
Ошибка датчика распредвала
#2
Отправлено 15 Июль 2009 - 19:37
Эээ заметил сегодня , что лампа чек всё же загорается не после 15-20 минут, а после того как второй раз заведу, т.е. сегодня утром проехал окоало часа всё нормально лампа не загоралась как только остановился -заглушил-сново завёл сразу загорелась и тачка перестала переть ( совсем! \
Народ помогите, как узнать , что это именно датчики, в сервис ехать не охота потаму,что у моего брата на верке горела ошибка так он сменил ДВА датчика распред и ДВЕ лямбды! пока сервисмены (разных сервисов!) не поняли , что глючит комп!!

Сообщение отредактировал _SAN_: 15 Июль 2009 - 19:39
#4
Отправлено 20 Июль 2009 - 19:09
для начала проверь проводку, может быть, пережало или залил разъемы- они рядом
и оба датчика чувствительны к намагничиванию двигателя, рекомендуется размагничивать
Думаю дело не в проводке, т.к. лампа чек загорается именно после того и сразу как второй раз за день заведу двигатель! , а до того машина ведёт себя отлично, а как токо загорится сразу начинает тупить и обрывает обороты на 4000, ну всё же проверю проводку, а что значит размагнитить?
Может есть ещё какие идеи?? Как вообще датчик распредвала ломается? есть тут люди которые его меняли? лампа постоянно горела после поломки?
А и ещё знакомый сказал ,что если датчик коленвала сломан то машина неи поедет, это так?
Сообщение отредактировал _SAN_: 20 Июль 2009 - 19:09
#7
Отправлено 10 Август 2009 - 08:54
прекрасно поедет, только будет чек гореть и выше 4 тысяч не будет крутиться
учите матчасть!) ДПКВ-основной,по нему выстанавливается зажигание,по ДПРВ-фазирование впрыска
без дпкв машина вообще не заведется
Сообщение отредактировал shtirlicz: 10 Август 2009 - 08:55
#9
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 08:30
335 исчезла, чек горит теперь постоянно, датчик купил, проделал все эти манипуляции, чтобы добраться до того самого винтика и... понял, что такой головки у меня нет) (был на даче) , может кто знает её номер?
Привет. У меня началась та же проблема что и у тебя. Просто один к одному. Как решил проблему?
Привет. У меня началась та же проблема что и у тебя. Просто один к одному. Как решил проблему?
#11
Отправлено 16 Апрель 2010 - 14:33
учите матчасть!) ДПКВ-основной,по нему выстанавливается зажигание,по ДПРВ-фазирование впрыска
без дпкв машина вообще не заведется
Прежде чем писать нужно практически попробовать! А практика показывает что без ДПКВ авто работает с горящем чеком. Соответсвенно за него работает ДПКВ.
#12
Отправлено 16 Апрель 2010 - 15:15
Привет. У меня началась та же проблема что и у тебя. Просто один к одному. Как решил проблему?
Привет. У меня началась та же проблема что и у тебя. Просто один к одному. Как решил проблему?
Да вроде всё написано, заменил датчик и всё окей, КСТАТИ датчик НЕ оригинал(даже колодка по форме не совсем подошла) и вот до сих пор всё ок !!!
А, что, правда, что ДПРВ только оригинал "Сименс" работает нормально,а все остальные не работают?
Я не буду спорить , но скажу, что у меня всё работает, чек не горит, обороты не сбрасывает. Датчик не сименс, купил у знакомого за 700рэ ( в магазе он стоит окало 1400рэ)...
Прежде чем писать нужно практически попробовать! А практика показывает что без ДПКВ авто работает с горящем чеком. Соответсвенно за него работает ДПКВ.
Кстати проверено на практике, без датчика коленвала, а вернее с ошибкой, машина не едит, без датчика рв машина едит до 4000об
#13
Отправлено 18 Апрель 2010 - 20:00
Сказали оригинал мы тебе привезем за 4500р.
Ну можно и аналог за 1000р.
В общем я остановился на аналоге. Заменилы мы датчик, проехался по городу родному, все врод норм, ездит как в день покупки. Тока остановился, заглушил мотор, потом завел вновь - загорелся инжектор, машина опять стала дергаться. Кстатии чек не переставал гореть (КАК ЕГО СНЯТЬ???). Теперь когда завожу машину, ошибка иногда загорается, иногда нет. Когда не горит - соответственно и машина ездит хорошо. Я вот думаю дело в проводах. Там три проводка, соеденили то мы их правильно, но вот вокруг проводков есть обмотка из тонких проволок, как сказали играет роль "экрана", ну на вроде щита от помех что ль, эта то у меня обмотка не до конца, не до самого датчика, думаю может из-за этого иногда проходит ошибка. Может если эта обмотка будет до самого датчика - так и ошибки никакой не будет. А может это все мой бред). Я просто уже не знаю что делать!
Сообщение отредактировал Avin: 18 Апрель 2010 - 20:02
#14
Отправлено 18 Апрель 2010 - 20:11
Прежде чем писать нужно практически попробовать! А практика показывает что без ДПКВ авто работает с горящем чеком. Соответсвенно за него работает ДПКВ.
все зависит от версии прошивки (во всяком случае для симтека) двигатель или не заведется или через 5-8 секунд кручения стартером пока мозги переходят в аварийный режим...все равно ничего хорошего в этом нет
Сообщение отредактировал shtirlicz: 18 Апрель 2010 - 20:12
#15
Отправлено 19 Апрель 2010 - 21:28
Недавно столкнулся с этой же проблеммой((. Я про датчик распредвала.
Сказали оригинал мы тебе привезем за 4500р.
Ну можно и аналог за 1000р.
В общем я остановился на аналоге. Заменилы мы датчик, проехался по городу родному, все врод норм, ездит как в день покупки. Тока остановился, заглушил мотор, потом завел вновь - загорелся инжектор, машина опять стала дергаться. Кстатии чек не переставал гореть (КАК ЕГО СНЯТЬ???). Теперь когда завожу машину, ошибка иногда загорается, иногда нет. Когда не горит - соответственно и машина ездит хорошо. Я вот думаю дело в проводах. Там три проводка, соеденили то мы их правильно, но вот вокруг проводков есть обмотка из тонких проволок, как сказали играет роль "экрана", ну на вроде щита от помех что ль, эта то у меня обмотка не до конца, не до самого датчика, думаю может из-за этого иногда проходит ошибка. Может если эта обмотка будет до самого датчика - так и ошибки никакой не будет. А может это все мой бред). Я просто уже не знаю что делать!
А, что датчик был без клемной колодки?!
Сообщение отредактировал _SAN_: 19 Апрель 2010 - 21:29
#18
Отправлено 22 Апрель 2010 - 20:04
С какими старыми? Типа надо отрезать клему старую?
Да! В общем режешь старый датчик на корню (как это и не страшно) ну вместе с клеммой, потом к старым проводам крепишь новые, которые пришли с датчиком. И еще заметил что пока машина холодная, ну до 90 градусов - то ошибка не выскакивает. Как только машина нагрелась - так всё!!! Начинает дергаться и всё в этом роде. Глушишь машину, снова заводишь и вот она, ошибка!
Сообщение отредактировал Avin: 22 Апрель 2010 - 20:06
#19
Отправлено 23 Апрель 2010 - 00:17
Да! В общем режешь старый датчик на корню (как это и не страшно) ну вместе с клеммой, потом к старым проводам крепишь новые, которые пришли с датчиком. И еще заметил что пока машина холодная, ну до 90 градусов - то ошибка не выскакивает. Как только машина нагрелась - так всё!!! Начинает дергаться и всё в этом роде. Глушишь машину, снова заводишь и вот она, ошибка!
Может , датчик левый...? Хотя у меня у брата на ОВБ меняли датчик трижды, пока не поняли ,что проблема в мозгах или косе ....
#20
Отправлено 09 Июнь 2010 - 00:48
Приемистость автомобиля хорошая, повышенного расхода топлива не обнаружено.
В процессе диагностики отсоединили разъем к дпрв никаких изменений нет. Походил по форуму - обнаружил сообщение о том, что дпрв работает при оборотах более 4000 и обеспечивает фазировку впрыска. Но тем не менее никак не могу увязать между собой такие две вещи: если первоначально была неисправна катушка, то почему ошибку показывало только 0340 и второе: теперь, когда дпрв и катушка новые кого и где искать?
Опытные опелеводы, бывалые диагносты внимательно выслушаю и приму все Ваши советы. ОВБ 1998 X16XEL.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных