
Туго включаются передачи
#1
Отправлено 17 Июнь 2010 - 20:36
#2
Отправлено 17 Июнь 2010 - 22:32
Подскажите с чего начинать искать причину.На СТО проверили регулировку кулисы,все хорошо,а через пару дней все стало включаться нормально без усилий,но не прошло и недели как передачи опять стали включаться туго,даже иногда синхронизаторы в коробке хрустят,педаль при этом не проваливается(видно не доходит передача,особенно 2-ая).Читал что сцепление прокачивать на предмет воздуха нужно(может в этом дело),кто делал это изложите в какой последовательности прокачивать что бы не напортачить.
У меня дело в тросах было, будь они неладны, порвался кожух одного из тросов и туда всякая гадость набилась поменял тросы на новые все как по маслу пошло одним пальцем переключаю так что надо обследовать соединение тросов с коробкой, отщелкнуть верхний трос посмотреть как от руки рычаг переключается если и от руки паршиво то дело в коробке и там искать надо. а прокачивать сцепление дело не хитрое будет интересно могу написать подробно.

#3
Отправлено 18 Июнь 2010 - 12:25
Подскажите с чего начинать искать причину.На СТО проверили регулировку кулисы,все хорошо,а через пару дней все стало включаться нормально без усилий,но не прошло и недели как передачи опять стали включаться туго,даже иногда синхронизаторы в коробке хрустят,педаль при этом не проваливается(видно не доходит передача,особенно 2-ая).Читал что сцепление прокачивать на предмет воздуха нужно(может в этом дело),кто делал это изложите в какой последовательности прокачивать что бы не напортачить.
У меня тоже глюки со второй были.
Прокачивал сцепление - безтолку. Снял корзину, а там выжимной диск вместо трех на одной пластинке (две лопнули). Купил новую корзину и диск (только так продавали, комплектом) вроде 850грн LUKAS. Поменял и все Ок.
#9
Отправлено 19 Июль 2010 - 22:31
#10
Отправлено 20 Июль 2010 - 02:10
...оказалось что разбита втулка(тяга) которая входит в коробку передач.Пока обошлось подбором полукольца для уплотнением этой втулки...,передачи стали включаться просто супер.
А можеш показать на рисунке, какая именно втулка?
[attachmentid=55915]
#12
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 10:19
Подскажите с чего начинать искать причину.На СТО проверили регулировку кулисы,все хорошо,а через пару дней все стало включаться нормально без усилий,но не прошло и недели как передачи опять стали включаться туго,даже иногда синхронизаторы в коробке хрустят,педаль при этом не проваливается(видно не доходит передача,особенно 2-ая).Читал что сцепление прокачивать на предмет воздуха нужно(может в этом дело),кто делал это изложите в какой последовательности прокачивать что бы не напортачить.
вот и у меня такая беда,но особенно проблемная на 2я,а 3я...на сервисе сказали,что с тросиком нормально все.буду думать что делать дальше и где взять денег...кто знает хороший и не дорогой сервис в Калининграде???
#13
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 12:56
вот и у меня такая беда,но особенно проблемная на 2я,а 3я...на сервисе сказали,что с тросиком нормально все.буду думать что делать дальше и где взять денег...кто знает хороший и не дорогой сервис в Калининграде???
У меня тоже началось с плохого включения 2-й и 3-й передачи, потом, буквально через 3 т.км. при движении на них начали раздаваться ужастные стррекочащие звуки. Оказалось развалились подшипники. Денег особо это не стоит, коробку можно самому разобрать, а запчасти думаю не больше 2-3 тыс рублей стоят. Себе купил коробку б/у, а до старой как руки дойдут отремонтируюсь, отпишусь.
#14
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 17:37
вот и у меня такая беда,но особенно проблемная на 2я,а 3я...на сервисе сказали,что с тросиком нормально все.буду думать что делать дальше и где взять денег...кто знает хороший и не дорогой сервис в Калининграде???
Земляк, Хороший сервис есть на Северной горе. там и подвесочник, и моторист, и коробочник. все мои друзья ездят по коробке да и по всем проблемам туда. Мужики шаристые и простые. без понтов все сделают.

в понедельник, например, ставлю туда своего виварика на замену сцепления с выжимным (ну по подвеске - шаровая) если интересно то могу дать телефон.
#15
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 23:34
Сообщение отредактировал miloserdov: 06 Сентябрь 2011 - 23:35
#17
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 20:44
Сними сами тросы и проверь их на легкость хода и целостность оболочек. Если с тросами все норм. То тогда уж джойстик посмотри.
Тросы проверил в роде ходят хорошо, читал где то что их как то шпринцуют соляркой со стороны джостика, но как туда вообще иглу засунуть, зазора совсем нет, там где джостик стоит пружина, пальцами тянуть очень тугая, а сам джостик не дотягивает. Снятие тросика с кпп, если последовательность этого процесса, а то когда меняли выжимной то потом 2 часа не могли поставить правильно и не включались передачи.
#18
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 21:05
Тросы проверил в роде ходят хорошо, читал где то что их как то шпринцуют соляркой со стороны джостика, но как туда вообще иглу засунуть, зазора совсем нет, там где джостик стоит пружина, пальцами тянуть очень тугая, а сам джостик не дотягивает. Снятие тросика с кпп, если последовательность этого процесса, а то когда меняли выжимной то потом 2 часа не могли поставить правильно и не включались передачи.
Ну тот трос что сверху на коробке --- чего его снимать --- дернул к верху и все --- потом двигаешь вперед назад возле коробки трос и смотришь как он ходит вместе с кулисой --- если нормально то чего его трогать.
А вот к тому что пониже я не лазил и не знаю как он снимается --- чето всегда думал что так же...
А чего они 2 часа возились --- с чем конкретно?
Если к кулисе не лезли то там скорее всего все нормально...
Надо искать где накосячили.
#19
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 23:13
Земляк, Хороший сервис есть на Северной горе. там и подвесочник, и моторист, и коробочник. все мои друзья ездят по коробке да и по всем проблемам туда.
Скинь телефон в личку пожалуйста! Тоже пригодится

Хотя по дизелям я езжу на Московский пр-т, парни тоже понравились мне, но чует мое сердце что скоро что-то будет со сцеплением и карабасом. Третья хрустит при переключении вниз, и педаль сцепления не всегда на холодную отходит назад, поначалу застревает на половине. Вроде писали на форуме про эту болячку, что это к выжимному.
#20
Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 23:19
Ну тот трос что сверху на коробке --- чего его снимать --- дернул к верху и все --- потом двигаешь вперед назад возле коробки трос и смотришь как он ходит вместе с кулисой --- если нормально то чего его трогать.
А вот к тому что пониже я не лазил и не знаю как он снимается --- чето всегда думал что так же...
А чего они 2 часа возились --- с чем конкретно?
Если к кулисе не лезли то там скорее всего все нормально...
Надо искать где накосячили.
Они вставили тросик тот что внизу коробки, говорят пробуй, я нет 1 передачи, они а вот так я нет 3, говорят тросик длинный не катит, типо не достает, в итоге пришел какой то умный директор и сказал что трос надо не запихивать а наооборот отпускать, в итоге нащли положение в котором все передачи вкл на не заведенном двигателе, но при езде 1 отлично, а вот 2 и 3 через хруст и джостик какой то вялый как будто натяжения нет, влево потянешь к 1 передачи, отпустишь чуть чуть назад отойдет, вправо, опять же не так как было. Я думал может эта пружина на кулисе умерла но она нормальная и тянет будь здоров. К ним ехать не хочу за сервис уже не считаю.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных