
Отопитель салона.
#41
Отправлено 16 Январь 2009 - 18:04
Еще печка может греть недостаточно из-за нарушенной циркуляции в радиаторе печки, это бывает особенно после применения всяких герметиков, а может просто от грязного антифриза, который долго не менялся. Можно промыть систему горячей водой и сменить антифриз.
#43
Отправлено 07 Февраль 2009 - 13:37
Подскажите, если кто сталкивался. Потекла печка в салоне не Субару Травике, а как разобрать, чтоб до нее добраться сообразить не могу. Рузобрал пол салона, виден радиатор, а снять не получается.
Посмотри здесь.http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=16868&st=20
или здесь.http://opel-astra.5go.ru/html/5_4_6.htm
Сообщение отредактировал STCH: 07 Февраль 2009 - 13:41
#44
Отправлено 07 Февраль 2009 - 13:51


#45
Отправлено 07 Февраль 2009 - 14:07
[quote name='Dad' date='7.2.2009, 17:57' post='456144']
Поиск рулит. Здесь глянуть можно Тему только всю прочитай! Из каких Вы краёв будете? Зная Ваше местоположение легче и помочь будет!
[/quote
Красноярск
#49
Отправлено 08 Февраль 2009 - 05:09
У тебя печка побежала откуда закапало? У меня подселает откуда-то из ног заднего пассажира справа! Может тоже печка?
Там кде у тебя бежит, нечему бежать. Возможно по воздуховоду бежит у тебя.
Свяжись с одноклубниками из Красноярска, эта проблема ими успешно разрешена!
Подскажи как это сделать?
#50
Отправлено 09 Февраль 2009 - 05:16
#51
Отправлено 09 Февраль 2009 - 10:06
<Была такая проблема. На днях разрешил её. Необходимо менять колечки на отопителе размер 18*2 , побиш внутр 18 , внешний 21-22. Подобрал на рынке + герметик .
#53
Отправлено 09 Февраль 2009 - 18:40
Скажи, как снять саму печь, чтоб колечки поменять?
вот здесь очень подробно http://forum.opel-cl...o...16868&st=20 я по этиму описанию процесса менял неделю назад.
Сообщение отредактировал Slavik67: 09 Февраль 2009 - 18:42
#54
Отправлено 10 Февраль 2009 - 07:47
Скажи, как снять саму печь, чтоб колечки поменять?
[/quote]
Печка у наших машин только одна,радиатор находиться в центре панели под ручками климата,пепельницой и т.д.Чтобы поменять злополучные кольца нужно разбирать как в салоне,так и под машиной.
Для этого потребуеться 4 резиновых кольца Opel 1618143(сам подбирал на рынке+герметик),звёздочки Torx 20,25-можно просто биты,держатиль для бит:один простой как отвертка,другой т-образный 15-20см.длинны.Torx 55-желательно Г-образный,плечо не менее 10см(проблемно его найти !!!!!).
Головки Torx 10,15.Трещетку,короткий и длинный удлиннитель.Домкрат,2 подставки.Гараж с ямой или подъемником.
Работа под машиной.
Автомобиль поднимаем с двух сторон спереди и ставим на подставки.
Снимаем защиту у кого она есть.
Сливаем антифриз-кранчик справа на радиаторе внизу по ходу движения.Предварительно нужно одеть шланг подходящего диаметра на него и опустить в ведро.
Пока сливаеться отцепляем опору коробки.Поддомкрачиваем коробку по центру подложив брусок чтобы она непровисала.
Откручиваем 2 болта Torx 10 которые держат защитный щиток правой внутренней "гранаты".Снимаем Щиток,предварительно отцепив пистоны с проводкой от него-2шт.
Откручиваем 3 болта Torx 15 опоры двигателя.
Г-образный Torx 55 вставляем в центр опоры снизу и откручиваем болт,с верху опоры нужно подержать гайку.Пространство очень ограниченное,поэтому предварительно лучьше все узлы побрызгать ВД40.Вытаскиваем верхнюю часть опоры.
Выварачиваем 2 винта Torx 25 Т-образным держателем из сливного патрубка кондиционера.
Работа в салоне.
Снимаем обшивку у ног водителя и пассажира:4 Torx 20,4 пластиковых защелки.
Снимаем пепельницу: 1 torx 20 под ней.
Снимаем центральную консоль.
Откручиваем: 2 torx 20 сзади,2 torx 20 у ног водителя и пассажира,1 torx 20 по центру(у меня не было)-для доступа к нему нужно снять щиток под ручником,подцепив его плоской отверткой.
2 torx 20 за пепельницой.
Снимаем чехол ручника:отцепив рамку от центральной консоли рукой или отверткой, стягиваем с ручника.
Вынимаем рамку коробки автомат подцепив ее плоской отверткой и отцепив два разъёма снизу(подсветка+зимний режим).
Вытягиваем центральную консоль назад и вверх,ручник в положении вверх,коробка в положении 1 или 2.
Снимаем отопитель.
Снять все защелки на корпусе от нижнего "корыта" по периметру
Снять "штаны"(гофрированный патрубок-воздуховод к задним пассажирам).
Отцепить трос от коробки автомат.
Затем аккуратно,неповредив отопитель снимаем нижнее "корыто".Можно преварительно отцепить блок который находиться под ним.
В позе "вверх ногами"вооружившись фонариком лезем под него.
Отопитель крепиться через пластиковые патрубки к трубкам входящим в салон при помощи алюминиевых скоб.Сначала нужно отцепить дальние скобы,т.е.патрубки от труб.Затем вытащить отопитель с патрубками наружу.Чтобы остатки антифриза незалили итак уже влажный салон,нужно проложить все каким нибудь ненужным тряпьем.
Меняем колечки и собираем все в обратном порядке.
#55
Отправлено 10 Февраль 2009 - 09:37
quote name='petrovich2302' date='9.2.2009, 16:50' post='457467']
Скажи, как снять саму печь, чтоб колечки поменять?
Печка у наших машин только одна,радиатор находиться в центре панели под ручками климата,пепельницой и т.д.Чтобы поменять злополучные кольца нужно разбирать как в салоне,так и под машиной.
Для этого потребуеться 4 резиновых кольца Opel 1618143(сам подбирал на рынке+герметик),звёздочки Torx 20,25-можно просто биты,держатиль для бит:один простой как отвертка,другой т-образный 15-20см.длинны.Torx 55-желательно Г-образный,плечо не менее 10см(проблемно его найти !!!!!).
Головки Torx 10,15.Трещетку,короткий и длинный удлиннитель.Домкрат,2 подставки.Гараж с ямой или подъемником.
Работа под машиной.
Автомобиль поднимаем с двух сторон спереди и ставим на подставки.
Снимаем защиту у кого она есть.
Сливаем антифриз-кранчик справа на радиаторе внизу по ходу движения.Предварительно нужно одеть шланг подходящего диаметра на него и опустить в ведро.
Пока сливаеться отцепляем опору коробки.Поддомкрачиваем коробку по центру подложив брусок чтобы она непровисала.
Откручиваем 2 болта Torx 10 которые держат защитный щиток правой внутренней "гранаты".Снимаем Щиток,предварительно отцепив пистоны с проводкой от него-2шт.
Откручиваем 3 болта Torx 15 опоры двигателя.
Г-образный Torx 55 вставляем в центр опоры снизу и откручиваем болт,с верху опоры нужно подержать гайку.Пространство очень ограниченное,поэтому предварительно лучьше все узлы побрызгать ВД40.Вытаскиваем верхнюю часть опоры.
Выварачиваем 2 винта Torx 25 Т-образным держателем из сливного патрубка кондиционера.
Работа в салоне.
Снимаем обшивку у ног водителя и пассажира:4 Torx 20,4 пластиковых защелки.
Снимаем пепельницу: 1 torx 20 под ней.
Снимаем центральную консоль.
Откручиваем: 2 torx 20 сзади,2 torx 20 у ног водителя и пассажира,1 torx 20 по центру(у меня не было)-для доступа к нему нужно снять щиток под ручником,подцепив его плоской отверткой.
2 torx 20 за пепельницой.
Снимаем чехол ручника:отцепив рамку от центральной консоли рукой или отверткой, стягиваем с ручника.
Вынимаем рамку коробки автомат подцепив ее плоской отверткой и отцепив два разъёма снизу(подсветка+зимний режим).
Вытягиваем центральную консоль назад и вверх,ручник в положении вверх,коробка в положении 1 или 2.
Снимаем отопитель.
Снять все защелки на корпусе от нижнего "корыта" по периметру
Снять "штаны"(гофрированный патрубок-воздуховод к задним пассажирам).
Отцепить трос от коробки автомат.
Затем аккуратно,неповредив отопитель снимаем нижнее "корыто".Можно преварительно отцепить блок который находиться под ним.
В позе "вверх ногами"вооружившись фонариком лезем под него.
Отопитель крепиться через пластиковые патрубки к трубкам входящим в салон при помощи алюминиевых скоб.Сначала нужно отцепить дальние скобы,т.е.патрубки от труб.Затем вытащить отопитель с патрубками наружу.Чтобы остатки антифриза незалили итак уже влажный салон,нужно проложить все каким нибудь ненужным тряпьем.
Меняем колечки и собираем все в обратном порядке.
И что правда надо крепления коробки и двигателя откручивать?
#59
Отправлено 12 Февраль 2009 - 20:15
Разборка реально займет часов 6 , а сборка часа 2
Акуеть...Я ф шоке. И это всё изза 2х колечек! ёёё! 3 тьфу, у меня пока не уходит вобще ... ребят, а какие пробеги у Вас? Какой год выпуска? Когда мне ждать такую засаду?
PS Уже 100 раз понял что сделал правильно - переплатил за пробег маленький, хоть пока езжу без таких вот проблем.
petrovich2302,
http://www.24auto.ru/forum/
Вот тут поищите, тут есть гдето большая ветка Травиководов! У Вас в городе 360 травиков зарегестрировано кстати.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных