Ошибка датчика распредвала
#121
Отправлено 13 Август 2010 - 08:42
#122
Отправлено 13 Август 2010 - 10:09
Вчера произвели замену датчика распред. валов, чек так и продолжает гореть, только еще добавилось захлебывание при нажатиии на акселератор . Может датчик левый, в магазе, в наличии был только за 550 р. Попробую еще продиагностировать, может какая то другая ошибка вылезет
датчик оригенал стоит 4500р. у меня выдовало такую-же ошибку.проблема была в срезанной шпонке шкива коленвала.
#123
Отправлено 14 Август 2010 - 10:41
датчик оригенал стоит 4500р. у меня выдовало такую-же ошибку.проблема была в срезанной шпонке шкива коленвала.
У меня метки и на распреде и на КВ вроде совпадают, думаю, если бы шпонку срезало, то они бы не совпадали , а датчик у меня сименс стоял, щас еще с ним просканируем, а то мож его обратно и поставлю , но чтоб я еще с китайцами связался...
#124
Отправлено 21 Август 2010 - 13:57
#125
Отправлено 24 Август 2010 - 19:34
Доброго всем времени суток! В виде отчета расскажу, что заказал я ДПРВ "сименс", обошелся он мне в 2300 р., вчера сам установил,оказалось ничего сложного, нужно только головку на 16, чтоб открутить кронштейн от двигателя и головку со звездочкой на 6, чтоб сам датчик отвернуть. Вобщем после установки я обнулил комп и завел движок, чек как горел так и горит, попробывал проехать - после 4500 об. не крутит. В сильном расстройстве бросил все и пошел пиво пить . А сегодня поехал по делам и вдруг во время поездки мясорубка стала периодически гаснуть, потом вообще перестала загораться, машина поехала, теперь, тьфу, тьфу все нормуль. Может комп. просто переобучался. В любом случае всем спасибо!
Привезли датчик РВ, все разобрал, а на фишку не посмотрел, привезли Hans Pries разъём прямоугольный, а у меня полукруглый. Кто менял у вас какой разъём? а то менять в магазине - вдруг все такие, прямоугольные.
#126
Отправлено 28 Август 2010 - 09:04
Привезли датчик РВ, все разобрал, а на фишку не посмотрел, привезли Hans Pries разъём прямоугольный, а у меня полукруглый. Кто менял у вас какой разъём? а то менять в магазине - вдруг все такие, прямоугольные.
А чего форум-то дохлый такой? Что ни спросишь - никого нет, один модератор бдит...
#127
Отправлено 28 Август 2010 - 10:12
А чего форум-то дохлый такой? Что ни спросишь - никого нет, один модератор бдит...
вместо того, что бы говорить что форум дохлый, лучше бы написал как двигатель называется.
датчики м/у собой взаимозаменяемые, нужно только переделать фишку. как вариант подобрать на разборе или в магазине по русским машинам.
#128
Отправлено 28 Август 2010 - 13:05
вместо того, что бы говорить что форум дохлый, лучше бы написал как двигатель называется.
датчики м/у собой взаимозаменяемые, нужно только переделать фишку. как вариант подобрать на разборе или в магазине по русским машинам.
Прошу прощения, форум сравниваю с корандовод.ру, он активнее раз в сто!
разъём, действительно подобрал от ВАЗ 2110 - датчик скорости один в один имеет такой же разъём как ДПРВ у ОВБ. Осталось перепаять провода и собственно заменить датчик. В связи с этим вопрос - как выглядит шестерня ГРМ с отливкой (где отливка, какой формы должна быть?) под ДПРВ, не дай бог очумелые ручки прежних ремонтников сломали при замене ремня ГРМ.
Машина ездит без исправного ДПРВ как МИНИМУМ 1,5 года. Лампа чек скорее всего выкручена, больше 4500 об/мин двиг не крутится, выдает ошибки: ДПРВ, ЛЗ, подогрев ЛЗ, обрыв цепи диагностики(нет лампы чек). Расход смешанный цикл 8,7 л/100.
Всем спасибо.
#129
Отправлено 28 Август 2010 - 13:20
Прошу прощения, форум сравниваю с корандовод.ру, он активнее раз в сто!
разъём, действительно подобрал от ВАЗ 2110 - датчик скорости один в один имеет такой же разъём как ДПРВ у ОВБ. Осталось перепаять провода и собственно заменить датчик. В связи с этим вопрос - как выглядит шестерня ГРМ с отливкой (где отливка, какой формы должна быть?) под ДПРВ, не дай бог очумелые ручки прежних ремонтников сломали при замене ремня ГРМ.
Машина ездит без исправного ДПРВ как МИНИМУМ 1,5 года. Лампа чек скорее всего выкручена, больше 4500 об/мин двиг не крутится, выдает ошибки: ДПРВ, ЛЗ, подогрев ЛЗ, обрыв цепи диагностики(нет лампы чек). Расход смешанный цикл 8,7 л/100.
Всем спасибо.
паять не советую, только скрутка и термоусадочная трубка, вроде так называется.
сломать на шестеренке ничего не могли, не переживай, ставь датчик и держи нас в курсе.
#130
Отправлено 28 Август 2010 - 16:40
паять не советую, только скрутка и термоусадочная трубка, вроде так называется.
сломать на шестеренке ничего не могли, не переживай, ставь датчик и держи нас в курсе.
Да на шестерне сломать трудно что-нибудь - посмотрел сейчас, датчик менять буду завтра, т.к. нет торкс головки, чтоб открутить старый. За подсказку о пайке спасибо.
#131
Отправлено 29 Август 2010 - 14:14
Да на шестерне сломать трудно что-нибудь - посмотрел сейчас, датчик менять буду завтра, т.к. нет торкс головки, чтоб открутить старый. За подсказку о пайке спасибо.
Всем доброго времени суток. Не смотря на дождь и +7С, полез менять ДПРВ. Старый был Сименс, но подключен со своей "косой", которая припаяна к родному шлейфу. (кстати в качестве экрана там провод 4-й идет, черный в изоляции, но с концов ни к чему не подключен). Все лишние пайки удалил, Вазовские провода на разъёме скрутил по номерам (1,2,3) с родным шлейфом и изолентой замотал.
Пуск, обороты опять 4500 и отсечка. Разобрал все, провода на разъёме ВАЗ длинные (10см) - укоротил только чтоб скрутить и зачистил (скоблил ножом). Собрал всё (крышка ГРМ, гитара, возд фильтр) не проверяя, завел и потихоньку "накидывал" обороты, стрелку по инерции подбрасывало до 5000. Пробная поездка показала:
1. педаль газа стала более чувствительной
2. обороты крутит дальше 4500, пробовал 5500!
3. на песке на 1 передаче при резком нажатии на газ колеса срывает в букс (раньше "овощь не буксил даже при бросании сцепы, для этого двиг нужно было выкрутить до 2500-3000)
4. запах выхлопа изменился (пока не идеал, т.к. есть ошибка лямбда-зонда)
ЗЫ - ДПРВ ставил Hans Pries topran 206 205 756 - 390 рублей. Плюс колодка датчика скорости ВАЗ 2110 - 60 руб.
#134
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 12:39
#135
Отправлено 17 Сентябрь 2010 - 21:32
#136
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 18:14
Также горит чек, съездил на диагностику, выдает ошибку Р0340, которая со всеми остальными стиралась, но потом вылазила вновь при запуске примерно через пару секунд! Обороты накручиваются только до 4500 об/мин! Точно ли это датчик положения распредвалов? И еще, стоит газовое оборудование, мастер настроил топливную карту 1:1 с бензином, в среднем расход получался (газа) около 13 л/100км, да и в прочем бензин тоже не слабо кушает! Еще когда езжу на газу при педали в пол, и резко при ее сбросе в глушителе идет взрыв (догорает газ видимо), отчего порвало днище глушака Может ли это все быть симптомами умершего ДПРВ? Спасибо за ответы!
Если обороты только до 4500 - однозначно ДПРВ.
У меня похлеще проблемка! При запуске двигатель даёт обратный удар, при этом ломает голову стартера. Такое происходит уже 3 или 4 раз, ДПКВ менял года 1,5 назад, ставил GM. За эти 1,5 года всё было в порядке, и тут опять. Это его на столько хватает? Ошибка выскакивала до этого несколько раз 0340 и 0335- это вроде как ДПРВ и ДПКВ, так какой менять? ГРМ в норме, не растянут, на месте, вчера сняли стартер, отодвинули коробку, достали обломки головы стартёра, датчик РВ живой, коленвала не прозванивается вообще (сопротивление между всеми контактами по нолям). Заказал ДПКВ сименс, жду, только вопрос, когда он в очередной раз накроется, снова проделывать эти манипуляции, или заказывать датчик в паре со стартером?P.S. Сейчас прочитал про экран на проводах, так вот у меня на ДПРВ прямо у колодки резиновый кожух датчика порван, и видны эти все 3 провода, может в этом проблема, типа намагничиваются???
У меня после замены ДПРВ провода просто изолентой замотаны, и не размагничивал я ничего -все работает. Правильно думаешь - меняй ДПКВ, когда он не исправен часть его работы выполняет ДПРВ в момент запуска.
#137
Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 22:54
Еще вопрос, где ДПРВ расположен и как его поменять самому? В электронном руководстве ничего по этому поводу не нашел! Если есть у кого информация (желательно с картинками) по поводу замены ДПРВ, прошу поделиться!
Сообщение отредактировал Jax-on: 20 Сентябрь 2010 - 10:20
#138
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 06:47
2 нирал, спасибо тебе дружище, буду менять зап. часть! Как поменяю - отпишусь!
Еще вопрос, где ДПРВ расположен и как его поменять самому? В электронном руководстве ничего по этому поводу не нашел! Если есть у кого информация (желательно с картинками) по поводу замены ДПРВ, прошу поделиться!
Т.к. двиг х18хе и х20хев идентичны то: ДПРВ установлен между шестернями ГРМ, чтоб добраться нужно:
снять корпус возд фильтра
отвернуть опору двигателя (4 болта на 16)
снять крышку ремня ГРМ - 3 болта на 10 (если скинуть ремень генератора, будет намного проще)
снять с клапанной крышки накладку с надписью екотек - слева выходит кабель в 3 провода - это от ДПРВ - разъём не снимай
открути ДПРВ между шестернями и вытяни за провода (головка -звездочка Е7)
замени ДПРВ, если не подходит разъём, то купить его от датчика скорости ВАЗ 2110 и прикрутить провода по номерам(они указаны 123)
сборка в обратном порядке.
зЫ: фото есть на вектра-клуб.
#139
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 19:14
Плиз посмотрите кто нить куда же должна идти эта трубка облазил всёё примерял... во все дырочки незнаю ((( Помогите!
У меня он просто прикреплен возле бачка тормозной жидкости,там специально крепление под него
Добрый вечер господа. У меня проблема в том что иногда не запускается двигатель с первой попытки. Со второй еле как, и то сперва чихает. Завелся двигатель загорелся ЧЕК. проезжаешь 500 метров, глушишь заводишь и все становится нормально.А при езде когда горит ЧЕК машина тащит хорошо и набирает как надо. Так вопрос что это может быть??? на диагностику не отвозил,думаю мож сам смогу выяснить.
Люди говорит что нужно проверить лумду или какие то щетки.
Щетки я так понимаю на гене??
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных