Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидромуфта


Сообщений в теме: 75

#61 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 15:49

Цитата(ASTIK @ 26.9.2013, 16:32) Просмотр сообщения

кондей был. когда то... до меня... наверно.. с завода) кнопки есть в салоне.

ну вот и ответ по наличию датчика)
радиатор кондея скорей всего сняли, когда кондей нае..лся

#62 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 07:28

Блин, не успокоюсь пока не буду доволен результатом...может у кого завалялась старая муфта, лежит без дела...за символическую сумму возьму на восстановление или для опытов...а? Друзья)

#63 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 19:31

Она с пересылом встанет тебе дороже, чем купить новую.
Мой фетиш - А. Фогель

#64 Shtain

Shtain

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Москва
  • Интересы:Opel
  • Автомобиль: Senator B (92), Manta B (86); Были: Omega A (87), Vectra A (91)

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 11:12

Цитата(mateo @ 27.9.2013, 7:28) Просмотр сообщения

Блин, не успокоюсь пока не буду доволен результатом...может у кого завалялась старая муфта, лежит без дела...за символическую сумму возьму на восстановление или для опытов...а? Друзья)


Муфта есть, да вот отсылка тебе выйдет около тыщи рэ. не резон думаю



Моё сено на ручке было с кондеем, с вентилятором спереди и вискомуфтой. Начала греться и муфту можно было легко остановить на горячую.
Сначала снял виско - заметил резвость набора оборотов и оставив один кондейный вентилятор проехал километров 300, потом в городе закипел - не хватает его.
В итоге влепил от Омеги Б, подрезав чуть кожух, посадил на реле и датчик 92-87. Езжу уже 2 года
Лучше один раз купить нормальный моск, чем постоянно менять печень!
Помощь в выборе б\у авто по МСК и МО
>>>Опель Сенатор Клуб в контакте<<<

#65 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 13:28

муфту от омеги Б? или электро?

#66 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 20:08

На омеге Б нет муфты.Там электровентилятор.

Изображение

#67 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 09:19

а, все понял спасибо) Пока катаюсь без муфты со своим электро, датчик от волги 92-87 и запараллелил тумблер принудительного включения. Радиатор пустого кондюка снял, ибо он может создавать эффект картонки...но муфту все равно надо делать...

#68 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 13:07

В общем вот что я решил и проделал в связи сложившейся ситуации: купил силиконовое масло ПМС100
Изображение
герметик белый автомобильный до 350 градусов, и прокладку сантехническую за 10р, наружным диаметром около 10мм и отверстием по центру около 1мм. Все делал по мануалу который нашел в инете, по моему про мерсовскую виско, нагревал виско феном для пайки, и по мере остывания вливал в отверстие куда вставляется штырек масло, пока оттуда не перестали идти пузырьки. ] Вошло ровно 40 мл. Потом на герметик сан. прокладку со штырьком с купленной виски и биметаллическую пластину опять же с нее. Так как датчик электровентилятора 92-87 залип на 5й день использования купил другой волговский 88-83. Поставил все сразу. Пластину тоже на герметик, правда делал уже на установленной. Езжу три дня, темература в норме, стою в пробках минут по 20 на прогретом, электровентилятор не включается, температура за бортом +1 +3. с фотками какая-то беда..выгружаются в оригинальном размере%)

Сообщение отредактировал nicki: 05 Октябрь 2013 - 21:10


#69 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 19:48

Цитата(mateo @ 4.10.2013, 14:07) Просмотр сообщения

Так как датчик электровентилятора 92-87 залип на 5й день использования купил другой волговский 88-83. Поставил все сразу. Пластину тоже на герметик, правда делал уже на установленной. Езжу три дня, темература в норме, стою в пробках минут по 20 на прогретом, электровентилятор не включается, температура за бортом +1 +3.

отличный отчетец! спасибо.
метя тоже начали перегревы беспокоить, сегодня с командировки прилетел, прошерстил проводку на вентилятор, все в норме. думаю датчик нае..лся, в смысле тоже заклинил) правда у меня датчик двух диапазонный:105-100 и 120-115 кажется. сначала нижний диапазон перестал работать, а потом и верхний предельный.
зы: карлсон крутится напрямую, как обожрался варенья)

#70 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 20:52

Я их штуки три,и заливал,высверливал.Главное что у всех,которые делал,нет герметичности,между втулкой подшипника и полостью муфты,немного давления дашь в отверстие штырька,и с под подшипника сопливит масло.

#71 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 21:29

Цитата(Волгоград @ 6.10.2013, 21:52) Просмотр сообщения

Я их штуки три,и заливал,высверливал.Главное что у всех,которые делал,нет герметичности,между втулкой подшипника и полостью муфты,немного давления дашь в отверстие штырька,и с под подшипника сопливит масло.

Юр, а ты грел ее?

#72 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 12:44

Нет,высвеливал 4мм отверстие,заливал всякую хрень,и саморезиком маленьким заглушал отверстие.

#73 mateo

mateo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Уфа
  • Интересы:Авто, музыка, кондюки
  • Автомобиль: OSB 1989 C30LE, OSB 1991 C26NE

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 14:19

Цитата(Волгоград @ 6.10.2013, 20:52) Просмотр сообщения

Я их штуки три,и заливал,высверливал.Главное что у всех,которые делал,нет герметичности,между втулкой подшипника и полостью муфты,немного давления дашь в отверстие штырька,и с под подшипника сопливит масло.

когда начал нагревать свою заметил в одном месте по внешнему радиусу начало пускать пузыри, потом перестало, щас слежу вроде тоже сухо, но заметил люфт как раз таки в районе втулки подшипника и самой муфты...небольшой вроде..

#74 Blaklow

Blaklow

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 758
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel senator b CD c30se

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 23:32

Цитата(Андрей @ 8.11.2006, 5:45) Просмотр сообщения

Наверно скарее термомуфта

А ремонту она не подлежит,можно только сделать чтоб она как принудиловка работала

А б/у не советую,рабочую найти практически не реально.Проверено.

У меня аналог стоит корейский для сени, пашет кул)))

#75 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 07:22

У меня две виски,и обе тугие,по моему их нихрена не хранят как надо вертикально,на складах!

#76 Blaklow

Blaklow

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 758
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Opel senator b CD c30se

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 18:18

Цитата(Волгоград @ 9.10.2013, 10:22) Просмотр сообщения

У меня две виски,и обе тугие,по моему их нихрена не хранят как надо вертикально,на складах!

хз , я когда поменял муфту , на холостых тихо пашет мотор, а когда трогаешься как крузак такой же звук , а при отсечки аж пыль из под капота ))



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных