ОчУмелые ручки
#62
Отправлено 20 Февраль 2009 - 13:45
maksimus, умилило, все тобой приведённые пункты более-менее справедливы, если ехать с открытым капотом, но мне так будет не удобно на дороге
Дак вроде и не мои доводы то а какогото специалиста с зафираклуба а я так процитировал
Я ведь не против таких доработок А ТОЛЬКО ЗА
#64
Отправлено 24 Февраль 2009 - 20:30
Вот таким вот образом, как показано на фото отчёте по ссылке и я отремонтировал себе мозги ABS. Затратив на всё, в совокупности, примерно 3 часа. Ща доволен, по самое нехочу.
#65
Отправлено 25 Февраль 2009 - 08:58
Серега,ссылки на Вектра-клуб отсюда почему-то не работают.
На обозрение выставляю то, что когда-то сотворили мои очумелые ручки.
Правда сие действие имело место 3,5 года назад,как только Верку взял.
Через Макса770 был куплен комплект дисков за 2500 рублей (за 4 шт!).Диски имели весьма плачевный внешний вид. Диски были прокатаны у неизвестного мастера на Усть-Двинской в гаражном кооперативе. После прокатки обнаружились разрывы лучей на двух дисков. Опять же через Макса в АГТУ их заварили аргоном (насколько я помню). После чего несколько дней диски натирались вручную наждачкой разного калибра до полного исчезновения с них родного ЛКП. После неудачного эксперимента с грунтовкой отечественного производителя (грунт сох три дня,но так и не высох),было принято решение не экономить на материалах (скупой платит дважды). Были закуплены грунт,краска и лак в баллонах фирмы MOTiP. На каждый диск по 3 слоя грунта,3-4 слоя краски и 5-6 слоев лака.
Вот результат:
ДО [attachmentid=28321]
ПОСЛЕ [attachmentid=28322]
После эти диски были проданы девушке на Калибре красного цвета с черным винилом по бокам (еще на гонках в Катунино участвовала).
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
#67
Отправлено 26 Февраль 2009 - 02:21
распечатал шкалы на самоклеющейся бумаге (плёнку искать не стал, ибо если не понравиться результат, переделать недолго)
как бы я хотел чтобы все эти индикаторы были рабочими
теперь надо проверить как это дело будет смотреться со штатной подсветкой, уж очень лень с диодами возиться, но если уж будет всё плохо придётся заморочится
Opel Kadett E-CC E18NV 82 hp , теперь 20SEH 129 hp + differential lock - продан
Audi Allroad 2.7 biturbo BES 250 hp quattro
хочу каен тс
#69
Отправлено 26 Февраль 2009 - 12:04
На обозрение выставляю то, что когда-то сотворили мои очумелые ручки.
Правда сие действие имело место 3,5 года назад,как только Верку взял.
Через Макса770 был куплен комплект дисков за 2500 рублей (за 4 шт!).Диски имели весьма плачевный внешний вид. Диски были прокатаны у неизвестного мастера на Усть-Двинской в гаражном кооперативе. После прокатки обнаружились разрывы лучей на двух дисков. Опять же через Макса в АГТУ их заварили аргоном (насколько я помню). После чего несколько дней диски натирались вручную наждачкой разного калибра до полного исчезновения с них родного ЛКП. После неудачного эксперимента с грунтовкой отечественного производителя (грунт сох три дня,но так и не высох),было принято решение не экономить на материалах (скупой платит дважды). Были закуплены грунт,краска и лак в баллонах фирмы MOTiP. На каждый диск по 3 слоя грунта,3-4 слоя краски и 5-6 слоев лака.
Вот результат:
ДО [attachmentid=28321]
ПОСЛЕ [attachmentid=28322]
После эти диски были проданы девушке на Калибре красного цвета с черным винилом по бокам (еще на гонках в Катунино участвовала).
Мда было дело :-) Неужели 3 года прошло? КАК быстро время летит :-))))
Сообщение отредактировал MAX770: 26 Февраль 2009 - 12:07
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#70
Отправлено 15 Май 2009 - 14:55
Что делаем:
1. обезжириваем все кусочки и основу.
2. склеиваем всё космофеном (клей специальный особосильный для пластика)
3. зачищаем паяльник и разогреваем его
4. нарезаем из металлической сеточки кусочки и накладывая их на швы с внутренней стороны впаиваем паяльником в пластик.
5. паяльником максимально красиво и ровно разглаживаем пластик, а потом шкурим когда затвердеет.
6. остальное дело эстетического чувства, я буду грунтовать и красить зеркала в цвет кузова.
ПРИСТЕГНИ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ! Сел, пристегнул и только потом поехал.
#71
Отправлено 15 Май 2009 - 15:13
Вообщем, неаккуратно выезжая из гаража супруга поломала пластиковый корпус зеркала заднего вида. Но как сознательный человек подобрала все осколки и сложила в бардачёк (спасибо ей за это).
Что делаем:
1. обезжириваем все кусочки и основу.
2. склеиваем всё космофеном (клей специальный особосильный для пластика)
3. зачищаем паяльник и разогреваем его
4. нарезаем из металлической сеточки кусочки и накладывая их на швы с внутренней стороны впаиваем паяльником в пластик.
5. паяльником максимально красиво и ровно разглаживаем пластик, а потом шкурим когда затвердеет.
6. остальное дело эстетического чувства, я буду грунтовать и красить зеркала в цвет кузова.
Зачот!!!! Но вместо паяльника можно использовать промышленный фен. Он не сжигает пластик как паяльник
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#72
Отправлено 21 Май 2009 - 17:37
для начала выкинул старую сгнившую шумоизоляцию зачистил всю ржавчину и вырезал болгаркой гниль. Затем были вырезаны заплаты и далее в работу вступил сварщик (так как сам варить к сожалению не умею)
после сварки обработал все швы герметиком для сварных швов с помощью кисти.
затем нанес на пол с помощью компрессора антикор wurth ушел один баллон.
после чего весь пол был проклеен вибро-шумоизоляцией STP М2(ушло 6 листов)
сверху положил строительную шумку в 2 слоя (спасибо рыбе ) не помню как называется.
На всю работу ушла неделя вся проклейка заняла полный рабочий день. Ну и сборка салона тоже один день. Следующим хочу обклеить еще и багажник и сделать в нем обивку так как штатной нет.
Сообщение отредактировал MAX770: 21 Май 2009 - 20:23
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#73
Отправлено 21 Май 2009 - 17:41
решил я значит посмотреть что делается с полом в моем авто. Как видно пол изрядно обветшал. Ну значит решил восстановить.
для начала зачистил всю ржавчину и вырезал болгаркой гниль. Затем были вырезаны заплаты и далее в работу вступил сварщик (так как сам варить к сожалению не умею)
везет-же некоторым.. мне-бы кто полики сделал
#74
Отправлено 21 Май 2009 - 17:50
везет-же некоторым.. мне-бы кто полики сделал
сам и сделай. главное подготовить к сварке. А за сварку с меня взяли 4 000 руб. Все остальное сам.
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
#76
Отправлено 04 Июнь 2009 - 05:43
так выглядел капот после полировки за 2500 рублей.Плохих комментов писать не буду и так все видно.
Дома нашлись две такие полирольки.Срок годности подходит к концу,а выкидывать жалко,вот и решил поэксперементировать.
Капот после обработки из желтого пузырька. Крупные сколы были заполнены восковым карандашем.
После того,как два раза прошелся цветной полиролью.Результат порадовал.
Сообщение отредактировал Дмитрий 29 регион: 04 Июнь 2009 - 05:43
Пробег на Логане 146100 км.
"Счастлив не тот, у кого много, а тот кому хватает!"
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных