Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Капремонт двигателя 20Е


Сообщений в теме: 88

#61 ЕСАУЛ

ЕСАУЛ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: opel rekord 20Е

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 20:59

Сегодня съеэдил в гараж, ещё раз промерил свой распредвал, кстати маркировка такая-же стоит и на моём. По всем замерам валы одинаковые. Я думаю можно смело ставить 4-х опорный-цеплять ничего не будет.[attachmentid=59226][attachmentid=59227][attachmentid=59228]Выступа нет.

Прикрепленные изображения

  • ____1.jpg
  • ____2.jpg
  • ____3.jpg

Сообщение отредактировал ЕСАУЛ: 04 Октябрь 2010 - 18:12


#62 ЕСАУЛ

ЕСАУЛ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: opel rekord 20Е

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 21:36

Может попадались вот такие маслосъёмные колпачки. И где их взять, не могу найти.[attachmentid=59230][attachmentid=59231] В мануале есть их описание, но в магазинах их нет. Хотя бы номер узнать.

Прикрепленные изображения

  • ___014.jpg
  • ___015.jpg

Сообщение отредактировал ЕСАУЛ: 03 Октябрь 2010 - 21:51


#63 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 09:00

Цитата(Filson @ 2.10.2010, 21:51) Просмотр сообщения

Сегодня что-то сподвигло меня глянуть внутрь головки блока,там где распедвал стоит.И вот что я увидел.[attachmentid=59133] Похоже на ещё один опороный элемент.
Мне нужны расстояния опорных шеек у 4-ёх опорного распредвала.Может я смогу себе поставить на 4-ёх опорах вал?
Посмотри,может у тебя тоже есть такой выступ?


Посмотри выше по ветке, я всё выкладывал.

Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#64 ЕСАУЛ

ЕСАУЛ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: opel rekord 20Е

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 20:09

[attachmentid=59904] Для rekordsmen

Прикрепленные изображения

  • _____________.jpg


#65 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 09:26

Я ответил в личку.
Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#66 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:20

Цитата(rekordsmen @ 14.10.2010, 9:26) Просмотр сообщения

Я ответил в личку.

Господа Модераторы, научите пожалуйста чайника вставлять фото в личное сообщение!

Замок багажника для Есаула.

Прикрепленные изображения

  • ____________012.jpg
  • ____________002.jpg
  • ____________001.jpg
  • ____________013.jpg

Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#67 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 18:56

Я так понимаю левые две фотки с замком для не переходного Рекса,а правые для переходного

моей машинке 38


#68 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 22:08

Это всё Е1, только с разных ракурсов.

Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#69 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 13 Май 2011 - 13:45

Игорь Есаул специально нашел твои фотки и скажу честно ЭТО ПОРНО! Такой колхоз это либо газ либо ваще х.з. Короче жду смс с размерами посадки колпачков!
Либо че 8 9271277465

#70 ЕСАУЛ

ЕСАУЛ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: opel rekord 20Е

Отправлено 13 Май 2011 - 22:26

Всем доброго времени суток! Наконец то собрал движок и перед первым пуском решил слить жижу из бака, так-как машина стояла семь лет. Снял подводящий шланг, включаю зажигание а бензонасос молчит.Реле в моторном отсеке вроде срабатывает. Крутанул стартером три раза по 5 секунд- не качает и вдобавок не тухнет лампочка давления масла. Так вот собственно вопросы-когда должен включаться бензонасос. при включенном зажигании и потом отрубаться по мере создания нужного давления или при подаче импульсов от датчика Холла к ЭБУ при работе стартера. Какие клеммы перемкнуть на реле чтобы включить насос напрямую для его проверки? Реле 7-ми контактное номер 90 158 443. ЭБУ 0 280 000 301. Масляный насос не трогал, до капиталки лампочка горела только на холостых. После сборки движка перед установкой в фильтр и насос залил масло.

Сообщение отредактировал ЕСАУЛ: 14 Май 2012 - 17:20


#71 ЕСАУЛ

ЕСАУЛ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: opel rekord 20Е

Отправлено 14 Май 2012 - 21:54

Перед запуском поменял приборку, поставил со всеми приборами. Когда вытащил свою старую увидел, что к панели не был подключен кабель с зелёными проводами с правой стороны, где находится тахометр, а с левой стороны на новой приборке есть такой же разъём, но в моей проводке такого кабеля нет. После замены перестала работать подсветка приборов. Да и ещё со стороны тахометра нашел ещё три неподключенных одиночных провода-коричневый. красный. чёрный. При включенном зажигании чёрный под напряжением. Может когда снимал панель сдёрнул эти провода с чего-то и в этом проблема, хотя вряд ли в этом причина.
[attachmentid=89743]

Прикрепленные изображения

  • ____005.jpg

Сообщение отредактировал ЕСАУЛ: 15 Май 2012 - 12:15


#72 ЕСАУЛ

ЕСАУЛ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: opel rekord 20Е

Отправлено 15 Май 2012 - 13:27

Когда лазил по проводке нашел вот такое реле под рулевой колонкой справа. По цветам в первом ряду: зелёный, фиолетовый, желтый с черной полосой.Во втором:голубой, двойной коричневый с белой полосой, коричневый.За что оно отвечает. Номер 90 054 637 по Экзисту не бьётся.[attachmentid=89752]

Прикрепленные изображения

  • ____005.jpg

Сообщение отредактировал ЕСАУЛ: 15 Май 2012 - 18:58


#73 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 15 Май 2012 - 22:07

Это реле управления дворниками, штатное место именно там где ты его и нашел.

По приборке точно не помню очень давно это было, но я при замене кидал одиночный провод от входа катушки на какойто разъём иначе тахометр не работал, на простой панельке в этом месте был вход "+" для часов. Ещё один разъём это вход двухпроводного датчика давления масла, если ничего к нему не подключать, то при включении зажигания стрелка просто взлетает до упора. Подсветка тоже кстати элементарно вызванивается тестером, вполне возможно идентичные разъёмы это и есть оно..........................

Сообщение отредактировал rekordsmen: 15 Май 2012 - 22:08

Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#74 ЕСАУЛ

ЕСАУЛ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: opel rekord 20Е

Отправлено 21 Май 2012 - 10:35

С бензонасосом и реле разобрался. При запуске двигатель моментально схватывает и глохнет, лампы давления и гены сразу тухнут. Потом сколько ни маслай ни чиха, ни пыха. Постоит минуты три. опят такая же песня. Может с зажиганием какие проблемы. При сборке все метки совпали:в ВМТ первого цилиндра при сжатии на маховике, коленвале и распредвале метки стоят как в мануале, бегунок показывает на первый цилиндр. Может развернуть его на 180, что бы на четвёртый? Как правильно? Трамблер стоит вот так:[attachmentid=90001] Смущает перевёрнутая надпись на крышке между 2 и 4 вв проводами.

Прикрепленные изображения

  • ____013.jpg

Сообщение отредактировал ЕСАУЛ: 21 Май 2012 - 10:49


#75 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 21 Май 2012 - 17:01

наличие искры при последующих попытках проверял?
наличие впрыска топлива при этом проверял?
трамблёр у меня приблизительно точно так и стоит,ты же сам отмечаешь-сжатие первого цилиндра и бегунок на первый,при этом метки совпадают,значит установка верна.
проверь как работают форсунки при заводке.и наличие искричества
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#76 ЕСАУЛ

ЕСАУЛ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: opel rekord 20Е

Отправлено 22 Май 2012 - 14:03

Не хотелось бы мне форсунки выковыривать, до капиталки нормально так ездил и заводился. Сегодня буду смотреть, что к чему.Ещё раз посмотрел книжку.......... при сборке двигателя когда метки на маховике(шарик и стрелка),шкиве коленвала и метка на распредвале совпадают это значит, что в четвёртом цилиндре поршень стоит в ВМТ на сжатии. После этого провернуть коленвал на 360 для установки распределителя зажигания. Всё так и делал.

#77 rekordsmen

rekordsmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Калининград
  • Интересы:Фанатичный технарь, 17 лет жизни отдал Рэксоводству.....
  • Автомобиль: Рэкс 78г. продан 02.11г.; Рэкс 85г. продан 08.10г.; ещё 6 разобрал.......

Отправлено 22 Май 2012 - 22:25

Один оборот распредвала равен двум оборотам колена, поэтому запросто выстовив зажигание по меткам можно ошибиться на 180 градусов.

Ничего не крутя просто ВВ провода на трамблёре поменяй на 180 градусов, вместо вместо 4-го 1-й, вместо 2-го 3-й, вместо 1-го 4-й и вместо 3-го 2-й...........
Дёшево распродаю любые з/ч для Рекорда, накопленные за 17 лет рэксоводства............

#78 ЕСАУЛ

ЕСАУЛ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: opel rekord 20Е

Отправлено 23 Май 2012 - 13:24

Всё он меня достал, мозги кипят уже. Докрутился что уже даже не схватывает. Крутил трамблер, он гад только пёрнул пару раз в глушак и всё. Искра на свечах слона завалить можно.
Бензин на пусковую форсунку идёт, напряжение на неё идёт, а на рабочих форсунках напряжения НЕТ !!! Проверял 3 и 4 форсунку маленькой лампочкой как из приборки. 1 и 2 не проверял. смысла нет. Как я понимаю она должна моргать при прокрутке стартера. У него может мозги ссохлись от безделья? Рабочее ЭБУ на него найти скорее всего будет проблемой. И что теперь делать не знаю. В такой электрике не силён к сожалению. Направьте на путь истинный, а то я его сожгу нах...!!!

#79 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 28 Май 2012 - 00:13

скажи друг а позвонить не судьба??? тогда конечно проще сжечь.....
три лишних провода возле приборки ЭТО ЧАСЫ отдельные епта.... красный черный и коричневый.
двойной разьем Т образный это тахометр и давление масла СТРЕЛКА....
а вот СЛЕВА на обоих щитках задействован всегда ОДИН провод ПОДСВЕТКА приборов.... серо-зеленый.... Изображение

забыл добавить этот серо-зеленый провод на штекер 58 одеваеца второй будет пустой.... это на резерв топлива НО у тебя в баке НЕТ нужного датчика....
и ЕЩЕ если ты что то намутил с приборкой ЗАПРОСТО может не работать инжектор да и вобще мотор ИБО ЗЕЛЕНЫЙ проводок очень важный и если он не там одет будут проблемы!!! Изображение
Либо че 8 9271277465

#80 ЕСАУЛ

ЕСАУЛ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: opel rekord 20Е

Отправлено 28 Май 2012 - 15:25

и ЕЩЕ если ты что то намутил с приборкой ЗАПРОСТО может не работать инжектор да и вобще мотор ИБО ЗЕЛЕНЫЙ проводок очень важный и если он не там одет будут проблемы!!! Изображение
[/quote]

Да ничего не менял. У меня стоял неродной тахометр, от него отключил три провода: на массу,плюс от черного провода на приборке и от зеленого провода катушки (был протянут в моторный отсек). Правую фишку Т-образную с зеленым проводом подключил к приборке. Как и говорил rekordsmen, стрелка давления скачет вверх.Больше никуда не лез. Теперь жаба душит-надо было сначала завестись, а потом уже лезть в приборы. Купил мультиметр, полезу сегодня проводку проверять. Потом позвоню.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных