C16nz
Автор
ivzip
, 04 Июл 2010 18:48
Сообщений в теме: 214
#1
Отправлено 04 Июль 2010 - 18:48
решился я сделать полукапиталку своему C16NZ установленному на асконе 1981 года выпуска. когда снял движок, я был просто поражён зазор в компрессионных кольцах получился 7 мм при норме 0,3 [attachmentid=55217]. на вкладышах невооруженным глазом видна выработка в виде раковин, от этого и алюминиевая стружка в масле (немного, но всё же...). для интересующихся будет полный фотоотчёт по ремонту этого замечательного двигателя.
Opel Ascona C Luxus
#3
Отправлено 04 Июль 2010 - 21:34
rhs, по моему двиглу было то что троит и не держит обороты, а это уже совсем другая история. в этой теме я хотел рассказать в мельчайших подробностях чё да как, плюс ко всему к этому ещё и фотоотчёт. с темой поступай как знаеш, я не обижусь, тока напиши куда переместил.
Opel Ascona C Luxus
#7
Отправлено 09 Июль 2010 - 20:22
сегодня набрал запчастей. приобрёл кольца- 3200 тенге, вкладыши коренные- 2400 тенге, вкладыши шатунные- 2000, набор прокладок и сальников- 2300, 2 балончика краски (чтоб блок покрасить), масло+ фильтр- 3200, антифриз- 5600 (10 литров). завтра надо будет докупить хомуты, бензин для отмывки блока и головки, и датчик уровня топлива от неинжекторной десятки (нашёл таки). итого бюджет составляет примерно 16400 тенге, что в рублях 3280. дорого ли это незнаю.
теперь вопрос к знатокам: чем отмыть блок изнутри???? хочу избавиться от пригаревшего масла. чем промыть каналы циркуляции ОЖ???? накипи чёт там дофига.
теперь вопрос к знатокам: чем отмыть блок изнутри???? хочу избавиться от пригаревшего масла. чем промыть каналы циркуляции ОЖ???? накипи чёт там дофига.
Opel Ascona C Luxus
#9
Отправлено 09 Июль 2010 - 20:52
теперь вопрос к знатокам: чем отмыть блок изнутри???? хочу избавиться от пригаревшего масла. чем промыть каналы циркуляции ОЖ???? накипи чёт там дофига.
[/quote]
блок хорошо моется горячей солярой,а затем моющими средствами типа фери...тоже с горяченькой водой,как снаружи так и внутри..затем можно просушить струёй воздуха из компрессора.это типа подручных средств.бензом мыть бессмысленно.бенз сушит и помсле всё в каком-то шершавом налёте.а так в принципе химии для мойки движков в автомагазине продаётся в достатке.рубашку охлаждения надо было промывать антинакипинами до разборки.если всё разобрано можно сварганить ёршик из тросика.при помощи дрельки прошурудить блок через доступные очкверстия.шлам после выдуть воздухом ,длинной трубкой выдувается прекрасно.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#13
Отправлено 09 Июль 2010 - 21:15
если на цилиндрах хороший глянец его желательно сбить.в 99году.делал ремонт своему бвижку.без расточки.на гильзах выработки,тоже практически небыло.шкуркой предварительно смоченной соляркой, заматировал цилиндры.навёл типа -хонинговка..без фанатизма.шкурка водостойкая ,маляры ею пользуются,штука хорошая не сыпется.кстати рекса своего брал в Алма-Ате.жил тогда в Экибасе,до сих на нем.масло не берёт.пошел на третий круг.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#14
Отправлено 09 Июль 2010 - 22:44
Дядя Вова, а какой номер шкурки был?тоже хочу кольца сменить на своей
ivzip, фирму не подскажешь какие кольца брал??и вкладыши
ivzip, дёшево у тебя получилось...поеду к вам закупаться)))
ivzip, и отписывайся почащще..какие трудности...как лучше сделать...я через неделю начинаю...если запчасти придут быстро
ivzip, фирму не подскажешь какие кольца брал??и вкладыши
ivzip, дёшево у тебя получилось...поеду к вам закупаться)))
ivzip, и отписывайся почащще..какие трудности...как лучше сделать...я через неделю начинаю...если запчасти придут быстро
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#17
Отправлено 10 Июль 2010 - 07:14
хонинговка-операция в металлообработке.доводка цилиндра до необходимого размера с приданием необходимой шероховатости поверхности.засчет этой шероховатости,выполненой еще и под определённым углом масляная пленка хорошо удерживается на поверхности гильзы.на излишнем глянце масло счищается почти насухо,можно получить зодиры поршней и припалить колечки .за неимением места ,где можно было прохонинговаться,делал вручную.номер шкурки непомню,но в понедельник зайду к малярам и гляну,отпишу..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#18
Отправлено 10 Июль 2010 - 10:56
СизАкрылый, почаще отписываться не могу, во- первых берётся всего по чуть чуть, во- вторых работа отнимает много свободного времени, из за этого в гараж хожу редко. фирму не помню, сегодня схожу в гараж исделаю фото всего ассортимента что прикупил. сегодня планирую поменять кольца и вкладыши, потом установлю блок и вплотную займусь головкой. кстати тоже фото.
Opel Ascona C Luxus
#19
Отправлено 11 Июль 2010 - 22:32
ivzip, а ты коленвал в расточку не возил?просто я сегодня свой разобрал....у меня первый вкладыш странно как то стоял....концы с замками в седло не ложились почти по милиметру зазор (((не знаю что делать...знакомый кричит надо колено точить(((может кто скажет как быть?вкладыши родные стояли похоже..марка GM присутствует)))
Дядя Вова, а угол какой примерно делать?
Дядя Вова, а угол какой примерно делать?
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных