуйте, Амбр.
Касаемо полиса КАСКО.
Регламентированных сроков на оформление конкретно только данного полиса расплывчаты, но это не означает что его оформление должно занять более часа.
Сроки оформления так же могут сдвинуться в большую сторону в зависимости от:
а) количества участников, которые будут вписаны в данный документ.
б) типа приобретения автомобиля, за наличный расчёт или в кредит, т.к. специалист, оформляющий полис, является сотрудником кредитно-страхового отдела и в его функции входит помимо оформления страховых полисов полная подготовка документации для банка.
Если мы говорим о самых благоприятных условиях, т.е. при штатном режиме работы сотрудника, средний показатель оформления полиса КАСКО ориентировочно равен 30-40 мин. с учётом проверки и оплаты данного документа.
Сообщение отредактировал Отдел по работе с клиентами: 25 Апрель 2012 - 16:01
#27
Отправлено 25 Апрель 2012 - 23:23
#28
Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:01
Здравствуйте, Амбр.
Касаемо полиса КАСКО.
Регламентированных сроков на оформление конкретно только данного полиса расплывчаты, но это не означает что его оформление должно занять более часа.
Сроки оформления так же могут сдвинуться в большую сторону в зависимости от:
а) количества участников, которые будут вписаны в данный документ.
б) типа приобретения автомобиля, за наличный расчёт или в кредит, т.к. специалист, оформляющий полис, является сотрудником кредитно-страхового отдела и в его функции входит помимо оформления страховых полисов полная подготовка документации для банка.
Если мы говорим о самых благоприятных условиях, т.е. при штатном режиме работы сотрудника, средний показатель оформления полиса КАСКО ориентировочно равен 30-40 мин. с учётом проверки и оплаты данного документа.
В салоне на Антонова-Овсеенко в таком случае явно не хватает персонала в страховом отделе. Ну либо звезды ко мне не благосклонны.
Был в будний день, процесс оформления занял более 2,5 часов. При этом видно что девушка работала с максимальной отдачей, сразу на несколько клиентов. Вообще удивляюсь как она работая в таком ритме совершила всего 2 ошибки. Она реально перегружена! Стол завален сразу кучей документов разных клиентов, все бумаги в кучу. Мне даже страшно подумать, а что происходит в выходные дни, когда народу гораздо больше. Теперь понятно почему я ждал консультации по КАСКО по телефону в течении 4х дней. В итоге перезванивал сам.
#29
Отправлено 27 Апрель 2012 - 17:56
Выражаю огромную благодарность Димитрию Дамоцеву за терпение и понимание. Спасибо за то что пережил со мной все тяжкие!!!
Сразу скажу что покупка не прошла идеально гладко, но вины салона тут нет. Более того, компания приняла на себя удар судьбы и постаралась со своей стороны максимально компенсировать возникшие неудобства.
Пожелание - можно ли документы для ГИБДД складывать в жесткие папки, а не в файлики? Сегодня был свидетелем драки в ГАИ, девушка с фирменной картонной папкой "ARMAND", очень уверенно ей отстаивала свое место на площадке ГТО. Аж позавидовал.
#30
Отправлено 27 Апрель 2012 - 18:10
#31
Отправлено 27 Апрель 2012 - 18:31

Да, все верно, теперь можно ставить где угодно. По совету друга поехал ставить на учет в "самое передовое и инновационное МРЭО" на ул. Твардовского д. 8
Электронная очередь, можно взять талончик на несколько дней вперед, если "на сегодня" нет мест, то с пятого раза оно вдруг появляется

На самом деле процесс постановки на учет, от момента подачи документов, до вручения номеров занял не более часа. Все быстро и любезно. Очередь транслируется на больших плазменных панелях. Вот только ни кофейных аппаратов, ни туалетов так и не появилось от этого.
Драка случилась на пустом месте. Дама прижалась своим авто к впереди стоящей так, что сама не могла пройти что бы открыть капот. При этом отпустила не лестный комментарий о внешнем виде дамы, стоящей впереди. Ну и понеслась ))))

#32
Отправлено 27 Апрель 2012 - 18:40
lpm61, Спасибо! Белая

При этом отпустила не лестный комментарий о внешнем виде дамы, стоящей впереди. Ну и понеслась ))))

Дамы, дамы...... Спилберг отдыхает, фантазии не хватит. У меня во дворе белый турер паркуется - красиво смотрится, ух!
#33
Отправлено 06 Июнь 2012 - 15:56
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
#34
Отправлено 07 Июнь 2012 - 13:09
ЗЫ в АЦС не работаю и вообще машины давно уже не продаю
Сообщение отредактировал Astranaft: 07 Июнь 2012 - 13:09
#35
Отправлено 07 Июнь 2012 - 15:48
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
#37
Отправлено 07 Июнь 2012 - 16:05
olmer, если честно, я как то тоже не особо заморачивался - конти стоит там или бридж.... и даже не знаю что дороже а что дешевле.
Дим, мне если честно тож пофигу было. Друг еще за день до этого сказал, что нужно на резину тоже обратить внимание. Мое мнение по этому вопросу было - для спокойной езды разницы в покрышках нет.
Самого большого леща в России поймала жена рыбака, не разбудившая мужа в 5 утра!
Wild Wild West ®
#38
Отправлено 21 Июнь 2012 - 21:59
По договору, салон с машиной уже опоздал на месяц. Правда в договоре очень интересно все написано, что если завод или перевозчик опаздывает - то просьба салон виноватым не считать (ну, отчасти честно, но срок тогда может плавать как угодно - можно сказать, что он не описан).
Машина в Чехове на центральном складе с прошлой недели. Уже четвертый день говорят "сегодня должна приехать". Переводят стрелки на логистов, до логистов днями не могут дозвониться ("то трубку не берут, то занято").
Скоро отпуск, а машины все нет.
Вот такие впечатления :-)
Пока очень расстроен и думаю, что уже лучше с рук взять б/у авто.
Сообщение отредактировал _km: 22 Июнь 2012 - 00:07
#39
Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:08
Кафе тоже очень хорошее, тетенька милая там работает. Обед вкусный, кофе классный.
Из нюансов, которые притормозили мой процесс покупки: с карты лучше не оплачивать покупку, так как касса предприятия берет процент. Пришлось ехать в банк и снимать деньги.
Подведя итоги я хочу выразить АЦ большую благодарность от восторженного клиента. Спасибо!


-----------------------------------------------
Делай - что должен, и будь - что будет.
__________________________________

#40
Отправлено 22 Июнь 2012 - 11:07
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных