топливная система
Автор
vlad"78
, 17 Июл 2010 12:41
Сообщений в теме: 110
#1
Отправлено 17 Июль 2010 - 12:41
Если кто знает подскажите откуда приходит питание на реле топливного насоса, и сколько там должно быть (у меня приходит 7В), а то релюха не срабатывает (от 12В срабатывает), если поставить перемычку, то насос работает постоянно даже при выкл зажигании - можно ли так ездить, а то далеко ехать за новой релюхой (100 км). Или это косяк в "мозгах"? Кстати с перемычкой заводится и работает нормально. Памагите кто чем может плииииз
#3
Отправлено 02 Август 2010 - 09:51
Сейчас не вспомню,но если есть книжка маленькая на немецклм,там указано,что и куда идёт,с релюхой там в паре ещё один элемент,Но так как у тебя реле при 12 вольтах срабатывает,значит где-то обрыв,отсоедини блок этот,то что под капотом и разбери его и проверь,может где обрыв.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))
#4
Отправлено 02 Август 2010 - 11:10
Спасибо за совет, сначала поменял реле (приспособил от ТАЗика), всё заработало, но счастье длилось недолго, утром машина заводиться отказалась напрочь, бензонасос сдох полностью!!! В итоге поменял бензонасос (поставил от 10-ки), всё заработало, причём со старым реле Теперь остался один косяк- с утра заводится с третьего раза (пока накачает), думаю воткнуть где-нибудь кнопочку включения насоса напрямую
#6
Отправлено 02 Август 2010 - 23:06
Нет, я его удлинил бензостойкой трубкой и он забирает со дна, но у него только один вход, а у оригинала два. После долгой стоянки давление в топливной системе падает, а насос запускается только вместе со стартером (видимо у оригинала производительность выше и он сразу создает давление)
#8
Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 06:56
Поменял насос. Пришел в сборе, за 1700р. ATS 00410. Нюансы: Пришлось переставить от старого ползунок дтчика топлива, привод поплавка и заглушить пару отверстий
этот нормально качает?на фото датчик топлива родной?зачем его переставлять?
немного запчастей от синтры на продажу
#11
Отправлено 28 Январь 2013 - 09:22
идет ли какие нибудь провода от замка зажигания на питание бензонасоса?
На днище слева под задней дверью штекер стоит мошть в нем чего окислилось. У меня Этот штекер сгнил видимо, и предыдущий хозяин минуя эту розетку припаял провода напрямую
#15
Отправлено 28 Январь 2013 - 17:40
не могу понять.машина заводиться с пол пинка. глушишь по несколько раз опять заводишь.постоит немного и вдруг опять пробуешь завести.все крутит а вот бензин не подается. хоть сорок раз крути нет подачи топлива. постоит пару часов опять с пол пинка заводиться.где может быть косяк? реле менял с рабочей машины., косяк не в нем.
#16
Отправлено 28 Январь 2013 - 17:55
не могу понять.машина заводиться с пол пинка. глушишь по несколько раз опять заводишь.постоит немного и вдруг опять пробуешь завести.все крутит а вот бензин не подается. хоть сорок раз крути нет подачи топлива. постоит пару часов опять с пол пинка заводиться.где может быть косяк? реле менял с рабочей машины., косяк не в нем.
Бак открываешь, воздух сосёт???. Если так то чисти воздушку, или как я!!!!!!
Машины меняются, люди остаются!!!
#19
Отправлено 29 Январь 2013 - 19:53
в данной схеме не видно от куда приходит постоянное питание на реле( 5контакт реле ).оно у меня проподает и появляется внезапно.
По-моему , на схеме всё понятно . Положительный потенциал на реле идёт от предохранителя , а отрицательный к разъёму J1 , который воткнут в блок предохранителей в моторном отсеке , и в этот блок приходит сигнал с ЭКЮ Motronic 1.5.4 ( Х22ХЕ ) с вывода № 3 этого блока . На схеме всё указано , что , куда , и откуда .
#20
Отправлено 29 Январь 2013 - 21:32
[quote name='sergemoskva' date='29.1.2013, 20:53' post='1437818']
По-моему , на схеме всё понятно . Положительный потенциал на реле идёт от предохранителя , а отрицательный к разъёму J1 , который воткнут в блок предохранителей в моторном отсеке , и в этот блок приходит сигнал с ЭКЮ Motronic 1.5.4 ( Х22ХЕ ) с вывода № 3 этого блока . На схеме всё указано , что , куда , и откуда .
[/quote
положительный потенциал приходит на реле (1контакт )через предохранитель и появляется там после включенния зажигания и замыкает реле. а вот на 5 контакте реле должно быть постоянный плюс. вот он у меня и проподает. а от куда он идет?
По-моему , на схеме всё понятно . Положительный потенциал на реле идёт от предохранителя , а отрицательный к разъёму J1 , который воткнут в блок предохранителей в моторном отсеке , и в этот блок приходит сигнал с ЭКЮ Motronic 1.5.4 ( Х22ХЕ ) с вывода № 3 этого блока . На схеме всё указано , что , куда , и откуда .
[/quote
положительный потенциал приходит на реле (1контакт )через предохранитель и появляется там после включенния зажигания и замыкает реле. а вот на 5 контакте реле должно быть постоянный плюс. вот он у меня и проподает. а от куда он идет?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных