Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопитель салона.


Сообщений в теме: 268

#41 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 16 Январь 2009 - 18:04

И не 82, а 92 градуса. Термостат показывает себя как правило в движении, т.е. на месте и в пробках греется двигатель, а в движении, особенно по трассе выстужается. Если термостат с температурой открытия 80 градусов, то это не значит, что тепература на указателе выше 80 не поднимется. Должна все равно держаться около 90. Но если активно пользоваться печкой, т.е. на 3-4 положении, то остужаться будет до 75-80 градусов. Лучше печкой не шалить, а то получается обратный эффект - охлаждается двигатель, салон тоже меньше прогревается, ты добавляешь обороты и двигатель через печной радиатор отдает еще больше тепла в холодный салон и опять остужается и так по кругу.. Больше 2 печку советую не включать до прогрева на 90 градусов. На больших оборотах она не остынет, а вот на месте и под гору - запросто упадет температура.
Еще печка может греть недостаточно из-за нарушенной циркуляции в радиаторе печки, это бывает особенно после применения всяких герметиков, а может просто от грязного антифриза, который долго не менялся. Можно промыть систему горячей водой и сменить антифриз.
BMW X5 3.0d 2006

#42 petrovich2302

petrovich2302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru-traviq (2001)

Отправлено 07 Февраль 2009 - 13:03

Подскажите, если кто сталкивался. Потекла печка в салоне не Субару Травике, а как разобрать, чтоб до нее добраться сообразить не могу. Рузобрал пол салона, виден радиатор, а снять не получается.
Изображение

#43 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 07 Февраль 2009 - 13:37

Цитата(petrovich2302 @ 7.2.2009, 16:09) Просмотр сообщения

Подскажите, если кто сталкивался. Потекла печка в салоне не Субару Травике, а как разобрать, чтоб до нее добраться сообразить не могу. Рузобрал пол салона, виден радиатор, а снять не получается.

Посмотри здесь.http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=16868&st=20
или здесь.http://opel-astra.5go.ru/html/5_4_6.htm

Сообщение отредактировал STCH: 07 Февраль 2009 - 13:41


#44 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 07 Февраль 2009 - 13:51

Поиск рулит. Здесь глянуть можно Тему только всю прочитай! Из каких Вы краёв будете? Зная Ваше местоположение легче и помочь будет!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#45 petrovich2302

petrovich2302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru-traviq (2001)

Отправлено 07 Февраль 2009 - 14:07

спасибо

[quote name='Dad' date='7.2.2009, 17:57' post='456144']
Поиск рулит. Здесь глянуть можно Тему только всю прочитай! Из каких Вы краёв будете? Зная Ваше местоположение легче и помочь будет!
[/quote

Красноярск
Изображение

#46 petrovich2302

petrovich2302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru-traviq (2001)

Отправлено 07 Февраль 2009 - 14:20

Dad,

Я так понял разобрал я много лишнего!
Изображение

#47 МЕД66

МЕД66

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2001г. Z22SE АКПП

Отправлено 07 Февраль 2009 - 17:54

У тебя печка побежала откуда закапало? У меня подселает откуда-то из ног заднего пассажира справа! Может тоже печка?
Весна идет, Весне дорогу=)
Дороги нет, поедем в яму =)

#48 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 08 Февраль 2009 - 02:54

Цитата(petrovich2302 @ 7.2.2009, 20:26) Просмотр сообщения

Dad,

Я так понял разобрал я много лишнего!

Свяжись с одноклубниками из Красноярска, эта проблема ими успешно разрешена!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#49 petrovich2302

petrovich2302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru-traviq (2001)

Отправлено 08 Февраль 2009 - 05:09

Цитата(МЕД66 @ 7.2.2009, 22:00) Просмотр сообщения

У тебя печка побежала откуда закапало? У меня подселает откуда-то из ног заднего пассажира справа! Может тоже печка?


Там кде у тебя бежит, нечему бежать. Возможно по воздуховоду бежит у тебя.

Цитата(Dad @ 8.2.2009, 7:00) Просмотр сообщения

Свяжись с одноклубниками из Красноярска, эта проблема ими успешно разрешена!



Подскажи как это сделать?
Изображение

#50 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 09 Февраль 2009 - 05:16

Цитата(petrovich2302 @ 8.2.2009, 8:15) Просмотр сообщения

Подскажи как это сделать?

http://traviq.0pk.ru/

#51 andrio

andrio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г. Междуреченск
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ L-PG . 2002 г . Z22SE . AF 22

Отправлено 09 Февраль 2009 - 10:06

Цитата(Евгений - эНск @ 9.2.2009, 9:22) Просмотр сообщения

<Была такая проблема. На днях разрешил её. Необходимо менять колечки на отопителе размер 18*2 , побиш внутр 18 , внешний 21-22. Подобрал на рынке + герметик .
Изображение

#52 petrovich2302

petrovich2302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru-traviq (2001)

Отправлено 09 Февраль 2009 - 12:44

Цитата(andrio @ 9.2.2009, 14:12) Просмотр сообщения

<Была такая проблема. На днях разрешил её. Необходимо менять колечки на отопителе размер 18*2 , побиш внутр 18 , внешний 21-22. Подобрал на рынке + герметик .

Скажи, как снять саму печь, чтоб колечки поменять?
Изображение

#53 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 09 Февраль 2009 - 18:40

Цитата(petrovich2302 @ 9.2.2009, 12:50) Просмотр сообщения

Скажи, как снять саму печь, чтоб колечки поменять?

вот здесь очень подробно http://forum.opel-cl...o...16868&st=20 я по этиму описанию процесса менял неделю назад.

Сообщение отредактировал Slavik67: 09 Февраль 2009 - 18:42

Изображение

#54 andrio

andrio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г. Междуреченск
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ L-PG . 2002 г . Z22SE . AF 22

Отправлено 10 Февраль 2009 - 07:47

quote name='petrovich2302' date='9.2.2009, 16:50' post='457467']
Скажи, как снять саму печь, чтоб колечки поменять?
[/quote]
Печка у наших машин только одна,радиатор находиться в центре панели под ручками климата,пепельницой и т.д.Чтобы поменять злополучные кольца нужно разбирать как в салоне,так и под машиной.
Для этого потребуеться 4 резиновых кольца Opel 1618143(сам подбирал на рынке+герметик),звёздочки Torx 20,25-можно просто биты,держатиль для бит:один простой как отвертка,другой т-образный 15-20см.длинны.Torx 55-желательно Г-образный,плечо не менее 10см(проблемно его найти !!!!!).
Головки Torx 10,15.Трещетку,короткий и длинный удлиннитель.Домкрат,2 подставки.Гараж с ямой или подъемником.
Работа под машиной.
Автомобиль поднимаем с двух сторон спереди и ставим на подставки.
Снимаем защиту у кого она есть.
Сливаем антифриз-кранчик справа на радиаторе внизу по ходу движения.Предварительно нужно одеть шланг подходящего диаметра на него и опустить в ведро.
Пока сливаеться отцепляем опору коробки.Поддомкрачиваем коробку по центру подложив брусок чтобы она непровисала.
Откручиваем 2 болта Torx 10 которые держат защитный щиток правой внутренней "гранаты".Снимаем Щиток,предварительно отцепив пистоны с проводкой от него-2шт.
Откручиваем 3 болта Torx 15 опоры двигателя.
Г-образный Torx 55 вставляем в центр опоры снизу и откручиваем болт,с верху опоры нужно подержать гайку.Пространство очень ограниченное,поэтому предварительно лучьше все узлы побрызгать ВД40.Вытаскиваем верхнюю часть опоры.
Выварачиваем 2 винта Torx 25 Т-образным держателем из сливного патрубка кондиционера.
Работа в салоне.
Снимаем обшивку у ног водителя и пассажира:4 Torx 20,4 пластиковых защелки.
Снимаем пепельницу: 1 torx 20 под ней.
Снимаем центральную консоль.
Откручиваем: 2 torx 20 сзади,2 torx 20 у ног водителя и пассажира,1 torx 20 по центру(у меня не было)-для доступа к нему нужно снять щиток под ручником,подцепив его плоской отверткой.
2 torx 20 за пепельницой.
Снимаем чехол ручника:отцепив рамку от центральной консоли рукой или отверткой, стягиваем с ручника.
Вынимаем рамку коробки автомат подцепив ее плоской отверткой и отцепив два разъёма снизу(подсветка+зимний режим).
Вытягиваем центральную консоль назад и вверх,ручник в положении вверх,коробка в положении 1 или 2.
Снимаем отопитель.
Снять все защелки на корпусе от нижнего "корыта" по периметру
Снять "штаны"(гофрированный патрубок-воздуховод к задним пассажирам).
Отцепить трос от коробки автомат.
Затем аккуратно,неповредив отопитель снимаем нижнее "корыто".Можно преварительно отцепить блок который находиться под ним.
В позе "вверх ногами"вооружившись фонариком лезем под него.
Отопитель крепиться через пластиковые патрубки к трубкам входящим в салон при помощи алюминиевых скоб.Сначала нужно отцепить дальние скобы,т.е.патрубки от труб.Затем вытащить отопитель с патрубками наружу.Чтобы остатки антифриза незалили итак уже влажный салон,нужно проложить все каким нибудь ненужным тряпьем.
Меняем колечки и собираем все в обратном порядке.
Изображение

#55 petrovich2302

petrovich2302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru-traviq (2001)

Отправлено 10 Февраль 2009 - 09:37

Цитата(andrio @ 10.2.2009, 11:53) Просмотр сообщения

quote name='petrovich2302' date='9.2.2009, 16:50' post='457467']
Скажи, как снять саму печь, чтоб колечки поменять?

Печка у наших машин только одна,радиатор находиться в центре панели под ручками климата,пепельницой и т.д.Чтобы поменять злополучные кольца нужно разбирать как в салоне,так и под машиной.
Для этого потребуеться 4 резиновых кольца Opel 1618143(сам подбирал на рынке+герметик),звёздочки Torx 20,25-можно просто биты,держатиль для бит:один простой как отвертка,другой т-образный 15-20см.длинны.Torx 55-желательно Г-образный,плечо не менее 10см(проблемно его найти !!!!!).
Головки Torx 10,15.Трещетку,короткий и длинный удлиннитель.Домкрат,2 подставки.Гараж с ямой или подъемником.
Работа под машиной.
Автомобиль поднимаем с двух сторон спереди и ставим на подставки.
Снимаем защиту у кого она есть.
Сливаем антифриз-кранчик справа на радиаторе внизу по ходу движения.Предварительно нужно одеть шланг подходящего диаметра на него и опустить в ведро.
Пока сливаеться отцепляем опору коробки.Поддомкрачиваем коробку по центру подложив брусок чтобы она непровисала.
Откручиваем 2 болта Torx 10 которые держат защитный щиток правой внутренней "гранаты".Снимаем Щиток,предварительно отцепив пистоны с проводкой от него-2шт.
Откручиваем 3 болта Torx 15 опоры двигателя.
Г-образный Torx 55 вставляем в центр опоры снизу и откручиваем болт,с верху опоры нужно подержать гайку.Пространство очень ограниченное,поэтому предварительно лучьше все узлы побрызгать ВД40.Вытаскиваем верхнюю часть опоры.
Выварачиваем 2 винта Torx 25 Т-образным держателем из сливного патрубка кондиционера.
Работа в салоне.
Снимаем обшивку у ног водителя и пассажира:4 Torx 20,4 пластиковых защелки.
Снимаем пепельницу: 1 torx 20 под ней.
Снимаем центральную консоль.
Откручиваем: 2 torx 20 сзади,2 torx 20 у ног водителя и пассажира,1 torx 20 по центру(у меня не было)-для доступа к нему нужно снять щиток под ручником,подцепив его плоской отверткой.
2 torx 20 за пепельницой.
Снимаем чехол ручника:отцепив рамку от центральной консоли рукой или отверткой, стягиваем с ручника.
Вынимаем рамку коробки автомат подцепив ее плоской отверткой и отцепив два разъёма снизу(подсветка+зимний режим).
Вытягиваем центральную консоль назад и вверх,ручник в положении вверх,коробка в положении 1 или 2.
Снимаем отопитель.
Снять все защелки на корпусе от нижнего "корыта" по периметру
Снять "штаны"(гофрированный патрубок-воздуховод к задним пассажирам).
Отцепить трос от коробки автомат.
Затем аккуратно,неповредив отопитель снимаем нижнее "корыто".Можно преварительно отцепить блок который находиться под ним.
В позе "вверх ногами"вооружившись фонариком лезем под него.
Отопитель крепиться через пластиковые патрубки к трубкам входящим в салон при помощи алюминиевых скоб.Сначала нужно отцепить дальние скобы,т.е.патрубки от труб.Затем вытащить отопитель с патрубками наружу.Чтобы остатки антифриза незалили итак уже влажный салон,нужно проложить все каким нибудь ненужным тряпьем.
Меняем колечки и собираем все в обратном порядке.


И что правда надо крепления коробки и двигателя откручивать?


Изображение

#56 STCH

STCH

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Subaru Traviq C-PG Z22SE АКПП

Отправлено 10 Февраль 2009 - 09:49

Цитата(petrovich2302 @ 10.2.2009, 12:43) Просмотр сообщения

И что правда надо крепления коробки и двигателя откручивать?

ДА!!!!!

#57 andrio

andrio

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:г. Междуреченск
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ L-PG . 2002 г . Z22SE . AF 22

Отправлено 10 Февраль 2009 - 10:16

Цитата(STCH @ 10.2.2009, 13:55) Просмотр сообщения

ДА!!!!!

Разборка реально займет часов 6 , а сборка часа 2
Изображение

#58 petrovich2302

petrovich2302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru-traviq (2001)

Отправлено 10 Февраль 2009 - 14:25

Цитата(andrio @ 10.2.2009, 14:22) Просмотр сообщения

Разборка реально займет часов 6 , а сборка часа 2


В салоне я уже все разобрал, даже больше чем нужно, а вот ямы с теплым гаражом нет, на улице -24, вот и жду потепления
Изображение

#59 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 12 Февраль 2009 - 20:15

Цитата(andrio @ 10.2.2009, 10:22) Просмотр сообщения

Разборка реально займет часов 6 , а сборка часа 2

Акуеть...Я ф шоке. И это всё изза 2х колечек! ёёё! 3 тьфу, у меня пока не уходит вобще ... ребят, а какие пробеги у Вас? Какой год выпуска? Когда мне ждать такую засаду?

PS Уже 100 раз понял что сделал правильно - переплатил за пробег маленький, хоть пока езжу без таких вот проблем.

petrovich2302,
http://www.24auto.ru/forum/

Вот тут поищите, тут есть гдето большая ветка Травиководов! У Вас в городе 360 травиков зарегестрировано кстати.

#60 petrovich2302

petrovich2302

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru-traviq (2001)

Отправлено 13 Февраль 2009 - 05:32

LIPA,

у меня 57 тыс пробег
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных