Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Система рециркуляции воздуха в салоне.


Сообщений в теме: 68

#61 EGOR.MURM

EGOR.MURM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:07

Добрый день.
Вот уже больше года как стал замечать, что при нахождении в салоне более 1 человека начиенают
активно запотевать стекла.
Замена внутрисалонного фильтра ничего не дает.
Случайно обнаружил - заслонка стоит в положении "циркуляция внутри салона".
Отключил привод, перевел в ручную на внешний контур - вся проблема изчезла.
При этом кнопка не нажата и лампочка не горит.
При переводе в ручную на забор внешеного воздуха и включении зажигания сразу все отрабатывает на внутренний контур.
Кто сталкиваля с данной проблемой напишите как решили.

#62 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 360
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:10

EGOR.MURM, а если кнопку нажать, что произойдет?
посмотри, может мотор раком стоит.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#63 EGOR.MURM

EGOR.MURM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 12:46

Цитата(berkut @ 28.9.2011, 11:10) Просмотр сообщения

EGOR.MURM, а если кнопку нажать, что произойдет?
посмотри, может мотор раком стоит.


Мотор стоит нормально, а за мудрый совет спасибо....

Сообщение отредактировал EGOR.MURM: 28 Сентябрь 2011 - 13:29


#64 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 18:42

Цитата(EGOR.MURM @ 28.9.2011, 15:07) Просмотр сообщения

Кто сталкиваля с данной проблемой напишите как решили.

Поменять местами провода на разьеме моторчика переключения рециркуляции.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#65 flatr

flatr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:ПМР (Молдова)
  • Автомобиль: zafira A 1.6/16v

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 10:36

Надо вскрывать моторчик, разворачивать магнит и фиксировать ( я клеем фиксировал).
Изображение

#66 EGOR.MURM

EGOR.MURM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 12:49

Цитата(flatr @ 2.10.2011, 11:36) Просмотр сообщения

Надо вскрывать моторчик, разворачивать магнит и фиксировать ( я клеем фиксировал).


Спасибо всем!
Дело оказалось в моторчике, как написано выше - статор крутится как хочет.
Потому возник простой вопрос - а как он должен стоять изначально,
ведь нигде никаких меток ни на корпусе, ни на статоре нет...
Кстати - это фото моторчика уже после фиксации статора или до?

#67 flatr

flatr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:ПМР (Молдова)
  • Автомобиль: zafira A 1.6/16v

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:50

Полюса магнита (статора) должны расположиться как раз на против тех мест
которыми крепится крышка с узлом щёток (завальцовки).
Только сложно угадать в какую сторону крутить, возможно потом
надо будет менять местами провода.
Изображение

#68 EGOR.MURM

EGOR.MURM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA 2002 Z18XE

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 18:31

Ура!!!
Полная победа над печкой!!!
Спасибо всем за толковые обьяснения.
Для информации.
Магнит на статоре моторчика устанавливается следующим образом:
на корпусе моторчика со стороны червяка есть два вентиляционных отверстия.
Соеденение магнита должно находится на одной из этих дырочек.
Установлено методом "научного тыка", а также методом "проб и ошибок".

#69 Dzianiz

Dzianiz

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Zafira 2002 2.0 DTi

Отправлено 08 Май 2012 - 11:35

Цитата(Slecar' @ 5.8.2010, 8:47) Просмотр сообщения

У меня клинит сам моторчик, вернее шестеренки там в них люфт и когда я его снял то он вообще не крутился от маленького акб пдключил питание разобрал начал пробовать а он туда сюда проворачивает а потом большая шестеренка становится криво и клинит. Там крепление совсем никакое все болтается. Проблема осталась открытой колпак заклеил скотчем и езжу воздух с улицы нюхаем камазы. Новый в экзисте в районе 3 т.р.

Столкнулся с такой же проблемой, интересно решили вы как или пришлось менять всю конструкцию?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных