
Отопитель салона.
Автор
ter.a
, 07 Ноя 2006 17:18
Сообщений в теме: 268
#21
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 00:08
Исходя из электрическо схемы имеем:
в 4 положении регулятора скорости напряжение питания подается на двигатель вентилятора отопителя
напрямую, минуя балластное сопротивление.
Поэтоме только она и работает.
Рекомендую смазать и прочистить сам мотор отопителя (скорее всего его с трудом можно провернуть).
в 4 положении регулятора скорости напряжение питания подается на двигатель вентилятора отопителя
напрямую, минуя балластное сопротивление.
Поэтоме только она и работает.
Рекомендую смазать и прочистить сам мотор отопителя (скорее всего его с трудом можно провернуть).
#22
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 10:10
ага...понятно....в субботу буду докапываться к мотору печки.....Спасибо за консультации всем!!!!
кстати насчет мотора вентилятора-раньше при включении первых трех скоростей были посторонние звуки при вращении вентилятора....при включении на максимум а потом на первую скорость звуки пропадали.так что про затрудненое вращения моторчика скорее всего подтвердиться...главное теперь до него добраться.....
кстати насчет мотора вентилятора-раньше при включении первых трех скоростей были посторонние звуки при вращении вентилятора....при включении на максимум а потом на первую скорость звуки пропадали.так что про затрудненое вращения моторчика скорее всего подтвердиться...главное теперь до него добраться.....
#23
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 10:42
привет всем.Значится так-на блоке балластных сопротивлений сгорел термопредохранитель -соответсвенно первые три скорости не работали -четвертая максимальная как и говорили в форуме работала изза того что она работает напрямую минуя балластные сопротивления.сделали профилактику движку-разобрали смазали...-прдохранитель приварен точечной сваркой поэтому заменить его не удалось-его закоротили-все работает.но появился нюанс-первая скорость работает как и четвертая-на максимуме-вторая и третья все нормально как и должно быть...в идеале надо поменять блок балластного сопротивления-но это потом...ввиду отсутствия средств...Всем спасибо еще раз за советы!
#24
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 23:25
menedger, напиши откуда ты хоть 
Если питерский или московский - есть у меня координаты разборок в СПб и Москве, поищешь на разборках.
У меня на Вектре А такая же байда была. Цена вопроса была 600 р. На разборке внутри авторынка "Маршал" на Северном.
В Exist новое стоит 800 р. Код детали 18 45 796.
ссылка на каталог: http://www.elcats.ru...dl=...t=C:6:6:3

Если питерский или московский - есть у меня координаты разборок в СПб и Москве, поищешь на разборках.
У меня на Вектре А такая же байда была. Цена вопроса была 600 р. На разборке внутри авторынка "Маршал" на Северном.
В Exist новое стоит 800 р. Код детали 18 45 796.
ссылка на каталог: http://www.elcats.ru...dl=...t=C:6:6:3
-= The Stainless Steel Cat =-
#25
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 11:20
menedger, напиши откуда ты хоть

Если питерский или московский - есть у меня координаты разборок в СПб и Москве, поищешь на разборках.
У меня на Вектре А такая же байда была. Цена вопроса была 600 р. На разборке внутри авторынка "Маршал" на Северном.
В Exist новое стоит 800 р. Код детали 18 45 796.
ссылка на каталог: http://www.elcats.ru...dl=...t=C:6:6:3

menedger, напиши откуда ты хоть

Если питерский или московский - есть у меня координаты разборок в СПб и Москве, поищешь на разборках.
У меня на Вектре А такая же байда была. Цена вопроса была 600 р. На разборке внутри авторынка "Маршал" на Северном.
В Exist новое стоит 800 р. Код детали 18 45 796.
ссылка на каталог: http://www.elcats.ru...dl=...t=C:6:6:3
Вопрос срузу возник по московским разборкам-на машине стоял подлокотник...у пластикового крепления поотлетали все четыре фиксирующих уха.....в экзисте эта штучка идет только в сборе со стоимостью 2700 рублей...да и впрочем не идет уже...сняли с производства...реально такую перлепетулину найти на разборках?адреса не подскажеш?
#26
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 16:08
Цитата
Вопрос срузу возник по московским разборкам-на машине стоял подлокотник...у пластикового крепления поотлетали все четыре фиксирующих уха.....в экзисте эта штучка идет только в сборе со стоимостью 2700 рублей...да и впрочем не идет уже...сняли с производства...реально такую перлепетулину найти на разборках?адреса не подскажеш?
Адреса московских разборок были на opel.auto.ru
К сожалению, сайт что-то не открывается

А самому эти уши никак на место не приклеить ??
Сообщение отредактировал Steel_Cat: 04 Декабрь 2007 - 16:09
-= The Stainless Steel Cat =-
#27
Отправлено 07 Декабрь 2007 - 12:25
Адреса московских разборок были на opel.auto.ru
К сожалению, сайт что-то не открывается

А самому эти уши никак на место не приклеить ??
Неа.....глухо....
#29
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 12:38
[quote name='Steel_Cat' date='7.12.2007, 2:18' post='238321']
menedger, на всякий случай прикладываю файлик со списком московских разборок (сайт с глюками но все-таки разок открылся)
Звони, спрашивай, ищи
[/qu
Сэнкс! списос сохранил на компе-буду обзванивать.Еще раз спасибо!
menedger, на всякий случай прикладываю файлик со списком московских разборок (сайт с глюками но все-таки разок открылся)
Звони, спрашивай, ищи

[/qu
Сэнкс! списос сохранил на компе-буду обзванивать.Еще раз спасибо!
#30
Отправлено 08 Январь 2008 - 15:52
привет всем.Значится так-на блоке балластных сопротивлений сгорел термопредохранитель -соответсвенно первые три скорости не работали -четвертая максимальная как и говорили в форуме работала изза того что она работает напрямую минуя балластные сопротивления.сделали профилактику движку-разобрали смазали...-прдохранитель приварен точечной сваркой поэтому заменить его не удалось-его закоротили-все работает.но появился нюанс-первая скорость работает как и четвертая-на максимуме-вторая и третья все нормально как и должно быть...в идеале надо поменять блок балластного сопротивления-но это потом...ввиду отсутствия средств...Всем спасибо еще раз за советы!
На своей шкуре испытал, что такое неработающая печка при -20 мороза. Сперва работала на 4 скорости, но сегодня отказала и она. Спасибо за точное объяснение -сделал точно также -все ОК. Правда нюанса такого как у тебя нет, первая работает нормально. Кстати перемычку припаял из медной провоки 0.3 мм (если кому понадобиться). Теперь буду пробовать ездить -посмотрим на сколько хватит.
#34
Отправлено 11 Январь 2009 - 14:12
Как вариант замени салонный фильтр.
стоит новый
"На прогретой" - это сколько градусов по указателю ?
Кроме фильтра еще положение заслонок регулировки температуры как-нибудь проверить...
ну примерно 83, выше поднимается крайне редко (забортом -20)
#38
Отправлено 12 Январь 2009 - 10:30
слышь тут у полфорума стоит с температурой открытия 82 градуса и у меня тоже.

НУ так это правильно или нет?
вот здесь еще эт обсуждается и вроде как надо менять :-(
http://www.astra-clu...t...;sd=a
#39
Отправлено 12 Январь 2009 - 14:52
Мне кажется что из печки, на прогретой машине, дует не достаточно тепло (на предыдущей 9-ке было горячее).
Если тебе не достаточно тепло, то замена термостата наверняка поможет.
ну примерно 83, выше поднимается крайне редко (забортом -20)
Если хотябы 82 держит значит все ОК, просто термостат у тебя на 82.
У меня когда навернулся ваабще не держал нисколько., только на стояке.
НУ так это правильно или нет?
Если тепло идет значит все нормально, в -20 ясно что прогревается не так быстро.
Там в инструкции по эксплуатации вроде написано что при - 25 вообще нельзя машиной пользоваться.
И кстати очень правильно написано.
вот здесь еще эт обсуждается и вроде как надо менять :-(
Ну если сильно надо, то меняй, хотя вроде бы жизненных показаний нет.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных