C16nz
Автор
ivzip
, 04 Июл 2010 18:48
Сообщений в теме: 214
#206
Отправлено 18 Май 2012 - 07:25
Вот и пришол мой час)))
Застучали гидрики просто пипец.... Ездил как на дизеле))
Етвез на ремонт, думал только голову, но как оказалось...
В голове подлежат гамене только колпачки. Больше затрат на сам движок.
Давление масла было 0,7 что маловато... Пришлось снимать масляный насос, а там было полно всякой каки. Тепловой зазор колец 3мм, вкладыши тоже подгулявшие. Овальность цылиндров 0,03, что еще терпимо.
Сказали купить кольца размером 78,5; и вкладыши стандартного размера.
Вот так вот все внезапно. А нужна какая то обкатка после такого ремонта? и если нужна то нужно ли менять масло после нее? Думаю Какое масло лить, пока остановился на GM. Интнрнсно чье оно...
ivzip, А ты не мерял овальность в цылиндрах перед заменой колец? Компрессия какая была и какая щас?
Застучали гидрики просто пипец.... Ездил как на дизеле))
Етвез на ремонт, думал только голову, но как оказалось...
В голове подлежат гамене только колпачки. Больше затрат на сам движок.
Давление масла было 0,7 что маловато... Пришлось снимать масляный насос, а там было полно всякой каки. Тепловой зазор колец 3мм, вкладыши тоже подгулявшие. Овальность цылиндров 0,03, что еще терпимо.
Сказали купить кольца размером 78,5; и вкладыши стандартного размера.
Вот так вот все внезапно. А нужна какая то обкатка после такого ремонта? и если нужна то нужно ли менять масло после нее? Думаю Какое масло лить, пока остановился на GM. Интнрнсно чье оно...
ivzip, А ты не мерял овальность в цылиндрах перед заменой колец? Компрессия какая была и какая щас?
Сообщение отредактировал mazafaka007: 18 Май 2012 - 07:24
#207
Отправлено 18 Май 2012 - 08:09
Вот и пришол мой час)))
Застучали гидрики просто пипец.... Ездил как на дизеле))
Етвез на ремонт, думал только голову, но как оказалось...
В голове подлежат гамене только колпачки. Больше затрат на сам движок.
Давление масла было 0,7 что маловато... Пришлось снимать масляный насос, а там было полно всякой каки. Тепловой зазор колец 3мм, вкладыши тоже подгулявшие. Овальность цылиндров 0,03, что еще терпимо.
Сказали купить кольца размером 78,5; и вкладыши стандартного размера.
Вот так вот все внезапно. А нужна какая то обкатка после такого ремонта? и если нужна то нужно ли менять масло после нее? Думаю Какое масло лить, пока остановился на GM. Интнрнсно чье оно...
ivzip, А ты не мерял овальность в цылиндрах перед заменой колец? Компрессия какая была и какая щас?
Обкатка в принципе нужна будет-первуе пару тысяч км движок сильно не рви-езди спокойно,что бы всё притёрлось.А так у тебя ж всё вроде в допуска укладывается-зачем менять?
#208
Отправлено 18 Май 2012 - 08:54
mazafaka007, компрессия какая была уже не помню, а сталапо 11 очей. когда возил блок с коленом на промер сказали чтоб брал вкладыши и кольца номинального размера. в принципе я так и думал потомучто движок у меня с астры которая прошла 250000 после чего её разбили и движок стоял без запуска ещё 2 года.
Opel Ascona C Luxus
#209
Отправлено 18 Май 2012 - 21:42
mazafaka007, компрессия какая была уже не помню, а сталапо 11 очей. когда возил блок с коленом на промер сказали чтоб брал вкладыши и кольца номинального размера. в принципе я так и думал потомучто движок у меня с астры которая прошла 250000 после чего её разбили и движок стоял без запуска ещё 2 года.
По мне нормально...Мож маленько колечки залегли от долгого стояния?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных