Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сцепление(проблемы и решения)


Сообщений в теме: 82

#1 MakK

MakK

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 17:05

После замены главного цилиндра сцепления высоко стоит педаль сцепления.
Может кто знает,смотрел на своей машине-
есть ли ограничитель хода педали на обратном ходе, или педаль удерживается штоком главного цилиндра?

В связи с тем,что в последнее время,появилось несколько тем,связанных со сцеплением,создал эту тему,и объединил в неё все созданные.

Сообщение отредактировал Стрелок: 13 Октябрь 2011 - 08:54


#2 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 10 Ноябрь 2006 - 17:24

Цитата(MakK @ 10.11.2006, 17:05) Просмотр сообщения

После замены главного цилиндра сцепления высоко стоит педаль сцепления.
Может кто знает,смотрел на своей машине-
есть ли ограничитель хода педали на обратном ходе, или педаль удерживается штоком главного цилиндра?

Штоком вроде
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#3 Alex_Gold

Alex_Gold

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 15 Июль 2011 - 13:18

Главный цилиндр сцепления летит и летит. Раз в 2 месяца проваливается педаль сцепления и не прокачивается и соотвтв. не включаеются передачки. Помогите. Может кто сталкивался с такой проблемой. az.gif
Автомобиль : Опель Вектра Б 1999г.в. 2,0 tdi

Сообщение отредактировал Alex_Gold: 15 Июль 2011 - 13:53


#4 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 15 Июль 2011 - 20:56

А какие фирмы ставили,Может уже сцепление старое и очень жесткая корзина, так как работает с переломом и нагрузка на цилиндр высокая.

#5 Alex_Gold

Alex_Gold

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 19 Июль 2011 - 15:09

Цитата(СТО @ 15.7.2011, 20:56) Просмотр сообщения

А какие фирмы ставили,Может уже сцепление старое и очень жесткая корзина, так как работает с переломом и нагрузка на цилиндр высокая.

сцепленеи менялась год назад. нажимаеться очень мягко. фирма LPR


#6 smirnoff59

smirnoff59

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 14:59

Цитата(Alex_Gold @ 15.7.2011, 14:18) Просмотр сообщения

Главный цилиндр сцепления летит и летит. Раз в 2 месяца проваливается педаль сцепления и не прокачивается и соотвтв. не включаеются передачки. Помогите. Может кто сталкивался с такой проблемой. az.gif
Автомобиль : Опель Вектра Б 1999г.в. 2,0 tdi

Попробуй прокачать в обратку.
С левого тормозного шлангом на рабочий сцепа.
Я раз в полгода прокачаю и норм.
ar.gif ar.gif ar.gif

Сообщение отредактировал smirnoff59: 03 Сентябрь 2011 - 15:04


#7 PavelE

PavelE

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Клин-Москва-Ногинск
  • Интересы:ох ах ох
  • Автомобиль: ОВБ Х18ХЕ 97г.в.

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 17:28

тут в мануале читал есть "клапан регулирования" находится на шланге который на верхней части коробаса, где искать? надо качнуть сцепу
Цитата
Винт удаления воздуха ввинчен в шланг, который крепится на верхней части коробки передач. На некоторых моделях доступ к винту возможен только из-под автомобиля.
??

Сообщение отредактировал PavelE: 03 Сентябрь 2011 - 23:03

"в чём сила брат? В деньгах сила. Нет,брат, сила в правде...."

#8 opel52

opel52

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Вектра Б

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 20:44

Доброго всем времени суток. Проблема такая- при замене КПП (ручка) на ОВБ заменил выжимной правда не дорогой. Отъездил три месяца потек выжимной. Пришлось снова снимать КПП (кто снимал знает что это такое), поставил родной. Отъездил месяц и снова пропало сцепление, потек выжимной. Может какая хитрость есть при устоновке? в книге ни чего не написано.

#9 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 20:48

Хитростей нет особых.бывает течет не сам цилиндр а уплотнительное кольцо которое надето на штуцер выходящий из коробки.А выглядит как течь цилиндра.

#10 opel52

opel52

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Вектра Б

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 21:32

Спасибо буду смотреть.

#11 opel52

opel52

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Вектра Б

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 14:01

Цитата(СТО @ 9.10.2011, 21:48) Просмотр сообщения

Хитростей нет особых.бывает течет не сам цилиндр а уплотнительное кольцо которое надето на штуцер выходящий из коробки.А выглядит как течь цилиндра.

спасибо за подсказку! действительно, уплотнительное кольцо стояло криво. щас все гуд! ay.gif ar.gif

#12 Тимур19871987

Тимур19871987

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel vectra b X16XEL 1997

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 16:19

[quote name='PavelE' date='3.9.2011, 18:28' post='1147736']
тут в мануале читал есть "клапан регулирования" находится на шланге который на верхней части коробаса, где искать? надо качнуть сцепу
??
[/quo
под капотом от падали сцепления идет шланг» от цилиндра сцепления» и по нему идешь и из коробки торчит штуцер на него надета аллюминивая шляпа )) там в нее болтик вкручин, этот болтик стравливает тормозуху при прокачки вот им и регулируешь


#13 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 19:35

Не за что az.gif Его бы новое заказать и поставить чтобы нежданчиков на трассе не было.Ведь этот узел сделан похабно и ходит ходуном при каждом нажатии,от этого края этого кольца истираются и пропускают тормозуху.

#14 opel52

opel52

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: Вектра Б

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 11:28

Закажу обязательно , потаму что у нижнего края нехороший задир.

#15 Тимур19871987

Тимур19871987

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel vectra b X16XEL 1997

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 12:10

Всем привет, хочу заменить главный, и рабочий цилиндр сцепления ,так как совершенно случайно долил как то грамм 100 в бочек тормозной жидкости моторное масло, а не тормозную жидкость, как так получилось рассказывать не буду долгая история)подскажите какой фирмы лучше купить детали ovb X16xel ?за ранее спасибо..
вот такой еще вопрос, кто небудь может мне объяснить принцип действия работы главного цилиндра у меня два сломанных "вроде как сломанных» есть и они оба гоняют жидкость взад в перед, кто небудь подскажет у него должно с одной стороны засасывать жидкость а с другой выталкивать... у меня на обоих цилиндрах почему то жидкость ходит в зад в перед и не стравливается даже до штуцера не доходит рабочего цилиндра... подскажите, пожалуйста!!!!!!!

Сообщение отредактировал Тимур19871987: 11 Октябрь 2011 - 15:26


#16 Тимур19871987

Тимур19871987

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel vectra b X16XEL 1997

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 13:13

[quote name='MakK' date='10.11.2006, 18:05' post='78367']
После замены главного цилиндра сцепления высоко стоит педаль сцепления.
Может кто знает,смотрел на своей машине-
есть ли ограничитель хода педали на обратном ходе, или педаль удерживается штоком главного цилиндра?
[/quotвыше чем положино она не встанет

#17 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 929
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 15:25

Тимур19871987,
зачем менять что то? Промой контур и живи дальше!
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#18 Тимур19871987

Тимур19871987

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel vectra b X16XEL 1997

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 15:30

менять нужно, потому что сломался цилиндр сцепления главный, и люди не русской национальности мне в автосервисе натворили бог знает чего там и поэтому я хочу все заменить
теперь авто ремонтирую только сам"ну учусь ремонтировать"

#19 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 18:51

Да на вектре эти главные цилиндры вообще по конструкции большое гггг.Ломаются постоянно,так что можно и LPR и FTE брать.А выжимной лучше SACHS он надежнее чем пластиковый LUK.

#20 Тимур19871987

Тимур19871987

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: opel vectra b X16XEL 1997

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 20:22

да я почитал,у многих проблема с цилиндрми сцепления,спасибо за совет буду менять.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных