Ошибка датчика распредвала
#21
Отправлено 09 Июнь 2010 - 07:36
Надо смотреть все: метки и ремень ГРМ, шкив и датчик КВ, и прочее, что отвечает за синхронизацию.
причин может быть масса. Может и мозг не правильно работае, может в нем дорожка отошла от времени. может быть и датчик поставили не тот.
начни с азов, проверь метки и почисти от грязи шкив КВ и датчик КВ.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#22 заблудший_LRD3_*
Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:19
Bl.light, это не столько ДПРВ, сколько просто расфазировка.
Надо смотреть все: метки и ремень ГРМ, шкив и датчик КВ, и прочее, что отвечает за синхронизацию.
причин может быть масса. Может и мозг не правильно работае, может в нем дорожка отошла от времени. может быть и датчик поставили не тот.
начни с азов, проверь метки и почисти от грязи шкив КВ и датчик КВ.
и ещё забыл приписать,о результатах,сообщи,а то наплодят тем,всем советы дадут,а авторы даже не удосужаться написать что было на самом деле...
#23
Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:38
Bl.light, это не столько ДПРВ, сколько просто расфазировка.
Надо смотреть все: метки и ремень ГРМ, шкив и датчик КВ, и прочее, что отвечает за синхронизацию.
причин может быть масса. Может и мозг не правильно работае, может в нем дорожка отошла от времени. может быть и датчик поставили не тот.
начни с азов, проверь метки и почисти от грязи шкив КВ и датчик КВ.
Благодарствую за участие. Из всего Вами перечисленного все проверено. Останавливает меня от влезания внутрь компа разумная осторожность. Обороты более 4000 держит прекрасно, а набирает после и того лучше - стало быть примитивно можно предположить, что комп работает - отслеживает сигналы дпрв. Датчик тоже правильный. Остается открытым вопрос о намагниченности звездочки и "шторок", но насколько это действительно может влиять на фазировку судить не берусь - скорее это из области нетрадиционных способов ремонта. Всю информацию и результаты обещаю выложить в этой теме.
#24
Отправлено 09 Июнь 2010 - 11:18
.... не могу увязать между собой такие две вещи: если первоначально была неисправна катушка, то почему ошибку показывало только 0340 и второе: теперь, когда дпрв и катушка новые кого и где искать?
В ECU Вашего двигателя разработчиками не закладывалась возможность обнаружения пропусков зажигания (ошибки Р0300,.......Р0304).Другими словами-может троить,а ошибок не будет.
По-поводу ДПРВ ....У Вас ДПРВ -оригинал?
http://www.opel-scan...hp?topic=1001.0
#26
Отправлено 09 Июнь 2010 - 19:49
В ECU Вашего двигателя разработчиками не закладывалась возможность обнаружения пропусков зажигания (ошибки Р0300,.......Р0304).Другими словами-может троить,а ошибок не будет.
По-поводу ДПРВ ....У Вас ДПРВ -оригинал?
http://www.opel-scan...hp?topic=1001.0
новый датчик нет, не оригинал - Febi, но тем не менее работает нормально. Сегодня вернул на место старый датчик оригинальный - он так же прекрасно работает. И набирает... и до 4000 и после, динамика реальная, а мясорубка все светится и светится. Официальный сервис кроме как денег наварить на мне, как вы думаете справится с задачей?
#27
Отправлено 13 Июнь 2010 - 18:28
Bl.light, это не столько ДПРВ, сколько просто расфазировка.
Надо смотреть все: метки и ремень ГРМ, шкив и датчик КВ, и прочее, что отвечает за синхронизацию.
причин может быть масса. Может и мозг не правильно работае, может в нем дорожка отошла от времени. может быть и датчик поставили не тот.
начни с азов, проверь метки и почисти от грязи шкив КВ и датчик КВ.
Еще одно маленькое дополнение: в процессе диагностики специалист прошелся по моей просьбе по всему меню. Вот что он отметил (за точность не ручаюсь, но думаю посвященным будет понятно) - диагностический комп показывает при работе на холостых и при увеличении оборотов разные значения детонации в цилиндрах, так было и во время первой диагностики, когда катушка была неисправной, так осталось и сейчас. Сам говорит, что значения должны быть одинаковы во всех цилиндрах. Компрессия во всех 4-х цил. без критического разброса.
#28
Отправлено 13 Июнь 2010 - 20:27
Еще одно маленькое дополнение: в процессе диагностики специалист прошелся по моей просьбе по всему меню. Вот что он отметил (за точность не ручаюсь, но думаю посвященным будет понятно) - диагностический комп показывает при работе на холостых и при увеличении оборотов разные значения детонации в цилиндрах, так было и во время первой диагностики, когда катушка была неисправной, так осталось и сейчас. Сам говорит, что значения должны быть одинаковы во всех цилиндрах. Компрессия во всех 4-х цил. без критического разброса.
рзброс может быть в пределах 4-6 градусов по зажиганию между цилиндрами при перегазовке.ерунда...диагност не в теме
#29
Отправлено 13 Июнь 2010 - 23:47
рзброс может быть в пределах 4-6 градусов по зажиганию между цилиндрами при перегазовке.ерунда...диагност не в теме
в том то и дело, что не при перегазовке, а на холостых, причем на слух все участвующие говорят, что хх ровный. А разница по цилиндрам на этом самом ровном хх составляет как раз эти самые 6 градусов и не исключено, что может и больше.
#32
Отправлено 19 Июнь 2010 - 16:48
это мозг так обучился от стиля езды и топлива.сделайте сброс сканером
буквально позавчера ,такое наблюдал на ч16 чуд.сбросил-все норм
Про топливо мне говорили, но не помогло. А вот про самообучение компа такого древнего это что то из области фантастики. Ты уж не обессудь.
#33
Отправлено 23 Июнь 2010 - 21:06
#34
Отправлено 23 Июнь 2010 - 22:11
А вот про самообучение компа такого древнего это что то из области фантастики. Ты уж не обессудь.
твои личные домыслы-это домыслы,неимеющие под собой основания, а комп производит некий расчет и выдает корректировку по накопленым данным. в меню тека есть сброс данных по детонации и лз для x16xel
Сообщение отредактировал shtirlicz: 23 Июнь 2010 - 22:14
#35
Отправлено 27 Июнь 2010 - 10:35
твои личные домыслы-это домыслы,неимеющие под собой основания, а комп производит некий расчет и выдает корректировку по накопленым данным. в меню тека есть сброс данных по детонации и лз для x16xel
то, что комп производит некий расчет и выдает корректировку, это очевидно, на то он и комп, а вот как обозвать этот режим это наше уже дело. вот я и полагаю так же - не исключен режим неисправности (невыполнения) этого процесса. загнал угол опережения в самый "дальний угол", а обратно поставить не выходит. способы ремонта какие? причем заметь датчики все исправны, как выяснилось дпрв вообще никак на это дело не влияет, что остается комп перешивать?
#36
Отправлено 28 Июнь 2010 - 12:43
Сразу не было понятно что это..и где... проехав где-то ещё 300 метров остановился. Двигатель заглушил.
Полазил посмотрел... Оставил не трогая... т.к. в машине не оказолось на щупе масла =((
Прошло 10 часов
Залили 1.8 литров масла до средней отметки по уровню..
завели... Холостые не держит... Если только подержать газ.. то потом держит 400 оборотов холостых.. дёргается..
при ГАЗе в 3500 оборотов слышны какие-то постукивания... но не всегда...
Взади машины с выхлапной беловатый дым..
Проверили метки на ремне ГРМ-Совпадают!
Методом выкручиванием свечей и прокручивания ремня определили что в третем целиндре нету компресии, Свечка с третего целиндра в масле.. Со второго целиндра тоже немного...
Ну наверно из-за того что они в паре работают)
HELP!
Что может быть?
Что точно придётся менять??
Голову ещё не поднимали!!!
Сообщение отредактировал sanik-x: 19 Июль 2010 - 09:30
#37
Отправлено 28 Июнь 2010 - 12:50
Самое время! Не хочу быть человеком,который приносит дурные вести,но по всем признакам,-прогоревший клапан! У меня было всё в точности так же.... И вот что показало вскрытие:
#39
Отправлено 28 Июнь 2010 - 13:03
мне поменяли 3 или 4 клапана,направляющие втулки,МСК.Голову отдавал в ремонт.Сам только разбирал и собирал.
Расходники(напишу то,что менял,+ попутно):
Прокладка кл.крышки
Колечки кл.крышки
Прокл.ГБЦ
Новые болты ГБЦ
Новые болты распредвалов
Болты кл. крышки
Прокл. дросселя
Прокл. впускн. коллектора
Прокл.выпускного
Сальники распредвалов
По цене,наверное смысла говорить нет,потому что мы наверняка находимся в разных странах
Кстати,не мешало бы заполнить профиль полностью!
#40
Отправлено 29 Июнь 2010 - 16:56
В Итоге сказали что прогорела прокладка.. Поэтому и когда прокручивали и не было компресии...
А стуки потому что она свалилась...
Сказали нужно менять:
* прокладку впускн. Колектора
* прокладка под голову
*передний сальник коленвала
*маслосъемные колпачки (это по моему желанию и совета друга)
*грм
* ролики 3шт
ну и масло и фильтр+ долитьантифриз
правдаподобно что из-за этого были стуки иногда и небыло компрессии... В 3 целиндре? 2 и 3 "свеча была в масле?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных