Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Туго включаются передачи


Сообщений в теме: 94

#41 pirojok

pirojok

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Владимирская обл.г.Муром
  • Автомобиль: Был viaro 1,9 2003г,теперь Citroen jumpy 2,0 2021

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:37

Цитата(Ruma @ 14.11.2011, 16:15)  

Дякую. Це можна зробити? (Не складно) ЧИ потрібен спеціаліст?

пиши по русски,форум русский!
СЛАВА РОССИИ!!!

#42 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 07 Апрель 2012 - 20:11

У меня такой вопрос-опрос. У кого, как на 2.0 дизель включаются передачи? У меня туговато, притом все. Спецом пробовал ещо на двух таких же машинах, таже история. У кума на 2,5л 2005года гораздо легче.

Сообщение отредактировал Нисанныч: 07 Апрель 2012 - 20:12


#43 Дима__89

Дима__89

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Автомобиль: Opel Movano 2.5 cdti

Отправлено 07 Апрель 2012 - 20:44

Попробуйте по брызгать WD-шкой(если все нормально с выжымным и сцеплением) на механизм переключения на коробке и в тросик по немногу по наливайте WD-шки. Мне помогло, передачи стали включатся так что хрен втыкнеш, сейчас все чики-пики.

#44 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 07 Апрель 2012 - 20:54

Снимать выборы на КПП и двигать тросами --- если они тупят то проблема там.
Если нет то либо в КПП --- либо вверху на коробке там где выбор --- смотреть ничего ли не мешает ему двигаться... forever.gif

#45 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 07 Апрель 2012 - 23:34

Цитата(ГЮГ @ 7.4.2012, 21:54)  

Снимать выборы на КПП и двигать тросами --- если они тупят то проблема там.
Если нет то либо в КПП --- либо вверху на коробке там где выбор --- смотреть ничего ли не мешает ему двигаться... forever.gif

Доступ к тросам на коробке плохой, их и невидно то втолк. Неужели бампер снимать надо?

#46 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 08 Апрель 2012 - 00:42

Цитата(Нисанныч @ 8.4.2012, 0:34)  

Доступ к тросам на коробке плохой, их и невидно то втолк. Неужели бампер снимать надо?

Снять надо корпус воздушного фильтра. И будет Вам доступ. az.gif

#47 шайба

шайба

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:марий эл козьмодемьянск
  • Автомобиль: opel vivaro 2.0

Отправлено 08 Апрель 2012 - 06:46

Цитата(Чижик @ 8.4.2012, 1:42)  

Снять надо корпус воздушного фильтра. И будет Вам доступ. az.gif

попробуй отсоединить троса от коробки и пошевели рычагом кпп если туго дело в тросах если нет то кпп у меня было такое заедал игольчатый подшипник на вилке выбора передач сняли кпп промыли смазали подшипник все стало легко

#48 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 08 Апрель 2012 - 15:32

Цитата(шайба @ 8.4.2012, 7:46)  

попробуй отсоединить троса от коробки и пошевели рычагом кпп если туго дело в тросах если нет то кпп у меня было такое заедал игольчатый подшипник на вилке выбора передач сняли кпп промыли смазали подшипник все стало легко

Вот так работы вы мне добавили. Завтра побрызгаю WD-40 в тросы, а будет время то и глубже копну. Смущает только то, что в других двух, тех что пробовал, двохлитровых дизельных авто включаются идэнтично.

#49 Дима__89

Дима__89

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Автомобиль: Opel Movano 2.5 cdti

Отправлено 09 Апрель 2012 - 13:13

У меня передачи включались туго(все случилось буквально за неделю) вобще не втыкнеш, тросики отсоединили рычаг нормально ходит на коробке сам тот рычажок нормально, подумали на сцепление, думали два дня... потом (все равно хуже не будет) решили WD-шкой по поливать и помогло. Хер поймеш, вобщем сразу нужно проверить, сделать самые мелочи...., а потом уже в дебри лесть!

#50 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 09 Апрель 2012 - 13:36

ВД 40 не самое лучшее решение, жидкость очень гигроскопична, и впитав в себя немало влаги может начать замерзать на морозе!

#51 Дима__89

Дима__89

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Автомобиль: Opel Movano 2.5 cdti

Отправлено 09 Апрель 2012 - 13:53

Цитата(alextdi @ 9.4.2012, 14:36)  

ВД 40 не самое лучшее решение, жидкость очень гигроскопична, и впитав в себя немало влаги может начать замерзать на морозе!

Тогда чем?

#52 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 09 Апрель 2012 - 14:00

Цитата(Дима__89 @ 9.4.2012, 12:53)  

Тогда чем?


после отмачивания надо все смазать!!!

Проведи зимой эксперимент, набрызгай в замок ВД через несколько дней замок перестанет открываться!

#53 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 14 Апрель 2012 - 21:25

Смотрел сегодня механизм переключения передач. Тросы ходят легко, но обнаружил вертикальный люфт рычага на коробке, тот что ближе к мотору. Ходит этот рычаг легко, но присутствует какоето клацанье. Есть возможность устранить этот люфт? Или ездить дальше и непарится?

#54 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 14 Апрель 2012 - 22:37

Цитата(Нисанныч @ 14.4.2012, 20:25)  

Смотрел сегодня механизм переключения передач. Тросы ходят легко, но обнаружил вертикальный люфт рычага на коробке, тот что ближе к мотору. Ходит этот рычаг легко, но присутствует какоето клацанье. Есть возможность устранить этот люфт? Или ездить дальше и непарится?

Люфт устраняется при снятии коробки...
Не париться. forever.gif

#55 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Апрель 2012 - 22:40

Цитата(ГЮГ @ 14.4.2012, 21:37)  

Люфт устраняется при снятии коробки...

У меня есть маленький люфт этой кулисы. Под щляпку кулисы заливаю масло шприцем + крышечку сделал, чтобы пыль в это место не набивалась. Включаются передачи нормуль.

#56 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 14 Апрель 2012 - 23:15

Цитата(uzbek @ 14.4.2012, 23:40)  

У меня есть маленький люфт этой кулисы. Под щляпку кулисы заливаю масло шприцем + крышечку сделал, чтобы пыль в это место не набивалась. Включаются передачи нормуль.

Тогда посмотрю, мож нужно трос порегулировать. Оно то и у меня, впринципе нормально включаются, но вот попробовал на кумовом Виваро, а у него легче, вот теперь маюсь. Проверю, при встрече как у кума с люфтом.

#57 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 15 Апрель 2012 - 13:26

Цитата(Нисанныч @ 14.4.2012, 21:25)  

Смотрел сегодня механизм переключения передач. Тросы ходят легко, но обнаружил вертикальный люфт рычага на коробке, тот что ближе к мотору. Ходит этот рычаг легко, но присутствует какоето клацанье. Есть возможность устранить этот люфт? Или ездить дальше и непарится?

У меня тоже вертикальный люфт есть, и клацает, когда дёргаю вверх-вниз. Но у меня кроме вертикального ещё и боковой люфт есть, и довольно большой. В отпуске буду менять гидровыжимной, вот тогда разберусь с люфтами. Хотя они на переключении передач у меня никак не отражаются. huh.gif А вот из-за выжимного ( по диагнозу Гондураса) сцепление несколько "ведёт".

#58 Бусовод

Бусовод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 G9U 630 2007г.

Отправлено 22 Апрель 2012 - 17:06

Только у меня на холодную первая и задняя включаются через 5или 6 передачи , а на горячую все передачи включаются буквально одним пальцем.?

#59 dimxxx

dimxxx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 29 Апрель 2012 - 01:00

добрый вечер купил vivaro 1.9 проблема таже туго включаются передачи причем если переклычатся с первой на вторую или с третей на четвертую или на оборот то передачи включаются туго а если с 1 на 3 или с 3 на 5 или с 2 на 4 или с 4 на 6 то все нормально тоесть с четных на четные или с нечетных на нечетные передачи то все нормально или например включил 3 передачу включилась туго выключил на нетраль опять включаеш 3 все нормально и так со всеми передачами

#60 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 29 Апрель 2012 - 13:39

Цитата(Нисанныч @ 15.4.2012, 0:15)  

Тогда посмотрю, мож нужно трос порегулировать. Оно то и у меня, впринципе нормально включаются, но вот попробовал на кумовом Виваро, а у него легче, вот теперь маюсь. Проверю, при встрече как у кума с люфтом.

У кума люфт намного больше, но передачи включаются легче. осталось поменять масло в коробке, посмотрю, мощет поможет.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных