Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидромуфта


Сообщений в теме: 75

#21 Inca$atoR

Inca$atoR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль: Opel Senator B C30NE был, Lexus GS 300был, BMW E39 540, был BMW E60 525XI есть.

Отправлено 27 Июнь 2007 - 11:18

Цитата(fotograf @ 7.11.2006, 14:26) Просмотр сообщения

Кто нибудь пробовал ремонтировать гидромуфту вентилятора?
может есть у кого б.у рабочая?


Привет, fotograf! Мне кажется правильнее она называется вискомуфта, но суть не в этом, вообщем б/у (как правильно кто-то заметил) рабочую практически невозможно найти, проще купить новую (~3500), а вентилятор охлаждения радиатора в любом случае должен стоять, вне зависимости от того, есть кондишн или нет, ибо у тебя не воздушное охлаждение))))))))))))))) вискомуфта вещь полезная, двигатель лучше и быстрее охлаждается, вентилятору одному сложно всё время жужжать(особенно если кондиционер есть) без вискомуфты он не обеспечивает должного охлаждения, в следствии этого масло в АКПП поступает слишком высокой температуры, и со временем можно спалить коробку.. Удачи!

Если Сенатор просто Опель, то Екатерина Великая просто баба!!!

#22 Mike814

Mike814

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Калининград
  • Автомобиль: Opel Senator B 92г. C26NE Был.....

Отправлено 27 Июнь 2007 - 12:11

Я тут открыл капот и посмотрел на свой вентель. Когда движок выключен его(вентилятор) не провернуть.....Я так полагаю значит она у меня неисправна ? те обороты двигателя = оборотам вентилятора. Нагревается мотор замечательно я проблемы в этом не вижу. панель электронная всегда 100 градусов.
Летом был случай при 33 стоял в пробке под палящем солнцем гдето минут 45 кандей вроде работал, не помню уже. В итоге температура поднялась до 110 (хорошо что я заметил) быстро все вырубил и включил печку наполную...тудже упала до 100 и поехал остужаться во двор дома какогото.
NEO_2000[/size] ты видать из Калининграда какой у теюя цвет сени и номер ?

Сообщение отредактировал Mike814: 27 Июнь 2007 - 12:12


#23 Inca$atoR

Inca$atoR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль: Opel Senator B C30NE был, Lexus GS 300был, BMW E39 540, был BMW E60 525XI есть.

Отправлено 27 Июнь 2007 - 13:54

Цитата(Mike814 @ 27.6.2007, 12:11) Просмотр сообщения

Я тут открыл капот и посмотрел на свой вентель. Когда движок выключен его(вентилятор) не провернуть.....Я так полагаю значит она у меня неисправна ? те обороты двигателя = оборотам вентилятора. Нагревается мотор замечательно я проблемы в этом не вижу. панель электронная всегда 100 градусов.
Летом был случай при 33 стоял в пробке под палящем солнцем гдето минут 45 кандей вроде работал, не помню уже. В итоге температура поднялась до 110 (хорошо что я заметил) быстро все вырубил и включил печку наполную...тудже упала до 100 и поехал остужаться во двор дома какогото.
NEO_2000[/size] ты видать из Калининграда какой у теюя цвет сени и номер ?


Даю по всей видимости муфта у тебя наглушняк прикручена... а 110 это не очень страшно)) удачи на дорогах!

Если Сенатор просто Опель, то Екатерина Великая просто баба!!!

#24 MickKiller

MickKiller

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:г.Тверь
  • Интересы:Видеомонтаж
  • Автомобиль: Senator B 88г.

Отправлено 27 Июнь 2007 - 20:40

Продуй радиатор сжатым воздухом или на мойке под небольшим давлением (а то пластинки поотлетать могут). Температура в пробках начала подниматься на одно деление, хотя до это стояла четко всегда - продул и все устранилось

Сообщение отредактировал MickKiller: 27 Июнь 2007 - 20:41


#25 Mike814

Mike814

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Калининград
  • Автомобиль: Opel Senator B 92г. C26NE Был.....

Отправлено 29 Июнь 2007 - 09:55

Товарищи, а что страшного та что муфта заклиняна ???? получается что мы имеем контур охлаждения второй (большой) с более эфеективным охлаждением. Термостат спокойно позволяет нам прогреть в машину до нужной тепрературы открытия те 92 градуса. Те на время прогрева это не влияет !!!
Касательно момента охлаждегния, т термостат открывается и не сразу полностью а постепенно и мы имеем какбы в работе 2 контура большой и малый. Часть воды устремляется в большой контур и хлаждается там до более низкой температуры (отностительно случая с работающей муфтой). Те мы получает отличие только в количестве воды которое проходит через большой контур ну и конечно в положении термостата. Короче ничего плохого в заклиненой муфте нет.



#26 Inca$atoR

Inca$atoR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль: Opel Senator B C30NE был, Lexus GS 300был, BMW E39 540, был BMW E60 525XI есть.

Отправлено 29 Июнь 2007 - 10:12

Цитата(Mike814 @ 29.6.2007, 10:55) Просмотр сообщения

Товарищи, а что страшного та что муфта заклиняна ???? получается что мы имеем контур охлаждения второй (большой) с более эфеективным охлаждением. Термостат спокойно позволяет нам прогреть в машину до нужной тепрературы открытия те 92 градуса. Те на время прогрева это не влияет !!!
Касательно момента охлаждегния, т термостат открывается и не сразу полностью а постепенно и мы имеем какбы в работе 2 контура большой и малый. Часть воды устремляется в большой контур и хлаждается там до более низкой температуры (отностительно случая с работающей муфтой). Те мы получает отличие только в количестве воды которое проходит через большой контур ну и конечно в положении термостата. Короче ничего плохого в заклиненой муфте нет.



ну здрасти, при чём здесь контуры?)) Мы про муфту вообще-то ,а когда тем-ра за окном +35, и пробки на дорогах думаешь вискомуфта со скоростью вращения равной скорости вращения коленвала спасёт? Вентилятор не выключается, муфта реально не справляется, и тем-ра ползёт вверх очень быстро,и очень неохотно возвращается в рабочую зону...http://www.opelrekord.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=9

Если Сенатор просто Опель, то Екатерина Великая просто баба!!!

#27 fotograf

fotograf

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Senator B3.0i C30LE МКПП

Отправлено 30 Июнь 2007 - 20:52

...а кроме того постоянно работающий вентилятор съедает некоторое количество топлива!!!!! и зимой прогрев дольше....
при 0 -5 еще куда ни шло, а при -35 заметно!!!!!
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...

#28 Shcor

Shcor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Московская область, г Серпухов
  • Автомобиль: Сенатор В C30LE МКПП

Отправлено 13 Июль 2007 - 14:20

Электровентиляторы стоят не на всех сенаторах. По крайней мере, что касается C30LE-NE он стоит только если есть кондиционер и управляется его электроникой. Находится перед всеми радиаторами. И все же предпочтительнее вместо муфты установить именно электро. У волговского из отечественых стоит самая большая крыльчатка, тем более что его можно купить в комплекте с кожухом, который нетрудно доработать чтобы встал на место. Воздушный поток у него явно поболе будет, плюс неоспоримое преимущество принудительного включения, если сделать тумблер в салон (особенно если есть кондиционер, тк я считаю, что одному вентилятору, работающему на вдув, трудновато охладить сразу 2 радиатора). Я тоже собираюсь поставить такой сразу позади радиатора, а муфту сниму. Тк он будет работать на вытягивание воздуха в моторный отсек, то продуваться радиаторы будут лучше, а при включении штатного (если есть кондишн) - вообще шоколад, тем более что и к штатному никто не мешает подключить принудиловку. Почему наш? Стоит недорого (я с кронштейном купил за 700) и ресурс неплохой.
Относительно температуры... Ну не по себе мне как-то когда она переваливает за сотню. И по-моему эта машина не особо рассчитана на долгое стояние в пробках со штатными средствами охлаждения. Поспорьте, если не прав.

Сообщение отредактировал Shcor: 13 Июль 2007 - 14:22


#29 MickKiller

MickKiller

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:г.Тверь
  • Интересы:Видеомонтаж
  • Автомобиль: Senator B 88г.

Отправлено 13 Июль 2007 - 17:05

При не забитых снаружи радиаторах и чистой системе охлаждения может стоять не перегреваясь довольно долго. Когда разговаривал на разборке, мужик заодно и движки перебирает Опелевские, дык одной из причин перегрева называл забитые каналы, а вернее отверстия в прокладке головки. Они небольшие и при левом тосоле могут засираться, в результате чего дальние горшки плохо охлаждаются. Ну а если голову у рядной 6 поведет, то ничего хорошего тут не будет...

#30 Shcor

Shcor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Московская область, г Серпухов
  • Автомобиль: Сенатор В C30LE МКПП

Отправлено 14 Июль 2007 - 07:54

Радиаторы должны быть чистыми всегда, это аксиома

#31 observer

observer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Опель Сенатор Б 30 NE 1988 г.

Отправлено 26 Август 2008 - 07:48

Реанимирую тему.
Как проверить правильность работы вискомуфты ?
Я её могу остановить на горячем движке даже рукой. Это не гуд ?

#32 Shcor

Shcor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Московская область, г Серпухов
  • Автомобиль: Сенатор В C30LE МКПП

Отправлено 26 Август 2008 - 13:21

Так на горячем она и не должна прокручивать, на холодном пробуй

#33 observer

observer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Опель Сенатор Б 30 NE 1988 г.

Отправлено 26 Август 2008 - 13:36

Цитата(Shcor @ 26.8.2008, 14:21) Просмотр сообщения

Так на горячем она и не должна прокручивать, на холодном пробуй

На горячем и на холодном свободно проворачивается рукой, когда двигатель не работает.
Прочитал вроде как надо проверять на работающем газеткой.

#34 Miv Master

Miv Master

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 97
  • Город:Реутов-Москва
  • Автомобиль: Были: Frontera A Sport 2.0i / Senator B 3.0i

Отправлено 26 Август 2008 - 19:57

у мя c30ne кондёра нету и электровентилятора тоже нет.. тоже греюсь... вязкомуфта новая валяеться всё никак не поставлю...
надо ставить электровертушку полюбэ(

Изображение

ИзображениеИзображениеMiv Master [10] Изображение

#35 sen1963

sen1963

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:КАЛУГА
  • Автомобиль: senator 1+5 было

Отправлено 26 Август 2008 - 22:35

Цитата(MickKiller @ 13.7.2007, 16:05) Просмотр сообщения

При не забитых снаружи радиаторах и чистой системе охлаждения может стоять не перегреваясь довольно долго. Когда разговаривал на разборке, мужик заодно и движки перебирает Опелевские, дык одной из причин перегрева называл забитые каналы, а вернее отверстия в прокладке головки. Они небольшие и при левом тосоле могут засираться, в результате чего дальние горшки плохо охлаждаются. Ну а если голову у рядной 6 поведет, то ничего хорошего тут не будет...

forever.gif По опыту эксплуатации этот движок перегреть трудно. На одном из своих сенаторах на остатках тосола проехал км 20.Темпер=110-120 по стелочному спидометру. была вискомуфта не первой свежести. Потом на этом движке проехал еще >20 000 km.

#36 Shcor

Shcor

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Московская область, г Серпухов
  • Автомобиль: Сенатор В C30LE МКПП

Отправлено 27 Август 2008 - 07:52

Цитата(observer @ 26.8.2008, 14:36) Просмотр сообщения

На горячем и на холодном свободно проворачивается рукой, когда двигатель не работает.
Прочитал вроде как надо проверять на работающем газеткой.

Так ее смысл в том, что на холодном она проскальзывает - меньше оборотов, быстрее прогрев. А когда двиг горячий, то она заклинивает и вращается со скоростью вращения помпы - лучше охлаждение. Иначе зачем тогда производителю городить с термовязкой муфтой? Поставил подшипник с определенным сопротивлением и все. Или вообще без него, жестко закрепил, как на советских.

В общем муфта твоя неисправна

Сообщение отредактировал Shcor: 27 Август 2008 - 07:53


#37 observer

observer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Опель Сенатор Б 30 NE 1988 г.

Отправлено 27 Август 2008 - 07:56

Цитата(Shcor @ 27.8.2008, 8:52) Просмотр сообщения

Так ее смысл в том, что на холодном она проскальзывает - меньше оборотов, быстрее прогрев. А когда двиг горячий, то она заклинивает и вращается со скоростью вращения помпы - лучше охлаждение. Иначе зачем тогда производителю городить с термовязкой муфтой? Поставил подшипник с определенным сопротивлением и все. Или вообще без него, жестко закрепил, как на советских.

В общем муфта твоя неисправна

Вообщем я так и думал.
Читаю про установку электро пакета (вентилятор, датчик, реле).

Вот прочитал: http://opel-omega.ne...p?showtopic=854

Сообщение отредактировал observer: 27 Август 2008 - 12:06


#38 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 17:39

Ребята, а у меня такой вопрос по теме, заказал таки себе взамен колхозно заклиненой муфты 013013400170A DELLO за 1400 примерно. Когда получал в офисе заметил на коробке масляное пятно где то 3 см в диаметре, на что продавец сказал..."масло есть значит будет работать!" поменять проблем не возникло, но вот поставив заметил что не охотно она проворачивается от руки, но тем не менее проворачивается и без проворота шкива помпы. Когда завел двиг эффект был тот же, будто она просто на просто заклинена, попытки остановить ее рукой дали несколько хороших ударов по пальцам...в общем мои предположения что брак все же возможен видимо сбылись. обменивать ее - это гемор и время. У кого какие предположения по вышеперечисленным симптомам? Биметаллическая пластина меняет форму при нагреве, проверяли инфракрасником, штырек который должен открывать контуры двигается без проблем, масло есть, не знаю сколько конечно...

#39 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 07:31

Муфта работает,двигатель не греется?Если нет то и не трогай ее.У меня так же работает уже больше года Термал.Машина не греется,значит все в порядке.
Изображение

#40 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 18:41

Она ощутимо забирает мощу двигателя, особенно при наборе оборотов, вентилятору же надо воздух засасывать через радиатор, а это сопротивление двигателю. Без вискомуфты на много шустрей машина))Пусть когда я прогреюсь, в пробке например она крутится- охлаждает, но на холодную то зачем? Вариант убрать напрочь, я рассматриваю, но раз купил эту, хочу от нее хоть чего то добиться похожего на правильную работу. Но не пойму куда копать...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных