Расход топлива
Автор
Dergatchev
, 12 Ноя 2006 21:09
Сообщений в теме: 1969
#884
Отправлено 29 Декабрь 2008 - 20:51
Nashel cto "xolodnyj" dvozok zriot toplivo:
Pri temperature vody +74C otkrytije inzektorov 4ms, na +92C-3ms.
Eto ne XX.
To est potreblenije topliva vozrastaet kak minimum na 25proc.
Крута, откуда сведения?
Опаздывающие на гей-парад, включите мигалку, и я вас тут же пропущу!
#886
Отправлено 05 Январь 2009 - 14:13
В выходные провел замер, от Санкт-Петербурга до Приозерска и обратно, 25литров на 342км поело.
Итого 7.3л/100км с 2-мя прогревами.
Теперь заправляюсь 92-м бензом, уже по 19.50руб, и иногда 95-м на Фаэтоне за 20.50руб. Никакой разницы не почуствовал, разве что на 92-ом бодрее заводится с мороза.
У моего разход по городу 6-6.5л по бану 4.5-5л
Это на каких скоростях по бану? 90км в час?
Итого 7.3л/100км с 2-мя прогревами.
Теперь заправляюсь 92-м бензом, уже по 19.50руб, и иногда 95-м на Фаэтоне за 20.50руб. Никакой разницы не почуствовал, разве что на 92-ом бодрее заводится с мороза.
У моего разход по городу 6-6.5л по бану 4.5-5л
Это на каких скоростях по бану? 90км в час?
#887
Отправлено 05 Январь 2009 - 14:38
#893 заблудший_сержпитер_*
Отправлено 14 Январь 2009 - 09:57
Находим,смотрим и читаем:
"Сервисный буклет", "График техобслуживания и гарантия", раздел "Горюче-смазочные материалы".
стр. 49., левый столбец:
.....При отсутствии топлива с ОЧИ 95/98 двигатели Opel могут кратковременно эксплуатироваться
на неэтилированном бензине с ОЧИ 91 при условии недопущения высоких нагрузок.
у меня вот так и написано. двиг z14xep
#894
Отправлено 14 Январь 2009 - 10:09
.....При отсутствии топлива с ОЧИ 95/98 двигатели Opel могут кратковременно эксплуатироваться
на неэтилированном бензине с ОЧИ 91 при условии недопущения высоких нагрузок.
Ну и что, я думаю процентов 30-40 владельцев новых Опелей ездит на 92-м и ничего....
на неэтилированном бензине с ОЧИ 91 при условии недопущения высоких нагрузок.
Ну и что, я думаю процентов 30-40 владельцев новых Опелей ездит на 92-м и ничего....
#895
Отправлено 14 Январь 2009 - 10:25
.....При отсутствии топлива с ОЧИ 95/98 двигатели Opel могут кратковременно эксплуатироваться
на неэтилированном бензине с ОЧИ 91 при условии недопущения высоких нагрузок.
Ну и что, я думаю процентов 30-40 владельцев новых Опелей ездит на 92-м и ничего....
Каждый выбирает индивидуально чем кормить своего колоба и во сколько енто ему встанет (в том числе и за ремонт, если кормежка пришлась не по нраву)...
#896
Отправлено 14 Январь 2009 - 10:34
Каждый выбирает индивидуально чем кормить своего колоба и во сколько енто ему встанет (в том числе и за ремонт, если кормежка пришлась не по нраву)...
Вот-вот, мне, кормежка моей Астрочки 95-м бензином обошлась в 800 рублей (чистка дроссельной заслонки на 8 000 км). С тех пор, по рекомендации механика, кормлю только 92-м и только с МСК АЗС. Пробег 38 500 км.
#897
Отправлено 14 Январь 2009 - 10:39
Вот-вот, мне, кормежка моей Астрочки 95-м бензином обошлась в 800 рублей (чистка дроссельной заслонки на 8 000 км). С тех пор, по рекомендации механика, кормлю только 92-м и только с МСК АЗС. Пробег 38 500 км.
Вот и приходится тип корма устанавливать опытным путем...
Пока езжу на 95, ттт все нормуль... Расход в районе 10ки плюс-минус, на праздниках вышел из 10ки, в основном по трасе и по безпробочному городу...
#898
Отправлено 14 Январь 2009 - 14:41
Вот-вот, мне, кормежка моей Астрочки 95-м бензином обошлась в 800 рублей (чистка дроссельной заслонки на 8 000 км). С тех пор, по рекомендации механика, кормлю только 92-м и только с МСК АЗС. Пробег 38 500 км.
Расскажите как из-за бензина могла "ипортиться" или засориться дроссельная заслонка?
По моему опыту, дроссельная заслонка, а так же сам дроссельный узел чаще всего закидывается сажей или иногда маслом исключительно если вы постоянно ездите на высоких оборотах когда давление картерных газов заставляет масло и сажу идти по ветиляции картерных газов в ДУ, ну и конечно, особенно зимой, когда в каналах вентиляции картерных газов скапливается конденсат, чем повышает давление картерных газов и сажа и масло идут прямиком в ДУ. Там тогда и РХХ начинает стадать, из-за того, что на запорной игле нарастает слой сажи, и начинают плавать обороты двигателя на ХХ.
#899
Отправлено 14 Январь 2009 - 14:49
Расскажите как из-за бензина могла "ипортиться" или засориться дроссельная заслонка?
По моему опыту, дроссельная заслонка, а так же сам дроссельный узел чаще всего закидывается сажей или иногда маслом исключительно если вы постоянно ездите на высоких оборотах когда давление картерных газов заставляет масло и сажу идти по ветиляции картерных газов в ДУ, ну и конечно, особенно зимой, когда в каналах вентиляции картерных газов скапливается конденсат, чем повышает давление картерных газов и сажа и масло идут прямиком в ДУ. Там тогда и РХХ начинает стадать, из-за того, что на запорной игле нарастает слой сажи, и начинают плавать обороты двигателя на ХХ.
Очень много Вы умных слов и терминов написали , но все это перечеркнет дядя с АЗС, который перепутает резервуары и зальет Вам топливо не того октанового числа, либо на НПЗ намудрят с присадками к 92-му, чтобы получить 95-й и пр. и пр., а проблемы с топливной системой как известно не гарантийный случай
#900
Отправлено 16 Январь 2009 - 01:21
--><div class='quotetop'>Цитата(Vlad B @ 14.1.2009, 15:06) </div><div class='quotemain'><!--quotec-->
Расскажите как из-за бензина могла "ипортиться" или засориться дроссельная заслонка?
По моему опыту, дроссельная заслонка, а так же сам дроссельный узел чаще всего закидывается сажей или иногда маслом исключительно если вы постоянно ездите на высоких оборотах когда давление картерных газов заставляет масло и сажу идти по ветиляции картерных газов в ДУ, ну и конечно, особенно зимой, когда в каналах вентиляции картерных газов скапливается конденсат, чем повышает давление картерных газов и сажа и масло идут прямиком в ДУ. Там тогда и РХХ начинает стадать, из-за того, что на запорной игле нарастает слой сажи, и начинают плавать обороты двигателя на ХХ.
Очень много Вы умных слов и терминов написали , но все это перечеркнет дядя с АЗС, который перепутает резервуары и зальет Вам топливо не того октанового числа, либо на НПЗ намудрят с присадками к 92-му, чтобы получить 95-й и пр. и пр., а проблемы с топливной системой как известно не гарантийный случай
А теперь еще раз подумайте и посмотрите где стоит дроссельная заслонка, где установлены форсунки и как бензин может на это всё повлиять? По факту - никак.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных