Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подлокотник


Сообщений в теме: 71

#61 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 00:41

Цитата(телемастер @ 10.12.2013, 1:17) Просмотр сообщения

Нету здесь добрых людей долго.
Вот мой совет. Всё что делаете, делайте архиаккуратно и не спеша. Отрежте по шву внутреннюю часть материи на подлокотнике. Затем строительным ножём супераккуратно вырежьте сам пластиковый подлокотник из залитого пороллона. Ремонт детально описан в предыдущих постах и есть фото. Однако для крепости не используйте один саморез, а сделайте 2 дырки и воьмите фиксатор на 2 винта что-бы "насмерть".
Отрезанную тряпку и сам подлокотник клейте клеем "Моменнт Кристалл" прозрачный Момент (торгуем клеями некоторые пробовал не то), "Моменнт Кристалл" именно то. Подберите нитки по цвету, однако основной упор делайте что-бы материю аккуратно приклеить. Второй раз я уже подлокотник не разберу.
У меня он не такой красивый после ремонта.

Есть тут добрые люди.Я делал чуть иначе.Сделал разрез там где ставится пласмаска с защелками если смотреть с стороны водителя и аккуратно стальной ленейкой(такие были в ссср) срезал стягивая кожух но не сам материал а вместе с паролоном тоесть отделил весь кожух от корпуса,так кожух не утратит своей формы,можете использовать набор столярных стаместок это ещё лучше,если на самом корпусе останутся кусочки поралона не спешите его обрывать при обратной сборке всё станет на свои места клеить кожух к корпусу не стал он и так неплохо держится,тот разрез закроет пластмассовый щиток,разрез после сборки небудет видно я его даже не зашивал.Удачи в ремонте. flag.gif ar.gif

Сообщение отредактировал timoha77: 10 Декабрь 2013 - 01:24


#62 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 01:48

Да к стати зубья на самой шестеренке и на фиксаторе перетачивал напильником форма у него как у меча,затачивал слегка под угол,а фиксатор в другую сторону чтобы зубья не проскальзывали,ещё заменил пружину поставил пожоще.Сейчас подлокотник фиксируется в любом положении,на нем можно сидеть танцевать,короче говоря сделано в UA на совесть,уже пол года пользуюсь радуясь своей машинкой. ar.gif flag.gif bf.gif

#63 *NITRO*

*NITRO*

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Запорожье Украина
  • Автомобиль: Combo

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 19:54

Еще вариант- просто альтернативный вариант установить,например голландский Botec
Изображение

#64 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 22:51

А ручник мешать не будет?Да и дырки в днище не очень хотелось делать.

Сообщение отредактировал timoha77: 22 Декабрь 2013 - 22:55


#65 *NITRO*

*NITRO*

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Запорожье Украина
  • Автомобиль: Combo

Отправлено 13 Январь 2014 - 14:37

Не мешает. Половина в Европе таких катается. Делается в Голландии он..

#66 SHARK 164

SHARK 164

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва ,Каширское шоссе .
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 13 Январь 2014 - 20:21

*NITRO*,
сколько стоит ,не вижу или ссылка есть

#67 Vivaro-o-o-o

Vivaro-o-o-o

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 16 Март 2014 - 15:53

Есть правый откидной , универсальный. Размер 370*55*90 высота.
Угол регулируется.
Состояние слегка б.у.
Цена 315 грн.
Кому надо, пишите в ЛС.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140309_233031.jpg
  • IMG_20140309_233059.jpg
  • IMG_20140309_233121.jpg
  • IMG_20140309_233314.jpg


#68 vanish1981

vanish1981

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Украина Чернигов
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 22:59

Vivaro-o-o-o, день добрый ..подлокотник продан?
Изображение

#69 Vivaro-o-o-o

Vivaro-o-o-o

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 10:58

Цитата(vanish1981 @ 17.11.2014, 23:59) Просмотр сообщения

Vivaro-o-o-o, день добрый ..подлокотник продан?

Этот продан , но есть такие http://ternopol.ter....to-ID8gp4H.html


#70 Trafic

Trafic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Renault Trafik 2.0 dCi 114 M9R 782

Отправлено 19 Апрель 2015 - 23:50

Цитата(shur1k @ 2.6.2013, 17:07) Просмотр сообщения

А работает он теперь нормально?
А то у меня что-то ни в какую. Вроде фиксатор восстановил:
Изображение
все собрал, одел без кожуха для проверки, а он проскальзывает еще больше, чем до снятия...

А такая пружина у всех? У меня такой нет. И до меня там не кого не было, склейка заводская.
Она там вобще нужна, подлокотник как то без неё работал до поломки al.gif

Изображение

Сообщение отредактировал Trafic: 20 Апрель 2015 - 00:01

Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса..)))

#71 Trafic

Trafic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Renault Trafik 2.0 dCi 114 M9R 782

Отправлено 09 Май 2015 - 22:56

В общем тоже сделал себе подлокотник, доволен!
Положения сейчас два: "пользовательское" и в самом вверху в ровень со спинкой.


Изображение
Снял материал, как кожуру с апельсина.

Изображение
Вывалилась бумажечка с датой, видимо заводская. (Интересно находить даты в машине, какие то необъяснимые чувства возникают от таких посылок ))

Изображение
Зубья совсем стерлись и стали обходиться.

Изображение
Пошел легким путем, отмерил удобное положение для руки и вкрутил шуруп, срезал шляпку, место соприкосновения сошлифовал

Изображение
С швами особо не возился, у все равно чехол сверху.



Особо добавить нечего, все подробно описано в этой теме. Единственное если начали снимать подлокотник с сиденья (с поясничной регулировки), ни в коем случае не расшатывать, а именно тянуть в сторону пассажирской двери. У меня сразу не пошла, решил вверх-вниз покрутить и сломал пластиковые защелки, которые уже стали к тому времени сниматься, а я не заметил. Ну подлокотник все равно хорошо сейчас держиться, не слетает.

Сообщение отредактировал Trafic: 09 Май 2015 - 22:57

Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса..)))

#72 mivla

mivla

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Муром, Владимирская, Россия.
  • Интересы:Семья,Путешествия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2,0 L 114 л.с. Пассажир westfalia

Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 11:40

Здравствуйте.

Уважаемый Trafic прошу поподробней обьяснить как снимать. У меня наоборот назад подлокотник  и заклинил. Отжимаю защелки, снять не могу. Какое усилие ? Боюсь сломать. как устроен подлокотник  как эта защелка работает.Спасибо





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных