Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибка датчика распредвала


Сообщений в теме: 158

#41 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 929
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 29 Июнь 2010 - 18:58

sanik-x,
можешь считать,что легко отделался! А масло в тосол не попало? Или тосол в масло?
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#42 sanik-x

sanik-x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Беларусь, г.Минск
  • Интересы:Opel Vectra B, 97г.в. Акпп, 2.0 бензин
  • Автомобиль: Opel Vectra B, 97г.в. АКПП, 2.0 16V, X20XEV

Отправлено 29 Июнь 2010 - 20:51

Цитата(Стрелок @ 29.6.2010, 18:58) Просмотр сообщения

sanik-x,
можешь считать,что легко отделался! А масло в тосол не попало? Или тосол в масло?

блин не знаю нужно спросить, посмотреть проверить
а что если масло в антифриз попало? Че делать?
И характерна ли что из-за моих причин стукало и компресия пропала? Или еще ниже нужно лезть?

#43 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 929
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 29 Июнь 2010 - 21:00

Цитата
а что если масло в антифриз попало? Че делать?

промывать систему,заливать новый
Цитата
И характерна ли что из-за моих причин стукало и компресия пропала? Или еще ниже нужно лезть?

визуальный осмотр гильз,камер сгорания?голову всё равно не мешало бы проверить на плоскость... и клапана на герметичность.А какая компрессия была в цилиндах остальных?
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#44 sanik-x

sanik-x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Беларусь, г.Минск
  • Интересы:Opel Vectra B, 97г.в. Акпп, 2.0 бензин
  • Автомобиль: Opel Vectra B, 97г.в. АКПП, 2.0 16V, X20XEV

Отправлено 29 Июнь 2010 - 21:36

Цитата(Стрелок @ 29.6.2010, 21:00) Просмотр сообщения

промывать систему,заливать новый

визуальный осмотр гильз,камер сгорания?голову всё равно не мешало бы проверить на плоскость... и клапана на герметичность.А какая компрессия была в цилиндах остальных?

дело в том что меряли вручную прокручивания и как легко крутилось со свечкой

#45 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 929
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 29 Июнь 2010 - 21:40

sanik-x,
если гильзы целые,без задиров,то собирай обратно... Хозяин-барин! Пол мотора уже разобрано.... Капиталку хочешь сделать? Изображение
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#46 sanik-x

sanik-x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Беларусь, г.Минск
  • Интересы:Opel Vectra B, 97г.в. Акпп, 2.0 бензин
  • Автомобиль: Opel Vectra B, 97г.в. АКПП, 2.0 16V, X20XEV

Отправлено 29 Июнь 2010 - 21:50

Цитата(Стрелок @ 29.6.2010, 21:40) Просмотр сообщения

sanik-x,
если гильзы целые,без задиров,то собирай обратно... Хозяин-барин! Пол мотора уже разобрано.... Капиталку хочешь сделать? Изображение

да нет. про не верится. что это могло стукать)

#47 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 929
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 29 Июнь 2010 - 22:24

sanik-x,
сложно так судить,и делать какие либо выводы,не видя мотор Изображение
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#48 sanik-x

sanik-x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Беларусь, г.Минск
  • Интересы:Opel Vectra B, 97г.в. Акпп, 2.0 бензин
  • Автомобиль: Opel Vectra B, 97г.в. АКПП, 2.0 16V, X20XEV

Отправлено 30 Июнь 2010 - 01:04

[attachmentid=55043]это 4 котёл самый чистый (а как сделать так чтобы они все такими были??
[attachmentid=55044]это 3 котел В ДАЛЬнем клапане застряла металическое... Сказали что это прокладка которая прогорела
[attachmentid=55045]Это вся голова.. Чем бы её помыть?? Или сразу так и везти проверять??

И из за чего 1 и 2 котел такой грязный???

Прикрепленные изображения

  • ______30062010146.jpg
  • ______30062010147.jpg
  • ______30062010152.jpg

Сообщение отредактировал sanik-x: 30 Июнь 2010 - 01:05


#49 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 929
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 30 Июнь 2010 - 06:54

sanik-x,
Цитата
Это вся голова.. Чем бы её помыть?? Или сразу так и везти проверять??

ГБЦ лучше не мой,отвези как есть.А то можешь усложнить задачу слесарям! В клапане застрял кусок прокладки? Поэтому и компрессии 0,и стучал опять же он наверняка! Клапан притирать,это как минимум! Отдай полностью ГБЦ в ремонт.Пусть проверят всё!
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#50 Dober

Dober

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Опель Вектра "А" С20NE 91г,Вектра "B"Х18ХЕ 98г

Отправлено 03 Июль 2010 - 23:19

Я уже второй раз чищу контакты( на дпрв) и ошибка(0340) пропадает на пару месяцев!Может кто знает, что сделать чтоб они не окислялись ???Смазывал литолом не помогло!

#51 Bl.light

Bl.light

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 03 Июль 2010 - 23:31

Цитата(Dober @ 4.7.2010, 0:19) Просмотр сообщения

Я уже второй раз чищу контакты( на дпрв) и ошибка(0340) пропадает на пару месяцев!Может кто знает, что сделать чтоб они не окислялись ???Смазывал литолом не помогло!

А я вот новый поставил и вижу не в них дело, т.к. контактик там пружинный, чистый (речь конечно о всех трех идет), и к тому же (см. тему закрытую одноименную выше) орел разгоняется до отсечки без проблем, а коллега-пострадавший пишет что не выше 4500. чудится мне, что мозг глючит действительно, ибо чудное дело - все работает, а ошибка живее всех живых.

#52 Андрей З

Андрей З

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 04 Июль 2010 - 12:45

у меня тут проблемма код ошибки 0170 в чем может быть причина ошибка ссылается на P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
проявляет только после 8 и более часового простоя,при езде немного тупит потом в итоге глохнет и все нормально потом, хочу исправить вот только не знаю в чем может быть причина и как исправить.двигатель 1,6xel 16кл АКПП, помогите плиз

#53 Bl.light

Bl.light

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 04 Июль 2010 - 17:32

Цитата(Андрей З @ 4.7.2010, 13:45) Просмотр сообщения

у меня тут проблемма код ошибки 0170 в чем может быть причина ошибка ссылается на P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
проявляет только после 8 и более часового простоя,при езде немного тупит потом в итоге глохнет и все нормально потом, хочу исправить вот только не знаю в чем может быть причина и как исправить.двигатель 1,6xel 16кл АКПП, помогите плиз

Вижу "брата по заморочке". Здорово! С такой проблемой ранее не сталкивался, но на днях заехал к ребятам в Адлере, поделился своей проблемой. Узнал много нового, а также убедился в их искреннем желании помочь (и самим же тоже интересно), а они также дружат со многими светлыми головами "живущими" на adact.ru, то обещали сделать для меня небольшой консилиум. Тебе рекомендую, если интересно, изучи проблему поглубже. Это вдобавок поможет отсеивать ту ересь, которую тебе могут предложить сделать при диагностике. В частности начни с того, что, кто и как участвует в смесеобразовании нашего чудного аппарата ОВБ.

#54 Андрей З

Андрей З

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 04 Июль 2010 - 20:59

Цитата
Вижу "брата по заморочке". Здорово! С такой проблемой ранее не сталкивался, но на днях заехал к ребятам в Адлере, поделился своей проблемой. Узнал много нового, а также убедился в их искреннем желании помочь (и самим же тоже интересно), а они также дружат со многими светлыми головами "живущими" на adact.ru, то обещали сделать для меня небольшой консилиум. Тебе рекомендую, если интересно, изучи проблему поглубже. Это вдобавок поможет отсеивать ту ересь, которую тебе могут предложить сделать при диагностике. В частности начни с того, что, кто и как участвует в смесеобразовании нашего чудного аппарата ОВБ.

если узнаеш в чем проблема напиши плиз


#55 Bl.light

Bl.light

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 07 Июль 2010 - 21:27

Всем большой привет! Друзья к сожалению тот момент, когда мой чудный аппарат не будет ежедневно светить мне в глаза "мясорубкой" я уже не увижу. Замечательный человек пожелал стать обладателем этого произведения искусства немецкого автопрома. В то же время с форума adact.ru пришло сообщение от "гуру всех опелей" - ELK о том, что на шестерне распредвала бывает ломается один из специфических четырех зубьев (о чем речь не знаю, сообщение получил по телефону устно). К сожалению проверить это сиюминутно мне не удастся. Все, что мне станет известно по этой проблеме я обязательно выложу в этой теме, т.к. это уже не просто устранение неисправности, а такая маленькая война и мы опять победим! Ибо эта проблемка **** меня достала. Всем участникам и просто посмотревшим тему большое спасибо. До новой встречи.

Сообщение отредактировал LRD3: 07 Июль 2010 - 22:37


#56 AAndrey

AAndrey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: opel vektra b x18xe 1998, седан, механика

Отправлено 07 Июль 2010 - 23:15

Доброго всем времени суток!

Bl.light, очень интересное предположение. Я тут собрался сам датчик вращения распредов поменять. Теперь думаю, что сначала надо снять клапанную крышку, а уж потом ехать за датчиком,(только дождусь когда завоз в магазин будет), а то мож действительно проблема не в нем.

#57 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 08 Июль 2010 - 07:31

Цитата(Bl.light @ 7.7.2010, 22:27) Просмотр сообщения

Всем большой привет! Друзья к сожалению тот момент, когда мой чудный аппарат не будет ежедневно светить мне в глаза "мясорубкой" я уже не увижу. Замечательный человек пожелал стать обладателем этого произведения искусства немецкого автопрома. В то же время с форума adact.ru пришло сообщение от "гуру всех опелей" - ELK о том, что на шестерне распредвала бывает ломается один из специфических четырех зубьев (о чем речь не знаю, сообщение получил по телефону устно). К сожалению проверить это сиюминутно мне не удастся. Все, что мне станет известно по этой проблеме я обязательно выложу в этой теме, т.к. это уже не просто устранение неисправности, а такая маленькая война и мы опять победим! Ибо эта проблемка **** меня достала. Всем участникам и просто посмотревшим тему большое спасибо. До новой встречи.

 ! 
Предупреждение:
не надо использовать это слово!!!


#58 sanik-x

sanik-x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Беларусь, г.Минск
  • Интересы:Opel Vectra B, 97г.в. Акпп, 2.0 бензин
  • Автомобиль: Opel Vectra B, 97г.в. АКПП, 2.0 16V, X20XEV

Отправлено 10 Июль 2010 - 11:32

в общем мне шлифанули-сняли 0.13
собрали машинку завели, а она работает как дизель шумно...
Что может быть?
Проработала где-то 2 минуты стала тише, но всеравно трактор... Что же это такое?
А ремень метки как должны быть может ровно под 90 градусов а не точно на зубцы? Боковые метки смотрят друг на друга, но не под углом 90градус. Мда а нижний шкиф должен быть вырез на шпильку типо стрелочки?
ПОЧЕМу работает как трактор? Может масло еще не везьде попало,гидрокомпенсаторы? Машинка проработала 5 мин. Не трогался.

#59 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 10 Июль 2010 - 17:44

Цитата(sanik-x @ 10.7.2010, 14:32) Просмотр сообщения

в общем мне шлифанули-сняли 0.13
собрали машинку завели, а она работает как дизель шумно...
Что может быть?
Проработала где-то 2 минуты стала тише, но всеравно трактор... Что же это такое?
А ремень метки как должны быть может ровно под 90 градусов а не точно на зубцы? Боковые метки смотрят друг на друга, но не под углом 90градус. Мда а нижний шкиф должен быть вырез на шпильку типо стрелочки?
ПОЧЕМу работает как трактор? Может масло еще не везьде попало,гидрокомпенсаторы? Машинка проработала 5 мин. Не трогался.


Немного сумбурно написано, что куда и на кого смотрит. Но если появился дизельный звук после шлифования головки, то могу предположить только одно, что не была поставлена прокладка ГБЦ ремонтного размера.

#60 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 929
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 10 Июль 2010 - 18:04

sanik-x,
толкатели масло не набрали... дай мотору полностью прогреться,до рабочей температуры!!!
Nikitka42,
Цитата
могу предположить только одно, что не была поставлена прокладка ГБЦ ремонтного размера.

гонишь чтоли? Какой рем размер?

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)