Сообщение отредактировал ЕСАУЛ: 04 Октябрь 2010 - 18:12

Капремонт двигателя 20Е
#61
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 20:59
#62
Отправлено 03 Октябрь 2010 - 21:36
Сообщение отредактировал ЕСАУЛ: 03 Октябрь 2010 - 21:51
#63
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 09:00
Сегодня что-то сподвигло меня глянуть внутрь головки блока,там где распедвал стоит.И вот что я увидел.[attachmentid=59133] Похоже на ещё один опороный элемент.
Мне нужны расстояния опорных шеек у 4-ёх опорного распредвала.Может я смогу себе поставить на 4-ёх опорах вал?
Посмотри,может у тебя тоже есть такой выступ?
Посмотри выше по ветке, я всё выкладывал.
#66
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:20
Я ответил в личку.
Господа Модераторы, научите пожалуйста чайника вставлять фото в личное сообщение!
Замок багажника для Есаула.
#70
Отправлено 13 Май 2011 - 22:26
Сообщение отредактировал ЕСАУЛ: 14 Май 2012 - 17:20
#71
Отправлено 14 Май 2012 - 21:54
[attachmentid=89743]
Сообщение отредактировал ЕСАУЛ: 15 Май 2012 - 12:15
#72
Отправлено 15 Май 2012 - 13:27
Сообщение отредактировал ЕСАУЛ: 15 Май 2012 - 18:58
#73
Отправлено 15 Май 2012 - 22:07
По приборке точно не помню очень давно это было, но я при замене кидал одиночный провод от входа катушки на какойто разъём иначе тахометр не работал, на простой панельке в этом месте был вход "+" для часов. Ещё один разъём это вход двухпроводного датчика давления масла, если ничего к нему не подключать, то при включении зажигания стрелка просто взлетает до упора. Подсветка тоже кстати элементарно вызванивается тестером, вполне возможно идентичные разъёмы это и есть оно..........................
Сообщение отредактировал rekordsmen: 15 Май 2012 - 22:08
#74
Отправлено 21 Май 2012 - 10:35
Сообщение отредактировал ЕСАУЛ: 21 Май 2012 - 10:49
#75
Отправлено 21 Май 2012 - 17:01
наличие впрыска топлива при этом проверял?
трамблёр у меня приблизительно точно так и стоит,ты же сам отмечаешь-сжатие первого цилиндра и бегунок на первый,при этом метки совпадают,значит установка верна.
проверь как работают форсунки при заводке.и наличие искричества
#76
Отправлено 22 Май 2012 - 14:03
#77
Отправлено 22 Май 2012 - 22:25
Ничего не крутя просто ВВ провода на трамблёре поменяй на 180 градусов, вместо вместо 4-го 1-й, вместо 2-го 3-й, вместо 1-го 4-й и вместо 3-го 2-й...........
#78
Отправлено 23 Май 2012 - 13:24
Бензин на пусковую форсунку идёт, напряжение на неё идёт, а на рабочих форсунках напряжения НЕТ !!! Проверял 3 и 4 форсунку маленькой лампочкой как из приборки. 1 и 2 не проверял. смысла нет. Как я понимаю она должна моргать при прокрутке стартера. У него может мозги ссохлись от безделья? Рабочее ЭБУ на него найти скорее всего будет проблемой. И что теперь делать не знаю. В такой электрике не силён к сожалению. Направьте на путь истинный, а то я его сожгу нах...!!!
#79
Отправлено 28 Май 2012 - 00:13
три лишних провода возле приборки ЭТО ЧАСЫ отдельные епта.... красный черный и коричневый.
двойной разьем Т образный это тахометр и давление масла СТРЕЛКА....
а вот СЛЕВА на обоих щитках задействован всегда ОДИН провод ПОДСВЕТКА приборов.... серо-зеленый....

забыл добавить этот серо-зеленый провод на штекер 58 одеваеца второй будет пустой.... это на резерв топлива НО у тебя в баке НЕТ нужного датчика....
и ЕЩЕ если ты что то намутил с приборкой ЗАПРОСТО может не работать инжектор да и вобще мотор ИБО ЗЕЛЕНЫЙ проводок очень важный и если он не там одет будут проблемы!!!

#80
Отправлено 28 Май 2012 - 15:25

[/quote]
Да ничего не менял. У меня стоял неродной тахометр, от него отключил три провода: на массу,плюс от черного провода на приборке и от зеленого провода катушки (был протянут в моторный отсек). Правую фишку Т-образную с зеленым проводом подключил к приборке. Как и говорил rekordsmen, стрелка давления скачет вверх.Больше никуда не лез. Теперь жаба душит-надо было сначала завестись, а потом уже лезть в приборы. Купил мультиметр, полезу сегодня проводку проверять. Потом позвоню.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных