
ОчУмелые ручки
Автор
Рыба 29rus
, 01 Июл 2008 11:46
Сообщений в теме: 208
#42
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 21:01
after, да ты просто мега-маньяк своего дела, большая работа, вдохнул вторую жизнь в развалину. Почёт и уважение!
Серега,ты прав на все 1000%!!!

after, приезжай как-нить на встречу на авто. Уж больно хочется своими глазами посмотреть. Когда вижу такие авто,думаю: ну нах новый Опель,можно и Верку на ноги поставить!

был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#48
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 14:46
Сращиваем тяги, тросики, провода с помощью обычной электрической контактной колодки. Пластиковый кожух с колодки не срезаем, а просто выкручиваем винтики и вытряхиваем содержимое наружу (оно на фото). Сращивает эта колодочка надёжно.




ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
#53
Отправлено 19 Февраль 2009 - 12:59
Продолжим.
Надоевшая кочерга поддержки капота в Опеле и удобство штатного устройства в СААБе сделали своё дело, т.е. добили меня до улучшения Опеля в очередной раз. Ниже сразу фото результата, получилось удобно, функционально и ничего не мешает погрузиться в изучение агрегатов. А кому интересно описание процесса, то оно тоже будет.

Сразу о затратах, и что мне понадобилось:
1. Амортизаторы (гидроупоры) задней двери от ВАЗ-2108 новые с пластиковыми наконечниками 2 шт по 160руб = 320 руб.
2. Дрель или шуруповёрт. (есть в хозяйстве)
3. Сверло по металлу на D=6 мм. (есть в хозяйстве)
4. Метчики 1 и 2 номера с вёрткой D=8 мм. (предоставлены соседом)
5. Молоток, кернер, ключ 10 на 12, рулетка или линейка, нож, напильник, 20 капель масла моторного. (есть в хозяйстве)
6. Желание и 1-1,5часа времени, если делать одному.
При устройстве есть большой соблазн использовать штатные отверстия в крыле и капоте, но можно сразу забыть об этом, т.к. в крыле большое отверстие под саморез с пружинящей планкой, а в капоте резьба на 6мм и используется длинный болтик, а у крепежа аммика короткая резьба.
Итак, сначала берём аммик и смотрим, замеряем, прикидываем, прикладываем, и размечаем всю установку, смотрим что и где может нам помешать. Далее выкручиваем саморез (он больше не понадобится здесь), т.к. будет мешать и упираться в корпус аммика.
Отступаем от этого отверстия 20-25 мм и немного сместив центр будущего отверстия к моторному отсеку керним, сверлим, нарезаем резьбу и устанавливаем крепёж аммика.
(Кстати, несколько капель масла, так необходимых для нарезания резьбы можно взять просто с маслянного щупа.)

Тоже самое делаем и на капоте, только отверстие делаем посередине между двумя крепёжными болтиками.

Далее напильником или ножём стачиваем или подрезаем оба пластиковых наконечника, как показано на фотках ниже, иначе аммик не установить. (примерно на 45 градусов)


Кочергу поддержки не снимаем, памятуя о надёжности отечественных запчастей (аммиков). В идеале надо взять хорошие (соответственно и более дорогие) аммортизаторы и не "парить по пустякам".
Приношу извинения за качество фотографий, сделаны телефоном в дрожащих от холода руках.
Надоевшая кочерга поддержки капота в Опеле и удобство штатного устройства в СААБе сделали своё дело, т.е. добили меня до улучшения Опеля в очередной раз. Ниже сразу фото результата, получилось удобно, функционально и ничего не мешает погрузиться в изучение агрегатов. А кому интересно описание процесса, то оно тоже будет.

Сразу о затратах, и что мне понадобилось:
1. Амортизаторы (гидроупоры) задней двери от ВАЗ-2108 новые с пластиковыми наконечниками 2 шт по 160руб = 320 руб.
2. Дрель или шуруповёрт. (есть в хозяйстве)
3. Сверло по металлу на D=6 мм. (есть в хозяйстве)
4. Метчики 1 и 2 номера с вёрткой D=8 мм. (предоставлены соседом)
5. Молоток, кернер, ключ 10 на 12, рулетка или линейка, нож, напильник, 20 капель масла моторного. (есть в хозяйстве)
6. Желание и 1-1,5часа времени, если делать одному.
При устройстве есть большой соблазн использовать штатные отверстия в крыле и капоте, но можно сразу забыть об этом, т.к. в крыле большое отверстие под саморез с пружинящей планкой, а в капоте резьба на 6мм и используется длинный болтик, а у крепежа аммика короткая резьба.
Итак, сначала берём аммик и смотрим, замеряем, прикидываем, прикладываем, и размечаем всю установку, смотрим что и где может нам помешать. Далее выкручиваем саморез (он больше не понадобится здесь), т.к. будет мешать и упираться в корпус аммика.
Отступаем от этого отверстия 20-25 мм и немного сместив центр будущего отверстия к моторному отсеку керним, сверлим, нарезаем резьбу и устанавливаем крепёж аммика.
(Кстати, несколько капель масла, так необходимых для нарезания резьбы можно взять просто с маслянного щупа.)

Тоже самое делаем и на капоте, только отверстие делаем посередине между двумя крепёжными болтиками.

Далее напильником или ножём стачиваем или подрезаем оба пластиковых наконечника, как показано на фотках ниже, иначе аммик не установить. (примерно на 45 градусов)


Кочергу поддержки не снимаем, памятуя о надёжности отечественных запчастей (аммиков). В идеале надо взять хорошие (соответственно и более дорогие) аммортизаторы и не "парить по пустякам".
Приношу извинения за качество фотографий, сделаны телефоном в дрожащих от холода руках.

ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
#57
Отправлено 19 Февраль 2009 - 21:03
Вот по упорам капота нашел ссылочку http://www.myzafira....p...sc&start=15
И вот что пишут поэтому поводу:
1) На капоте кронштейн крепится всего одной гайкой, при разносторонней нагрузке кронштейн будет вращаться на некоторый угол, который допускает зазор, а это может привезти к откручиванию гайки;
2)На крыле кронштейн крепится в одной точке, кто хоть немного знаком с сопроматом поймет, что на такой маленькой площади опоры возникает достаточно большой вырывающий момент, а металл на крыле достаточно тонкий;
3)Ось шаровой опоры на крыле не совпадает с осью качания амортизатора, соответственно если угол открывания был посчитан не правильно, то амортизатор будет соскакивать с шарика
Возможно даже правда
И вот что пишут поэтому поводу:
1) На капоте кронштейн крепится всего одной гайкой, при разносторонней нагрузке кронштейн будет вращаться на некоторый угол, который допускает зазор, а это может привезти к откручиванию гайки;
2)На крыле кронштейн крепится в одной точке, кто хоть немного знаком с сопроматом поймет, что на такой маленькой площади опоры возникает достаточно большой вырывающий момент, а металл на крыле достаточно тонкий;
3)Ось шаровой опоры на крыле не совпадает с осью качания амортизатора, соответственно если угол открывания был посчитан не правильно, то амортизатор будет соскакивать с шарика
Возможно даже правда

#59
Отправлено 20 Февраль 2009 - 09:41
maksimus, умилило, все тобой приведённые пункты более-менее справедливы, если ехать с открытым капотом, но мне так будет не удобно на дороге
Все шаровые опоры аммиков установлены в силовые элементы и в крыле (к чашке через крыло) и в капоте (к кронштейну открывания капота). В закрытом состоянии аммик лежит горизонтально в сжатом состоянии, и очень сомнительно, что будут создаваться паразитные крутящие моменты, растягивающе-сжимающие да, но ничего плохого в этом не вижу, пусть подтягивает капот, убирая вибрацию в многолетних выработках шарниров. Аммик с шарика замучается соскакивать, т.к. конструктивно предусмотрены пружинящие фиксаторы, их специально-то только отвёрткой отжимаешь при этом с матюгами.
arhFSB, я ничего не изобретал, просто сделал по описанию с других ресурсов, Виват интернету!
MAX770, где-то видел отчётики и про багажник, всё делается, руки у тебя из нужного места растут.

Все шаровые опоры аммиков установлены в силовые элементы и в крыле (к чашке через крыло) и в капоте (к кронштейну открывания капота). В закрытом состоянии аммик лежит горизонтально в сжатом состоянии, и очень сомнительно, что будут создаваться паразитные крутящие моменты, растягивающе-сжимающие да, но ничего плохого в этом не вижу, пусть подтягивает капот, убирая вибрацию в многолетних выработках шарниров. Аммик с шарика замучается соскакивать, т.к. конструктивно предусмотрены пружинящие фиксаторы, их специально-то только отвёрткой отжимаешь при этом с матюгами.
arhFSB, я ничего не изобретал, просто сделал по описанию с других ресурсов, Виват интернету!
MAX770, где-то видел отчётики и про багажник, всё делается, руки у тебя из нужного места растут.
ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
#60
Отправлено 20 Февраль 2009 - 12:29
Жена подарила на днюху колонки новые,решил ради такого дела и полку обновить акустическую.Была добыта фанера 1,5 см тоньше не было,а эта на халяву,купил карпет и начал мастерить.Сначала выпиливаем саму полку[attachmentid=28066],обрисовал по старой,всё подгоняем[attachmentid=28067], чтоб подошло на место[attachmentid=28068].Теперь перебираемся домой,там теплее.Карпет пиклеивал на клей момент прозрачный и приколачивал с обратной стороны гвоздиками посылочными,отверстия подсами динамики тоже срисовал со старой полки[attachmentid=28069].Ну и теперь вставляем динамики[attachmentid=28070],всё подходит,но я их не прикрутил дома ч тоб в машине не было проблем с их установкой.
За качество фоток не ругайте, в гараже на телефон снимал,а приехав домой обнаржил севший фотик потому все фото с телефона
За качество фоток не ругайте, в гараже на телефон снимал,а приехав домой обнаржил севший фотик потому все фото с телефона

Сообщение отредактировал dbrnjh: 20 Февраль 2009 - 12:35
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных