Сообщение отредактировал sergemoskva: 29 Январь 2013 - 23:54
топливная система
#22
Отправлено 30 Январь 2013 - 08:09
именно это реле. на 5 контакт не приходит питание. а оно там дожно быть постоянным. даже при выключенном зажигании.
именно это реле. на 5 контакт не приходит питание. а оно там дожно быть постоянным. даже при выключенном зажигании. у знакомого такая же машина вчера проверяли. при перемыкании 3 5контакта насос работает напрямую. 5питание постоянное 3выход на насос.
#23
Отправлено 30 Январь 2013 - 09:08
именно это реле. на 5 контакт не приходит питание. а оно там дожно быть постоянным. даже при выключенном зажигании. у знакомого такая же машина вчера проверяли. при перемыкании 3 5контакта насос работает напрямую. 5питание постоянное 3выход на насос.
На обмотке реле (плюс) появляется только при повороте ключа зажигания в положении ON . Минус , на обмотке реле появляется ( далее регулируется М 1.5.4 ) только при включении стартера . На предохранителе , питание с которого идёт на контакты реле (5 ) , правильно , постоянно присутствует напряжение .
Для начала попробуйте подтянуть гайки разъёмов на блоке предохранителей ( см.фото )
Если это не даст результат , то сделайте так ....... вытащите реле , вытащите предохранитель F81 (15А) и найдите , тестером или прозвонкой , линию от 87(5) ножки до одной из ножек предохранителя . Когда найдёте , то вторая ножка предохранителя будет плюс , который на эту ножку предохранителя не поступает . Вытащите второй предохранитель 10А ( см.фото ) и найдите , к какой ножке этого предохранителя постоянно подходит питание от АКБ . Когда найдёте , то тонкой проволокой соедините плюсы ножек этих предохранителей и воткните эти предохранители на их места . Вставте реле и пробуйте завести . Потом отпишись . Это в случае , если нет питания на предохранителе , а если на предохранителе есть питание , то бросить тонкую проволоку от предохранителя к 87 (5) ножке реле .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 30 Январь 2013 - 09:16
#24
Отправлено 30 Январь 2013 - 09:50
На обмотке реле (плюс) появляется только при повороте ключа зажигания в положении ON . Минус , на обмотке реле появляется ( далее регулируется М 1.5.4 ) только при включении стартера . На предохранителе , питание с которого идёт на контакты реле (5 ) , правильно , постоянно присутствует напряжение .
Для начала попробуйте подтянуть гайки разъёмов на блоке предохранителей ( см.фото )
Если это не даст результат , то сделайте так ....... вытащите реле , вытащите предохранитель F81 (15А) и найдите , тестером или прозвонкой , линию от 87(5) ножки до одной из ножек предохранителя . Когда найдёте , то вторая ножка предохранителя будет плюс , который на эту ножку предохранителя не поступает . Вытащите второй предохранитель 10А ( см.фото ) и найдите , к какой ножке этого предохранителя постоянно подходит питание от АКБ . Когда найдёте , то тонкой проволокой соедините плюсы ножек этих предохранителей и воткните эти предохранители на их места . Вставте реле и пробуйте завести . Потом отпишись . Это в случае , если нет питания на предохранителе , а если на предохранителе есть питание , то бросить тонкую проволоку от предохранителя к 87 (5) ножке реле .
проблема в том что с утра все работает как часы. поедешь куда нибудь может пропасть именно когда заглушишь и не завести больше
#25
Отправлено 30 Январь 2013 - 10:00
Сообщение отредактировал sv vip: 30 Январь 2013 - 10:07
#26
Отправлено 30 Январь 2013 - 10:11
заглушил. пробую заново завести, пропало питание с 5 контакта реле. предохранитель питание подает.
Пропало в самом гнезде куда вставляется реле ?
Да!..... что на обмотку реле , что на контактную группу реле , с предохранителей плюс идёт напрямую ( по проводникам в корпусе блока) .
Сообщение отредактировал sergemoskva: 30 Январь 2013 - 10:21
#27
Отправлено 30 Январь 2013 - 10:30
Пропало в самом гнезде куда вставляется реле ?
Да!..... что на обмотку реле , что на контактную группу реле , с предохранителей плюс идёт напрямую ( по проводникам в корпусе блока) .
пропало из гнезда куда вставляется реле.
#28
Отправлено 30 Январь 2013 - 10:36
пропало из гнезда куда вставляется реле.
С предохранителя брось тонкий провод на контакт реле (5) т.е. сделай пару витков на ножке предохранителя , а второй конец намотай ( пару витков) на ножку (5) реле и воткни в гнездо . Больше 2-х витков не мотай - могут не до конца войти в посадочное место как пред , так и реле . Потом отпиши.
#30
Отправлено 30 Январь 2013 - 10:50
заводиться
Заведи - выключи . Повтори этот цикл несколько раз . Если всё хорошо , то вывод такой ............... окислились проводники внутри блока , ремонт почти невозможен ( хотя я ремонтировал ) , блок неразборный и поэтому надо менять весь блок на другой б/у , рабочий .
Ты , чтобы увидеть проводники - так называемый печатный монтаж разводки , должен рассверлить развальцовки на блоке .
Поэтому , если перемычка , установленная тобой между предохранителем и реле дала положительный результат , то не заморачивайся и думай о замене блока . Он стоит в Белоруссии от 50 до 150 долларов .
Вот из-за окисления контактов и проводников и случаются некоторые неисправности того или иного узла ( в данном случае - это питание топливного насоса )
Сообщение отредактировал sergemoskva: 30 Январь 2013 - 11:37
#33
Отправлено 12 Август 2014 - 11:31
#34
Отправлено 15 Август 2016 - 21:13
На обмотке реле (плюс) появляется только при повороте ключа зажигания в положении ON . Минус , на обмотке реле появляется ( далее регулируется М 1.5.4 ) только при включении стартера ...
Сергей, такой вопрос.
Если минус подать не с мозгов, а с кузова машины, питание насоса станет постоянным?
мозги могут от этого пострадать?
мне надо сделать так, что бы питание насоса включалось при включении зажигания - я в правильном направлении мыслю?
#35
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 22:24
Всем Привет! Кто нибудь менял топливную систему(трубопровод под днищем авто)?Интересуют артикулы(в exist видел один номер) трубопровода или кто нибудь колхоз делал нужны советы.Краний раз залазил под машину,как то тревожно стало за трубопровод весь в корозии.Всем кто предложит(предложение) совет СПАСИБО!
#36
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 23:40
трубки (бензиновые) только под заказ из Штатов , и стОят они как пароход!! у меня прогнила возле фильтра , так я её отрезал ( где дыра была) и напялил на оба конца маслобензостойкий резиновый шланг по обе стороны по два хамута , Так и еззю!!! А что поделаешь!????!!
#37
Отправлено 22 Октябрь 2017 - 18:13
Всем огромный привет! Модераторов прошу не судить строго.
Друзья мои! Спешу сообщить!
Моему товарищу удалось изготовить самодельный бюджетный стенд для промывки форсунок. Публикую ссылку на его адрес: .
Можете писать и мне в личку. Это совместный проект. мои - стеклянные цилиндры. На сайте Ивана есть цены на электронику, все остальное доступно в магазинах любого региона.
#40
Отправлено 13 Март 2019 - 14:53
из под быстро съема
внутри резиновое колечко. достаточно его сменить. подходит от нашемарок. быстросъемы стандартные все европа.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных