[quote name='Дядя Вова' date='13.7.2010, 21:25' post='830894']
на башке ведь отлива 1.9.немцы педанты просто так ненабили бы.ищи трёхопорный.
промерь на самом целом кулачке высоту подьёма клапана.это будет разница размера кулачка и диаметра в поперечной плоскости кулачку.по табличке данной Алексом определишся что за вал.думаю раз механическая регулировка толкателей,причем они на фото оченно смахивают на гидравлические вал 1.9s\H меряйся.
Сделал замеры распредвала; четыре живых кулачка 41мм. подъём клапана(valve) составляет 9.95мм. Остальные по 37мм.(убитые). Опять же сверяясь с таблицей распредвалов есть совпадения по ГБЦ 1.9 (S/H. N) это по подъёму.Если по моему распредвалу то там стоит маркировка H. Значит это 19 N. Вопрос- зачем ставить голову 19N на движок 20Е ? Это придаст повышенную компрессию и без того большую
степень сжатия. На увеличенной компрессии нужен бензин с увеличенным октановым числом. Для этого Рекса по "паспорту" - 98 люкс. Куда ещё выше- 100? Опять же вопрос по фазе газораспределения-продолжительность(Durations) 310.312.302- ЧТО ЭТО ТАКОЕ ВООБЩЕ??? И разбег значений по градусам впуска и выпуска. И разница немалая, на десять градусов впуск и два на выпуск Это движок на холостых колбасит-не отрегулируешь обороты, но зато повышенная мощьность? Смысл такой имплантации? Подскажите ЧТО ДЕЛАТЬ? Искать распредвал на 19 N, или ГБЦ на 20 Е. Что правильнее?
Сообщение отредактировал ЕСАУЛ: 22 Июль 2010 - 06:22