Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Туго включаются передачи


Сообщений в теме: 94

#21 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 08:49

Цитата(miloserdov @ 7.9.2011, 23:19) Просмотр сообщения

Они вставили тросик тот что внизу коробки, говорят пробуй, я нет 1 передачи, они а вот так я нет 3, говорят тросик длинный не катит, типо не достает, в итоге пришел какой то умный директор и сказал что трос надо не запихивать а наооборот отпускать, в итоге нащли положение в котором все передачи вкл на не заведенном двигателе, но при езде 1 отлично, а вот 2 и 3 через хруст и джостик какой то вялый как будто натяжения нет, влево потянешь к 1 передачи, отпустишь чуть чуть назад отойдет, вправо, опять же не так как было. Я думал может эта пружина на кулисе умерла но она нормальная и тянет будь здоров. К ним ехать не хочу за сервис уже не считаю.

Где то на форуме описывалось, как трос регулируется... Возле коробки на тросе есть фиксатор желтый, его вытаскиваешь, на кулисе выбираешь зазор, на троссе фиксатор зажимаешь.


Вот нашел в нотах рено:
Проверка регулировки механизма управления
коробкой передач
Установите рычаг переключения передачв нейтральное положение.
Проверьте набором щупов зазор по линиивключения третьей и четвертой передач.
Величина зазора в норме, если:
– щуп толщиной 4,35 мм не проходит,
– щуп толщиной 3,30 мм проходит.
В противном случае выполните повторнуюрегулировку.
Порядок регулировки троса переключенияпередач.
Установите рычаг переключения передач вположение, соответствующее четвертой передаче.
Разблокируйте фиксатор желтого цвета,соединяющий трос с наконечником.
Не дотрагиваясь ни до рычага, ни до троса,заблокируйте фиксатор желтого цвета,соединяющий трос с наконечником.
Проверьте величину зазора:
– щуп толщиной 4,35 мм не должен проходить,
– щуп толщиной 3,30 мм должен проходить.
Если величина зазора по-прежнемуне соответствует норме: замените механизм управления коробкой передач в сборе.
Изображение

#22 miloserdov

miloserdov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:г.Свастополь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 2003 г.

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 14:24

Цитата(ALABAI71 @ 8.9.2011, 9:49) Просмотр сообщения


Проверьте набором щупов зазор по линии включения третьей и четвертой передач.


Вот я походу не догоняю что это за линия такая. Сделаю сегодня видео, думаю наглядно будет видно проблему или не проблему, просто у мамы на трафике ручка как матрешка возвращается всегда в одно положение и пружинка дотягивает ее до правильного положения.

Где проверять зазор при регулировки тросов?

Прикрепленные изображения

  • CIMG6450.JPG

Сообщение отредактировал miloserdov: 08 Сентябрь 2011 - 16:20


#23 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 16:45

Цитата(miloserdov @ 8.9.2011, 14:24) Просмотр сообщения

Где проверять зазор при регулировки тросов?

Изображение

Сообщение отредактировал ALABAI71: 08 Сентябрь 2011 - 16:56

Изображение

#24 miloserdov

miloserdov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:г.Свастополь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 2003 г.

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 17:23

Мдаааааа, померил этот зазор он составляет 4.8 мм (вот на станции об этих параметрах походу никто никогда не слышал, а делают все на глазок), т.е. надо снимать защелку на тросике выбора передач и ставить на 4 передачу, в этом положении фиксировать защелку

#25 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 17:57

Цитата(miloserdov @ 8.9.2011, 14:24) Просмотр сообщения

Вот я походу не догоняю что это за линия такая. Сделаю сегодня видео, думаю наглядно будет видно проблему или не проблему, просто у мамы на трафике ручка как матрешка возвращается всегда в одно положение и пружинка дотягивает ее до правильного положения.


Где проверять зазор при регулировки тросов?

А они тебе туда лазили???

#26 miloserdov

miloserdov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:г.Свастополь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 2003 г.

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 18:06

Цитата(ГЮГ @ 8.9.2011, 18:57) Просмотр сообщения

А они тебе туда лазили???

Они снимали коробку для замены выжимного, до их действий переключения были четкими, джостик был упругим, одним пальцем переключал, теперь если джостик на нетралке отодвинуть влево он так же возвращается по середине, а вот если в право то он назад только на 75% возвращается,я пытался провести регулировку как в мануале, но выдернуть желтый фиксатор так и не смог, только пожевал пластик круглогубцами, может там надо на что то нажать.
З.Ы. Проверил зазор на другой машине без проблем, так там 4.4 мм и так же больше 3.3 которые в мануале, но все работает как часы.

#27 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 18:21

Я к тому что нужно искать проблему там где они лазили --- а туда где не лазили лучше не лезть --- еще хуже будет.
А там без снятия фиксатора трос что не снимается??? Нужно посотреть...

#28 miloserdov

miloserdov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:г.Свастополь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 2003 г.

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 18:26

Цитата(ГЮГ @ 8.9.2011, 19:21) Просмотр сообщения

Я к тому что нужно искать проблему там где они лазили --- а туда где не лазили лучше не лезть --- еще хуже будет.
А там без снятия фиксатора трос что не снимается??? Нужно посотреть...

они как раз этот желтый фиксатор и теребили туда сюда, я так понимаю после снятия коробки и отключения тросов, тросики надо не тупо ставить, а регулировать что бы все передачи переключались четко, 2 часа искали они положения методом тыка, в итоге передачи начали вкл но как то с тяжело через усилие и появилась вялость рычага

#29 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 18:28

Цитата(miloserdov @ 8.9.2011, 18:26) Просмотр сообщения

они как раз этот желтый фиксатор и теребили туда сюда, я так понимаю после снятия коробки и отключения тросов, тросики надо не тупо ставить, а регулировать что бы все передачи переключались четко, 2 часа искали они положения методом тыка, в итоге передачи начали вкл но как то с тяжело через усилие и появилась вялость рычага

Получается не до настроили...

#30 miloserdov

miloserdov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:г.Свастополь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 2003 г.

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 18:32

вот я хочу сам попробовать настроить их правильно, но снять фиксатор желтый не смог, тянул тянул, только пластмассу пожевал, может там снизу надо толкать или нажать на что нибудь

#31 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 09:21

Цитата(miloserdov @ 8.9.2011, 18:32) Просмотр сообщения

вот я хочу сам попробовать настроить их правильно, но снять фиксатор желтый не смог, тянул тянул, только пластмассу пожевал, может там снизу надо толкать или нажать на что нибудь

На рисунке видно - толкать снизу
Изображение

#32 Жендос 1

Жендос 1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калининград (Полесск)
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 17:43

Цитата(V_a_d @ 7.9.2011, 23:13) Просмотр сообщения

Скинь телефон в личку пожалуйста! Тоже пригодится smile.gif
Хотя по дизелям я езжу на Московский пр-т, парни тоже понравились мне, но чует мое сердце что скоро что-то будет со сцеплением и карабасом. Третья хрустит при переключении вниз, и педаль сцепления не всегда на холодную отходит назад, поначалу застревает на половине. Вроде писали на форуме про эту болячку, что это к выжимному.

А где на Московском ?

#33 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 16:02

sad.gif

Сообщение отредактировал SanёK: 22 Сентябрь 2011 - 16:05


#34 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 17:35

после замены сцепления тоже стали туго включаться передачи.терпимо правда но с усилием .так проездил почти 20000.потом как-то утром при попытке воткнуть 2 передачу что-то громко щёлкнуло.думал кирдык.получилось наоборот после этого передачи опять включаются одним пальцем.видимо тросик сам стал на местоjava script:emoticon(':ar:', 'smid_1')
Изображение

#35 miloserdov

miloserdov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 71
  • Город:г.Свастополь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 2003 г.

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 18:59

Сегодня был на офф. сервисе Рено в Севастополе, они мне как то прокачивали сцепление, потому что после замены выжимного начили туго переключаться 2 и 3 передачи, через день после этого тугость усилилась и появился хруст при переключении, я спросил а как прокачивается сцепление, ну думал что может сам это сделаю, но приемщик сказал что они не в бачек доливают жидкость, а в штуцер, на вопрос, а от куда они сливают излишки он пожал плечами. Так же сказал что меняли одному на 2.5 моторе вижимной так он 5 раз приезжал прокачивать, только потом стало все работать. Вот мне интересно как все же прокачивается сцепление у наших машин.
Прокачка сцепления дала результат, передачи стали чуть четче вкл., но все же не так как было до вмешательства чудо мастеров, денег не взяли, сказали покататься несколько дней и подъехать, приемщик порекомендовал еще раз покачать, а там уже смотреть.

Сообщение отредактировал miloserdov: 12 Ноябрь 2011 - 13:49


#36 Ruma

Ruma

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:м.Радивилів Рівненська обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 21:06

Доброго дня. В мене при виключеному двигуні всі передачі переключаються легко...як тільки заведу, неможу включити 1 і задню, як щось недає....хоча включивши спочатку третю чи другу, той і 1 та задня включається. В чому причина?
Масло в коробці поміняв....непомогло((

#37 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 00:18

Цитата(Ruma @ 13.11.2011, 22:06) Просмотр сообщения

Доброго дня. В мене при виключеному двигуні всі передачі переключаються легко...як тільки заведу, неможу включити 1 і задню, як щось недає....хоча включивши спочатку третю чи другу, той і 1 та задня включається. В чому причина?
Масло в коробці поміняв....непомогло((

К коробке идуд два тросика.Один,переключения передач,второй выбора передач.Тот,который выбора,стоит сбоку и имеет регулировку.Надо снять трос с кулисы, затем достать желтый фиксатор и на несколько миллиметров удлиннить трос, потом зафиксировать и поставить все на место.Должно помочь.Удачи!

Сообщение отредактировал volodya0057: 14 Ноябрь 2011 - 00:50


#38 Ruma

Ruma

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:м.Радивилів Рівненська обл.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:15

Дякую. Це можна зробити? (Не складно) ЧИ потрібен спеціаліст?

#39 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:23

Цитата(цупа @ 18.6.2010, 11:58) Просмотр сообщения

Подскажите!!!
Я ещё не менял выжимной, но запасной лежит. Правда у меня под три крепления, а мне грят, что это на 2,5 .....
У каво как????

У меня 1,9 tdi 6 скоростей 3 болта.

Цитата(miloserdov @ 11.11.2011, 17:59) Просмотр сообщения

Сегодня был на офф. сервисе Рено в Севастополе, они мне как то прокачивали сцепление, потому что после замены выжимного начили туго переключаться 2 и 3 передачи, через день после этого тугость усилилась и появился хруст при переключении, я спросил а как прокачивается сцепление, ну думал что может сам это сделаю, но приемщик сказал что они не в бачек доливают жидкость, а в штуцер, на вопрос, а от куда они сливают излишки он пожал плечами. Так же сказал что меняли одному на 2.5 моторе вижимной так он 5 раз приезжал прокачивать, только потом стало все работать. Вот мне интересно как все же прокачивается сцепление у наших машин.
Прокачка сцепления дала результат, передачи стали чуть четче вкл., но все же не так как было до вмешательства чудо мастеров, денег не взяли, сказали покататься несколько дней и подъехать, приемщик порекомендовал еще раз покачать, а там уже смотреть.

я прокачивал через нижний штуцер, причем педаль я качал от упора до упора руками , а не просто нажимал ногой. Все ок 2 года полет нормальный.


Цитата(Dimjan Minsk @ 17.6.2010, 19:36) Просмотр сообщения

Подскажите с чего начинать искать причину.На СТО проверили регулировку кулисы,все хорошо,а через пару дней все стало включаться нормально без усилий,но не прошло и недели как передачи опять стали включаться туго,даже иногда синхронизаторы в коробке хрустят,педаль при этом не проваливается(видно не доходит передача,особенно 2-ая).Читал что сцепление прокачивать на предмет воздуха нужно(может в этом дело),кто делал это изложите в какой последовательности прокачивать что бы не напортачить.

У меня время от времени очень туго включались передачи, кулиса двигалась по сторонам свободно а вот на себя и от себя туго, я побрызгал WD на коробке передач поворотный кулак к которому крепится трос и все заработал легко и гладко.

#40 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:52

[quote name='Ruma' date='14.11.2011, 17:15' post='1194445']
Дякую. Це можна зробити? (Не складно) ЧИ потрібен спеціаліст?
Можно сделать самому.Ну если не уверен,обратись к мастерам.Эта работа. дорого стоить не будет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных