Цитата(Вовик_ @ 27.2.2011, 9:00)

Если не лезть в программирование и необдуманно нажимать исполнительные тесты, то ничего страшного не будет - просто считывание параметров.
Лямбду определить легко: прогреть двигатель до 80 град, в разделе двигатель-выходные тесты найти строки отвечающие за уровень напряжения на лямбда датчиках. При прогретых датчиках напряжение меняется в диапазоне примерно 1 вольта (точно не помню, надо смотреть). Если динамики нет - датчик мертв.
Когда только приобрёл ОП-Ком нажимал для проверки прибора какие то тесты 2 штуки сейчас точно не помню первое слово, второе было Fan, щёлкали релюхи а вот работы вентилятора слышно не было. Вроде тесты вентиляторов ничего навредить не должны по этому я их и выбрал. Это я к тому что у меня через некоторое время выскочила проблемка
http://forum.opel-cl...o...7909&st=100 сообщение 106, уже и не знаю на что и думать

. Завтра точно скажу что за тесты были.
Про проверку лямды, надо смотреть напряжение на заведённой машине или просто с включённым зажиганием? Как на "вражеском" языке называются строки отвечающие за уровень напряжения на лямбда датчиках.
Спасибо!!!
Сообщение отредактировал Hammer71: 13 Март 2011 - 00:09
Опель - Мерива 2008г.в Z16XEP. MTA