Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопитель салона.


Сообщений в теме: 268

#221 ilnar

ilnar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: zafira 2001, МКПП, Z18ХE

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 19:53

здраствуйте, нужен совет
1 проблема - при выключении машины остается включенной панель бортового компа. Переходит в режим показа времени и даты. Раньше гасла при выключении зажигания
2. проблема - печка перестала греть. Вентилятор работает, идет холодный воздух. Шланги на радиатор печки теплые. Если долго стоишь в пробке и температура тосола приблежается к 100 гр то теплый воздух идет, при нормальной работе - нет. Тросик проверял, все нормально и со стороны управления и со стороны заслонки, заслонка движется.
Хелп, плиз

Сообщение отредактировал ilnar: 04 Октябрь 2011 - 20:13


#222 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 16:16

Со второй проблемой сюда: http://forum.opel-cl...showtopic=17945
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#223 ilnar

ilnar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: zafira 2001, МКПП, Z18ХE

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 17:22

Цитата(ALMO66 @ 23.9.2011, 17:16) Просмотр сообщения

Со второй проблемой сюда: http://forum.opel-cl...showtopic=17945

ALMO66, прочитал не понял. Подскажи пожробнее

#224 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 20:52

Цитата(ilnar @ 24.9.2011, 18:22) Просмотр сообщения

ALMO66, прочитал не понял. Подскажи пожробнее

Термостат.
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#225 Рад

Рад

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 21:01

По БК - это к электронщикам. Какая микросхема за что отвечает сложно сказать. А вот с печкой можно предположить что не порядок с самим теплообменником отопителя. Если все заслонки (а не только тросики) функционируют то может быть следующее (это из инструкции по эксплуатации):

Если отопитель не обеспечивает должный нагрев подаваемого в салон воздуха, причиной такого отказа может являться одна из следующих:

Термостат заклинен в открытом положении, что не позволяет подаваемой в теплообменник отопителя охлаждающей жидкости двигателя нагреться до нормальной температуры. Замените термостат (см. Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения);
Имеет место нарушение проходимости охладительного тракта, что блокирует подачу охлаждающей жидкости в теплообменник отопителя. Ощупайте шланги, подсоединенные к патрубкам на задней переборке двигательного отсека - оба они должны быть горячими, в противном случае проходимость тракта нарушена (заблокированы шланги, теплообменник, либо управляющая заслонка отопителя). Отсоедините шланги и произведите обратнопоточную промывку теплообменника. Промойте также оба шланга;
Если восстановить проходимость теплообменника путем промывки не удается, следует произвести его замену (см. Снятие и установка теплообменника отопителя).
Если скорость вращения вентилятора отопителя не соответствует выбранному положению соответствующего переключателя на панели управления системы, проверьте состояние предохранителя, соединительной электропроводки, реле, переключателя и резистивной сборки (см. Снятие и установка резистивной сборки приводного электромотора вентилятора отопителя).
Если выход воздуха через дефлекторы вовсе отсутствует, предпримите следующие действия:
Включите зажигание и активируйте вентилятор отопителя. Прижмите ухо к дефлектору и попытайтесь на слух определить, функционирует ли приводной мотор;
Если звуки, подтверждающие исправность функционирования мотора отсутствуют, а резистивная сборка в порядке, следует заменить электромотор (см. Снятие и установка приводного электромотора вентилятора отопителя). az.gif
Изображение

#226 ilnar

ilnar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: zafira 2001, МКПП, Z18ХE

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 07:03

[quote name='Рад' date='25.9.2011, 22:01' post='1160499']
термостат жив, а вот про промывку теплообменика скорее всего правы, спасибо

#227 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 15:24

ilnar,
 ! 
Предупреждение:
приведите заголовок темы в соответствие с Правилами форума, иначе она будет удалена.

Кнопка "Изменить" под первым сообщением темы позволяет редактировать не только само сообщение, но и заголовок.


#228 ilnar

ilnar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: zafira 2001, МКПП, Z18ХE

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 20:42

термостат жив, версия забивки радиатора печки подтвердили в сервисе. Ранее заливал герметик системы охлаждения, его и выловил . Вариант с заменой радиатора что то не нравиться. Чем промыть кроме воды?. Еще хотелось бы прежние течи не вернуть. При повышении оборотов печку пробивает и теплый воздух идет. Потом опять дубак. Нужны народные советы как дешево и сердито пробить пробку в радиаторе

#229 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 07:31

а фильтр салонный чистый? ну так, на всякий случай

#230 ilnar

ilnar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Автомобиль: zafira 2001, МКПП, Z18ХE

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 07:58

фильтр чистый

#231 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 14:52

Цитата(ilnar @ 6.10.2011, 19:42) Просмотр сообщения

Вариант с заменой радиатора что то не нравиться.

А чем не нравится?
На экзисте есть приемлемые варианты. Например:
Dello 01-3016180142-A Радиатор системы отопления салона 1 492,77р.
Изображение

#232 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 16:44

Цитата(ilnar @ 7.10.2011, 1:42) Просмотр сообщения

термостат жив, версия забивки радиатора печки подтвердили в сервисе. Ранее заливал герметик системы охлаждения, его и выловил . Вариант с заменой радиатора что то не нравиться. Чем промыть кроме воды?. Еще хотелось бы прежние течи не вернуть. При повышении оборотов печку пробивает и теплый воздух идет. Потом опять дубак. Нужны народные советы как дешево и сердито пробить пробку в радиаторе

Давным-давно промывали раствором каустической соды (едкая зараза!!!). Заливали вместо антифриза давали поработать что бы движок прогрелся (накипь отлетала) затем сливали и промывка проточной водой. Но думаю что не стоит: неизвестно что и где разьест, но герметик врядли разьест.
Лучше проверить и если радиатор салона забит то заменить.

Сообщение отредактировал Volodia24: 07 Октябрь 2011 - 16:44

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#233 водила никакой

водила никакой

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA-A

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 15:09

Не знаю,туда пишу или нет!Помогите, кто чем может.Перестала работать печка в машине,предохранители целы,что делать?



#234 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 15:51

Цитата(водила никакой @ 29.10.2011, 16:09) Просмотр сообщения

Не знаю,туда пишу или нет!Помогите, кто чем может.Перестала работать печка в машине,предохранители целы,что делать?

Уточни, что значит "перестала работать". Не греет, не работает вентилятор печки или еще что-нибудь?
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#235 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 15:52

Цитата(водила никакой @ 29.10.2011, 19:09) Просмотр сообщения

Не знаю,туда пишу или нет!Помогите, кто чем может.Перестала работать печка в машине,предохранители целы,что делать?

На всех режимах не работает? На 4 конкретно?

#236 IliaI

IliaI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Подольск
  • Автомобиль: Opel Zafira А - X18XE1

Отправлено 13 Февраль 2012 - 08:22

Народ срочно нужна помощь. Такая проблема: Когда машина стоит на холостых оборотах при этом температура 90 градусов, печка дует холодным воздухом. Добавляя оборотов двигателю, печка начинает дуть теплым потом горячим, что рука не терпит, но температура двигателя начинает резко понижаться, вплоть до самого низа (судя по стрелке). На улице -25 градусов. Отпускаешь газ температура двигла начинает подниматься, а печка начинает дуть холодным. Когда едешь на скорости все нормально. Да заметил такое когда установили газовое оборудование.

#237 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 13 Февраль 2012 - 09:57

а уровнь антифриза нормальный?

#238 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 13 Февраль 2012 - 16:53

Цитата(IliaI @ 13.2.2012, 12:22) Просмотр сообщения

Народ срочно нужна помощь. Такая проблема: Когда машина стоит на холостых оборотах при этом температура 90 градусов, печка дует холодным воздухом. Добавляя оборотов двигателю, печка начинает дуть теплым потом горячим, что рука не терпит, но температура двигателя начинает резко понижаться, вплоть до самого низа (судя по стрелке). На улице -25 градусов. Отпускаешь газ температура двигла начинает подниматься, а печка начинает дуть холодным. Когда едешь на скорости все нормально. Да заметил такое когда установили газовое оборудование.

Может у тебя забит радиатор печки (который в салоне)? Из-за этого при повышении оборотов ОЖ продавливает его и начинает дуть теплым воздухом.
Или второй вариант (больше думаю подходит для тебя) это помпа: проскальзывает из-за этого на холостых идет резкий разогрев двигателя, а когда добавляеш оборотов пачинает работать и гонит ОЖ по системе и печка начинает работать.
Посмотри на прогретом движке в расширительный бачек системы охлаждение (куда доливаеш антифриз) должна бить струя из верхнего шланга (на расширительном бачке) если струи нет то и помпа не работает.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#239 IliaI

IliaI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Подольск
  • Автомобиль: Opel Zafira А - X18XE1

Отправлено 13 Февраль 2012 - 17:43

Цитата(Volodia24 @ 13.2.2012, 19:53) Просмотр сообщения

Может у тебя забит радиатор печки (который в салоне)? Из-за этого при повышении оборотов ОЖ продавливает его и начинает дуть теплым воздухом.
Или второй вариант (больше думаю подходит для тебя) это помпа: проскальзывает из-за этого на холостых идет резкий разогрев двигателя, а когда добавляеш оборотов пачинает работать и гонит ОЖ по системе и печка начинает работать.
Посмотри на прогретом движке в расширительный бачек системы охлаждение (куда доливаеш антифриз) должна бить струя из верхнего шланга (на расширительном бачке) если струи нет то и помпа не работает.


Сегодня долез до печки, на прогретом двигле потрогал подачу и обратку. Подача и обратка горячая. У меня есть подозрение что там какой то кран стоит и мимо печки гонит ОЖ. Но позже подергал регулятор (холод горячо). Вроде пошло тепло но это проверю завтра.

#240 red_zafira

red_zafira

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: бордовая:) Zafira-А 1.8

Отправлено 14 Февраль 2012 - 09:36

Цитата(IliaI @ 13.2.2012, 9:22) Просмотр сообщения

Народ срочно нужна помощь. Такая проблема: Когда машина стоит на холостых оборотах при этом температура 90 градусов, печка дует холодным воздухом. Добавляя оборотов двигателю, печка начинает дуть теплым потом горячим, что рука не терпит, но температура двигателя начинает резко понижаться, вплоть до самого низа (судя по стрелке). На улице -25 градусов. Отпускаешь газ температура двигла начинает подниматься, а печка начинает дуть холодным. Когда едешь на скорости все нормально. Да заметил такое когда установили газовое оборудование.




по-моему, как раз об этом писали выше - когда забивается радиатор печки...
напиши, когда найдешь неисправность - даже интересно стало...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных