![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Ошибка, горит Check Engine
#1763
Отправлено 12 Май 2016 - 11:18
phudinsky, а к чему гадать, ошибка всё разъяснит.
да, вы правы. Проблема в том, что такая ситуация с время от времени горящим чеком у меня была, и ошибок выявлено никаких не было на комп диагностике. Съезжу еще раз, возможно уже что-то появилось.
Stelmah, заполнил, спасибо
#1764
Отправлено 12 Май 2016 - 22:49
#1766
Отправлено 28 Январь 2017 - 13:51
#1769
Отправлено 28 Январь 2017 - 17:23
Ну еще что нибудь поменяйте. Если все по обвесу сделали, значит в мотор лезьте, втулки, клапана надо чистить, отсюда мы ничего не увидим.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
![:)](http://forum.opel-club.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#1770
Отправлено 31 Март 2018 - 18:11
Подскажите что делать? Выскочили ошибки, а что ремонтировать или менять?
#1771
Отправлено 01 Апрель 2018 - 02:36
Пока ничего не делать-так как ошибки не активные. Стереть их и ездить дальше. Если повторится... Ну.... тогда прозванивать проводку или сразу за Вадимом Сорокиным-уж шибко сразу наскакало ошибок, если не ЭБУ часом готовится медным тазом накрыться. Хотя на Вашем моторе ЭБУ, как кощей бессмертный-фиг загнется просто так.
![Изображение](http://nick-name.ru/forum/tmeter.gif)
#1772
Отправлено 02 Апрель 2018 - 10:16
Пока ничего не делать-так как ошибки не активные. Стереть их и ездить дальше. Если повторится... Ну.... тогда прозванивать проводку или сразу за Вадимом Сорокиным-уж шибко сразу наскакало ошибок, если не ЭБУ часом готовится медным тазом накрыться. Хотя на Вашем моторе ЭБУ, как кощей бессмертный-фиг загнется просто так.
Спасибо! Сразу не описал симптомы: на холостых плавают обороты,троит (наверно), на ходу плохо тянет, а на днях на ходу стал чек выскакивать и пропадать.
#1773
Отправлено 25 Июль 2018 - 21:39
Блин, вот и у меня собрался "букетик"... из ошибок.
Сейчас полезу расшифровывать... Но, явно уже что-то "Ай-Яй-Яйай"...
1. p 1405- DPFE Sensor Upstream Hose Off Or Plugged - /Линейное положение рециркуляции отработавшего газа./
2. p0170 - неправильно сбалансирован состав смеси...
3. p1540 - A/C High Side Over Temperature ... /Неправильный сигнал давления кондиционера/
4. p1540 - |--|--|--|--|--| ...
5. p1231 - Нарушение исправности функционирования управляющего реле двигателя
6. p0335 - Датчик А положения коленвала - неисправность цепи.
7. p0230 - неисправность в первичной цепи топливного насоса.
8. p0443 - Неисправность цепи управления клапаном продувки системы улавливания паров топлива.
И, по кругу...
Два "дохлых" OP-COM- а уже валяются...
Более того, ноут украли. Комп нести к машине уж совсем идиотизьм.
Ошибки "считывал" скрепкой.
Вероятно, некоторые из них неактивны. Ибо, чек - после заведения машины - гаснет. Но, через пару минут ...устойчиво зажигается.
На поведении авто - почти не сказывается...
(Почти - это поскольку двиг "собрал" лишь 100 км назад. И ещё не понял толком ничё)...
1. Клапан ЕГР - тестировался перед установкой. Разве что переменник в нём уже помер.
2. Лямбду "просушить" - боюсь. Рано ещё крутить до отсечки. А так - она менялась года полтора назад.
3. - 4. ... Самое интересное, что кондиционер не включал ни разу...
5. Что за страшный зверь - управляющее реле двигателя? Водитель что-ли?
6. Без датчика коленвала - двигатель вроде как не заводится вообще.
7. Да и ... реле топливного насоса. Оно или работает, или нет - тогда бензонасос просто качать не будет и двигательне заведётся...
8. клапан продувки... когда-то лихо щёлкал. Сейчас вот даже и не слышно. Может "помер"?.
7. - Единственное - про реле бензонасоса впомнил.
Когда собрал после переборки двигатель - залил масло и - крутил стартером без свечей зажигания (естественно и без модуля зажигания) и - вынув реле бензонасоса.
Чтобы прокачать масло по всем каналам и наполнить гидрокомпенсаторы.
Крутил долго - почти полторы минуты. Пока лампочка давления масла не погасла.
Потом - на всякий случай ещё раз пять-шесть покрутил, убеждаясь, что давление масла в порядке...
Потом - убедившись, что "новые"-старые форсунки не реагируют на сигналы от ЭБУ и не брызгают (двигатель схватывал лишь если на заслонку бензина плеснуть) - вернул обратно свои-старые, при этом - раз 10 заводил с отключенным клапаном продувки.
Сообщение отредактировал Крашер: 26 Июль 2018 - 00:07
дополнения.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1775
Отправлено 26 Июль 2018 - 16:08
Ну как сказать...
Брал у Экстазовладельца. Самый первый прибор - умер через пару месяцев. Экстазовладелец заменил без вопросов.
Второй - поработал почти полгода. Потом я с год им не пользовался вообще. После перерыва - при подключении - компьютер его "не видит".
Поехал опять к Экстазовладельцу, купил ещё один. Раз пять им воспользовался. Теперь и его комп "не видит".
Покупать третий - не горю желанием.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1777
Отправлено 27 Июль 2018 - 01:17
Да, грешил на ПО в ноуте. Вот только - последний купленный - на старом ПО работал. Пяток раз точно.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных