ОчУмелые ручки
Автор
Рыба 29rus
, 01 Июл 2008 11:46
Сообщений в теме: 208
#81
Отправлено 04 Июнь 2009 - 20:51
скажем так полироль заполняет мелкие риски на лаке выравнивая слой но такая полировка недолговечна на 20-30 моек плюсом еще и защитные свойства покрытия. есть и профессиональная полировка со снятием верхнего слоя лака (глубокая полировка) такую можно делать один два раза но и результат намного дольше и больше. А вот у дмитрия_29 регион что то очень непохоже на самом деле на профессиональную полировку капота. в принципе почаще полировать самому и будет отличный результат блеск и красота :-)
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#83
Отправлено 12 Июнь 2009 - 19:48
Дмитрий 29 регион, отличная работа!!! Повторять 1раз в 3-4 месяца в тёплую не солнечную погоду или в боксе.
Хоть раз в месяц готов натирать свою ласточку. Про условия полировки,спасибо, знаю.
скажем так полироль заполняет мелкие риски на лаке выравнивая слой но такая полировка недолговечна на 20-30 моек плюсом еще и защитные свойства покрытия. есть и профессиональная полировка со снятием верхнего слоя лака (глубокая полировка) такую можно делать один два раза но и результат намного дольше и больше. А вот у дмитрия_29 регион что то очень непохоже на самом деле на профессиональную полировку капота. в принципе почаще полировать самому и будет отличный результат блеск и красота :-)
Ошибка полировщиков была в ненанесении цветной полироли. Слой лака был снят,но недостаточный для того чтобы убрать все сколы. Кстати красоты на капоте уже практически не осталось - почти похож на первую фотку..2300 км по трассе со скоростью 80-120 км/ч сделали свое черное дело.
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#84
Отправлено 18 Июнь 2009 - 22:21
Вот как и обещал выкладываю фотки антикоррозийной обработки днища моей машинки.
Все делалось на эстакаде, с вечера днище хорошенько на 3 раза промыл из Керхера с химией, ночь и до обеда следующего дня все сохло. Заранее была куплена банка полимерно-битумной мастики "Рубеж" и растворитель 646 так как сама по себе мастика густая. Пропорции примерно следующие на банку 1,35 кг ушло 0,7 л растворителя. Затем вся эта смесь была залита в емкость и подключена к компрессору. Примерно за 1,5-2 часа было покрыто все днище со всеми отверстиями. После чего это все снова сохло до следующего дня. После чего я сделал ещё сбоков антигравий(прозрачный). Ну думаю на первое время хватит этого.
Кстати когда залез под днище увидел несколько очагов начинающейся ржавчины в основном на выступающих частях, таким образом могу сказать с нашим климатом и дорожными условиями заводской защиты недостаточно, чтобы наши кони чувствовали себя молодыми и здоровыми. Поэтому если вам не без различно состояние своего железного друга советую проделать сию процедуру.
Можно будет это сделать там же где и я, разумеется по деньгам это выйдет значительно дешевле, чем это бы вы делали в сервисе.
Фото:
[attachmentid=35849] [attachmentid=35850] [attachmentid=35851]
[attachmentid=35852] [attachmentid=35854] [attachmentid=35855]
Кто сам захочет выполнить эту работу желаю Удачи!
Все делалось на эстакаде, с вечера днище хорошенько на 3 раза промыл из Керхера с химией, ночь и до обеда следующего дня все сохло. Заранее была куплена банка полимерно-битумной мастики "Рубеж" и растворитель 646 так как сама по себе мастика густая. Пропорции примерно следующие на банку 1,35 кг ушло 0,7 л растворителя. Затем вся эта смесь была залита в емкость и подключена к компрессору. Примерно за 1,5-2 часа было покрыто все днище со всеми отверстиями. После чего это все снова сохло до следующего дня. После чего я сделал ещё сбоков антигравий(прозрачный). Ну думаю на первое время хватит этого.
Кстати когда залез под днище увидел несколько очагов начинающейся ржавчины в основном на выступающих частях, таким образом могу сказать с нашим климатом и дорожными условиями заводской защиты недостаточно, чтобы наши кони чувствовали себя молодыми и здоровыми. Поэтому если вам не без различно состояние своего железного друга советую проделать сию процедуру.
Можно будет это сделать там же где и я, разумеется по деньгам это выйдет значительно дешевле, чем это бы вы делали в сервисе.
Фото:
[attachmentid=35849] [attachmentid=35850] [attachmentid=35851]
[attachmentid=35852] [attachmentid=35854] [attachmentid=35855]
Кто сам захочет выполнить эту работу желаю Удачи!
#85
Отправлено 19 Июнь 2009 - 08:14
Можно будет это сделать там же где и я, разумеется по деньгам это выйдет значительно дешевле, чем это бы вы делали в сервисе.
Юра напиши здесь или в личку где делал? Тоже за лето успеть надо.
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#86
Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:05
Так делал у себя прямо перед домом. Правда компрессор брал в аренду мойка своя, эстакаду тоже брал в аренду у тестя. Вот и усе!
Если сам все будешь делать, то все это придеться искать самому, а вот если отдашь человеку, телефончик позвони скажу, то сделаеть все как у меня о цене договоритесь!
Если сам все будешь делать, то все это придеться искать самому, а вот если отдашь человеку, телефончик позвони скажу, то сделаеть все как у меня о цене договоритесь!
#87
Отправлено 20 Июнь 2009 - 10:35
.....а вот если отдашь человеку телефончик...... позвони скажу, то сделаеть все как у меня о цене договоритесь!
Мобилу свою не отдам ни кому...хе-хе,шутка. Честно не понял фразу, по телефону лучше тебе позвоню,там и договоримся.
был Кадетт Е -> была Вектра А - > была Астра Н
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#90
Отправлено 23 Июнь 2009 - 09:38
Прочёл всю тему, автор умница, единственное что поразило ,это покраска ручек с обклеиванием всей машины...
Значительно проще и грамотнее было бы ручки для покраски снять ,
а заодно помыть дверные карты ,в ванной с фейри, уверен,- они далеко не блестят.
Значительно проще и грамотнее было бы ручки для покраски снять ,
а заодно помыть дверные карты ,в ванной с фейри, уверен,- они далеко не блестят.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#91
Отправлено 23 Июнь 2009 - 10:27
СлепойПью, ручки красились совместно с другими элементами, поэтому не было смысла демонтировать и оставлять машину в открытом виде, а также тратить драгоценное вечернее время на разборку - сборку.
ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
#92
Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 10:09
И снова Здравствуйте!
Ввиду присутствия потёртостей на руле и недостаточной для меня "пухлости" решил его обтянуть кожей, но т.к. профессиональная перетяжка руля в ателье стоит 2700 только за работу - решил сам натянуть оплётку на шнуровке. Стоимость 190 руб в Астра-авто на Гайдара, 0 этаж у милой девушки.
Как и написано в инструкции: замачиваем на 10 минут в горячей воде, я ещё и гнёт положил, а то всплывает кожа.
Всё делал по инструкции, только со шнуровкой кое где напутал, получились косые "стежки". Ну и рекомендую работать в ХБ перчатках (шнурок при натяжке пальцы режет) и придумать приспособу типа иглы, чтобы шнурок в отверстия на оплётке пропускать. Фотка ниже со вспышкой.
Фотка при дневном освещении - вид другой.
По ощущению стало легче рулиться более пухлой баранкой, руки по коже не скользят и приятно прощупывать пальцами шов.
Ах, да: приятные мелочи - пепельница в подстаканник, в моей машине это просто мусорница будет с подсветкой.
Однако чтобы не болталась в подстаканнике - натянул на нижнюю часть резинку для денег, теперь никуда не выпрыгнет
Ввиду присутствия потёртостей на руле и недостаточной для меня "пухлости" решил его обтянуть кожей, но т.к. профессиональная перетяжка руля в ателье стоит 2700 только за работу - решил сам натянуть оплётку на шнуровке. Стоимость 190 руб в Астра-авто на Гайдара, 0 этаж у милой девушки.
Как и написано в инструкции: замачиваем на 10 минут в горячей воде, я ещё и гнёт положил, а то всплывает кожа.
Всё делал по инструкции, только со шнуровкой кое где напутал, получились косые "стежки". Ну и рекомендую работать в ХБ перчатках (шнурок при натяжке пальцы режет) и придумать приспособу типа иглы, чтобы шнурок в отверстия на оплётке пропускать. Фотка ниже со вспышкой.
Фотка при дневном освещении - вид другой.
По ощущению стало легче рулиться более пухлой баранкой, руки по коже не скользят и приятно прощупывать пальцами шов.
Ах, да: приятные мелочи - пепельница в подстаканник, в моей машине это просто мусорница будет с подсветкой.
Однако чтобы не болталась в подстаканнике - натянул на нижнюю часть резинку для денег, теперь никуда не выпрыгнет
ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
#96
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 12:29
Всем привет! Замыслил я к осенне-зимнему периоду поставить на машину сопла омывателя с веерным разбрызгиванием. Преимущества очевидны:
1. меньший расход омывайки за счёт большей площади покрытия от 1-2 нажатий.
2. более продолжительный срок службы щёток, т.к. не елозит по сухому стеклу.
3. сохранность стекла от сухого натирания счётками.
Заказал на Экзисте:
Volvo код 30655605 Форсунка омывателя ветрового стекла 2шт по 233,67руб =467,34 руб с нашей скидкой!
1. меньший расход омывайки за счёт большей площади покрытия от 1-2 нажатий.
2. более продолжительный срок службы щёток, т.к. не елозит по сухому стеклу.
3. сохранность стекла от сухого натирания счётками.
Заказал на Экзисте:
Volvo код 30655605 Форсунка омывателя ветрового стекла 2шт по 233,67руб =467,34 руб с нашей скидкой!
ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
#97
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 15:55
Всем привет! Замыслил я к осенне-зимнему периоду поставить на машину сопла омывателя с веерным разбрызгиванием. Преимущества очевидны:
1. меньший расход омывайки за счёт большей площади покрытия от 1-2 нажатий.
2. более продолжительный срок службы щёток, т.к. не елозит по сухому стеклу.
3. сохранность стекла от сухого натирания счётками.
Заказал на Экзисте:
Volvo код 30655605 Форсунка омывателя ветрового стекла 2шт по 233,67руб =467,34 руб с нашей скидкой!
Это как у американцев -душ? Млин я тоже хочу но вот с форсунками не знаю как определиться какие подойдут :-(
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#99
Отправлено 25 Сентябрь 2009 - 15:42
Сегодня забрал с Экзиста веерные форсунки омывателя лобового стекла. Цена за пару 468 руб.
Код запчасти 30655605. Шведы молодцы, уважаю, придумывают что надо. Рекомендую к использованию.
Установить вместо старых - минутное дело. Важно: повернуть форсунки к центру стекла, чтоб не поливать улицу, отрегулировать опытным путём.
Повторюсь:
Преимущества очевидны:
1. меньший расход омывайки за счёт большей площади покрытия от 1-2 нажатий.
2. более продолжительный срок службы щёток, т.к. не елозит по сухому стеклу.
3. сохранность стекла от сухого натирания счётками.
Заказал на Экзисте:
Volvo код 30655605 Форсунка омывателя ветрового стекла 2шт по 233,67руб =467,34 руб с нашей скидкой!
Код запчасти 30655605. Шведы молодцы, уважаю, придумывают что надо. Рекомендую к использованию.
Установить вместо старых - минутное дело. Важно: повернуть форсунки к центру стекла, чтоб не поливать улицу, отрегулировать опытным путём.
Повторюсь:
Преимущества очевидны:
1. меньший расход омывайки за счёт большей площади покрытия от 1-2 нажатий.
2. более продолжительный срок службы щёток, т.к. не елозит по сухому стеклу.
3. сохранность стекла от сухого натирания счётками.
Заказал на Экзисте:
Volvo код 30655605 Форсунка омывателя ветрового стекла 2шт по 233,67руб =467,34 руб с нашей скидкой!
ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных