Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Домкрат


Сообщений в теме: 94

#21 rn9fal

rn9fal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 22 Июль 2010 - 21:09

Цитата(Бейгабашин @ 22.7.2010, 13:45) Просмотр сообщения

Пользую ромбовидный (вроде УАЗовский) на Ниве - вполне удобно, усилие на ручке приемлемое. Может ручку удлинить?
Подкатной стоит в гараже, возить его с собой - ну нафиг.

Штатный УАЗовский домкрат имеет вот такую примерно конструкцию

Изображение

Именно после того как поработал на УАЗе и попользовался им появилось стойкое желание
пользоваться таким же на легковушке. Но УАЗовский для этой цели не подходит - слишком велик,
не подлазит. Поэтому и нашел современную его реинкарнацию для легковых авто.

Подкатной тоже имеется... в гараже. С собой возить действительно извращение. И пользоваться им... ну, на свой страх и риск (гидравлика ведь). Ну и как уже писал - его вылета (подъема) не хватает для нормального подъема. Присандалил подушку двигателя ВАЗ 2101, но это извращение. Так что мой выбор, основанный на многолетнем опыте - винтовой домкрат. Альтернатива - надувной, но покупать его жаба пока не разрешает.

#22 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 22 Июль 2010 - 21:12

Я все-таки полагаю, что если использовать штатный домкрат только для смены колеса на запаску в дороге (для чего он, собственно, и предназначен), то штатный - самый компактный и приемлемый вариант, все-таки постоянно с собой.
Подкатной - для гаража.
На частое использование, ремонты, переобувку штатный домкрат просто НЕ рассчитан. ИМХО.

Сообщение отредактировал Doktor77: 22 Июль 2010 - 21:18


#23 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 22 Июль 2010 - 21:14

Главный минус штатного домкрата это то, что надо доставать все барахло в месте с колесом из багажника. Ведь иногда надо просто снять колесо и потом его же поставить обратно.
А сам домкрат не плохой: легкий, удобный.
В гараже имею подкатной на 3 тонны.

#24 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Июль 2010 - 21:17

Цитата(rn9fal @ 23.7.2010, 0:09) Просмотр сообщения

И пользоваться им... ну, на свой страх и риск (гидравлика ведь).

Интересно, с каких пор гидравлические домкраты стали считаться ненадежными?


#25 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 22 Июль 2010 - 22:00

Цитата(Sergey_ @ 22.7.2010, 22:17) Просмотр сообщения

Интересно, с каких пор гидравлические домкраты стали считаться ненадежными?

честно говоря,сам пользуюсь именно таким,подкатным,на 2-е тонны,он тяжёлый,огромный,и занимет много места в машине,за всё время владения сего девайса,около 3-х лет, он понадобился только один раз,месяц тому назад.но не выложу его из машины ни за-что...

#26 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 23 Июль 2010 - 07:22

Цитата(kurt-59 @ 22.7.2010, 21:11) Просмотр сообщения

Запаску я подкладываю под нижнюю точку подвески для страховки.



Цитата(Uncle Bob @ 22.7.2010, 22:05) Просмотр сообщения

Т.е. типа засовываете запаску посередине задней балки? Или под картер КПП?
Ню-ню...

Я тоже всегда подкладываю свободное колесо под поднятую машину, только подсовываю его под машину рядом с домкратом bf.gif

#27 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 25 Июль 2010 - 20:21

Цитата(Главспец @ 23.7.2010, 8:22) Просмотр сообщения

Я тоже всегда подкладываю свободное колесо под поднятую машину, только подсовываю его под машину рядом с домкратом bf.gif

Любой мало-мальски опытный водитель всегда подсунет колесо под порог рядом с домкратом. Намного проще поднимать машину с колеса, чем с земли. Ну а еще бывает под машину руки-ноги-головы суют.... wacko.gif
А на счет домкрата - надо просто определиться, для чего он в машине нужен.
Если поставить запаску раз в год - штатный смазать и с подставочкой от Дяди Боба вполне достаточно.
Если переобувка, ремонт - лучше подкатного ничего нет. Уронить с него машину - проще самому упасть smile.gif. Лежит в гараже 3-х тонник. В подпол наш он не лезет, да и вести больше 10 кг. Хорошая вещь кАнешно - но только если все хорошие вещи возить в багажнике - прицеп нуженsmile.gif.
Человеку свойственно улыбаться!

#28 rn9fal

rn9fal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 25 Июль 2010 - 21:12

Цитата(Sergey_ @ 23.7.2010, 0:17) Просмотр сообщения

Интересно, с каких пор гидравлические домкраты стали считаться ненадежными?

C тех самых пор, как их изобрели. Не зря под гидроподъемником без механической блокировки работать запрещается wink.gif
Сама конструкция гидродомкрата подразумевает, что рано или поздно манжет либо еще чего "пропустит", и тогда... спаси бог.

#29 Экспериментатор

Экспериментатор

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Meriva Z16XEизя, Mokka A 1.8XER 5MT

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 14:44

Вожу с собой 2х-тонную гидравлическую лягушку, когда последний раз на штатник поднимал обратил внимание что его всего повело, ну его нафиг....
где-то я уже это видел...
Изображение
Сигнал должен рявкать как Ревун!!!

#30 stary_krot

stary_krot

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Санкт-Петербург, Кировский р-н
  • Интересы:Дача, велосипед, работа, <br />Хотелось бы зимнюю спячку, но кто даст...
  • Автомобиль: Meriva 1,6 2007

Отправлено 02 Май 2013 - 00:50

Гидравлический 3 тонник возил с собой когда был "счастливым" обладателем ТАЗ 2109. Сначала пользовался штатным домкратом, потом, по мере сгнивания порогов, сначала только подкатной гидравликой, потом подкатной гидравликой с широкой и толстой доской ar.gif И все это и многое другое возил с собой в багажнике 9-ки. После покупки несколько более новой машины решил, что багажник и гараж это, пожалуй, разные вещи blink.gif И теперь стараюсь держать багажник совершенно пустым (верхнюю часть, ессно)
Штатный колобковский домкрат хиловт и требует довольно точной установки перпендикулярно порогу, но если аккуратно устанавливать и пользоваться только для замены колеса, а не для подмашинного ремонта, то, тьфу - тьфу, пока все ОК.

Кста, по поводу башмаков под колеса при подъеме: на мой вкус лучший вариант - старые сношенные колодки от барабанных тормозов. например той же девятки. Ни по глине ни по ледку не скользят в отличие от дерева blink.gif

И еще ИМХО, при ремонте никакой домкрат не сравнится по надежности с хорошим деревянным бруском или двумя, на которые поднятая любым домкратом машина аккуратно опускается.
"Нормальные герои всегда идут в обход"

#31 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 458
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 02 Май 2013 - 06:37

Разорился. Купил обычный ромбический домкрат за 600 рябчиков, и не капельки не пожалел. Штатным работать можно, можно и левой ногой за правым ухом чесать научиться а смысл. При неправильной установке штатный имеет свойство срываться, этот же надо умудриться неправильно поставить. Работаю теперь только с него. А штатный лежит в багважнике для нештатной ситуации на трассе, так как ромбический более габаритный и возить его не так удобно.

Сообщение отредактировал kreps: 02 Май 2013 - 06:38


#32 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 02 Май 2013 - 07:08

Я хоть и не на колобке езжу, но с домкратом тоже проблемы... Штатный /уж не знаю, какой в Мериве, в Астре-джи это половина ромба... / - действительно, требует исключительно точной установки перед поднятием машины. А, тут по зиме вышло так, что пришлось в течение недели раз двадцать им воспользоваться. Нет, не для замены колёс. К примеру - заехал в котеджный посёлок после снегопада. Там до меня кто-то туда и обратно на джипе проехался. У него клиренс ой-ёй-ёй. Не сравнить с моим. Ну и, естественно "сел на пузо". Вот и пришлось поддомкрачивать машину, чтоб под колёса подложить или доски, или битого кирпича сыпануть. Ну и того, штатный, гавкнулся. Сначала ручка сломалась. Потом перекосило его. А, в конце - резьбу на винте "слизало". Оно понятно, что где-то на трассе ну, спустило колесо. На ровном месте аккуратненько "отпозиционировал" и приподнял машину. А так, даже в гараже им не воспользуешься. Долго выбирал, нашёл тоже "ромб". И в родной чехол помещается, и в запаску влазит. В смысле, запаска лежит в нише под багажником, а домкрат в ней - в запаске. Ну а в гараже - подкатной однотонник. И, подставки. Чурбаки 200*200 с набором дощечек.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#33 tugrik

tugrik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 MTA Enjoy Z16XEP, 2008г.

Отправлено 04 Май 2013 - 10:20

Алексей L.,
Цитата
Главный минус штатного домкрата это то, что надо доставать все барахло в месте с колесом из багажника.

На мой взгляд, главный минус штатного домкрата это то, что он пластиковый. У меня была ситуация аналогичная Крашер'овской. Тоже сломался. Купил относительно компактный гидравлический 2-х тонник. Вожу в багажнике в нижнем отделении над запаской.. Когда домкрат нужен, обычно, по любому барахло оттуда доставать приходится.

#34 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 04 Май 2013 - 11:41

Вот что что а минус штатному домкрату Меривки поставлю жирный и чёрный. Ставил летнюю резину, так при замене заднего левого колеса, когда стал снимать диск - машину на меня повело, удержать то удержал, но неприятно было. Ну и кусок доски - пятёрка использую при замене колёс, наезжаю на неё меняемым колесом, чтоб домкрат удобно было подкладывать.

#35 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 13 Май 2013 - 10:06

Цитата(tugrik @ 4.5.2013, 11:20) Просмотр сообщения

Алексей L.,

На мой взгляд, главный минус штатного домкрата это то, что он пластиковый. У меня была ситуация аналогичная Крашер'овской. Тоже сломался. Купил относительно компактный гидравлический 2-х тонник. Вожу в багажнике в нижнем отделении над запаской.. Когда домкрат нужен, обычно, по любому барахло оттуда доставать приходится.
Пластиковый?!!! Это в каком именно месте там пластик?
Не защищаю средненький штатный домкрат, но во-первых там нет пластика, во-вторых - за 6 лет эксплуатации и самостоятельной замены колёс проблем реальных не было. Да, сложновато установить ровно, но не на двойку, так, 3 с плюсом (за компактность).

Oh! Bite my shiny metal ass!

#36 Паломник

Паломник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Зерноград, Ростовская область
  • Интересы:Автомобили, автомобильные путешествия и всё, что с ними связано
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008

Отправлено 13 Май 2013 - 18:58

Гайка в винтовой паре там пластиковая.

#37 zroman

zroman

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:МСК, Кожухово
  • Автомобиль: Meriva, 2008, Z16XEP

Отправлено 19 Июнь 2014 - 13:09

Изображение
Вот такая ерунда со штатным домкратом. 6 лет использования, два раза в год колеса поменять на сезонные.

#38 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 19 Июнь 2014 - 13:21

Купил за 800руб гидравлический подкатной, намного удобнее чем все эти полупокеры ромбические, вожу с собой, не мешает, и могу поднимать не за порог, а под балку или подрамник чтоб не калечить краску.

#39 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 19 Июнь 2014 - 15:54

Vladko-spb, ,
Купили новый?

#40 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 535
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 19 Июнь 2014 - 19:14

zroman, Выкидывайте и не переживайте Изображение
Закажите себе в "Сорокин Интсрумент " подкатной домкрат и отдельно купите резиновую нахлобучку на чашку и будет Вам счастье Изображение
Мне такой обошелся вместе с нахлобучкой в тысячу рублей rolleyes.gif

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 19 Июнь 2014 - 19:24




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных