Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибка датчика распредвала


Сообщений в теме: 158

#21 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 161
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 09 Июнь 2010 - 07:36

Bl.light, это не столько ДПРВ, сколько просто расфазировка.
Надо смотреть все: метки и ремень ГРМ, шкив и датчик КВ, и прочее, что отвечает за синхронизацию.
причин может быть масса. Может и мозг не правильно работае, может в нем дорожка отошла от времени. может быть и датчик поставили не тот.
начни с азов, проверь метки и почисти от грязи шкив КВ и датчик КВ.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#22 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:19

Цитата(berkut @ 9.6.2010, 8:36) Просмотр сообщения

Bl.light, это не столько ДПРВ, сколько просто расфазировка.
Надо смотреть все: метки и ремень ГРМ, шкив и датчик КВ, и прочее, что отвечает за синхронизацию.
причин может быть масса. Может и мозг не правильно работае, может в нем дорожка отошла от времени. может быть и датчик поставили не тот.
начни с азов, проверь метки и почисти от грязи шкив КВ и датчик КВ.

и ещё забыл приписать,о результатах,сообщи,а то наплодят тем,всем советы дадут,а авторы даже не удосужаться написать что было на самом деле...

#23 Bl.light

Bl.light

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:38

Цитата(berkut @ 9.6.2010, 8:36) Просмотр сообщения

Bl.light, это не столько ДПРВ, сколько просто расфазировка.
Надо смотреть все: метки и ремень ГРМ, шкив и датчик КВ, и прочее, что отвечает за синхронизацию.
причин может быть масса. Может и мозг не правильно работае, может в нем дорожка отошла от времени. может быть и датчик поставили не тот.
начни с азов, проверь метки и почисти от грязи шкив КВ и датчик КВ.

Благодарствую за участие. Из всего Вами перечисленного все проверено. Останавливает меня от влезания внутрь компа разумная осторожность. Обороты более 4000 держит прекрасно, а набирает после и того лучше - стало быть примитивно можно предположить, что комп работает - отслеживает сигналы дпрв. Датчик тоже правильный. Остается открытым вопрос о намагниченности звездочки и "шторок", но насколько это действительно может влиять на фазировку судить не берусь - скорее это из области нетрадиционных способов ремонта. Всю информацию и результаты обещаю выложить в этой теме.

#24 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 09 Июнь 2010 - 11:18

Цитата(Bl.light @ 9.6.2010, 0:48) Просмотр сообщения

.... не могу увязать между собой такие две вещи: если первоначально была неисправна катушка, то почему ошибку показывало только 0340 и второе: теперь, когда дпрв и катушка новые кого и где искать?

В ECU Вашего двигателя разработчиками не закладывалась возможность обнаружения пропусков зажигания (ошибки Р0300,.......Р0304).Другими словами-может троить,а ошибок не будет.
По-поводу ДПРВ ....У Вас ДПРВ -оригинал?
http://www.opel-scan...hp?topic=1001.0

#25 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 09 Июнь 2010 - 11:43

Цитата(Bl.light @ 9.6.2010, 11:38) Просмотр сообщения

Всю информацию и результаты обещаю выложить в этой теме.

честно-честно???

#26 Bl.light

Bl.light

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 09 Июнь 2010 - 19:49

Цитата(ded M @ 9.6.2010, 12:18) Просмотр сообщения

В ECU Вашего двигателя разработчиками не закладывалась возможность обнаружения пропусков зажигания (ошибки Р0300,.......Р0304).Другими словами-может троить,а ошибок не будет.
По-поводу ДПРВ ....У Вас ДПРВ -оригинал?
http://www.opel-scan...hp?topic=1001.0

новый датчик нет, не оригинал - Febi, но тем не менее работает нормально. Сегодня вернул на место старый датчик оригинальный - он так же прекрасно работает. И набирает... и до 4000 и после, динамика реальная, а мясорубка все светится и светится. Официальный сервис кроме как денег наварить на мне, как вы думаете справится с задачей?

#27 Bl.light

Bl.light

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 13 Июнь 2010 - 18:28

Цитата(berkut @ 9.6.2010, 8:36) Просмотр сообщения

Bl.light, это не столько ДПРВ, сколько просто расфазировка.
Надо смотреть все: метки и ремень ГРМ, шкив и датчик КВ, и прочее, что отвечает за синхронизацию.
причин может быть масса. Может и мозг не правильно работае, может в нем дорожка отошла от времени. может быть и датчик поставили не тот.
начни с азов, проверь метки и почисти от грязи шкив КВ и датчик КВ.

Еще одно маленькое дополнение: в процессе диагностики специалист прошелся по моей просьбе по всему меню. Вот что он отметил (за точность не ручаюсь, но думаю посвященным будет понятно) - диагностический комп показывает при работе на холостых и при увеличении оборотов разные значения детонации в цилиндрах, так было и во время первой диагностики, когда катушка была неисправной, так осталось и сейчас. Сам говорит, что значения должны быть одинаковы во всех цилиндрах. Компрессия во всех 4-х цил. без критического разброса.

#28 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 13 Июнь 2010 - 20:27

Цитата(Bl.light @ 13.6.2010, 19:28) Просмотр сообщения

Еще одно маленькое дополнение: в процессе диагностики специалист прошелся по моей просьбе по всему меню. Вот что он отметил (за точность не ручаюсь, но думаю посвященным будет понятно) - диагностический комп показывает при работе на холостых и при увеличении оборотов разные значения детонации в цилиндрах, так было и во время первой диагностики, когда катушка была неисправной, так осталось и сейчас. Сам говорит, что значения должны быть одинаковы во всех цилиндрах. Компрессия во всех 4-х цил. без критического разброса.

рзброс может быть в пределах 4-6 градусов по зажиганию между цилиндрами при перегазовке.ерунда...диагност не в теме

#29 Bl.light

Bl.light

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 13 Июнь 2010 - 23:47

Цитата(shtirlicz @ 13.6.2010, 21:27) Просмотр сообщения

рзброс может быть в пределах 4-6 градусов по зажиганию между цилиндрами при перегазовке.ерунда...диагност не в теме

в том то и дело, что не при перегазовке, а на холостых, причем на слух все участвующие говорят, что хх ровный. А разница по цилиндрам на этом самом ровном хх составляет как раз эти самые 6 градусов и не исключено, что может и больше.



#30 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 14 Июнь 2010 - 02:49

это мозг так обучился от стиля езды и топлива.сделайте сброс сканером

буквально позавчера ,такое наблюдал на ч16 чуд.сбросил-все норм

Сообщение отредактировал shtirlicz: 14 Июнь 2010 - 02:49


#31 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 14 Июнь 2010 - 16:01

у меня выдавало такую-же ошибку когда шкив сместился относительно посадочной шпонки.прада и машина тупила.

#32 Bl.light

Bl.light

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 19 Июнь 2010 - 16:48

Цитата(shtirlicz @ 14.6.2010, 3:49) Просмотр сообщения

это мозг так обучился от стиля езды и топлива.сделайте сброс сканером

буквально позавчера ,такое наблюдал на ч16 чуд.сбросил-все норм

Про топливо мне говорили, но не помогло. А вот про самообучение компа такого древнего это что то из области фантастики. Ты уж не обессудь.


#33 AAndrey

AAndrey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: opel vektra b x18xe 1998, седан, механика

Отправлено 23 Июнь 2010 - 21:06

Последние несколько дней периодически загорается чек инжектора. На диагнозтике ошибок не выявлялось, пока я не попросил обнулить.После этого выдались ошибки (датчики положения распредов и коленчатого вала) ai.gif . Вчера почистили разъём датчика положения распредов и РХХ. Метки ГРМ оказались на месте и ремень не вызвал подозрений.Свечи и провода новые. Всё заработало и чек погас. Сегодня целый день катался, но к вечеру чек опять загорелся (может из-за жары. У нас плюс 35) blink.gif . Опять разъединил разъёмы и обнулил, снова стало всё о.к. Может РХХ заменить, т.к. ещё и обороты постоянно скачут, а когда по РХХ ключиком удариш, то всё встает на место. blink.gif У кого нить такое было? ai.gif

#34 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 23 Июнь 2010 - 22:11

Цитата(Bl.light @ 19.6.2010, 17:48) Просмотр сообщения

А вот про самообучение компа такого древнего это что то из области фантастики. Ты уж не обессудь.

твои личные домыслы-это домыслы,неимеющие под собой основания, а комп производит некий расчет и выдает корректировку по накопленым данным. в меню тека есть сброс данных по детонации и лз для x16xel

Сообщение отредактировал shtirlicz: 23 Июнь 2010 - 22:14


#35 Bl.light

Bl.light

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 27 Июнь 2010 - 10:35

Цитата(shtirlicz @ 23.6.2010, 23:11) Просмотр сообщения

твои личные домыслы-это домыслы,неимеющие под собой основания, а комп производит некий расчет и выдает корректировку по накопленым данным. в меню тека есть сброс данных по детонации и лз для x16xel

то, что комп производит некий расчет и выдает корректировку, это очевидно, на то он и комп, а вот как обозвать этот режим это наше уже дело. вот я и полагаю так же - не исключен режим неисправности (невыполнения) этого процесса. загнал угол опережения в самый "дальний угол", а обратно поставить не выходит. способы ремонта какие? причем заметь датчики все исправны, как выяснилось дпрв вообще никак на это дело не влияет, что остается комп перешивать?


#36 sanik-x

sanik-x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Беларусь, г.Минск
  • Интересы:Opel Vectra B, 97г.в. Акпп, 2.0 бензин
  • Автомобиль: Opel Vectra B, 97г.в. АКПП, 2.0 16V, X20XEV

Отправлено 28 Июнь 2010 - 12:43

При езде на повороте после нажатия на газ.. начался какой-то металический стук снизу двигателя..
Сразу не было понятно что это..и где... проехав где-то ещё 300 метров остановился. Двигатель заглушил.
Полазил посмотрел... Оставил не трогая... т.к. в машине не оказолось на щупе масла =((

Прошло 10 часов
Залили 1.8 литров масла до средней отметки по уровню..
завели... Холостые не держит... Если только подержать газ.. то потом держит 400 оборотов холостых.. дёргается..
при ГАЗе в 3500 оборотов слышны какие-то постукивания... но не всегда...
Взади машины с выхлапной беловатый дым..


Проверили метки на ремне ГРМ-Совпадают!
Методом выкручиванием свечей и прокручивания ремня определили что в третем целиндре нету компресии, Свечка с третего целиндра в масле.. Со второго целиндра тоже немного...
Ну наверно из-за того что они в паре работают)

HELP!
Что может быть?
Что точно придётся менять??

Голову ещё не поднимали!!!

Сообщение отредактировал sanik-x: 19 Июль 2010 - 09:30


#37 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 929
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 28 Июнь 2010 - 12:50

sanik-x,
Цитата
Голову ещё не поднимали!!!

Самое время! Не хочу быть человеком,который приносит дурные вести,но по всем признакам,-прогоревший клапан! У меня было всё в точности так же.... И вот что показало вскрытие:
Изображение


Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#38 sanik-x

sanik-x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Беларусь, г.Минск
  • Интересы:Opel Vectra B, 97г.в. Акпп, 2.0 бензин
  • Автомобиль: Opel Vectra B, 97г.в. АКПП, 2.0 16V, X20XEV

Отправлено 28 Июнь 2010 - 12:53

Стрелок, Сколько клапанов пришлось тебе менять?? сколько по цене... ?
прокладку и болты тож поменять же стоит

#39 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 929
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 28 Июнь 2010 - 13:03

sanik-x,
мне поменяли 3 или 4 клапана,направляющие втулки,МСК.Голову отдавал в ремонт.Сам только разбирал и собирал.
Расходники(напишу то,что менял,+ попутно):
Прокладка кл.крышки
Колечки кл.крышки
Прокл.ГБЦ
Новые болты ГБЦ
Новые болты распредвалов
Болты кл. крышки
Прокл. дросселя
Прокл. впускн. коллектора
Прокл.выпускного
Сальники распредвалов

По цене,наверное смысла говорить нет,потому что мы наверняка находимся в разных странах rolleyes.gif
Кстати,не мешало бы заполнить профиль полностью! aq.gif

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#40 sanik-x

sanik-x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Беларусь, г.Минск
  • Интересы:Opel Vectra B, 97г.в. Акпп, 2.0 бензин
  • Автомобиль: Opel Vectra B, 97г.в. АКПП, 2.0 16V, X20XEV

Отправлено 29 Июнь 2010 - 16:56

сняли голову.
В Итоге сказали что прогорела прокладка.. Поэтому и когда прокручивали и не было компресии...
А стуки потому что она свалилась...
Сказали нужно менять:
* прокладку впускн. Колектора
* прокладка под голову
*передний сальник коленвала
*маслосъемные колпачки (это по моему желанию и совета друга)
*грм
* ролики 3шт
ну и масло и фильтр+ долитьантифриз
правдаподобно что из-за этого были стуки иногда и небыло компрессии... В 3 целиндре? 2 и 3 "свеча была в масле?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных