Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопитель салона.


Сообщений в теме: 268

#261 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 31 Январь 2014 - 19:29

Первое, проверяем в процессе прогрева ДВС температуру радиатора системы охлаждения ДВС, если греется одновременно с ДВС - замена термостата(заклинен в открыт. положении).
Та же причина если температура прогретого ДВС падает при движении по трассе ниже температуры открытия термостата, прим. 82 град(на Травиках 92 град).
Второе, если при повышении температуры ДВС до 70-75 град. радиатор холодный, а при превышении температуры открыт. термостата начинает нагреваться - термостат в норме.
Третье, если на ХХ ДВС и салон не нагреваются длительное время(10-15 минут), а при движении нагреваются примерно за 20 минут - так и должно быть.
Современные ДВС по определению долго греются, а современные вентиляторы отопителя гораздо мощнее жигулевских. Снизь скорость вентилятора и прикрой заслонку наполовину - прогрев пройдет гораздо быстрее и тепло в салон поступит соответственно.
Четвертое, если температура ДВС близится к красной зоне, а радиатор холодный - термостат заклинен в закрытом положении.
В таких случаях снижаем обороты ДВС до ХХ, включаем на полную печку, открываем окна в салоне(чтоб не сварится) и ждем снижения температуры ДВС.
Ни в коем случае не глушим ДВС, в этом случае термоудар гарантирован!!!!

Сообщение отредактировал ALMO66: 31 Январь 2014 - 19:31

Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#262 Colovs

Colovs

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Zafira A z22se 2002 МКПП

Отправлено 21 Февраль 2014 - 13:43

Народ помогите. Что-то с переключателем режимов обдува. В любом положении дует через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы. То есть остальные режимы работают, но в морду дует всегда.
Для примера:
Ставлю режим обдува лобового стекла - дует на стекло и в морду.
Ставлю дуть в ноги - дует в ноги и в морду.
Ставлю дуть в морду - дует в морду ещё сильнее

Как устроено управление заслонками? думается, что заклинило моровую заслонку в открытом положении

#263 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 21 Февраль 2014 - 16:19

Дует и будет дуть... ну так устроено...
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#264 Захаров52

Захаров52

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2,2

Отправлено 24 Февраль 2014 - 21:29

Цитата(Colovs @ 21.2.2014, 13:43) Просмотр сообщения

Народ помогите. Что-то с переключателем режимов обдува. В любом положении дует через центральные и боковые вентиляционные дефлекторы. То есть остальные режимы работают, но в морду дует всегда.
Для примера:
Ставлю режим обдува лобового стекла - дует на стекло и в морду.
Ставлю дуть в ноги - дует в ноги и в морду.
Ставлю дуть в морду - дует в морду ещё сильнее

Как устроено управление заслонками? думается, что заклинило моровую заслонку в открытом положении

Там у дефлекторов есть "колесики"которыми регулируется интенсивность подачи воздуха через конкретный дефлектор , от ноля до максимума. Так вот которые нужны на максимум , которые нет на ноль.

#265 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 24 Февраль 2014 - 22:16

Сними обшивку центральной консоли в ногах переднего пассажира и станут доступны троса и привод заслонок. дальше смотри по факту.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#266 dima.kotovskii

dima.kotovskii

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 09 Март 2015 - 01:54

Добрый вечер... помогите пожалуйста, у меня проблема . ЗАГЛУШИЛ машину но печка салона продолжает работать, сново завел машину .Тумблер регулировки печки перекрутил на выключение но печка продолжает работать, сново заглушил машину печа без изминений (работает) .взял и снял клему и поставил на место, после этого печка вообще не работает. Пожалуиста помогите советом кто, может.... зарание спасибо............ Поделиться…

#267 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 09 Март 2015 - 19:24

Какую клему снял?
Подозреваю что с АКБ.... Где-то проводка замкнула вот печка и не выключалась, при обратной постановки клемы на место либо провод отвалился, либо предохранитель перегорел.
Почитай внимательно правила форума. Конкретно для тебя НЕ ПИХАЙ ОДНО И ТО ЖЕ СООБЩЕНИЕ В РАЗНЫЕ ТЕМЫ - БУДУ УДАЛЯТЬ. aq.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#268 jagorka

jagorka

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira 2.0 TD (2001)

Отправлено 25 Декабрь 2015 - 14:56

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, а где находится баллатный резистор и как его прозвонить?

#269 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 14:11

Если мне не изменяет память, то, чтобы добраться до балластного резистора, нужно снять бардачек.
Балластник расположен на воздуховоде между печкой и вентилятором. Снимется он несложно.
Прозвонить можно хоть тестером, хоть лампочкой.
Схема расположения: http://www.elcats.ru...x?Model...па 17




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных