Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Расход топлива


Сообщений в теме: 1969

#941 ORION

ORION

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Пушкино М.О.
  • Автомобиль: Zafira 1.8i Cosmo MTA Technical Grey

Отправлено 29 Март 2009 - 00:47

Цитата(PIT @ 3.2.2009, 14:02) Просмотр сообщения

Заправляюсь всегда у своего дома на ТНК. Бензин 95. Пробег пока 1280 км., отсюда, наверное, и расход 10 литров. Много, конечно... Надеюсь, что со временем будет убавляться.

Не советовал бы заправляться на ТНК, полное дерьмо а не горючка. множество раз пробую, т.к. имею опыт заправок с рабочей карточки. После того как заправлюсь на Лукойле машинка и бежит гораздо бодрее, даже если лью 92 экто, не говоря уже о 95 экто. Это не реклама, а выверенный факт, попоробуй. bf.gif
Изображение

#942 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 29 Март 2009 - 05:49

Цитата(ORION @ 29.3.2009, 3:06) Просмотр сообщения

Не советовал бы заправляться на ТНК, полное дерьмо а не горючка. множество раз пробую, т.к. имею опыт заправок с рабочей карточки. После того как заправлюсь на Лукойле машинка и бежит гораздо бодрее, даже если лью 92 экто, не говоря уже о 95 экто. Это не реклама, а выверенный факт, попоробуй. bf.gif

Это ответ в варианте - за МКАДом жизни нет??? Дорогой- Вы в каком городе хаете бензин ТНК? Я вот работаю в Екб и живу в 80 км в области. В Екб предпочтительный бензин на Лукойле, а с Сибнефтью многие даже пытались судиться за качество . А там где я живу- Лукойл- самый бадяжный, много лучше Сибнефть. Это в масштабе района. А Вы за всю Россию пытаетесь определить....
А вообще по теме- конечно информация по расходу бензина интересная, но уж больно индивидуальная. Очень сильно зависит от характера езды. Привожу пример- сам лично пересел с девятки в которой не было приборов по расходу топлива на девятку где стоял экономайзер. При езде начал ориентироваться на этот прибор. Так у меня расход бензина уменьшился в 2!!!! раза. Это при всех остальных равных условиях. Конечно потерял ощущение старта, когда в кресло вжимает, за то по деньгам приятно.....

#943 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 31 Март 2009 - 08:03

Цитата(m7m777 @ 29.3.2009, 5:18) Просмотр сообщения

Конечно потерял ощущение старта, когда в кресло вжимает,


blink.gif blink.gif Это при какой мощности двигла??? blink.gif

#944 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 31 Март 2009 - 08:19

Цитата(Главспец @ 31.3.2009, 9:32) Просмотр сообщения

blink.gif blink.gif Это при какой мощности двигла??? blink.gif

ну на 9-ке стандартно либо 1.3(редко),либо 1.5(чаще...)двигатели.....1.5 по моему 72 л.с.(обычный карбюратор).

#945 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 31 Март 2009 - 08:32

Цитата(сержпитер @ 31.3.2009, 7:48) Просмотр сообщения

ну на 9-ке стандартно либо 1.3(редко),либо 1.5(чаще...)двигатели.....1.5 по моему 72 л.с.(обычный карбюратор).


Ну тогда я что-то сомневаюсь, что при такой мощности в кресло вжимает.
Также сомнительно выглядит заявление о снижении расхода в 2!!! раза.
У меня тоже была 8-ка (реэкспорт из Финляндии 1,5 л). Впуливала только так bf.gif
Расход был где то 7-8л.

#946 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 02 Апрель 2009 - 14:58

Цитата(Главспец @ 31.3.2009, 12:01) Просмотр сообщения

Ну тогда я что-то сомневаюсь, что при такой мощности в кресло вжимает.
Также сомнительно выглядит заявление о снижении расхода в 2!!! раза.
У меня тоже была 8-ка (реэкспорт из Финляндии 1,5 л). Впуливала только так bf.gif
Расход был где то 7-8л.

А "впуливала"- это как? Полчаса разгона до 150? Может не поверите, но и на девятке можно газануть так что резина на старте задымится прокручиваясь (для того и сцепление служит- вывести движок на мощность достаточной для старта, другое дело что эту мощность можно увеличить, увеличив обороты до 3-4 тыс) Может на счет "в 2 раза" я и преувеличил, но с 10-12 литров у меня убавилось до 7-8 литров городского режима....
И уж совсем не по теме- реэкспортные ВАЗы из Финляндии комплектовались движком 1.3 из за того что у них параметры укладывались в те Европейские нормы, которые существовали на тот момент- выбросы СО и т.д.

Сообщение отредактировал m7m777: 02 Апрель 2009 - 15:03


#947 Ромес

Ромес

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: был Opel Meriva 1.6 enjoy Metro, теперь пикап Mazda B2500

Отправлено 02 Апрель 2009 - 17:42

Цитата(m7m777 @ 2.4.2009, 14:27) Просмотр сообщения

А "впуливала"- это как? Полчаса разгона до 150? Может не поверите, но и на девятке можно газануть так что резина на старте задымится прокручиваясь (для того и сцепление служит- вывести движок на мощность достаточной для старта, другое дело что эту мощность можно увеличить, увеличив обороты до 3-4 тыс) Может на счет "в 2 раза" я и преувеличил, но с 10-12 литров у меня убавилось до 7-8 литров городского режима....
И уж совсем не по теме- реэкспортные ВАЗы из Финляндии комплектовались движком 1.3 из за того что у них параметры укладывались в те Европейские нормы, которые существовали на тот момент- выбросы СО и т.д.

это да, газануть можно ... я и на ЗАЗ-968М в своё время с буксами трогался, только полуоси потом в разные стороны разлетались smile.gif а по теме, если езжу по Люберцам работа-дом-работа, то расход около 10 литров, а тут по Ленинградке до Вышнего Волочка и обратно ездил, расход 7,7 на сотню, ехал энергично, бенз не экономил.

Сообщение отредактировал Ромес: 03 Апрель 2009 - 15:32


#948 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 02 Апрель 2009 - 22:07

Уж как я не старался экономить топливо!!!!
Перед светофорами докатывал
Со светофора спокойно стартовал
Выше 3000 оборота не давал
Передачи переключал вовремя
В пробках трогался с места на одном сцеплении без газа.... и что?
Я ,уж,не говорю про доп нагрузки- минимум.
Если 8км. едешь от 40 мин. до 1ч10мин, то какая тут экономия? По Москве(Волоколамка, Ленинградка,северная часть 3-го кольца и т.д.) меньше 11-11,5 литров НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
Один только раз,когда я два дня подряд(субб. и воскр.) совершал длительные поездки по Москве без пробок, я вылез из 10-ки. Эти два дня дали такое общее снижение расхода!
7-8 литров на сотню в Москве это МИФ.

#949 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:20

2 MERIVчанин

7-8 литров в москве это не миф а суровая реальность smile.gif
правда не у всех есть возможность ехать оптимальным маршрутом в оптимальное время

кстати докатываешь перед светофорами надеюсь на передаче ? а не на нейтрали


все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#950 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 03 Апрель 2009 - 10:24

Цитата(Antony_87 @ 3.4.2009, 11:49) Просмотр сообщения


кстати докатываешь перед светофорами надеюсь на передаче ? а не на нейтрали


Стараюсь на передаче,но.....дурная привычка осталась. А велика-ли разница?


#951 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 03 Апрель 2009 - 11:02

Цитата(MERIVчанин @ 3.4.2009, 13:53) Просмотр сообщения

Стараюсь на передаче,но.....дурная привычка осталась. А велика-ли разница?

При торможении двигателем происходит прекращение подачи топлива. В итоге в камеры сгорания подается один воздух. У меня висит вопрос к специалистам по движкам- а не вредно ли это??? Представте сначало идет смесь, которая сжимается и воспламеняется- температурный режим всего механизма- несколько сот градусов. И вдруг подается один воздух. Разница в температуре- те же несколько сот градусов. По сути это температурный удар. Почему спрашиваю,у меня на новой машине через 9 тык лопнул выпускной (а может впускной- не помню уже) клапан. А ездил именно экономя и тормозя двигателем.

Сообщение отредактировал m7m777: 03 Апрель 2009 - 11:04


#952 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 03 Апрель 2009 - 11:40

2 MERIVчанин

разница может и мала но она есть
допустим ты сто метров прокатился на нейтрали - допустим за десять секунд
если двигло работало на холостых оно жрет примерно литр в час без (особой точности) и за десять секунд на нейтрали ты сожжешь 2-3 миллилитра топлива -
вроде немного но это совсем зря потраченный бензин

а вообще спокойная манера езды и регулярное использование торможения двигателем не только на светофоре - вполне могут экономить литры


2 m7m777

температурный удар - это бред поскольку воздухом проходящим через двигатель создать такой удар нереально - поскольку отвод тепла через воздух очень плохой

к тому же система охлаждения сглаживает любые температурные скачки

если у тебя и лопнул то только не из за торможения двигателем
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#953 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 03 Апрель 2009 - 11:40

Цитата(m7m777 @ 3.4.2009, 12:31) Просмотр сообщения

Представте сначало идет смесь, которая сжимается и воспламеняется- температурный режим всего механизма- несколько сот градусов. И вдруг подается один воздух. Разница в температуре- те же несколько сот градусов.


Бензиновоздушная смесь подаётся такой же холодной, как и просто воздух. Такт сжатия в любом случае присутствует - при сжатии воздух нагревается сам по себе нехило. Мне кажется, что в итоге всё не так катастрофично.

Сообщение отредактировал mmx: 03 Апрель 2009 - 11:41

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#954 заблудший_44-й_*

заблудший_44-й_*
  • Гости

Отправлено 03 Апрель 2009 - 11:41

Цитата(Antony_87 @ 3.4.2009, 13:09) Просмотр сообщения


а вообще спокойная манера езды и регулярное использование торможения двигателем не только на светофоре - вполне могут экономить литры


Вот прям +100 !


#955 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:00

Цитата(m7m777 @ 2.4.2009, 14:27) Просмотр сообщения

А "впуливала"- это как? Полчаса разгона до 150?


Нет, но инжекторные десятки шли вровень или отставали bf.gif

Цитата(m7m777 @ 2.4.2009, 14:27) Просмотр сообщения

Может на счет "в 2 раза" я и преувеличил, но с 10-12 литров у меня убавилось до 7-8 литров городского режима....


Ну вот это ближе к истине. Просто многие говорят, что укладываются по расходу в паспортные данные, а на 9-ку это в пределах 9л/100 км и если говорить что произошла экономия в 2 раза......ну в общем Вы поняли меня ....и я Вас тоже az.gif

Цитата(m7m777 @ 2.4.2009, 14:27) Просмотр сообщения

реэкспортные ВАЗы из Финляндии комплектовались движком 1.3 из за того что у них параметры укладывались в те Европейские нормы, которые существовали на тот момент- выбросы СО и т.д.


А в моей 8-ке было 1500 куб см.!!! ar.gif ar.gif К тому же 5-ст КПП. и Год выпуска ее был 1987, а купил я ее в 1996. Не верите? Принести документы??? blink.gif

#956 AlexNX

AlexNX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Томск
  • Автомобиль: Zafira 1.8 МКП.

Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:01

Перешел на 95 - расход в пределах 10 литров получился. На 92 ела примерно 13-14.

#957 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:03

Цитата(Ромес @ 2.4.2009, 17:11) Просмотр сообщения

это да, газануть можно ... я и на ЗАЗ-969М в своё время с буксами трогался,


А что это за машина??? Знаю ЗАЗ-965, 966, 968 и 968М, а это что за зверь?

Цитата(AlexNX @ 3.4.2009, 11:30) Просмотр сообщения

Перешел на 95 - расход в пределах 10 литров получился. На 92 ела примерно 13-14.


Что-то многовато даже для МСК blink.gif blink.gif А как определяли расход топлива?

#958 AlexNX

AlexNX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Томск
  • Автомобиль: Zafira 1.8 МКП.

Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:10

Цитата(Главспец @ 3.4.2009, 16:32) Просмотр сообщения

Что-то многовато даже для МСК blink.gif blink.gif А как определяли расход топлива?


да по сути на глазок, полный бак - поездки до моргания - полный бак. км/литраж.. Может чуть меньше. Но на 95 ест точно меньше. Пересчитал - 9,3 на сотню на 95. Последняя заправка была 43 литра. Пройдено 460 км.


#959 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:17

Цитата(AlexNX @ 3.4.2009, 11:39) Просмотр сообщения

да по сути на глазок, полный бак - поездки до моргания - полный бак. км/литраж.. Может чуть меньше. Но на 95 ест точно меньше. Пересчитал - 9,3 на сотню на 95. Последняя заправка была 43 литра. Пройдено 460 км.


При моргании в баке остается еще литров 3-5, плюс к этому не долив на АЗС. В сумме набегает нормально, где-то 7 литров. Вот и получается, что в баке не 43 а 50 л. и расход уже не 9,3 а 10,8л

#960 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:23

Цитата(Главспец @ 3.4.2009, 15:29) Просмотр сообщения

А в моей 8-ке было 1500 куб см.!!! ar.gif ar.gif К тому же 5-ст КПП. и Год выпуска ее был 1987, а купил я ее в 1996. Не верите? Принести документы??? blink.gif

Неужели имеете реальный финский техпаспорт на восьмерку? ai.gif По старым временам- реэкспортное. авто- это было самое крутое. Потому все кто не лень выдавал при продаже машинки за реэкспортные- достаточно было наклейки финской. А приносить доки-не лень 2000 км ехать до меня? ar.gif
Да простят меня что не в тему.
А по теме - езжу из пригорода. В итоге 75 км по трассе и 10 км по мегаполису с пробками.Двигаюсь размеренно- представляю что я в большом автобусе ar.gif ( по трассе 100км/ч, по городу....как обычных пробках) Расходую 25 литров на 330км. Итого получается 7.5 литра на сотню (заливаюсь 95 на 500руб- хватает ровно на две поездки туда и обратно) Только кому эти цифры нужны, кроме как кто в таких же условиях движется. Да и скорость пробки всегда разная-от 15минут до 2 часов.
Кстати указатель топлива немцы могли бы сделать покруче. Садился как то в праворульную Мазду. Там два цифровых дисплея наличия топлива- грубый и точный. Можно количество узнать вплоть до 10 миллилитров!

Сообщение отредактировал m7m777: 03 Апрель 2009 - 12:49




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных