Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливная система


Сообщений в теме: 110

#1 vlad"78

vlad"78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel sintra 3,0

Отправлено 17 Июль 2010 - 12:41

Если кто знает подскажите откуда приходит питание на реле топливного насоса, и сколько там должно быть (у меня приходит 7В), а то релюха не срабатывает (от 12В срабатывает), если поставить перемычку, то насос работает постоянно даже при выкл зажигании - можно ли так ездить, а то далеко ехать за новой релюхой (100 км). Или это косяк в "мозгах"? Кстати с перемычкой заводится и работает нормально. Памагите кто чем может плииииз ai.gif

#2 vlad"78

vlad"78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel sintra 3,0

Отправлено 19 Июль 2010 - 23:51

Тема всё ещё в силе, помогите если кто знает at.gif (А то до Брянска далеко, и не факт что там возьмутся за неё)

#3 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 02 Август 2010 - 09:51

Сейчас не вспомню,но если есть книжка маленькая на немецклм,там указано,что и куда идёт,с релюхой там в паре ещё один элемент,Но так как у тебя реле при 12 вольтах срабатывает,значит где-то обрыв,отсоедини блок этот,то что под капотом и разбери его и проверь,может где обрыв.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#4 vlad"78

vlad"78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel sintra 3,0

Отправлено 02 Август 2010 - 11:10

Спасибо за совет, сначала поменял реле (приспособил от ТАЗика), всё заработало, но счастье длилось недолго, утром машина заводиться отказалась напрочь, бензонасос сдох полностью!!! В итоге поменял бензонасос (поставил от 10-ки), всё заработало, причём со старым реле ar.gif Теперь остался один косяк- с утра заводится с третьего раза (пока накачает), думаю воткнуть где-нибудь кнопочку включения насоса напрямую excl.gif

#5 Parliament

Parliament

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra X30XE CD

Отправлено 02 Август 2010 - 14:09

От 2110 насос короче на 1,5-2 см,тем самым не добирает в баке порядка 15 литров бензина.Может поэтому у тебя плохо заводится?На поворотах не глохнет?
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))

#6 vlad"78

vlad"78

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: opel sintra 3,0

Отправлено 02 Август 2010 - 23:06

Нет, я его удлинил бензостойкой трубкой и он забирает со дна, но у него только один вход, а у оригинала два. После долгой стоянки давление в топливной системе падает, а насос запускается только вместе со стартером (видимо у оригинала производительность выше и он сразу создает давление) flag.gif

#7 Марк2

Марк2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Opel Sintra x2,2xe

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 00:59

Поменял насос. Пришел в сборе, за 1700р. ATS 00410. Нюансы: Пришлось переставить от старого ползунок дтчика топлива, привод поплавка и заглушить пару отверстий

Прикрепленные изображения

  • IMAGE_001.jpg


#8 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 06:56

Цитата(Марк2 @ 3.9.2011, 1:59) Просмотр сообщения

Поменял насос. Пришел в сборе, за 1700р. ATS 00410. Нюансы: Пришлось переставить от старого ползунок дтчика топлива, привод поплавка и заглушить пару отверстий

этот нормально качает?на фото датчик топлива родной?зачем его переставлять?
немного запчастей от синтры на продажу

#9 sv vip

sv vip

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Брянская область г. Трубчевск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 ХЕ

Отправлено 27 Январь 2013 - 20:10

уже 4 дня вожусь, проподает питание на бензонасос причем не постоянно ( есть подозрения на сигналку), как идет проводка на бензонасос, может где есть плохой контакт?

Сообщение отредактировал sv vip: 27 Январь 2013 - 20:10


#10 sv vip

sv vip

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Брянская область г. Трубчевск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 ХЕ

Отправлено 28 Январь 2013 - 09:00

идет ли какие нибудь провода от замка зажигания на питание бензонасоса?


#11 p_martynov

p_martynov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Нижегородская область
  • Автомобиль: Была Opel Sintra 2.2,ВАЗ-2111 сейчас ЛАРГУС

Отправлено 28 Январь 2013 - 09:22

Цитата(sv vip @ 28.1.2013, 10:00) Просмотр сообщения

идет ли какие нибудь провода от замка зажигания на питание бензонасоса?

На днище слева под задней дверью штекер стоит мошть в нем чего окислилось. У меня Этот штекер сгнил видимо, и предыдущий хозяин минуя эту розетку припаял провода напрямую

#12 sv vip

sv vip

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Брянская область г. Трубчевск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 ХЕ

Отправлено 28 Январь 2013 - 09:24

спасибо, буду смотреть


#13 sv vip

sv vip

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Брянская область г. Трубчевск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 ХЕ

Отправлено 28 Январь 2013 - 14:18

нужна электрическая схема на питание бензонасоса. срочно.

#14 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 28 Январь 2013 - 15:31

Цитата(sv vip @ 28.1.2013, 15:18) Просмотр сообщения

нужна электрическая схема на питание бензонасоса. срочно.

Пожалуйста.........с подробностями ........

Изображение Изображение Изображение


Изображение

#15 sv vip

sv vip

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Брянская область г. Трубчевск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 ХЕ

Отправлено 28 Январь 2013 - 17:40

Цитата(sergemoskva @ 28.1.2013, 16:31) Просмотр сообщения

Пожалуйста.........с подробностями ........

Изображение Изображение



не могу понять.машина заводиться с пол пинка. глушишь по несколько раз опять заводишь.постоит немного и вдруг опять пробуешь завести.все крутит а вот бензин не подается. хоть сорок раз крути нет подачи топлива. постоит пару часов опять с пол пинка заводиться.где может быть косяк? реле менял с рабочей машины., косяк не в нем.


#16 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 28 Январь 2013 - 17:55

Цитата(sv vip @ 28.1.2013, 18:40) Просмотр сообщения

не могу понять.машина заводиться с пол пинка. глушишь по несколько раз опять заводишь.постоит немного и вдруг опять пробуешь завести.все крутит а вот бензин не подается. хоть сорок раз крути нет подачи топлива. постоит пару часов опять с пол пинка заводиться.где может быть косяк? реле менял с рабочей машины., косяк не в нем.

Бак открываешь, воздух сосёт???. Если так то чисти воздушку, или как я!!!!!!
Машины меняются, люди остаются!!!

#17 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 28 Январь 2013 - 18:39

Была такая мулька на Верке, при включенной сигнализации машина работала ровно 30 сек. и глохла. при попытке включения скорости (АКПП) тоже глохла. заводилась на раз, а вот поехать ни за что.
Я на этом форуме больше не играю...

#18 sv vip

sv vip

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Брянская область г. Трубчевск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 ХЕ

Отправлено 29 Январь 2013 - 18:17

Цитата(sergemoskva @ 28.1.2013, 16:31) Просмотр сообщения

Пожалуйста.........с подробностями ........

Изображение Изображение Изображение

в данной схеме не видно от куда приходит постоянное питание на реле( 5контакт реле ).оно у меня проподает и появляется внезапно.

#19 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 29 Январь 2013 - 19:53

Цитата(sv vip @ 29.1.2013, 19:17) Просмотр сообщения

в данной схеме не видно от куда приходит постоянное питание на реле( 5контакт реле ).оно у меня проподает и появляется внезапно.

По-моему , на схеме всё понятно . Положительный потенциал на реле идёт от предохранителя , а отрицательный к разъёму J1 , который воткнут в блок предохранителей в моторном отсеке , и в этот блок приходит сигнал с ЭКЮ Motronic 1.5.4 ( Х22ХЕ ) с вывода № 3 этого блока . На схеме всё указано , что , куда , и откуда .
Изображение

#20 sv vip

sv vip

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Брянская область г. Трубчевск
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2 ХЕ

Отправлено 29 Январь 2013 - 21:32

[quote name='sergemoskva' date='29.1.2013, 20:53' post='1437818']
По-моему , на схеме всё понятно . Положительный потенциал на реле идёт от предохранителя , а отрицательный к разъёму J1 , который воткнут в блок предохранителей в моторном отсеке , и в этот блок приходит сигнал с ЭКЮ Motronic 1.5.4 ( Х22ХЕ ) с вывода № 3 этого блока . На схеме всё указано , что , куда , и откуда .
[/quote
положительный потенциал приходит на реле (1контакт )через предохранитель и появляется там после включенния зажигания и замыкает реле. а вот на 5 контакте реле должно быть постоянный плюс. вот он у меня и проподает. а от куда он идет?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных