Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Отопитель салона.


Сообщений в теме: 268

#241 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 14 Февраль 2012 - 12:43

Цитата(IliaI @ 13.2.2012, 21:43) Просмотр сообщения

Сегодня долез до печки, на прогретом двигле потрогал подачу и обратку. Подача и обратка горячая. У меня есть подозрение что там какой то кран стоит и мимо печки гонит ОЖ. Но позже подергал регулятор (холод горячо). Вроде пошло тепло но это проверю завтра.

Бывает там (в месте подключения радиатора салона) в некоторых автомобилях (позже вроде бы отказались от него) автоматический переключатель на моторчике (моторчик наподобии того что переключает рециркуляцию салона) который либо открывает либо перекрывает прохождение ОЖ через радиатор салона. И у тебя похоже дело именно в этом. При включении на МАХ холода перекрывается движение ОЖ через радиатор салона, в остальных положениях температуры воздуха включается, может барахлит концевик который стоит на регуляторе температуры воздуха.
Сам пока не лазил, поэтому более детально подсказать не могу, может подскажет тот кто сам разбирал этот узел.
ЗЫ: Попробуй полопатить тему о снятии радиатора салона (гдето я попадал на описание этого узла).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#242 IliaI

IliaI

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Подольск
  • Автомобиль: Opel Zafira А - X18XE1

Отправлено 19 Март 2012 - 20:25

Цитата(Volodia24 @ 14.2.2012, 15:43) Просмотр сообщения

Бывает там (в месте подключения радиатора салона) в некоторых автомобилях (позже вроде бы отказались от него) автоматический переключатель на моторчике (моторчик наподобии того что переключает рециркуляцию салона) который либо открывает либо перекрывает прохождение ОЖ через радиатор салона. И у тебя похоже дело именно в этом. При включении на МАХ холода перекрывается движение ОЖ через радиатор салона, в остальных положениях температуры воздуха включается, может барахлит концевик который стоит на регуляторе температуры воздуха.
Сам пока не лазил, поэтому более детально подсказать не могу, может подскажет тот кто сам разбирал этот узел.
ЗЫ: Попробуй полопатить тему о снятии радиатора салона (гдето я попадал на описание этого узла).


У меня была проблема после установки газового оборудования при -25С, на холостых перестала работать печка.
Я себе сделал как написано вот здесь
Сайт

Теперь работает просто супер и не течет.
Да по мимо этого я поставил дополнительную электро помпу.

#243 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 19 Март 2012 - 21:40

Цитата(IliaI @ 19.3.2012, 19:25) Просмотр сообщения

У меня была проблема после установки газового оборудования при -25С, на холостых перестала работать печка.
Я себе сделал как написано вот здесь
Сайт

Теперь работает просто супер и не течет.
Да по мимо этого я поставил дополнительную электро помпу.

Я так же снял радиатор печки, срезал крепления и приварил патрубки. Посадил все на шланги и хомуты. О течи теперь можно забыть навсегда. Входящие патрубки на 18, приварил на 19. Шланг на 18 с герметиком натянулся идеально. Ну и плюс хомутом затянул. Главное на входящих патрубках перетянуть шланг за расширение и там уже затягивать хомутом. На прошлой Зафире менял кольца, так побежали через месяц опять. Переделывал так же. Главное найти нормального аргонщика и чтобы он сразу опресовал радиатор.
Изображение

#244 Николай Свильев

Николай Свильев

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2000 1,8 x18xe1 MT

Отправлено 23 Июнь 2013 - 11:17

Залез рукой под коврик, там все влажно, вроде как тормозная жидкость розлита, недаром зимой стекла запотевали... Подскажите, что нужно открутить, что бы вытащить ковер и просушить? excl.gif

#245 Chaknikos

Chaknikos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 23 Июнь 2013 - 17:04

Цитата(Николай Свильев @ 23.6.2013, 11:17) Просмотр сообщения

Залез рукой под коврик, там все влажно, вроде как тормозная жидкость розлита, недаром зимой стекла запотевали... Подскажите, что нужно открутить, что бы вытащить ковер и просушить? excl.gif

Сам недавно снимал ковер что бы промыть от грязи после зимы, протекал резиновый коврик. Снимать нужно кресла центральную консоль, ручку кпп, воздуховоды боковые, воздуховод (штаны) центральный и все провода которые прикрученны к кузову. Только нужно отключать аккум, потому что под кпп датчик подушек безопасности, его тоже нужно снимать.
тут есть фото, как я это делал
Изображение

#246 Николай Свильев

Николай Свильев

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2000 1,8 x18xe1 MT

Отправлено 23 Июнь 2013 - 20:09

Цитата(Chaknikos @ 23.6.2013, 18:04) Просмотр сообщения

Сам недавно снимал ковер что бы промыть от грязи после зимы, протекал резиновый коврик. Снимать нужно кресла центральную консоль, ручку кпп, воздуховоды боковые, воздуховод (штаны) центральный и все провода которые прикрученны к кузову. Только нужно отключать аккум, потому что под кпп датчик подушек безопасности, его тоже нужно снимать.
тут есть фото, как я это делал

Спасибо. а то по книжке вообще не понятно описано. Оказывается у меня под ковром антифриз. вероятно который уходит от печки. Приходилось периодически раз в месяц доливать немного антифриза. excl.gif Печка работает хорошо. без замечаний, а антифриз уходит. теперь надо как то разобрать печку, а причину течи антифриза как определитиь? У кого была схожая проблема помогите!

#247 dmorshin

dmorshin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 23 Июнь 2013 - 20:42

Цитата(Chaknikos @ 23.6.2013, 17:04) Просмотр сообщения

Сам недавно снимал ковер что бы промыть от грязи после зимы, протекал резиновый коврик. Снимать нужно кресла центральную консоль, ручку кпп, воздуховоды боковые, воздуховод (штаны) центральный и все провода которые прикрученны к кузову. Только нужно отключать аккум, потому что под кпп датчик подушек безопасности, его тоже нужно снимать.
тут есть фото, как я это делал

Точно так же делал и все по книжке смотрел, главное внимательно

#248 Chaknikos

Chaknikos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 23 Июнь 2013 - 20:58

Цитата(Николай Свильев @ 23.6.2013, 20:09) Просмотр сообщения

Спасибо. а то по книжке вообще не понятно описано. Оказывается у меня под ковром антифриз. вероятно который уходит от печки. Приходилось периодически раз в месяц доливать немного антифриза. excl.gif Печка работает хорошо. без замечаний, а антифриз уходит. теперь надо как то разобрать печку, а причину течи антифриза как определитиь? У кого была схожая проблема помогите!

Да там скорее всего либо патрубки либо краник который перекрывает антифриз что бы печка теплым дула или холодным

Цитата(dmorshin @ 23.6.2013, 20:42) Просмотр сообщения

Точно так же делал и все по книжке смотрел, главное внимательно

Я просто по винтику откручивал и снимал все подряд) а что за книга, в электронном виде или печатная? Есть фото обложки? Если что личка.
Изображение

#249 Николай Свильев

Николай Свильев

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2000 1,8 x18xe1 MT

Отправлено 23 Июнь 2013 - 23:40

Цитата(Chaknikos @ 23.6.2013, 21:58) Просмотр сообщения

Да там скорее всего либо патрубки либо краник который перекрывает антифриз что бы печка теплым дула или холодным
Я просто по винтику откручивал и снимал все подряд) а что за книга, в электронном виде или печатная? Есть фото обложки? Если что личка.

А патрубки это вы имеете ввиду колечки там какието что ли уплотнительные? А кран то тоже возле радиатора печки, эх посмотреть бы как все выглядит. Я понял одно, что столкнулся с таким гемороем, даже страшно представить. Почитал в нэте про эти колечки и ужаснулся, надо пол машины разобрать, чтоб поменять 4 ср-ных кольца. А если обратиться в сервис, так они на деньги разведут наверное немалые. Даже если подтянут хомутик где нибудь.

#250 Chaknikos

Chaknikos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 24 Июнь 2013 - 07:22

Цитата(Николай Свильев @ 23.6.2013, 23:40) Просмотр сообщения

А патрубки это вы имеете ввиду колечки там какието что ли уплотнительные? А кран то тоже возле радиатора печки, эх посмотреть бы как все выглядит. Я понял одно, что столкнулся с таким гемороем, даже страшно представить. Почитал в нэте про эти колечки и ужаснулся, надо пол машины разобрать, чтоб поменять 4 ср-ных кольца. А если обратиться в сервис, так они на деньги разведут наверное немалые. Даже если подтянут хомутик где нибудь.

Ну если ковер снимать там и до радиатора не далеко) на форумах его по моему "биноклем" обзывали, элемент, который течет.
Изображение

#251 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 24 Июнь 2013 - 17:55

Цитата(Николай Свильев @ 24.6.2013, 3:40) Просмотр сообщения


Главное не боись, на Травиках почти на всех переделали. Работы не так уж и много и можно сделать раз и навсегда
тут http://traviq.0pk.ru...topic.php?id=63 и картинки имеются

Сообщение отредактировал Евгений - эНск: 24 Июнь 2013 - 17:56


#252 aLEXSCARE

aLEXSCARE

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г. Ярцево, Смоленская обл.
  • Автомобиль: opel zafira a z22se акпп 2001

Отправлено 28 Июнь 2013 - 21:18

Здравствуйте. Решал проблему с кондером и заметил что у меня провод к клапану отопителя просто болтается в воздухе. Почитал про все это и не могу понять. У меня просто идут 2 трубки к радиатору печки. Никакого клапана на них нет. То есть стоит походу такая штучка. _http://www.dbf-trade.ru/opel-antara.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=1537&category_id=250
Но чувствуется что печка работает вместе с кондером и поэтому не так холодит кондиционер. Что делать? Может я чего-то не понимаю? Печку мне ремонтировали-протекала, но вроде я покупал только колечки. Без трубок. И как вообще понимать те трубки что я указал выше? (используется вместо , снятого с производства , клапана печки 1618145 ?????). Как теперь регулируется теплопоток? Без клапана?

#253 aLEXSCARE

aLEXSCARE

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г. Ярцево, Смоленская обл.
  • Автомобиль: opel zafira a z22se акпп 2001

Отправлено 28 Июнь 2013 - 22:10

 ! 
Предупреждение:

3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом...

Тут подсказали что может быть заслонка до конца не закрывает воздух от печки. Как ее можно проверить? Тяга от ручки вроде как тянет по максимуму, может заслонка не до конца закрываться?

#254 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 29 Июнь 2013 - 10:34

клапан там нафиг не нужен, все регулируется заслонками. у меня тоже провод болтался и бинокль без клапана стоял.
BMW X5 3.0d 2006

#255 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 30 Июнь 2013 - 05:59

aLEXSCARE, Если ручка (тепло/холод) доходит до крайних положений то все в норме.

#256 Евгений - эНск

Евгений - эНск

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq, 2002г.

Отправлено 03 Июль 2013 - 12:30

Посмотри как тросик к заслонке подцепили, может в нем дело и она до конца не перекрывает

#257 Николай Свильев

Николай Свильев

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2000 1,8 x18xe1 MT

Отправлено 10 Июль 2013 - 17:44

Цитата(Евгений - эНск @ 24.6.2013, 18:55) Просмотр сообщения

Главное не боись, на Травиках почти на всех переделали. Работы не так уж и много и можно сделать раз и навсегда
тут http://traviq.0pk.ru...topic.php?id=63 и картинки имеются

Спасибо мужики за советы! Поменял колечки, проверил, все работает, больше не течет! Теперь вот уже четвертый день сушу салон и ковролин, который снял и закинул на крышу гаража для просушки. Зараза медленно сохнет, я его промывал от антифриза.

#258 dzeNiz

dzeNiz

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Zafira A, 2.2DTI

Отправлено 26 Август 2013 - 12:49

Помогите, не знаю с чего начать поиск проблемы... Беда в том, что в салоне заклинило регулятор обдува (горячий-холодный воздух) в одном положении (всегда холодный). Ни щелчков, ни жужжания ничего не происходит(. Регулятор нельзя даже провернуть. Может у кого было, что-то похожее или подскажут куда крутить?

Сообщение отредактировал dzeNiz: 26 Август 2013 - 13:00


#259 C.I.

C.I.

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: ch.ibraimov@gmail.com

Отправлено 31 Январь 2014 - 07:36

Всем доброго дня, народ подскажите! У меня Opel Zafira 2001 1.8, проблема с печкой. Машина долго греется и на холостых оборотах печка дует холодным воздухом, но как только дать газу, дует горячий воздух, в чем причина? Заранее спасибо.

#260 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 31 Январь 2014 - 14:43

Если двигатель долго греется то скорее всего термостат заклинен в открытом положении при этом двигателю нужно нагреть всю охлаждающую жидкость (рубашку охлаждения двигателя. радиатор салона и основной радиатор) на это естественно требуется очень много времени (естественно если он всетаки прогревается до рабочей температуры). При нормально функционирующем термостате ОЖ циркулирует по малому кольцу (исключается основной радиатор охлаждения) затем при прогреве двигателя до температуры открытия термостата термостат открывается и ОЖ начинает поступать через основной радиатор охлаждения. Это позволяет обеспечить быстрый прогрев двигателя и поддержание его рабочей температуры.
Еще возможно забит радиатор салонного отопителя и повышение оборотов позволяет продавить ОЖ через него.
Вобщем на месте виднее....
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных