Та же причина если температура прогретого ДВС падает при движении по трассе ниже температуры открытия термостата, прим. 82 град(на Травиках 92 град).
Второе, если при повышении температуры ДВС до 70-75 град. радиатор холодный, а при превышении температуры открыт. термостата начинает нагреваться - термостат в норме.
Третье, если на ХХ ДВС и салон не нагреваются длительное время(10-15 минут), а при движении нагреваются примерно за 20 минут - так и должно быть.
Современные ДВС по определению долго греются, а современные вентиляторы отопителя гораздо мощнее жигулевских. Снизь скорость вентилятора и прикрой заслонку наполовину - прогрев пройдет гораздо быстрее и тепло в салон поступит соответственно.
Четвертое, если температура ДВС близится к красной зоне, а радиатор холодный - термостат заклинен в закрытом положении.
В таких случаях снижаем обороты ДВС до ХХ, включаем на полную печку, открываем окна в салоне(чтоб не сварится) и ждем снижения температуры ДВС.
Ни в коем случае не глушим ДВС, в этом случае термоудар гарантирован!!!!
Сообщение отредактировал ALMO66: 31 Январь 2014 - 19:31