Нету здесь добрых людей долго.
Вот мой совет. Всё что делаете, делайте архиаккуратно и не спеша. Отрежте по шву внутреннюю часть материи на подлокотнике. Затем строительным ножём супераккуратно вырежьте сам пластиковый подлокотник из залитого пороллона. Ремонт детально описан в предыдущих постах и есть фото. Однако для крепости не используйте один саморез, а сделайте 2 дырки и воьмите фиксатор на 2 винта что-бы "насмерть".
Отрезанную тряпку и сам подлокотник клейте клеем "Моменнт Кристалл" прозрачный Момент (торгуем клеями некоторые пробовал не то), "Моменнт Кристалл" именно то. Подберите нитки по цвету, однако основной упор делайте что-бы материю аккуратно приклеить. Второй раз я уже подлокотник не разберу.
У меня он не такой красивый после ремонта.
Есть тут добрые люди.Я делал чуть иначе.Сделал разрез там где ставится пласмаска с защелками если смотреть с стороны водителя и аккуратно стальной ленейкой(такие были в ссср) срезал стягивая кожух но не сам материал а вместе с паролоном тоесть отделил весь кожух от корпуса,так кожух не утратит своей формы,можете использовать набор столярных стаместок это ещё лучше,если на самом корпусе останутся кусочки поралона не спешите его обрывать при обратной сборке всё станет на свои места клеить кожух к корпусу не стал он и так неплохо держится,тот разрез закроет пластмассовый щиток,разрез после сборки небудет видно я его даже не зашивал.Удачи в ремонте.


Сообщение отредактировал timoha77: 10 Декабрь 2013 - 01:24