Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Капремонт двигателя 20Е


Сообщений в теме: 88

#1 ЕСАУЛ

ЕСАУЛ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: opel rekord 20Е

Отправлено 05 Июль 2010 - 22:28

Здарова рексоводы! Нужен Ваш совет. Дело в том, что решил капиталить движок 20е 82г.в. Поставил новую поршневую, а когда дошла очередь до ремонта ГБЦ работа встала, из-за того, что распредвал оказался лысый на трёх цилиндрах(спасибо мотористу который регулировал толкатели). Теперь проблема найти распредвал, в экзисте есть на 20 S-подойдёт ли он в мой двигатель? Заказал маслосьёмные колпачки по номеру из каталога, привезли совсем не то, а именно четыре колпачка в металлическом корпусе и четыре резиновых колечка. у меня же впускные и выпускные просто резиновые с металлическим кольцом на посадочном месте и различаются по размерам примерно на 2 мм.
ЧТО ДЕЛАТЬ? Согласен уже на б/у распредвал, но у нас продают только б/у ГБЦ в сборе. Есть у кого живой распредвал?

Сообщение отредактировал ЕСАУЛ: 14 Май 2012 - 19:57


#2 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 05 Июль 2010 - 23:18

Экстросенсы в отпуске! Город в анкетные данные введите!

Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#3 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 05 Июль 2010 - 23:30

А что на счет распредвала, то лучше ставить родной (20e) у 20S(N) и 20e есть некоторые отличия, не очень существенные, но есть.
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#4 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 06 Июль 2010 - 06:15

Цитата(Alex_PlaN @ 6.7.2010, 0:30) Просмотр сообщения

А что на счет распредвала, то лучше ставить родной (20e) у 20S(N) и 20e есть некоторые отличия, не очень существенные, но есть.

Алекс, будь человеком распиши отличия распредвалов.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#5 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 06 Июль 2010 - 13:40

Цитата(Дядя Вова @ 6.7.2010, 5:15) Просмотр сообщения

Алекс, будь человеком распиши отличия распредвалов.

я где то на немецком сайте находил таблицу с распредвалами для каждый двигатель. Щас поищу и скину ссылку.

Вот собственно ссылка

Exhaust - выпуск
Intake - впуск
Open BTDC - верхняя мертвая точка
Close ABDC - нижняя мертвая точка.
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#6 ЕСАУЛ

ЕСАУЛ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: opel rekord 20Е

Отправлено 06 Июль 2010 - 19:06

Цитата(Alex_PlaN @ 6.7.2010, 14:40) Просмотр сообщения

я где то на немецком сайте находил таблицу с распредвалами для каждый двигатель. Щас поищу и скину ссылку.

Вот собственно ссылка

Exhaust - выпуск
Intake - впуск
Open BTDC - верхняя мертвая точка
Close ABDC - нижняя мертвая точка.

Короче фазы газораспределения изменены на 2 мм. Такой вал не стоит ставить. А как по вопросу маслосъёмных колпачков? Может номер скинете. Была хорошая ссылка, Мичман делал, но сейчас она не работает. За помощь спасибо.

#7 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 06 Июль 2010 - 21:33

По поводу колпачков странно как-то у тебя.У меня мотор 1.9 и есть бошка от 2.0.Так там 4 колпачка и 4 колечка.
А про распред,нужна инфа поточнее,а лучше сфоткай его,хотелось бы на кол-во посадочных мест посмотреть,ну и всякие там канавки.....есть у нас одно место где могут быть новые распреды.Цена 3500-4000 т.Могу уточнить.[attachmentid=55338]Вот этот похож?

Прикрепленные изображения

  • __________________20_______.jpg

Сообщение отредактировал Filson: 06 Июль 2010 - 21:38

моей машинке 38


#8 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 06 Июль 2010 - 21:42

Цитата(ЕСАУЛ @ 6.7.2010, 20:06) Просмотр сообщения

Короче фазы газораспределения изменены на 2 мм. Такой вал не стоит ставить. А как по вопросу маслосъёмных колпачков? Может номер скинете. Была хорошая ссылка, Мичман делал, но сейчас она не работает. За помощь спасибо.

разница не в милиметрах ,а в градусах.2 градуса,причем смещение фаз полностью симметричное.высота подьёма клапанов одна и та же.работать будет.20е вал работает на два градуса раньше.карбюраторный позже,нигде ничего цеплять не будет.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#9 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 06 Июль 2010 - 23:00

Цитата(Дядя Вова @ 6.7.2010, 20:42) Просмотр сообщения

разница не в милиметрах ,а в градусах.2 градуса,причем смещение фаз полностью симметричное.высота подьёма клапанов одна и та же.работать будет.20е вал работает на два градуса раньше.карбюраторный позже,нигде ничего цеплять не будет.

Ну суть вообще то проста: если ставить от 20s то придется идти к токарю, а так по твоим словам, клапан будет немного раньше закрывать.
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#10 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 07 Июль 2010 - 05:57

Цитата(Alex_PlaN @ 7.7.2010, 0:00) Просмотр сообщения

Ну суть вообще то проста: если ставить от 20s то придется идти к токарю, а так по твоим словам, клапан будет немного раньше закрывать.

зачем идти к токарю?20е раньше открывает и раньше закрывает.при этом на два градуса.
20 s всё это делает на 2градуса позже.за счет системы впрыска,болееоблегченного всаса воздуха и вот этого чуть раннего вала 20е немного выигрывает по мощности.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#11 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 07 Июль 2010 - 14:05

Есть распредвал с 20Е. Состояние не супер, но вполне достойное. В личку.

el conocimiento es una condena
 


#12 ЕСАУЛ

ЕСАУЛ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: opel rekord 20Е

Отправлено 08 Июль 2010 - 19:06

Цитата(Filson @ 6.7.2010, 22:33) Просмотр сообщения

По поводу колпачков странно как-то у тебя.У меня мотор 1.9 и есть бошка от 2.0.Так там 4 колпачка и 4 колечка.
А про распред,нужна инфа поточнее,а лучше сфоткай его,хотелось бы на кол-во посадочных мест посмотреть,ну и всякие там канавки.....есть у нас одно место где могут быть новые распреды.Цена 3500-4000 т.Могу уточнить.[attachmentid=55338]Вот этот похож?

Завтра сделаю фото головки, распредвала, колпачков и движка. А про новые валы уточните пожалуйста- 4 рубля за вал меня вполне устраивает.

#13 ЕСАУЛ

ЕСАУЛ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: opel rekord 20Е

Отправлено 10 Июль 2010 - 18:55

Цитата(Filson @ 6.7.2010, 22:33) Просмотр сообщения

По поводу колпачков странно как-то у тебя.У меня мотор 1.9 и есть бошка от 2.0.Так там 4 колпачка и 4 колечка.
А про распред,нужна инфа поточнее,а лучше сфоткай его,хотелось бы на кол-во посадочных мест посмотреть,ну и всякие там канавки.....есть у нас одно место где могут быть новые распреды.Цена 3500-4000 т.Могу уточнить.[attachmentid=55338]Вот этот похож?

Сделал фото колпачков

Сообщение отредактировал ЕСАУЛ: 10 Июль 2010 - 19:09


#14 ЕСАУЛ

ЕСАУЛ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: opel rekord 20Е

Отправлено 10 Июль 2010 - 19:07

Цитата(ЕСАУЛ @ 8.7.2010, 20:06) Просмотр сообщения

Завтра сделаю фото головки, распредвала, колпачков и движка. А про новые валы уточните пожалуйста- 4 рубля за вал меня вполне устраивает.

Мой распредвал

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg


#15 ЕСАУЛ

ЕСАУЛ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: opel rekord 20Е

Отправлено 10 Июль 2010 - 19:30

Цитата(ЕСАУЛ @ 10.7.2010, 20:07) Просмотр сообщения

Мой распредвал

ГБЦ-какая?

Цитата(ЕСАУЛ @ 8.7.2010, 20:06) Просмотр сообщения

Завтра сделаю фото головки, распредвала, колпачков и движка. А про новые валы уточните пожалуйста- 4 рубля за вал меня вполне устраивает.

На блоке маркировка 20S, а у меня двигатель 20Е. Что-то не так?

Прикрепленные изображения

  • ____019.jpg


#16 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 11 Июль 2010 - 11:14

Цитата(ЕСАУЛ @ 10.7.2010, 18:30) Просмотр сообщения

На блоке маркировка 20S, а у меня двигатель 20Е. Что-то не так?

blink.gif Не понял... А номера по документам сходятся?
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#17 ЕСАУЛ

ЕСАУЛ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: opel rekord 20Е

Отправлено 11 Июль 2010 - 12:16

Номера сходятся, но в ПТС стоит 83г.в. а по VIN 82г.в. (WOL000016C1174824)

#18 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 11 Июль 2010 - 18:43

Цитата(ЕСАУЛ @ 11.7.2010, 11:16) Просмотр сообщения

Номера сходятся, но в ПТС стоит 83г.в. а по VIN 82г.в. (WOL000016C1174824)

в птс номер двигателя какой? такой же как и на движке? в смысле в птс тоже написано 20S ??????
если да, то ставь распред от 20S и не парься.
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#19 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 11 Июль 2010 - 18:57

невижу связи птски и распредвала.практически во всём мире маркировка (номер)двигателя несёт информацию об оснащении двигла на момент заводской сборки.
блок ешки и эски различаются только отсутствием у ешки сверлений под бензонасос.сами головки различаются распредвалами и всасывающими окнами,о коллекторах думаю обьяснять ненадо....
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#20 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 11 Июль 2010 - 20:06

Дак маркировка выбивается вроде по движке, у него 20S набит. Почему тогда не 20E, можно объяснить это?
Александр Михайлович, к Вашим услугам.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных