C16nz
Автор
ivzip
, 04 Июл 2010 18:48
Сообщений в теме: 214
#21
Отправлено 13 Июль 2010 - 06:13
шкурка 360-400.угол относительно плоскости головы градусов60,вперекрест.без фанатизма только заматировать.вкладышы теряют форму гиба и перестают держаться в постели,из-за увеличения зазора(вал-вкладыш)что сносилось покажут только измерения.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#22
Отправлено 13 Июль 2010 - 14:08
поменял я значит вкладыши и кольца: вкладыши http://s60.radikal.r...03daa4a588f.jpg , средний вкладыш http://s05.radikal.r...0a8adc140b3.jpg , после установки вкладышей их нужно обильно смазать маслом, потом устанавливаем коленвал на место и сразу же затягиваем среднюю шеку чтобы проверит лёгкость вращеня вала и его максимально допустимое осевое смещение http://s61.radikal.r...c7115.jpg.потом затягиваем остальные шейки но только без фанатизма, а то можно потянуть болты (резьбу сорвать там не получиться). обратите внимание на последний, пятый вкладыш, на нём имеются канавки которые нужно заполнить герметиком http://s40.radikal.r...7d1702b6555.jpg . вкладыши брал стандартного размера http://i066.radikal....4d7aeae4921.jpg , потому что точить и шлифовкать во первых не захотел, во вторых небыло денег. кольца тоже ставил стандартного размера, но можно было запихать и увеличенные на 0,005. у меня ктото спрашивал какой фирмы браль кольца и вкладыши, фото упаковок в студию http://s46.radikal.r...0a02befc6f9.jpg . дело дошло до поршней: во- первых осматриваем их на наличие всяких сколов и горелостей, во-вторых ломаем (осторожно) одно старое компрессионное кольцо и чистим канавки http://i073.radikal....dca9c4dbfbb.jpg . устанавливаем кольца согласно требованиям мурзилки к вашему двигателю. для удобной и быстрой установки колец желательно иметь оправку http://i066.radikal....026d812a82a.jpg , в моём случае идеально подошёл защитный кожух от генератора 6-ти вольтового урала. расположив кольца в нужном порядке и замки колец как этого требует инструкция http://s005.radikal....27a30e77903.jpg , зажимаем оправку, переодически остукивая её лёгкими ударами ручьки молотка. затянули оправку, ручькой того же молотка загоняем поршень в цилиндр. остаётся установить шатунные вкладыши, предварительно обильно смазав их маслом, и затягиваем, но без фанатизма. так же меняем все прокладки и сальники по ходу сборки двигателя.
P.S. в движке нет ничего сложного, разбирается просто, собирается проще простого. но лично мне перебор двигла так ничего и не дал, движок как троил так и троит, компрессия 14,5 очей.
P.S. в движке нет ничего сложного, разбирается просто, собирается проще простого. но лично мне перебор двигла так ничего и не дал, движок как троил так и троит, компрессия 14,5 очей.
Opel Ascona C Luxus
#24
Отправлено 14 Июль 2010 - 04:03
кстати на пробу для эстетичности движок покрасил. фото смотрите если не лень
http://s46.radikal.r...2d4431c3600.jpg
http://s55.radikal.r...6bc1890ff56.jpg
http://s46.radikal.r...2d4431c3600.jpg
http://s55.radikal.r...6bc1890ff56.jpg
Opel Ascona C Luxus
#32
Отправлено 15 Июль 2010 - 14:32
Cleric, карбюратор solex 83- ий, коробка F13 5-ст.
куда можно ещё капнуть насчёт просадки оборотов?????
Вот у меня кстати такой же набор, C16LZ, solex 83.... и работает на холостых как то не понятно, вроде ровно, но бывают провалы (с интервалом в несколько секунд), как будто на доли секунды искра пропадает... обороты падают и снова поднимаются...
И мне чето кажется что это трамблер подустал
Сообщение отредактировал levka: 15 Июль 2010 - 14:37
#34
Отправлено 15 Июль 2010 - 19:25
ivzip, попробуй снять трубку на вакуумник трамблёра.
У меня была проблема, оставалась на разных трамблерах, правда симптомы не как у тебя. Снял трубку с вакуумника трамблера и всё как рукой сняло.
И как на счет катушки и коммутатора? Уже не раз натыкался на с виду рабочие катушки зажигания, НОВЫЕ, а в итоге не рабочие. От ВАЗов.
У меня была проблема, оставалась на разных трамблерах, правда симптомы не как у тебя. Снял трубку с вакуумника трамблера и всё как рукой сняло.
И как на счет катушки и коммутатора? Уже не раз натыкался на с виду рабочие катушки зажигания, НОВЫЕ, а в итоге не рабочие. От ВАЗов.
Сообщение отредактировал anki: 15 Июль 2010 - 19:27
#38
Отправлено 15 Июль 2010 - 20:12
слушай, ну не может же просто так чето глючить. Может это к холостому ходу и отношения не имеет, типа как насос просто может хреново качать на малых, ну или еще чтото. Я последнее время сомневаюсь что у тебя движка целая, уверен что все что стоит от с16нз? а не сборка чего было? ну или ты какуюто мелочь каждый раз не по как надо делаешь ) когда педальку нажимаешь нормально все?
ася 265\424\984
Скупаем дрова на зиму © Ascona team
#39
Отправлено 15 Июль 2010 - 20:21
rhs, под нагрузкой на больших оборотах тянет просто зверь, ничего не троит и не дёргается. когда под нагрузкой обороты опускаются ближе к 1000 начинает дёргаться. при резком нажатии на педаль отвечает сразуже. под нагрузкой буксует даже на второй передаче. компрессия 14-13,5-14-14.
Opel Ascona C Luxus
#40
Отправлено 15 Июль 2010 - 20:56
ivzip. Чудеса.
Может быть на ХХ смесь слишком бедная и имеются пропуски? Я однажды наблюдал такой же симптом, когда слетела трубка вентиляции картера из короба воздушного фильтра. Или воздушный фильтр стоит какой-то не такой (или вообще дырявый). Для нормальной работы карбюратора нужно небольшое разряжение, создаваемое фильтром.
Может быть на ХХ смесь слишком бедная и имеются пропуски? Я однажды наблюдал такой же симптом, когда слетела трубка вентиляции картера из короба воздушного фильтра. Или воздушный фильтр стоит какой-то не такой (или вообще дырявый). Для нормальной работы карбюратора нужно небольшое разряжение, создаваемое фильтром.
Дороги Саратова _http://www.youtube.com/watch?v=YCOzwm9mosU
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных