Не очень нравиться как работает отопитель(печка) на Zafire. Не очень тепло уже при -3С (не могу сказать, что совсем как на улице, но ноги не "потеют", если направить переключатель и в ноги, и в салон!). До этого ездил на Passate B3 (на Zafire езжу уже 1 год), так там это вылечилось заменой радиатора печки и в машине, даже при -20С, было очень хорошо и тепло. Но посоветовшись со спецами - мне сказали, что в Opel это не поможет! Может кто сталкивался с такой проблемой? Если поможете советом - буду благодарен!
Отопитель салона.
Автор
ter.a
, 07 Ноя 2006 17:18
Сообщений в теме: 268
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 17:18
Извините, если еще раз спрашиваю о том же, о чем не раз писалось и говорилось, но найти на форуме не смог.....
Не очень нравиться как работает отопитель(печка) на Zafire. Не очень тепло уже при -3С (не могу сказать, что совсем как на улице, но ноги не "потеют", если направить переключатель и в ноги, и в салон!). До этого ездил на Passate B3 (на Zafire езжу уже 1 год), так там это вылечилось заменой радиатора печки и в машине, даже при -20С, было очень хорошо и тепло. Но посоветовшись со спецами - мне сказали, что в Opel это не поможет! Может кто сталкивался с такой проблемой? Если поможете советом - буду благодарен!
Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 21:14
Извините, если еще раз спрашиваю о том же, о чем не раз писалось и говорилось, но найти на форуме не смог.....
А что с температурой двигателя? Если плохо, то меняй термостат в сборе с его корпусом (У меня не было, но гдето я про это подробно читал). В моей машине тепло даже при минус 35.
Отправлено 08 Ноябрь 2006 - 09:18
Попробуй заменить салонный фильтр.
Мне помогло.
спасибо!
попробую.
А что с температурой двигателя? Если плохо, то меняй термостат в сборе с его корпусом (У меня не было, но гдето я про это подробно читал). В моей машине тепло даже при минус 35.
А по каким показателям определить нормальная t или нет?
Отправлено 19 Январь 2007 - 06:13