Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибка датчика распредвала


Сообщений в теме: 158

#121 AAndrey

AAndrey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: opel vektra b x18xe 1998, седан, механика

Отправлено 13 Август 2010 - 08:42

Так и есть, сканирование показало,что новый ДПРВ,который я поствил - левый at.gif Человек, который сканировал сказал, что это китай и если его распилить, то там кроме голого сопротивления ничего не увидиш. В выходной сниму и обратно в магаз сдам aq.gif . Хорошо, что чек сохранил, как знал.

#122 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 13 Август 2010 - 10:09

Цитата(AAndrey @ 9.8.2010, 11:25) Просмотр сообщения

Вчера произвели замену датчика распред. валов, чек так и продолжает гореть, только еще добавилось захлебывание при нажатиии на акселератор ai.gif. Может датчик левый, в магазе, в наличии был только за 550 р. Попробую еще продиагностировать, может какая то другая ошибка вылезет blink.gif

датчик оригенал стоит 4500р. у меня выдовало такую-же ошибку.проблема была в срезанной шпонке шкива коленвала.

#123 AAndrey

AAndrey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: opel vektra b x18xe 1998, седан, механика

Отправлено 14 Август 2010 - 10:41

Цитата(koljn @ 13.8.2010, 11:09) Просмотр сообщения

датчик оригенал стоит 4500р. у меня выдовало такую-же ошибку.проблема была в срезанной шпонке шкива коленвала.

У меня метки и на распреде и на КВ вроде совпадают, думаю, если бы шпонку срезало, то они бы не совпадали blink.gif , а датчик у меня сименс стоял, щас еще с ним просканируем, а то мож его обратно и поставлю forever.gif , но чтоб я еще с китайцами связался... aq.gif

#124 AAndrey

AAndrey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: opel vektra b x18xe 1998, седан, механика

Отправлено 21 Август 2010 - 13:57

Доброго всем времени суток! В виде отчета расскажу, что заказал я ДПРВ "сименс", обошелся он мне в 2300 р., вчера сам установил,оказалось ничего сложного, нужно только головку на 16, чтоб открутить кронштейн от двигателя и головку со звездочкой на 6, чтоб сам датчик отвернуть. Вобщем после установки я обнулил комп и завел движок, чек как горел так и горит, попробывал проехать - после 4500 об. не крутит. В сильном расстройстве бросил все и пошел пиво пить ai.gif . А сегодня поехал по делам и вдруг ar.gif во время поездки мясорубка стала периодически гаснуть, потом вообще перестала загораться, машина поехала, теперь, тьфу, тьфу все нормуль. Может комп. просто переобучался. В любом случае всем спасибо! az.gif

#125 нирал

нирал

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Вышний Волочек
  • Автомобиль: Опель Вектра Караван 1,8 (Х18ХЕ) МКПП, 1998

Отправлено 24 Август 2010 - 19:34

Цитата(AAndrey @ 21.8.2010, 14:57) Просмотр сообщения

Доброго всем времени суток! В виде отчета расскажу, что заказал я ДПРВ "сименс", обошелся он мне в 2300 р., вчера сам установил,оказалось ничего сложного, нужно только головку на 16, чтоб открутить кронштейн от двигателя и головку со звездочкой на 6, чтоб сам датчик отвернуть. Вобщем после установки я обнулил комп и завел движок, чек как горел так и горит, попробывал проехать - после 4500 об. не крутит. В сильном расстройстве бросил все и пошел пиво пить ai.gif . А сегодня поехал по делам и вдруг ar.gif во время поездки мясорубка стала периодически гаснуть, потом вообще перестала загораться, машина поехала, теперь, тьфу, тьфу все нормуль. Может комп. просто переобучался. В любом случае всем спасибо! az.gif

Привезли датчик РВ, все разобрал, а на фишку не посмотрел, привезли Hans Pries разъём прямоугольный, а у меня полукруглый. Кто менял у вас какой разъём? а то менять в магазине - вдруг все такие, прямоугольные.

#126 нирал

нирал

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Вышний Волочек
  • Автомобиль: Опель Вектра Караван 1,8 (Х18ХЕ) МКПП, 1998

Отправлено 28 Август 2010 - 09:04

Цитата(нирал @ 24.8.2010, 20:34) Просмотр сообщения

Привезли датчик РВ, все разобрал, а на фишку не посмотрел, привезли Hans Pries разъём прямоугольный, а у меня полукруглый. Кто менял у вас какой разъём? а то менять в магазине - вдруг все такие, прямоугольные.

А чего форум-то дохлый такой? Что ни спросишь - никого нет, один модератор бдит...

#127 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 28 Август 2010 - 10:12

Цитата(нирал @ 28.8.2010, 14:04) Просмотр сообщения

А чего форум-то дохлый такой? Что ни спросишь - никого нет, один модератор бдит...


вместо того, что бы говорить что форум дохлый, лучше бы написал как двигатель называется.
датчики м/у собой взаимозаменяемые, нужно только переделать фишку. как вариант подобрать на разборе или в магазине по русским машинам.

#128 нирал

нирал

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Вышний Волочек
  • Автомобиль: Опель Вектра Караван 1,8 (Х18ХЕ) МКПП, 1998

Отправлено 28 Август 2010 - 13:05

Цитата(Nikitka42 @ 28.8.2010, 11:12) Просмотр сообщения

вместо того, что бы говорить что форум дохлый, лучше бы написал как двигатель называется.
датчики м/у собой взаимозаменяемые, нужно только переделать фишку. как вариант подобрать на разборе или в магазине по русским машинам.

Прошу прощения, форум сравниваю с корандовод.ру, он активнее раз в сто!
разъём, действительно подобрал от ВАЗ 2110 - датчик скорости один в один имеет такой же разъём как ДПРВ у ОВБ. Осталось перепаять провода и собственно заменить датчик. В связи с этим вопрос - как выглядит шестерня ГРМ с отливкой (где отливка, какой формы должна быть?) под ДПРВ, не дай бог очумелые ручки прежних ремонтников сломали при замене ремня ГРМ.
Машина ездит без исправного ДПРВ как МИНИМУМ 1,5 года. Лампа чек скорее всего выкручена, больше 4500 об/мин двиг не крутится, выдает ошибки: ДПРВ, ЛЗ, подогрев ЛЗ, обрыв цепи диагностики(нет лампы чек). Расход смешанный цикл 8,7 л/100.
Всем спасибо.

#129 Nikitka42

Nikitka42

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 080
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: теперь гибридовод

Отправлено 28 Август 2010 - 13:20

Цитата(нирал @ 28.8.2010, 18:05) Просмотр сообщения

Прошу прощения, форум сравниваю с корандовод.ру, он активнее раз в сто!
разъём, действительно подобрал от ВАЗ 2110 - датчик скорости один в один имеет такой же разъём как ДПРВ у ОВБ. Осталось перепаять провода и собственно заменить датчик. В связи с этим вопрос - как выглядит шестерня ГРМ с отливкой (где отливка, какой формы должна быть?) под ДПРВ, не дай бог очумелые ручки прежних ремонтников сломали при замене ремня ГРМ.
Машина ездит без исправного ДПРВ как МИНИМУМ 1,5 года. Лампа чек скорее всего выкручена, больше 4500 об/мин двиг не крутится, выдает ошибки: ДПРВ, ЛЗ, подогрев ЛЗ, обрыв цепи диагностики(нет лампы чек). Расход смешанный цикл 8,7 л/100.
Всем спасибо.


паять не советую, только скрутка и термоусадочная трубка, вроде так называется.
сломать на шестеренке ничего не могли, не переживай, ставь датчик и держи нас в курсе.

#130 нирал

нирал

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Вышний Волочек
  • Автомобиль: Опель Вектра Караван 1,8 (Х18ХЕ) МКПП, 1998

Отправлено 28 Август 2010 - 16:40

Цитата(Nikitka42 @ 28.8.2010, 14:20) Просмотр сообщения

паять не советую, только скрутка и термоусадочная трубка, вроде так называется.
сломать на шестеренке ничего не могли, не переживай, ставь датчик и держи нас в курсе.

Да на шестерне сломать трудно что-нибудь - посмотрел сейчас, датчик менять буду завтра, т.к. нет торкс головки, чтоб открутить старый. За подсказку о пайке спасибо.

#131 нирал

нирал

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Вышний Волочек
  • Автомобиль: Опель Вектра Караван 1,8 (Х18ХЕ) МКПП, 1998

Отправлено 29 Август 2010 - 14:14

Цитата(нирал @ 28.8.2010, 17:40) Просмотр сообщения

Да на шестерне сломать трудно что-нибудь - посмотрел сейчас, датчик менять буду завтра, т.к. нет торкс головки, чтоб открутить старый. За подсказку о пайке спасибо.

Всем доброго времени суток. Не смотря на дождь и +7С, полез менять ДПРВ. Старый был Сименс, но подключен со своей "косой", которая припаяна к родному шлейфу. (кстати в качестве экрана там провод 4-й идет, черный в изоляции, но с концов ни к чему не подключен). Все лишние пайки удалил, Вазовские провода на разъёме скрутил по номерам (1,2,3) с родным шлейфом и изолентой замотал.
Пуск, обороты опять 4500 и отсечка. Разобрал все, провода на разъёме ВАЗ длинные (10см) - укоротил только чтоб скрутить и зачистил (скоблил ножом). Собрал всё (крышка ГРМ, гитара, возд фильтр) не проверяя, завел и потихоньку "накидывал" обороты, стрелку по инерции подбрасывало до 5000. Пробная поездка показала:
1. педаль газа стала более чувствительной
2. обороты крутит дальше 4500, пробовал 5500!
3. на песке на 1 передаче при резком нажатии на газ колеса срывает в букс (раньше "овощь не буксил даже при бросании сцепы, для этого двиг нужно было выкрутить до 2500-3000)
4. запах выхлопа изменился (пока не идеал, т.к. есть ошибка лямбда-зонда)
ЗЫ - ДПРВ ставил Hans Pries topran 206 205 756 - 390 рублей. Плюс колодка датчика скорости ВАЗ 2110 - 60 руб.

#132 A284KU

A284KU

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Киров
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B x20xev, Zafira B z19dt

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 12:05

Если дпкв отвечает за зажигание, может ли из-за него при запуске произойти обратный удар, и ломать башку стартёра. Я уже 3 или 4 стартёр меняю. Датчик менял года полтора назад, GM. Вообще, были у кого такие случаи, или только мне не везёт.


#133 Mefi100fel

Mefi100fel

    ОпильАцтой!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 068
  • Город:Киров
  • Автомобиль: ОВБ x20xev спорт-хэтч

Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 12:19

A284KU,
что есть в твоем понимании "обратный удар"? я вот даже не представляю, что это...

P.S. Отписался, хде надо)))
Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду еще раз отомщу

#134 Jax-on

Jax-on

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия, Тихорецк
  • Интересы:Интернет, компьютеры, автомобиль мой, рыбалка
  • Автомобиль: OVB X20XEV 2.0 л. АКПП 1996 г.в.

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 12:39

Также горит чек, съездил на диагностику, выдает ошибку Р0340, которая со всеми остальными стиралась, но потом вылазила вновь при запуске примерно через пару секунд! Обороты накручиваются только до 4500 об/мин! Точно ли это датчик положения распредвалов? И еще, стоит газовое оборудование, мастер настроил топливную карту 1:1 с бензином, в среднем расход получался (газа) около 13 л/100км, да и в прочем бензин тоже не слабо кушает! Еще когда езжу на газу при педали в пол, и резко при ее сбросе в глушителе идет взрыв (догорает газ видимо), отчего порвало днище глушака blink.gif Может ли это все быть симптомами умершего ДПРВ? Спасибо за ответы! forever.gif
Изображение

#135 A284KU

A284KU

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Киров
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B x20xev, Zafira B z19dt

Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 21:32

У меня похлеще проблемка! При запуске двигатель даёт обратный удар, при этом ломает голову стартера. Такое происходит уже 3 или 4 раз, ДПКВ менял года 1,5 назад, ставил GM. За эти 1,5 года всё было в порядке, и тут опять. Это его на столько хватает? Ошибка выскакивала до этого несколько раз 0340 и 0335- это вроде как ДПРВ и ДПКВ, так какой менять? ГРМ в норме, не растянут, на месте, вчера сняли стартер, отодвинули коробку, достали обломки головы стартёра, датчик РВ живой, коленвала не прозванивается вообще (сопротивление между всеми контактами по нолям). Заказал ДПКВ сименс, жду, только вопрос, когда он в очередной раз накроется, снова проделывать эти манипуляции, или заказывать датчик в паре со стартером?P.S. Сейчас прочитал про экран на проводах, так вот у меня на ДПРВ прямо у колодки резиновый кожух датчика порван, и видны эти все 3 провода, может в этом проблема, типа намагничиваются???

#136 нирал

нирал

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Вышний Волочек
  • Автомобиль: Опель Вектра Караван 1,8 (Х18ХЕ) МКПП, 1998

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 18:14

Цитата(Jax-on @ 17.9.2010, 13:39) Просмотр сообщения

Также горит чек, съездил на диагностику, выдает ошибку Р0340, которая со всеми остальными стиралась, но потом вылазила вновь при запуске примерно через пару секунд! Обороты накручиваются только до 4500 об/мин! Точно ли это датчик положения распредвалов? И еще, стоит газовое оборудование, мастер настроил топливную карту 1:1 с бензином, в среднем расход получался (газа) около 13 л/100км, да и в прочем бензин тоже не слабо кушает! Еще когда езжу на газу при педали в пол, и резко при ее сбросе в глушителе идет взрыв (догорает газ видимо), отчего порвало днище глушака blink.gif Может ли это все быть симптомами умершего ДПРВ? Спасибо за ответы! forever.gif

Если обороты только до 4500 - однозначно ДПРВ.

Цитата(A284KU @ 17.9.2010, 22:32) Просмотр сообщения

У меня похлеще проблемка! При запуске двигатель даёт обратный удар, при этом ломает голову стартера. Такое происходит уже 3 или 4 раз, ДПКВ менял года 1,5 назад, ставил GM. За эти 1,5 года всё было в порядке, и тут опять. Это его на столько хватает? Ошибка выскакивала до этого несколько раз 0340 и 0335- это вроде как ДПРВ и ДПКВ, так какой менять? ГРМ в норме, не растянут, на месте, вчера сняли стартер, отодвинули коробку, достали обломки головы стартёра, датчик РВ живой, коленвала не прозванивается вообще (сопротивление между всеми контактами по нолям). Заказал ДПКВ сименс, жду, только вопрос, когда он в очередной раз накроется, снова проделывать эти манипуляции, или заказывать датчик в паре со стартером?P.S. Сейчас прочитал про экран на проводах, так вот у меня на ДПРВ прямо у колодки резиновый кожух датчика порван, и видны эти все 3 провода, может в этом проблема, типа намагничиваются???

У меня после замены ДПРВ провода просто изолентой замотаны, и не размагничивал я ничего -все работает. Правильно думаешь - меняй ДПКВ, когда он не исправен часть его работы выполняет ДПРВ в момент запуска.

#137 Jax-on

Jax-on

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия, Тихорецк
  • Интересы:Интернет, компьютеры, автомобиль мой, рыбалка
  • Автомобиль: OVB X20XEV 2.0 л. АКПП 1996 г.в.

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 22:54

2 нирал, спасибо тебе дружище, буду менять зап. часть! Как поменяю - отпишусь! forever.gif

Еще вопрос, где ДПРВ расположен и как его поменять самому? В электронном руководстве ничего по этому поводу не нашел! Если есть у кого информация (желательно с картинками) по поводу замены ДПРВ, прошу поделиться! az.gif

Сообщение отредактировал Jax-on: 20 Сентябрь 2010 - 10:20

Изображение

#138 нирал

нирал

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Вышний Волочек
  • Автомобиль: Опель Вектра Караван 1,8 (Х18ХЕ) МКПП, 1998

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 06:47

Цитата(Jax-on @ 19.9.2010, 23:54) Просмотр сообщения

2 нирал, спасибо тебе дружище, буду менять зап. часть! Как поменяю - отпишусь! forever.gif

Еще вопрос, где ДПРВ расположен и как его поменять самому? В электронном руководстве ничего по этому поводу не нашел! Если есть у кого информация (желательно с картинками) по поводу замены ДПРВ, прошу поделиться! az.gif

Т.к. двиг х18хе и х20хев идентичны то: ДПРВ установлен между шестернями ГРМ, чтоб добраться нужно:
снять корпус возд фильтра
отвернуть опору двигателя (4 болта на 16)
снять крышку ремня ГРМ - 3 болта на 10 (если скинуть ремень генератора, будет намного проще)
снять с клапанной крышки накладку с надписью екотек - слева выходит кабель в 3 провода - это от ДПРВ - разъём не снимай
открути ДПРВ между шестернями и вытяни за провода (головка -звездочка Е7)
замени ДПРВ, если не подходит разъём, то купить его от датчика скорости ВАЗ 2110 и прикрутить провода по номерам(они указаны 123)
сборка в обратном порядке.
зЫ: фото есть на вектра-клуб.

#139 Fara_k88

Fara_k88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Караганда
  • Автомобиль: Opel Vektra B 1996 г. Х18ХЕ АКПП

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 19:14

Цитата(sanik-x @ 14.7.2010, 21:34) Просмотр сообщения

Плиз посмотрите кто нить куда же должна идти эта трубка облазил всёё примерял... во все дырочки незнаю ((( Помогите!





У меня он просто прикреплен возле бачка тормозной жидкости,там специально крепление под него

Добрый вечер господа. У меня проблема в том что иногда не запускается двигатель с первой попытки. Со второй еле как, и то сперва чихает. Завелся двигатель загорелся ЧЕК. проезжаешь 500 метров, глушишь заводишь и все становится нормально.А при езде когда горит ЧЕК машина тащит хорошо и набирает как надо. Так вопрос что это может быть??? на диагностику не отвозил,думаю мож сам смогу выяснить.

Люди говорит что нужно проверить лумду или какие то щетки.
Щетки я так понимаю на гене?? blink.gif

#140 evgonicus

evgonicus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: astra f x16xel af13 96г

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 17:53

похожая проблема: через некоторое время езды загорается "чек": ошибка дпрв. до мотор крутится хорошо, не тупит. судя по всему, датчик исправен. что здесь может быть, глючат мозги?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных