
Система рециркуляции воздуха в салоне.
Автор
Shuher
, 07 Янв 2009 12:25
Сообщений в теме: 68
#61
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:07
Добрый день.
Вот уже больше года как стал замечать, что при нахождении в салоне более 1 человека начиенают
активно запотевать стекла.
Замена внутрисалонного фильтра ничего не дает.
Случайно обнаружил - заслонка стоит в положении "циркуляция внутри салона".
Отключил привод, перевел в ручную на внешний контур - вся проблема изчезла.
При этом кнопка не нажата и лампочка не горит.
При переводе в ручную на забор внешеного воздуха и включении зажигания сразу все отрабатывает на внутренний контур.
Кто сталкиваля с данной проблемой напишите как решили.
Вот уже больше года как стал замечать, что при нахождении в салоне более 1 человека начиенают
активно запотевать стекла.
Замена внутрисалонного фильтра ничего не дает.
Случайно обнаружил - заслонка стоит в положении "циркуляция внутри салона".
Отключил привод, перевел в ручную на внешний контур - вся проблема изчезла.
При этом кнопка не нажата и лампочка не горит.
При переводе в ручную на забор внешеного воздуха и включении зажигания сразу все отрабатывает на внутренний контур.
Кто сталкиваля с данной проблемой напишите как решили.
#62
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:10
EGOR.MURM, а если кнопку нажать, что произойдет?
посмотри, может мотор раком стоит.
посмотри, может мотор раком стоит.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#64
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 18:42
Кто сталкиваля с данной проблемой напишите как решили.
Поменять местами провода на разьеме моторчика переключения рециркуляции.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#66
Отправлено 11 Октябрь 2011 - 12:49
Надо вскрывать моторчик, разворачивать магнит и фиксировать ( я клеем фиксировал).
Спасибо всем!
Дело оказалось в моторчике, как написано выше - статор крутится как хочет.
Потому возник простой вопрос - а как он должен стоять изначально,
ведь нигде никаких меток ни на корпусе, ни на статоре нет...
Кстати - это фото моторчика уже после фиксации статора или до?
#68
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 18:31
Ура!!!
Полная победа над печкой!!!
Спасибо всем за толковые обьяснения.
Для информации.
Магнит на статоре моторчика устанавливается следующим образом:
на корпусе моторчика со стороны червяка есть два вентиляционных отверстия.
Соеденение магнита должно находится на одной из этих дырочек.
Установлено методом "научного тыка", а также методом "проб и ошибок".
Полная победа над печкой!!!
Спасибо всем за толковые обьяснения.
Для информации.
Магнит на статоре моторчика устанавливается следующим образом:
на корпусе моторчика со стороны червяка есть два вентиляционных отверстия.
Соеденение магнита должно находится на одной из этих дырочек.
Установлено методом "научного тыка", а также методом "проб и ошибок".
#69
Отправлено 08 Май 2012 - 11:35
У меня клинит сам моторчик, вернее шестеренки там в них люфт и когда я его снял то он вообще не крутился от маленького акб пдключил питание разобрал начал пробовать а он туда сюда проворачивает а потом большая шестеренка становится криво и клинит. Там крепление совсем никакое все болтается. Проблема осталась открытой колпак заклеил скотчем и езжу воздух с улицы нюхаем камазы. Новый в экзисте в районе 3 т.р.
Столкнулся с такой же проблемой, интересно решили вы как или пришлось менять всю конструкцию?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных